Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

 

 

изменение конструкции влечет за собой..
В курсе.Всё узаконится,приведётся в порядок, на данный прицеп имеет г.н. т.п. Внесут изменения о приведении габаритов в соответствие нормам, и будет работать. 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ну или до "умного гаишника" который знает конструкции прицепов и видел из в глаза.

:)  :)  :)  в какой кунсткамере увидеть можно?

Все делается. Дома полуприцепы зиловские одноосные переделывали в прицепы трехосные, под лес. Не я  :pardon: . Усе документы, думаю, в порядке были  :rolleyes: .

Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

А какова цена вопроса? И зачем?

Прицеп будет служить для собственных нужд, слишком много сварки,хотя может кто и купит,а на раму на которой все это стояло раньше соберется новый прицеп штора,

тем и занимаемся,что конструктор собираем- разбираем :P

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати,насчет усилителей из поста выше,ни какой отсебятины,просто повторили то что делается на усиленных рамах  Schmitz post-13019-0-59797100-1491930211_thumb.jpg извиняюсь за фото,все с мобильника

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Снял размеры с неповрежденной стороны

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.

Именно! Паз предназначен для регулировки межосевого расстояния между осями. Поэтому пришлось делать такую вставку, чтобы сохранить эту возможность регулировки.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер post-13319-0-36746900-1499366387_thumb.jpgpost-13319-0-88835800-1499366401_thumb.jpg ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@KKorsar, сугубо моё личное мнение

,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?

это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264  )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы :crazy:

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?

Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.

Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.

Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится post-13019-0-72133200-1499546410_thumb.jpg турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстиеpost-13019-0-28538000-1499547226_thumb.jpeg ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Разбивать и разрывать кронштейн начинает, когда внутреннюю обойму сайлентблока шайбы не поджимают, тот в свою перестаёт правильно работать на кручение. Крутится и трется весь узел, ну и слесарь прет до усеру гайку и гнёт даже быка, только смысла уже нет.

Не пойму, как можно задавить обойму в этом пазу, тупо мало точек соприкосновения. Очень ненадежно, гавно одним словом!

Link to comment
Share on other sites

@KKorsar, сугубо моё личное мнение

это как в лотерее,слишком много факторов влияющих на балку- знакопеременные нагрузки,моменты скручивания, вставка делается для центровки балки по оси вдоль и дополнительно получается сварка на остающейся подкладке( с19 гост5264  )в том месте, где я сейчас тружусь,за долго до меня перестали делать такой ремонт,официально клиентам объявляется о не желательности такого ремонта по рекомендации производителя(к тому же у нас есть достаточно б/у балок их то же продавать надо) хотя если бы мы все придерживались рекомендаций завода изготовителя,то сидели бы без работы :crazy:

Насколько мне известно вставка не только центрует,но и  увеличивает прочность сварного соединения в 2 раза,вкрайнем случае так пишут спецы которые систематически эти балки варят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 СУГС, тьфу, слава окраинским дорогам!

После невзопрелости дорог не осталось совсем - только направления и "чумакский шлях", который на столько суров, что хвалёный Шмитц "лидера мирового прицепостроения" дал "течь".

Вид изнутри. 

Стало http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2442.jpg

Должно быть http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2443.jpg

Снял размеры с неповрежденной стороны и сделал шайбы с пазом на токарном станке.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото2434.jpg

Дальше всё понятно. Потом зачистил швы, а дальше сборка-покраска, которое совсем не моё.

что бы размеры соответствовали нужно пользоваться сервисной документацией . 

post-21069-0-16520800-1507404017_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Это по паспорту/проекту там овальное отверстие? Как будто специально сделано, чтоб его разбивало.

там по паспорту овальное отверстие и сделано это для того что бы соосность регулировать.

@Hlorofos, на Шмице балки круглые,производитель или сам шмитц или саф,регулировка производится как описано выше,отпусканием стремянок не отрегулируешь, балка по полурессоре не двигается,не помню на какой именно вообще нет полурессоры в привычном понимании ,а разбивает в основном по причине разгильдяйства,либо слесаря производившего ремонт и не затянувшего как надо гайку(если гайка ставится старая,то полюбому резьбовой герметик нужно использовать) либо водителя прозевавшего момент когда болтать начало.Шмиц применяет специальные шайбы,которые стоят по обоим сторонам кронштейна,в них кстати отверстия ровные, есть еще даже пластиковые шайбы это для того чтобы уберечь сам кронштейн от протирания,вот если их не будет(шайб)то затянуть как надо по любому не получится http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0319.jpg турецкий вариант,кажется это была бочка газовоз,новая на гарантии,шайб просто не было с завода,водитель сколько не пытался затягивать так ни чего не вышло,соответственно разбило это отверстиеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20151120-WA0008.jpeg ремонт свелся к наплавке и проточке,ну и шайбы соответственно подобрали,потому как на гарантии еще,сделал один кронштейн,а остальные он на оф. сервис поехал делать.

вот вы не знаете как ,а выдаете ваши домыслы за рекомендации завода изготовителя.

@Сварик, опишите как после вашего ремонта будет работать узел? Может вы очень хитрый мастер и знаете что-то, на понимание чего мой мозг не способен?

Чуть натяжка болта ослабнет и разворотит там все в ухнарь, только круглое отверстие допускается.

Регулировка осей осуществляется отпусканием стремянок на полурессоре.

Если Шмитц делает так нарочно, то производители просто уроды.

стремянку сдвинуть не возможно так как она ставиться на выступ центратор.

Доброго времени суток коллеги,хочу выложить фото ремонта балки полуприцепа Флаер http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170704_144009.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170705_154416.jpg ,балка была разломана и мы отрезав концовики приварили их к новому профилю,но внутренней вставки не ставили,сварка велась с разделкой кромок и зазором 3мм,плюс ромбовидные накладки со всех сторон,варил ОК 74 70,за три прохода толщина метала 12мм.У меня вопрос к спецам которые варят такие вещи,сколько проходит такая балка без внутренней вставки?

правельнее было заменить всю трубу целиком от шва до шва. 

post-21069-0-76204600-1507406828_thumb.jpg

post-21069-0-24508900-1507406829_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

это называется SAF INTEGRAL.

@ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

из-за избыточной жесткости кронштейнов 1.будет рвать интеграл 2 начнет рвать раму. 

@ALEX47, да, все верно. Не так давно мы изготавливали подобные. Там стремянок и полурессор в помине нет. Коромысла играют роль рессор, они жестко приварены к оси. Ошибиться было нельзя.

вот ремонт интеграла.

вот то что вы делали.

post-21069-0-20992700-1507410785_thumb.jpg

post-21069-0-30854800-1507412414_thumb.jpg

post-21069-0-25490600-1507412416_thumb.jpg

post-21069-0-04694600-1507412418_thumb.jpg

post-21069-0-37772100-1507412420_thumb.jpg

post-21069-0-38634800-1507412422_thumb.jpg

post-21069-0-19567100-1507412425_thumb.jpg

post-21069-0-78419300-1507412426_thumb.jpg

post-21069-0-88824300-1507412428_thumb.jpg

post-21069-0-08185000-1507413419_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?

Рвёт заводское исполнение здесь.

Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?

post-11969-0-91980800-1507442843_thumb.jpeg

Edited by Hlorofos
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@ALEX47, интегралы до нас обернули очень давно, коряво так скажем, но целые. Мы изменили конструкцию бугелей, считаю заводское исполнение ошибочной. Что им мешало рёбра поставить цельными?

Рвёт заводское исполнение здесь.

Что касается излишней жесткости, за ходовой следить нужно, убиты сайлентблоки и амортизаторы, чего от этого ждать?

при исполнение как у вас ,жесткости должны быть добавлены на раму.и желательно в виде короба.такой вид креплений  создавался для безрамок.

Edited by ALEX47
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...