круазик Posted March 20, 2017 Share Posted March 20, 2017 изменение конструкции влечет за собой.. В курсе.Всё узаконится,приведётся в порядок, на данный прицеп имеет г.н. т.п. Внесут изменения о приведении габаритов в соответствие нормам, и будет работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted March 31, 2017 Popular Post Share Posted March 31, 2017 (edited) Трещина рамы,полуприцеп Schmitz разделка плазморез и ушм свака П/А, первый проход затем зачистка,выявление пор,заполнение и облицовку не фоткал, время деньги, усиление шва счищено и закрашено цинконаполненым грунтом,желание клиента что бы следов сварочных работ не было видно Edited March 31, 2017 by maybit 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кустарь Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза. в какой кунсткамере увидеть можно?Все делается. Дома полуприцепы зиловские одноосные переделывали в прицепы трехосные, под лес. Не я . Усе документы, думаю, в порядке были . Edited April 1, 2017 by Кустарь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted April 2, 2017 Popular Post Share Posted April 2, 2017 (edited) Очередная замена осей ROR на Schmitzнеделя на коленях мозоли натер все дело в ходе амортизатора,в сжатом должен не лежать на штоке в разжатом не висеть на нем. Edited April 2, 2017 by maybit 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post maybit Posted April 9, 2017 Popular Post Share Posted April 9, 2017 Сборка прицепа с нуля. начинаем сборку конструктора для взрослых мальчиков :P под названием Schmitz нижняя полка будет вырезана и вварен кусок от донора,фото ниже передняя стенка,оси BPW,воздух,проводка,полы на место штатных усилителей, стоявших на болтах-клепках, вварены новые изготовленные из полки донорской рамынебольшая трещина,разделана и заварена,места сварки обработаны цинконаполненым грунтом на все ушло где то 10-14 дней. 24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted April 9, 2017 Author Share Posted April 9, 2017 А какова цена вопроса? И зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted April 9, 2017 Share Posted April 9, 2017 А какова цена вопроса? И зачем?Прицеп будет служить для собственных нужд, слишком много сварки,хотя может кто и купит,а на раму на которой все это стояло раньше соберется новый прицеп штора,тем и занимаемся,что конструктор собираем- разбираем :P 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 Кстати,насчет усилителей из поста выше,ни какой отсебятины,просто повторили то что делается на усиленных рамах Schmitz извиняюсь за фото,все с мобильника 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Сварик Posted May 29, 2017 Author Popular Post Share Posted May 29, 2017 СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".Вид изнутри. Стало Должно быть Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Снял размеры с неповрежденной стороныЭто по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted May 29, 2017 Author Share Posted May 29, 2017 Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.Именно! Паз предназначен для регулировки межосевого расстояния между осями. Поэтому пришлось делать такую вставку, чтобы сохранить эту возможность регулировки. 3 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KKorsar Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки? 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 @KKorsar, сугубо моё личное мнение,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264 )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 @Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре. Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
maybit Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 @Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстие ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Разбивать и разрывать кронштейн начинает, когда внутреннюю обойму сайлентблока шайбы не поджимают, тот в свою перестаёт правильно работать на кручение. Крутится и трется весь узел, ну и слесарь прет до усеру гайку и гнёт даже быка, только смысла уже нет. Не пойму, как можно задавить обойму в этом пазу, тупо мало точек соприкосновения. Очень ненадежно, гавно одним словом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
KKorsar Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 @KKorsar, сугубо моё личное мнениеэто как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264 )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы Насколько мне известно вставка не только центрует,но и увеличивает прочность сварного соединения в 2 раза,вкрайнем случае так пишут спецы которые систематически эти балки варят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted July 16, 2017 Author Share Posted July 16, 2017 @Сварик Может вы очень хитрый мастер Не угадали!Спасибо камраду Майбиту, который всё объяснил и по полочкам разжевал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".Вид изнутри. Стало http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2442.jpgДолжно быть http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2443.jpgСнял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2434.jpgДальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.что бы размеры соответствовали нужно пользоваться сервисной документацией . 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать.@Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0319.jpg турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстиеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20151120-WA0008.jpeg ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя.@Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор.Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170704_144009.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170705_154416.jpg ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Hlorofos Posted October 7, 2017 Popular Post Share Posted October 7, 2017 @ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 @ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.это называется SAF INTEGRAL.@ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.из-за избыточной жесткости кронштейнов 1.будет рвать интеграл 2 начнет рвать раму. @ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.вот ремонт интеграла.вот то что вы делали. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 (edited) @ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?Рвёт заводское исполнение здесь.Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать? Edited October 8, 2017 by Hlorofos 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX47 Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 (edited) @ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?Рвёт заводское исполнение здесь.Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?при исполнение как у вас ,жесткости должны быть добавлены на раму.и желательно в виде короба.такой вид креплений создавался для безрамок. Edited October 8, 2017 by ALEX47 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 (edited) @ALEX47, фото, эскизы есть?Кстати это бочка безрамная, подрамник нержавеющая сталь квадратного сечения. Edited October 8, 2017 by Hlorofos Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now