demon163 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 парни!все у вас интересно, но мы живем в Великой стране, где есть ГОСТ, зачем эти , 4376, 4302 .....?может просто Амг5, Ак6, ЦАМ....? Постоянно работаю с многими дальнобойщиками которым варил ,подваривал баки,если что было уже б давно привезли. Полностью с Вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) @demon163,Хорошо бы если так было бы . Но мир поменялся и госты и прочее просто не успевают за названиями и цифрами и не у нас одних такое американцы за путались с своих ХХХХ сериях , и немцы тоже, да и наши стали (кстати давно) в цифрах сплавы обозначать и вот бы один ГОСТ на весь мир кто нить бы написал но похоже Менделеевых в наше время нет. P.S. Вот как то здесь тема была (искать не буду) штатив от профессиональный кино камеры сварить или добавить что то и сплав обозначен был H-1 (вроде так если память не изменяет) так вот инет по сему сплаву скупой и долго сопротивляйся но все же выдал истинную марку сплава и уже не помню но по моему вроде АМГ . И вот спрашивается кому надо было обозвать АМГ сплав Н-1 и похоже к этому приложили руку или голову производители штативов . Изменено 13 мая, 2018 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 12 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Привез человек крышку , пробовали ему где-то ...там...заварить не получилось , говорит "порится" и проваливается .Да , была там эрозия , нужно было восстановить 3 стеночки , они тонкие, желательно не поверхностно а на толщину литья по заводу , а то фрезеровщик все почти "сфрезерует". Было так . на чем и бросили эту дурную затею.---тут я начал потихоньку стенки выплавлять ну и далеезалил с другой стороны помясистее, там дыра была --с обратной стороны усилил , там первый пробовавший провалил стенку. мясо для фрезеровщика 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weldermax Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 То есть вы поры не вычищали, а сразу начали переплавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост copich Опубликовано 20 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Поддон картера от РЕНО. Толщина стенки около 2-х мм. Даже защита не спасла, на камушек человек наехал и продавил. Стенка тонюсенькая, жуть. Все тоньше и тоньше картеры делают Изменено 20 июня, 2018 пользователем copich 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Крышка от РЕНО. Толщина стенки около 2-х мм. Даже защита не спасла, на камушек человек наехал и продавил. Стенка тонюсенькая, жуть. Все тоньше и тоньше картеры делают Не Сандеро случаем? Привозили как то два удара и паутина пошла,так тонкий поддон они молодцы делают пробил и в сервис а там гляди и мотор кряк и вообще все вкусно для сервиса 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Не Сандеро случаем? Привозили как то два удара и паутина пошла,так тонкий поддон они молодцы делают пробил и в сервис а там гляди и мотор кряк и вообще все вкусно для сервисане знаю. Не спрашивал. Но удивительно хрупкая фигня. Я от такого в шоке, как стекло делают. Камушек и приехали. Не то что раньше, замял трещинки и ездишь дальше. Я в некоторых местах даже осколки выковырял. Место под пробку не давало на место посадить, мешались малюсенькие кусочки. При этом ни чего не повело, т.е. от удара не вмяло и от сварки резьба как новая осталась, что на горячую, что остыло, пробка от руки легко легко крутится. Изменено 20 июня, 2018 пользователем copich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Крышка картеры Поддон картера оно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Поддон картера оно. Ну да. Не верно выразился. Но думаю по фото должно было быть понятным Сейчас изменю мое корявое высказывание. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 не знаю. Не спрашивал. Но удивительно хрупкая фигня. Я от такого в шоке, как стекло делают. Камушек и приехали. Не то что раньше, замял трещинки и ездишь дальше. Я в некоторых местах даже осколки выковырял. Место под пробку не давало на место посадить, мешались малюсенькие кусочки. При этом ни чего не повело, т.е. от удара не вмяло и от сварки резьба как новая осталась, что на горячую, что остыло, пробка от руки легко легко крутится.С Фольксвагена варил продавлен аж был ,но осколков не было в колею сполз и продавил так,а с рено да куски выпали при нагреве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 С Фольксвагена варил продавлен аж был ,но осколков не было в колею сполз и продавил так,а с рено да куски выпали при нагревеСамое интересно, что то пластичный алюминий, что колкий, варится практически одинаково, мягко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 10 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Картер скутера Хонда, видимо перетянули шпильку и выдавили кусок обнажив резьбу, напайка Тиг по ввернутому болту, болт конечно лучше брать не оцикованный можно получить налет если дуга пробьет в него. Болт выкрутился без проблем, а случалось зажимало 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 11 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно.Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.А он на ту машину стоит 150.000 Изменено 11 сентября, 2018 пользователем krech 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Как бы все сварщики об этом знают, что аккумулятор нужно отсоединять. Но думаю этот вопрос не в компетенции сварщика. В руководстве по эксплуатации к авто написано об снятии клем и отсоединении электронных блоков. Сварщик должен его изучать? Кажется нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) @АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно.Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.А он на ту машину стоит 150.000Наверно самый интересный момент, это куда сварщик массу цеплял. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.Полностью согласен.Не знаешь, спроси у того, кто знает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 @АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки. Вы постоянно оперируете в своих ответах ГОСТами, выдержками из других источников. Можно ссылку на данный вопрос из сварочной литературы? И да, я прекрасно знаю что аккумулятор нужно отключать. На первом курсе училища проходил практику в автобазе. И об этом рассказали водители. Сварщик эти моменты знать должен, но не обязан. Вешать на него сгоревшие электронные блоки никто права не имеет. Если приносят детали или неразобранные агрегаты, то предупреждаю, что не несу ответственности за потроха. Не могу я знать о наличии или отсутствии различных пластиковых деталей - втулок или сепараторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 @АндрейСВ,Статья УК РФ 168 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c02c0e19d4956b45ec37a6f51465e00c2a29bb5f/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки. Статья УК РФ 168 @ЛехаКолыма,Здравия! Прежде чем пугать сварщика уголовным кодексом, неплохо было бы узнать статус гражданина в процессе. Потому как если этот гражданин подрядился выполнить работы на свой страх и риск за гонорар, как предприниматель - это одно, а если этот гражданин является наёмным работником и выполняет распоряжения вышестоящего руководства - это совсем иное. Так как руководство должно организовать и проинструктировать, а работник действует в пределах своих должностных инструкций. я прекрасно знаю что аккумулятор нужно отключать Вопрос - это должен делать сварщик? Или иное, более компетентное в вопросе отключения аккумуляторов лицо? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно.Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс.А он на ту машину стоит 150.000С какой это стати сварщик должен лезь в чужую машину и отсоединять клеммы?Может быть,водитель должен позаботится о своем транспортном средстве?Если ремонт производится в частном порядке,то сварщик должен предупредить водителя(владельца) о возможных последствиях.Если же сварщик работает в организации,то у него должна быть должностная инструкция в рамках которой он работает,и если в ней написано,что перед началом работ он должен отсоединить клемму источника питания(настоять на этом),то это его ответственность,а если это не оговорено,то задавайте вопросы менеджеру. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Во-во. А УК думаю сложно будет пришить. Хотя у нас всё возможно. Необходимость отключения аккумулятора прописана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. С которым владелец или водитель должен был ознакомиться. Так что это не проблема сварщика. Как и сварка элементов тормозной системы. Вмешательство запрещено опять же в руководстве по эксплуатации. Которое для кого написано? Для владельца! И даже если я заварю пополам сломанный тормозной диск, ответственность на том, кто его поставит на машину. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Во-во. А УК думаю сложно будет пришить. Хотя у нас всё возможно. Необходимость отключения аккумулятора прописана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. С которым владелец или водитель должен был ознакомиться. Так что это не проблема сварщика. Как и сварка элементов тормозной системы. Вмешательство запрещено опять же в руководстве по эксплуатации. Которое для кого написано? Для владельца! И даже если я заварю пополам сломанный тормозной диск, ответственность на том, кто его поставит на машину.Что касается тормозного диска,то это сложный вопрос.Сложный потому,что 99,9 населения понятия не имеет о свариваемости металлов и прочности сварных соединений.Сварщик в этом случае должен больше понимать,что он делает и как это будет работать,насколько это безопасно ...на то он и специалист по сварке Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 это сложный вопрос Ага! Принесли сварщику железяку, назначение которой ему неведомо. попросили сварить. Сварил. Отдал. Что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Вы абсолютно правы. И сварщик должен предупредить, что если если эта деталь работает под нагрузкой, то нужно учитывать, что после сварки она имеет меньшую прочность, чем изначально. А что ставить варенный тормозной диск на автомобиль нельзя, знать не обязан. Не учат этому в училищах. Деталь тормозной системы, это то что все знают, а если назначение не известно? В общем, с головой нужно ко всему подходить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти