supoplex Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Кустарь, подшиник?! Как по мне так там момент одевания подштпника пропущен. Там сразу показана одетая ступица. Сварка там как то слабовато освещена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 подшиник?! Как по мне так там момент одевания подштпника пропущен. с 3.29 и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Кустарь,Действительно как то слишком. Токарь пролетел. А так то они с небольшим натягом идут. Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 А так то они с небольшим натягом идут. Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. я, правда, только на камазе снимал-одевал. Думал, мож, на иномарках как-то по-другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @Кустарь, Камаз не ремонтил. Восновном Скании и Вольво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 10 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 попросил один знакомый помочь товарищю из питера лопнул тралл у них при загрузки в самарской области.воскресенье..погода отличная.начял с утра закончил за полночь.хозяин авто оплачивает прстой 100тон ного крана для загрузки груза и волосы себе рвет в одном месте но сварка всеравно быстрее не идет.....водитель онже "помошник"на словах мерзнет и греется в тягоче. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 .водитель онже "помошник"на словахна морозе от водилы какая помощь-то? рядом постоять?всегда гнал,если ремонт не в боксе а на холоде. их дело-баранку крутить,а не вместе со мной бесплатно мерзнуть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 @денис федотов, Перед сваркой не грели?Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было? погода отличная.начял с утра закончил за полночь. С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 геометрию кузова легче исправить было? ... предварительный прогиб . Подъём с переворотом делали эх , в свое время о таком и не мечтал -секес в самом неприличном виде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММАстер Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 @денис федотов,Хорошая работа. Скажите, бухлобус Ваш на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 11 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @денис федотов,Хорошая работа. Скажите, бухлобус Ваш на фото?да.правдо в качестве бухлобуса почтишто не используеться в основном по прямому назначению.выедные работы и хоз нужды.иногда на удаленных объектах место для ночевки и принятия пищи "и немного бухлобус". 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММАстер Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @денис федотов,Отличный авто, сам езжу на буханке. Думал, может у Вас подсмотреть внутренний дизайн, об устроенный для работы.Отвал, можно поближе сфотографировать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 11 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @денис федотов,Отличный авто, сам езжу на буханке. Думал, может у Вас подсмотреть внутренний дизайн, об устроенный для работы.Отвал, можно поближе сфотографироватьок.сделаю фото сесию.пока из фото архива.машина хорошая вторая у меня"на старичке тренировался то я на нем то он на мне давая познать все тяготы ремонта и эксплуатации уаза с карбером.после трех лет дружбы со старичком приобрел новый" .брал с новья салон особо не загромождаю рундуками то листы привезти то еще чтото.гружу оборудование для каждой конкретной работы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) @денис федотов, Перед сваркой не грели?Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было?С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Миротворец 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @денис федотов, Перед сваркой не грели?Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было? С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая. таврик толщина 35мм.на выстановление геометрии заказчик не согласился быстро варим-латка усиления и груз поехал .с па есть и плюсы так и минусы аварийной ремонтной сварки с выездом.под раскрытый плечя учясток поставили подкладки и своим весом в процессе сварки вытенуло немного.водила отписался добрался до тюмени 50тонн довез без преключении. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сварик Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Приветствую, коллеги!Всё как обычно: заказчик брал на слабо. В прицеп-молоковоз въехала Газель и вывернула мост оному с кронштейном рессоры и реактивной тяги. В общем, полный ROR. А тут мне деньжат захотелось - вляпался, короче. Что стало после аварии с кронштейном. Пришлось напрягаться и посыпать лысину тумаками. За качество фото прошу прощения. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Слов нет. Что то волнуюсь, пойду курну в сторонке 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 @Сварик, исполнено отлично! Только вопрос - оно того стоило? Цена работы - грубо, на вскидку, от пятёрки до десятки. Там же работы не меньше, чем на полный день, при наличии нормального оборудования. Если на коленке - два дня. Сколько заплатили, если не секрет? Хотя, адрес глянул,у вас там особо не разгуляешься. У нас проще купить, б/у, с разборки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 31 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 @Сварик, исполнено отлично! Только вопрос - оно того стоило? Цена работы - грубо, на вскидку, от пятёрки до десятки. Там же работы не меньше, чем на полный день, при наличии нормального оборудования. Если на коленке - два дня. Сколько заплатили, если не секрет? Хотя, адрес глянул,у вас там особо не разгуляешься. У нас проще купить, б/у, с разборки.В точку! 10 000 руб. или примерно 5 тысяч хохлобаксов. Заказчик по разборкам принципиально не лазит, так как хфранцуз. Владеет молзаводом, к которому приписаны вот такие прицепы-молоковозы. Предстоит ещё изготовить минимум 3 "быка",так как дороги просто жесть. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Полуприцеп Кроне . Лопнула второй раз. Первый раз полностью разделилась. Сказали , что при ремонте вставку вставили. По расположению новой трещины предполагаю , что где вставка кончилась там и лопнула. Кто сталкивался , подскажите, как более правильно сделать чтоб дальше не лопалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Полуприцеп Кроне . Лопнула второй раз. Первый раз полностью разделилась. Сказали , что при ремонте вставку вставили. По расположению новой трещины предполагаю , что где вставка кончилась там и лопнула. Кто сталкивался , подскажите, как более правильно сделать чтоб дальше не лопалась.если вставка есть то можно выкинуть. или заменить трубу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Приветствую, коллеги!Валы БПВ, наплавка посадочных мест полуавтоматом проволокой Св08Г2С, ф1 мм, микс (78% Ar+28% CO2).Проточка. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Сварик 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Сварик, приветствую.Наверное надо устанавливать деталь в станок немного по другому.1. Разжимной кулак должен быть со стороны шпинделя .2.В шпиндель установить конус и поводок.Поводок будет упираться в разжимной кулак и приводить его во вращение.И меня еще смутные сомнения терзают-шейка вала со стороны кулака должна быть наварена и проточена шире, доходить вплотную к кулаку.Там уплотнение устанавливается, которое не дает попадать смазке в тормозное устройство( на колодки и барабан). Изменено 7 июня, 2018 пользователем Ligatura FH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Петруха, пора уже на напыление бронзой перейти, тебе скидку сделаю: http://websvarka.ru/talk/topic/7896-prodam-pistolet-dlia-napyleniia-moglul-u9-mogul-u9/ Тут я потребую(да-да!!! именно потребую) обьяснений от монстров прицепостроения.Видел еще на ЧИПе, как Сахалинский Кот пылил бронзой шейки валов.Это как же так получается -пара вращения , где трущиеся поверхности имеют одинаковую твердость? Так без смазки там все сразу все будет в задирах,слипнутся они.Какой то неправильный секас. Пара трения- броза по бронзе?Или тогда втулки под вал точить из стали и калить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Тут я потребую(да-да!!! именно потребую) обьяснений от монстров прицепостроения.Видел еще на ЧИПе, как Сахалинский Кот пылил бронзой шейки валов.Это как же так получается -пара вращения , где трущиеся поверхности имеют одинаковую твердость? Так без смазки там все сразу все будет в задирах,слипнутся они.Какой то неправильный секас. Пара трения- броза по бронзе?Или тогда втулки под вал точить из стали и калить?ЭЭЭЭ.... а вы точно знаете как работает этот механизм? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти