Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

После развиденного и прочитанного здесь я этого утверждать уже не могу.Трешь и угар в голове образовался.Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.

post-24096-0-38089800-1528353432_thumb.jpg

post-24096-0-87585600-1528353461_thumb.jpg

Edited by Ligatura FH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это валы привода тормозных механизмов. Они вращаются максимум на 90 градусов. Кулачки разводят тормозные колодки, а к шлицевой части крепятся рычаги, к которым передается усилие от тормозных камер. Никакой температуры и скорости вращения там нет. Наплавкой и шлифовкой выбран зазор - выработка, от грязи и ржавчины. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

"Передается усилие от тормозных камер".Вы никогда не видели наволакивания на вал материала втулки? Edited by Ligatura FH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 наволакивания на вал материала втулки?

Нет не встречал. Однако такое явление в данном механизме очень редкое. Любители посадки поплотнее молотком, наверно встречали

Link to comment
Share on other sites

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ничего не ясно.По каким все же показаниям начинают напылять бронзу на вал.Там же втулка тоже бронзовая.Масло масляное? Может Миротворец разьяснит?

О чем спор? Эти эксцентрики по разному крепятся и работают. Есть с бронзовыми втулками, а на американцах к примеру - стальные втулки идут с проточкой под смазку. На счет напыления бронзой - не думаю, что это будет долговечно. Всегда наплавляли их ПА и протачивали. Ушатывают эти валы нерадивые водилы, если все смазано - они вечные.

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет. Edited by Ligatura FH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно не спор.Хочу понять, зачем на вал бронзу наносить.Уже не первый раз вижу такие советы, но обьяснения сего действия нет

 

Вот как то я наплавлял тоже ПА и отвозил им сам , так вот на американце капотный втулки пластиковые идут , вот может здесь можно уже и бронзой напылять .

 post-11842-0-37611300-1528363692_thumb.jpg  post-11842-0-00528600-1528363714_thumb.jpg 

P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Начало ремонта.Наварка тормозных валов,мосты BPW.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_1559.JPG

Раз.

Петруха, пора уже на напыление бронзой перейти, тебе скидку сделаю: http://websvarka.ru/talk/topic/7896-prodam-pistolet-dlia-napyleniia-moglul-u9-mogul-u9/

Два. И три.Втулка торм.вала на всех ося ВРW с барабанным торм.механизмом бронзовая.Вот я и прошу мне аргументированно обьяснить , почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза.

selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен.а на ЗИЛе колодки узкие, там можно наверное.наплавлено добротно, класс!пора токарник осваивать!)))Цирк с конями смотрю, тута то же не все так однозначно.вроде как рост есть, но он небольшой.

post-24096-0-43228900-1528364647_thumb.jpg

Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

почему тут некоторые товарищи советуют заменить пару трения бронза-сталь на бронза- бронза

потому что они ошибочно применяют   *идеальный* коэффициент ,взятый из материалов лабораторных исследований.

сравнивают пары трения в смазаном состоянии, без учета практики эксплуатации

практика показывает , что при загрязнении/вымывании(получаем *полусухое* скольжение в паре) смазки, пара бронза-бронза ходит намного меньше, чем пара сталь-бронза.

 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Сварик, приветствую.Наверное надо устанавливать деталь в станок немного по другому.

1. Разжимной кулак должен быть со стороны шпинделя .

2.В шпиндель установить конус и поводок.Поводок будет упираться в разжимной кулак и приводить его во вращение.

И меня еще смутные сомнения терзают-шейка вала со стороны кулака должна быть наварена и проточена шире, доходить вплотную к кулаку.Там уплотнение устанавливается, которое не дает попадать смазке в тормозное устройство( на колодки и барабан).

Отвечаю по пунктам.

1. Необязательно. Центровые отверстия с двух сторон. Валы почти всегда подогнуты, поэтому не особо заморачиваюсь с установкой. Тем более убитую шлицевую часть вала часто перед установкой обрабатываю под базу. При нежелании это делать, часто использую разрезную центрирующую втулку, которую одеваю на шлицевую часть и зажимаю в патроне..

2. Много телодвижений по установке. Тем более мой вариант установки позволяет работать на больших скоростях и подачах.

  Не сомневайтесь, так как на BPW уплотнение находится перед стопорным кольцом. А вот на RORах именно так. Тогда использую левый проходной упорный - и в путь!

P.S. В бытность СССР у нас на заводе механик ходил в цех и заказывал втулки на ЗИЛ130 из капролона , правда для них надо было растачивать посадочные места так как их делали толще чем бронзовые заводские , но игра стоила свеч капролон - сталь ходила гораздо дольше да и смазки меньше требовала , особо на самосвалах кои всегда в грязи. 

Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!  

Edited by Сварик
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

selco,возможно я ошибаюсь, но капролон вроде гигроскопичен. 

Ошибаетесь, однозначно!

Link to comment
Share on other sites

Аргументируйте.На ЧИПе помниться его не рекомендовали для использования в слякотных местах .

Раз пошла такая дискуссия, то ловите аргУмент - вкладыш шарового пальца шаровой опоры изготовлен из полиамида.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот втулка из ремкомплекта торм.вала BPW. Она из бронзы.На вал предлогают напылить тоже бронзу.Это как размыслить, обьясните.
 Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Надо заменить опорный лист гриба у полуприцепа, какой толщины должен быть лист? Спрашиваю ибо после удаления гриба обнаружились трещины на листе. Думается (от фонаря), что лист должен быть по толщине соизмерим со шляпкой гриба. Жутя ниже:

post-8607-0-59260800-1530076865_thumb.jpgpost-8607-0-49220100-1530076894_thumb.jpg

post-8607-0-14747300-1530076880_thumb.jpgpost-8607-0-20034400-1530076925_thumb.jpg

post-8607-0-45058100-1530076939_thumb.jpgpost-8607-0-25163300-1530076956_thumb.jpg

и сколько стоит работа по замене листа с грибом?

post-8607-0-17520200-1530076911_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, 09г2с , 10 мм стандарт.
если менять плиту и прилегающий *квадрат* из шести швеллеров, с материалом -фиг его знает ваши цены в регионе. полтинник думается нормально

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, 35000р только новая плита со старым шкворнем, после замена всей жесткости между лонжеронами рамы, связка с новой плитой, итого 60-70кило рублей.

12-14 мм плита, 09г2с.

Edited by Hlorofos
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.

Проверь её магнитом, возможно это просто напыление на сталь, большинство втулок теперь такие, потому и валы напылённые бронзой ходят дольше.

Миротворец, тут я вознегодую, как Як Йола!!!Обьясню почему.Есть клиенты, которые будут стонать и просить, что бы сделали подешевле и запчасти недорогие были.Я с ними стараюсь не иметь постоянных рабочих отношений.Ибо вынос мозга постоянный, а выхлоп с работы по установке гавнопласта никакой.По сему, я всегда для деловых и ответственных людей применяю только оригинальные запчасти, либо их качественные аналоги.По этому, ничего я на магнит никогда не проверяю, ибо люди, которые привозят мне запчасти, знают- либо делаем хорошо,либо совсем не делаем.По этому я в запчастях уверен.Но втулку я Вам распилю,магнита у меня нет))))) У вас все сложнее, Китай рядом.Вспоминаю Оловяный,Борзю.Аэродромы небось раздербанили совсем? Edited by Ligatura FH
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

фиг его знает ваши цены в регионе. полтинник думается нормально

Кстати я узнал, что куда владелец собирался отогнать полуприцеп на ремонт (Минусинск) там именно столько и назвали. Только исходили там из того, что шкворень у него на болтах. А когда он раскопал его в предремонтной подготовке, то оказалось что он на заклёпках и вкруговую обварен - о чём он подумал я не знаю, но в результате не повёз, решил чинить "своими силами". Позвал меня, я спросил о цене на этот ремонт в "нашем регионе" - получил ответ, что договоримся. Пока так всё и замерло.

 

 

либо их качественные аналоги.По этому, ничего я на магнит никогда не проверяю, ибо люди, которые привозят мне запчасти, знают- либо делаем хорошо,либо совсем не делаем.По этому я в запчастях уверен.
 

Это может быть временно. Знаю человека у которого подшипник качественного аналога (типа не Китай) сварился после 400 км пробега, обошлось без аварии - повезло, так сказать.

Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, 35000р только новая плита со старым шкворнем, после замена всей жесткости между лонжеронами рамы, связка с новой плитой, итого 60-70кило рублей.

12-14 мм плита, 09г2с.

12 мм. ставим всегда, а вот с 14 мм. может и не зацепиться, поэтому для подстраховки торцуем фланец крепления пальца в минус 2 мм. Так на всякий случай. Edited by Куренга
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Сам точу из капролона. Приходится это делать тогда, когда посадочные места под бронзовые втулки разбиты по эллипсу. Чтобы не снимать всю ось и не растачивать эти отверстия, точу капролоновую втулку под запрессовку в это "яйцо". Потом развёрткой разворачиваю "яйцевидное" отверстие, превращая в цилиндрическое. Проделываю такое "лепилово" регулярно!

 

Раньше брался за восстановление этих отверстий, ось конечно специально не снимали, но цирк еще тот. Срезали эту железяку с балки, растачивали и втулили. Потом устанавливали на место, центровали тормозные колодки по новому барабану, прихватывали, далее ступицу с барабаном долой и обваривали. И все это стоило нормальных денег, но только для нас, а не для заказчика, поэтому спроса на такую работу практически нет. Теперь или капролон или посадочное место под втулку направил латунью и вся работа.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

 Ситуация такова- "мешки", нужно усилить пол.Фанера лежит 30 мм, но и ее продавливают.Предлагают настелить внизу лист металла и положить сверху фанеру.Но я чей- то очкую- там же поперечные профили работают как торсионы- на кручение.Листами и сваркой я их заневолю, а там жди трещин.Кто сталкивался с такой проблемой?
Добавлю- основные повреждения на вьезде- 3.5 метра.По моим наблюдениям это оттого, что лихие парни на бодрых погрузчиках весело влетают в фуру, и некоторое время происходит нехилое перераспределение нагрузки на оси погрузчика(колебания)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Предлогают настелить внизу лист металла и положить сверху фанеру.Но я чей- то очкую- там же поперечные профили работают как торсионы- на кручение.Листами и сваркой я их заневолю, а там жди трещин.Кто сталкивался с такой проблемой?

Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. 

Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру.  Но это так рассуждения и хорошо бы фото. 

Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...