Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

парни!
все у вас интересно, но мы живем в Великой стране, где есть ГОСТ, зачем эти , 4376, 4302 .....?

может просто Амг5, Ак6, ЦАМ....?

 

Постоянно работаю с многими дальнобойщиками которым варил ,подваривал баки,если что было уже б давно привезли. Полностью с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@demon163,

Хорошо бы если так было бы . Но мир поменялся и госты и прочее просто не успевают  за названиями и цифрами и не у нас одних такое американцы за путались с своих ХХХХ сериях , и немцы тоже, да и наши стали (кстати давно) в цифрах сплавы обозначать и вот бы один ГОСТ на весь мир  кто нить бы написал но похоже Менделеевых в наше время нет. 

P.S. Вот как то здесь тема была (искать не буду) штатив от профессиональный кино камеры  сварить или добавить что то и сплав обозначен был H-1 (вроде так если память не изменяет) так вот инет по сему сплаву скупой и долго сопротивляйся но все же выдал истинную марку сплава и уже не помню но по моему  вроде АМГ . И вот спрашивается кому надо было обозвать АМГ сплав   Н-1   и похоже  к этому приложили руку или голову производители штативов . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Крышка от РЕНО. Толщина стенки около 2-х мм. Даже защита не спасла, на камушек человек наехал и продавил. Стенка тонюсенькая, жуть. Все тоньше и тоньше картеры делают :mad:

Не Сандеро случаем? Привозили как то два удара и паутина пошла,так тонкий поддон они молодцы делают пробил и в сервис а там гляди и мотор кряк и вообще все вкусно для сервиса
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Сандеро случаем? Привозили как то два удара и паутина пошла,так тонкий поддон они молодцы делают пробил и в сервис а там гляди и мотор кряк и вообще все вкусно для сервиса

не знаю. Не спрашивал. Но удивительно хрупкая фигня. Я от такого в шоке, как стекло делают. Камушек и приехали. Не то что раньше, замял трещинки и ездишь дальше. Я в некоторых местах даже осколки  выковырял. Место под пробку не давало на место посадить, мешались малюсенькие кусочки. При этом ни чего не повело, т.е. от удара не вмяло и от сварки резьба как новая осталась, что на горячую, что остыло, пробка от руки легко легко крутится. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон картера оно. 

Ну да. Не верно выразился. Но думаю по фото должно было быть понятным  :sorry:

Сейчас изменю мое корявое высказывание. Спасибо. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. Не спрашивал. Но удивительно хрупкая фигня. Я от такого в шоке, как стекло делают. Камушек и приехали. Не то что раньше, замял трещинки и ездишь дальше. Я в некоторых местах даже осколки выковырял. Место под пробку не давало на место посадить, мешались малюсенькие кусочки. При этом ни чего не повело, т.е. от удара не вмяло и от сварки резьба как новая осталась, что на горячую, что остыло, пробка от руки легко легко крутится.

С Фольксвагена варил продавлен аж был ,но осколков не было в колею сполз и продавил так,а с рено да куски выпали при нагреве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Фольксвагена варил продавлен аж был ,но осколков не было в колею сполз и продавил так,а с рено да куски выпали при нагреве

Самое интересно, что то пластичный алюминий, что колкий, варится практически одинаково, мягко. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Как бы все сварщики об этом знают, что аккумулятор нужно отсоединять. Но думаю этот вопрос не в компетенции сварщика. В руководстве по эксплуатации к авто написано об снятии клем и отсоединении электронных блоков. Сварщик должен его изучать? Кажется нет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно.

Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.

А он на ту машину стоит 150.000

Наверно самый интересный момент, это куда сварщик массу цеплял.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.

Полностью согласен.Не знаешь, спроси у того, кто знает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.

Вы постоянно оперируете в своих ответах ГОСТами, выдержками из других источников. Можно ссылку на данный вопрос из сварочной литературы? И да, я прекрасно знаю что аккумулятор нужно отключать. На первом курсе училища проходил практику в автобазе. И об этом рассказали водители. Сварщик эти моменты знать должен, но не обязан. Вешать на него сгоревшие электронные блоки никто права не имеет. Если приносят детали или неразобранные агрегаты, то предупреждаю, что не несу ответственности за потроха. Не могу я знать о наличии или отсутствии различных пластиковых деталей - втулок или сепараторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.

 

Статья УК РФ 168
 @ЛехаКолыма,Здравия! Прежде чем пугать сварщика уголовным кодексом, неплохо было бы узнать статус гражданина в процессе. Потому как если этот гражданин подрядился выполнить работы на свой страх и риск за гонорар, как предприниматель  - это одно, а если этот гражданин является наёмным работником и выполняет распоряжения вышестоящего руководства - это совсем иное. Так как руководство должно организовать и проинструктировать, а работник действует в пределах своих должностных инструкций.

 

 

я прекрасно знаю что аккумулятор нужно отключать
Вопрос - это должен делать сварщик? Или иное, более компетентное в вопросе отключения аккумуляторов лицо?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно.

Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.

А он на ту машину стоит 150.000

С какой это стати сварщик должен лезь в чужую машину и отсоединять клеммы?Может быть,водитель должен позаботится о своем транспортном средстве?Если ремонт производится в частном порядке,то сварщик должен предупредить водителя(владельца) о возможных последствиях.Если же сварщик работает в организации,то у него должна быть должностная инструкция в рамках которой он работает,и если в ней написано,что перед началом работ он должен отсоединить клемму источника питания(настоять на этом),то это его ответственность,а если это не оговорено,то задавайте вопросы менеджеру.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. А УК думаю сложно будет пришить. Хотя у нас всё возможно. Необходимость отключения аккумулятора прописана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. С которым владелец или водитель должен был ознакомиться. Так что это не проблема сварщика. Как и сварка элементов тормозной системы. Вмешательство запрещено опять же в руководстве по эксплуатации. Которое для кого написано? Для владельца! И даже если я заварю пополам сломанный тормозной диск, ответственность на том, кто его поставит на машину.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Во-во. А УК думаю сложно будет пришить. Хотя у нас всё возможно. Необходимость отключения аккумулятора прописана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. С которым владелец или водитель должен был ознакомиться. Так что это не проблема сварщика. Как и сварка элементов тормозной системы. Вмешательство запрещено опять же в руководстве по эксплуатации. Которое для кого написано? Для владельца! И даже если я заварю пополам сломанный тормозной диск, ответственность на том, кто его поставит на машину.

Что касается тормозного диска,то это сложный вопрос.Сложный потому,что 99,9 населения понятия не имеет о свариваемости металлов и прочности сварных соединений.Сварщик в этом случае должен больше понимать,что он делает и как это будет работать,насколько это безопасно ...на то он и специалист по сварке 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это сложный вопрос
Ага! Принесли сварщику железяку, назначение которой ему неведомо. попросили сварить. Сварил. Отдал. Что дальше? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы. И сварщик должен предупредить, что если если эта деталь работает под нагрузкой, то нужно учитывать, что после сварки она имеет меньшую прочность, чем изначально. А что ставить варенный тормозной диск на автомобиль нельзя, знать не обязан. Не учат этому в училищах.

Деталь тормозной системы, это то что все знают, а если назначение не известно? В общем, с головой нужно ко всему подходить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...