Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями..


 Share

Recommended Posts

 

 

Разделка и подготовка на двойку... Извини, как есть.
 

 

 Вадим! Там разделки нет, только начало разделки одного водяного канала, и то , для того что б убедить клиента в необходимости заварки. Все что на фото — это последствия "разборки"  двигателя. Если чесно, то и сварка там не очень, можно было бы аккуратней. в следствии спешки. Я указал, что окончательный результат "не запечатлил" , не было времени, да и заказчик стоял над душой...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Calma, шестое фото... да судя по швам, там грязи по самое "не балуйся"...

 

 На восьмом фото тот же шов. Там грязи действительно немного есть, но только вокруг отверстия направляющей втулки. Я после в нескольких местах подчистил швы и прошелся еще. По хорошему там надо было вообще нормально подготовить, а не варить квадратно гнездовым способом. Каюсь. :crazy:  Ко мне впервые попала такая голова.  На фото плохо видно, как она по варварски побита. Такое впечатление, что человек не заметил часть болтов и пробовал зубилом отделить голову от блока ))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, есть вопрос, машина - ваз 2115, греется больше обычного, компом включение вентилятора на 95 гр. На улице +30, вентилятор включается на каждом перекрестке. И это уже пол года без увеличения динамики. В паре с этим, есть ощущение, что печка, стала дуть не такой горячий, как ранее, воздух. 
Как выбраковать зеркало головки блока, что б за зря не разбирать ДВС?

Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт

Может я что-то не понимаю, но как связана температура ОЖ и зеркало головки блока?

Или это два разных вопроса?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Товарищи, есть вопрос, машина - ваз 2115, греется больше обычного, компом включение вентилятора на 95 гр. На улице +30, вентилятор включается на каждом перекрестке. И это уже пол года без увеличения динамики. В паре с этим, есть ощущение, что печка, стала дуть не такой горячий, как ранее, воздух. 

Помпа помирает, либо забит радиатор, либо термостат подклинивает. Если машина греется сильно, а печка греет хуже, то явно проблема в радиаторе печки, либо он забит, либо завоздушен. Хотя зная гениальную конструкцию печки на этих авто, я бы начал проверку с заслонки, которая перекрывает поток в обход печки.

По поводу перегрева - начать с того, что продуть радиатор снаружи и проверить термостат, он может не до конца открываться. Если не поможет, то помпа.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Может я что-то не понимаю, но как связана температура ОЖ и зеркало головки блока?

Или это два разных вопроса?

 

   ...прорыв газов в систему охлаждения, смазки.

Навскидку при первом подходе :

- проверить не надуты ли патрубки,

- наличие масла в расширительном бачке.

Link to comment
Share on other sites

@БекасЧе

Нет у ГБЦ никакого зеркала! Есть плоскость прилегания к блоку. Допуск по плоскости обычно 0.05мм.  Если прокладка пробита, то будет булькать и выкидывать антифриз с бачка. Все остальное уже тебе прояснили...  Начни с замены антифриза и промывки системы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт

Если бы была пробита прокладка, то шли бы пузыри в расширительном бачке. Да и нагрев был бы практически моментальный до критических температур. Было, проходили на 2111.

Одна и та же штука, что и 15))

Тут больше смотреть верхний патрубок термостата,как он работает. Сам радиатор грязный. Лопасти помпы. Бывает ломаются внутри. Тоже было))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы была пробита прокладка, то шли бы пузыри в расширительном бачке. Да и нагрев был бы практически моментальный до критических температур. Было, проходили на 2111.

Одна и та же штука, что и 15))

Тут больше смотреть верхний патрубок термостата,как он работает. Сам радиатор грязный. Лопасти помпы. Бывает ломаются внутри. Тоже было))

 

  Очень просто и узко.

Link to comment
Share on other sites

@SergDemin,

Бачки маслостанций.

Смешной дедушка заказал)))

Спросил какие требования к швам, сказали: "Не надо красиво, надо, чтобы не потекли.

А то красивые швы переделывать приходится))))"

@Calma,

Знаю, трубогибов на работе много, но все под большие радиусы и большие диаметры труб...

Это из мусора под столом, за полчаса сделано.

Требованиям заказчика, цене за изделие и времени на изготовление удовлетворяет.

А так, буду себе миниатюрный делать под медь и алюминий с полным профилем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Gornyakov S, дедушка знает, о чем говорит. Встречались мне изделия, идеально подогнаные и проваренные без присадки. На половину толщины листа. Красиво так проварены. Стенки туда сюда гуляют, в конце концов трещина образуется. Если листы внутренними углами совместить и образовавшуюся разделку заполнить, будет не так красиво. Зато не потрещит. Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

@SergDemin,

Так и сделано, хотя дедушка настаивал собирать по другому, мотивируя: "Тут же щель будет, как ты её заваривать будешь?"

))))

Дедушка был отставлен в сторону, сделан пробник шва, на двух пластинах из под стола, результат его порадовал)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Calma, правила форума:

 

6. Ограничения и запреты

  1. 1. Запрещено создание сообщений, содержащих:
    1. 1. ...
    2. 2. гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде, на любом языке, любое сочетание спец символов и знаков препинания, которое читается однозначно как матерное слово, считается написанным явно и влечёт соответствующее наказание... 
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...