Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

 

 

Разделка и подготовка на двойку... Извини, как есть.
 

 

 Вадим! Там разделки нет, только начало разделки одного водяного канала, и то , для того что б убедить клиента в необходимости заварки. Все что на фото — это последствия "разборки"  двигателя. Если чесно, то и сварка там не очень, можно было бы аккуратней. в следствии спешки. Я указал, что окончательный результат "не запечатлил" , не было времени, да и заказчик стоял над душой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Calma, шестое фото... да судя по швам, там грязи по самое "не балуйся"...

 

 На восьмом фото тот же шов. Там грязи действительно немного есть, но только вокруг отверстия направляющей втулки. Я после в нескольких местах подчистил швы и прошелся еще. По хорошему там надо было вообще нормально подготовить, а не варить квадратно гнездовым способом. Каюсь. :crazy:  Ко мне впервые попала такая голова.  На фото плохо видно, как она по варварски побита. Такое впечатление, что человек не заметил часть болтов и пробовал зубилом отделить голову от блока ))))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть вопрос, машина - ваз 2115, греется больше обычного, компом включение вентилятора на 95 гр. На улице +30, вентилятор включается на каждом перекрестке. И это уже пол года без увеличения динамики. В паре с этим, есть ощущение, что печка, стала дуть не такой горячий, как ранее, воздух. 
Как выбраковать зеркало головки блока, что б за зря не разбирать ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Может я что-то не понимаю, но как связана температура ОЖ и зеркало головки блока?

Или это два разных вопроса?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищи, есть вопрос, машина - ваз 2115, греется больше обычного, компом включение вентилятора на 95 гр. На улице +30, вентилятор включается на каждом перекрестке. И это уже пол года без увеличения динамики. В паре с этим, есть ощущение, что печка, стала дуть не такой горячий, как ранее, воздух. 

Помпа помирает, либо забит радиатор, либо термостат подклинивает. Если машина греется сильно, а печка греет хуже, то явно проблема в радиаторе печки, либо он забит, либо завоздушен. Хотя зная гениальную конструкцию печки на этих авто, я бы начал проверку с заслонки, которая перекрывает поток в обход печки.

По поводу перегрева - начать с того, что продуть радиатор снаружи и проверить термостат, он может не до конца открываться. Если не поможет, то помпа.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не понимаю, но как связана температура ОЖ и зеркало головки блока?

Или это два разных вопроса?

 

   ...прорыв газов в систему охлаждения, смазки.

Навскидку при первом подходе :

- проверить не надуты ли патрубки,

- наличие масла в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БекасЧе

Нет у ГБЦ никакого зеркала! Есть плоскость прилегания к блоку. Допуск по плоскости обычно 0.05мм.  Если прокладка пробита, то будет булькать и выкидывать антифриз с бачка. Все остальное уже тебе прояснили...  Начни с замены антифриза и промывки системы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если бы была пробита прокладка, то шли бы пузыри в расширительном бачке. Да и нагрев был бы практически моментальный до критических температур. Было, проходили на 2111.

Одна и та же штука, что и 15))

Тут больше смотреть верхний патрубок термостата,как он работает. Сам радиатор грязный. Лопасти помпы. Бывает ломаются внутри. Тоже было))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была пробита прокладка, то шли бы пузыри в расширительном бачке. Да и нагрев был бы практически моментальный до критических температур. Было, проходили на 2111.

Одна и та же штука, что и 15))

Тут больше смотреть верхний патрубок термостата,как он работает. Сам радиатор грязный. Лопасти помпы. Бывает ломаются внутри. Тоже было))

 

  Очень просто и узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,

Бачки маслостанций.

Смешной дедушка заказал)))

Спросил какие требования к швам, сказали: "Не надо красиво, надо, чтобы не потекли.

А то красивые швы переделывать приходится))))"

@Calma,

Знаю, трубогибов на работе много, но все под большие радиусы и большие диаметры труб...

Это из мусора под столом, за полчаса сделано.

Требованиям заказчика, цене за изделие и времени на изготовление удовлетворяет.

А так, буду себе миниатюрный делать под медь и алюминий с полным профилем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gornyakov S, дедушка знает, о чем говорит. Встречались мне изделия, идеально подогнаные и проваренные без присадки. На половину толщины листа. Красиво так проварены. Стенки туда сюда гуляют, в конце концов трещина образуется. Если листы внутренними углами совместить и образовавшуюся разделку заполнить, будет не так красиво. Зато не потрещит. Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,

Так и сделано, хотя дедушка настаивал собирать по другому, мотивируя: "Тут же щель будет, как ты её заваривать будешь?"

))))

Дедушка был отставлен в сторону, сделан пробник шва, на двух пластинах из под стола, результат его порадовал)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma, правила форума:

 

6. Ограничения и запреты

  1. 1. Запрещено создание сообщений, содержащих:
    1. 1. ...
    2. 2. гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде, на любом языке, любое сочетание спец символов и знаков препинания, которое читается однозначно как матерное слово, считается написанным явно и влечёт соответствующее наказание... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...