ВлаДон Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Hlorofos, @AMBIVERT42, про "педаль в пол" на алюме понял давненько, а вот про подачу присадки спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) @ВлаДон, можно попробовать просто побольше зазор сделать и аккуратно его заполнять. без сильного пихания присадки, ток и скорость подобрать так, чтобы обратный валик небольшой был.ну и если не получается за один проход, никто ж не запрещает первым проходом корень аккуратно сделать, а вторым облицовку у меня в отличие от @AMBIVERT42 почему-то обратный результат при пихании присадки получается. чем больше пихаю, тем сильнее расходится на обратной стороне Изменено 3 марта, 2017 пользователем Anton VL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 тем сильнее расходится на обратной стороне снимите фаску с обратной стороны и не будет расходиться. Хотя небольшая трещинка в вершине обратного валика на але это норма. Поэтому обратный валик лучше подрезать или переплавлять, если есть возможность. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @konstantinXX, тут человек вроде отписал, что с доступом с обратной стороны проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 3 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 разделывал. Но оставлял около 0,5мм, так проще заваривать трещину. Из нутри не вымывал, на это и грешу. Второй проход делал из-за того, что в около шовной зоне начали всплывать поры. Вторым проходом без присадки выжигал их. Вот еще интересный вопрос. Во время сварки подобных трещин у меня всегда выходит вот такая картинка это же говносплав, что варится довольно неплохо, а вот нормальный обратный валик не получается вообще. Вот , вот подготовка под сварку решает все, и обратный валик в том числе и его не будет если внутри грязь.Разделка сквозная, то есть должен появится зазор и не надо усилено пихать присадку , она сама должна сплавиться с кромками разделки. Книжки есть у многих теперь и читайте и пробуйте и найдете свое. Я завтра (где то старый впускной коллектор валяется) сделаю обратный валик вам и все покажу с начала и до конца. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Было бы здорово посмотреть и перенять опыт. Свою книжицу заберу в воскресение и начну постигать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) @Hlorofos, Не... Болты это вторичное, главное в таких случаях это не закусывать, хотя бы первый литр... Изменено 3 марта, 2017 пользователем unforgiven48 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост unforgiven48 Опубликовано 6 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Разбавлю ка пожалуй тему, еще парочкой интересных фотографий Толщина алюминия 4 мм, а вот шов впечатляет могуществом! Подводно-военно-морской шов, как говорит один знакомый... 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Есть на кого равняться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 7 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Суперсварка!сплав ACD3,склонен к повышенному порообразованию,а тут ещё и неизвестный аргонщик поднас..л неизвестно что.Вычищал дольше чем варил. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 10 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Не знаю на сколько казус или нет .Ребята привезли головку от авто Вольво , (курьеры) . Нужно проверить и починить .! Распаковали , коробку , там сломаны все колодцы гидриков , все 20 штук.Звоним спрашиваем что хотите , какие работы , ?? говорят , помыть опресовать . Мы говорим , что ее опресовывать ! ?? , если не течет ,то все равно она ни куда не поедет (машина) там 20 колодцев сломаны . Они короче не смотрели , как им клиент в сервис в коробке привез , сразу отправили к нам . Вообщем курьер забрал обратно. Изменено 10 марта, 2017 пользователем krech 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) @мутный,Была у меня идея систематизировать алюминиевые сплавы согласно стандартам стран,особенно японским ..т.е. какие детали из каких сплавов отлиты..может,Господь сподобит @krech,Кстати,у меня есть 4 ультразвуковых преобразователя,а генераторы были выброшены.Думаю их как-то пристроить.Ультразвук не используете у себя при очистке головок ? Изменено 10 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ультразвук не используете у себя при очистке головок ? Нет , моем и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 10 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @krech,А зря-ультразвук хорошая вещь ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 А зря-ультразвук хорошая вещь ) Я даже не знаю как это будет , выглядеть и наглядно какой результат - разница , между ультразвуком и хорошей мойкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я даже не знаю как это будет , выглядеть и наглядно какой результат - разница , между ультразвуком и хорошей мойкой.В ювелирке применяется ультразвук для очистки цепочек и прочего. Довольно эффективно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 10 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я даже не знаю как это будет , выглядеть и наглядно какой результат - разница , между ультразвуком и хорошей мойкой. https://www.youtube.com/watch?v=Nl1N5Gfi7Zs 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) @мутный,Была у меня идея систематизировать алюминиевые сплавы согласно стандартам стран,особенно японским ..т.е. какие детали из каких сплавов отлиты..может,Господь сподобит Ну не знаю,одни только подножки на японские мотоциклы делают в стоке из разных сплавов,у каждого производителя разный сплав,причём он может меняется от года выпуска.Это не учитывая китайские запчасти на эти мотоциклы.Иногда мне кажется что лучше иметь лабораторию металлургическую. Изменено 11 марта, 2017 пользователем мутный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Ребята привезли головку от авто Вольво , (курьеры) . Нужно проверить и починить .! Распаковали , коробку , там сломаны все колодцы гидриков , все 20 штук. Звоним спрашиваем что хотите , какие работы , ?? говорят , помыть опресовать . Мы говорим , что ее опресовывать ! ?? , если не течет ,то все равно она ни куда не поедет (машина) там 20 колодцев сломаны . Они короче не смотрели , как им клиент в сервис в коробке привез , сразу отправили к нам . Вообщем курьер забрал обратно. Колодцы гидрокомпенсаторов на таких головках довольно-таки успешно восстанавливаются,потом фрезеровка и работоспособность обеспечена.За 3 года таких ремонтов нареканий пока нет,но на заключительном этапе многое зависит от фрезеровщика.Это последствия "лень+дурная экономия",т.к. компенсаторы и рокера положено менять каждые 200 тыс.км по регламенту.р.с.когда будет именно работа с "колодцами",то выставлю фото.это свежак на фото,только разобрали... Изменено 11 марта, 2017 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Колодцы гидрокомпенсаторов на таких головках довольно-таки успешно восстанавливаются Ух ты . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Доброго всем , сегодня привезли корпус коробки ,кожух сцепления и направляющую выжимного подшипника от тягача ман . Коробка открутилась и повисла на первичном валу . Самое трудное здесь избежать поводок .Сам думаю что разделаю х - образно , стяну струбцинами крест на крест и притяну привалочную плоскость , больше всего переживаю за отверстия подшипников валов на корпусе коробки , нагрею градусов до 200-300 и сварка на горячую . Буду рад совету . Станочный парк отсутствует . Из сварочных emm triton 220 ac\dc и ewm phoenix 330 Изменено 19 марта, 2017 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 марта, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) мутный,Ну не знаю,одни только подножки на японские мотоциклы делают в стоке из разных сплавов,у каждого производителя разный сплав,причём он может меняется от года выпуска.Это не учитывая китайские запчасти на эти мотоциклы.Иногда мне кажется что лучше иметь лабораторию металлургическую. -----Существуют принципы легирования алюминия,которые определяют состав входящих элементов в данную группу сплавов,а все остальное -это мелкое модифицирование,как говорится,из того что есть в наличии по устраивающей производителя цене и доступным ему технологиям.Единственное,что сейчас разработаны перспективные алюминиевые сплавы легированные ,к примеру,литием,но это уже аэрокосмическая отрасль и там свои требования ...,а требование по чистоте сплавов в автопроме касаются колесных дисков и ходовой,так как это приводит к серьезным последствиям -все остальное в принципе вторично Изменено 19 марта, 2017 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Воробьев Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Всем здрасте.Восстанавливал головку от какой-то иномарки.присадка 4043. Предварительный подогрев.Все получилось.После шлифовки выявился в новом месте дефект и еще,щлифовщик сказал ,что металл наплавленный более жесткий.У меня вопрос. Может присадку поменять(есть 5356)или пайка кастолином?Или так и должно быть?На других восстановленных головках таких вопросов не возникало.Пожалуйста подскажите что мне делать дальше. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Сергей Воробьев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 После шлифовки выявился в новом месте дефект и еще,щлифовщик сказал ,что металл наплавленный более жесткий.У меня вопрос. Может присадку поменять(есть 5356)или пайка кастолином? 4043 варили и все получилось , так что и в новом месте ей же и варите. Шлифовщик на вскидку сказал что жестче и ГБЦ в целом от этого не пострадает. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Пожалуйста подскажите что мне делать дальше.Бросай все и беги , вместе со шлифовщиком ... Шучу .)))Не вижу проблем , все у Вас хорошо .А вообще попробуйте взять присадку 4043 и 5356 и согнуть их . Изменено 25 марта, 2017 пользователем krech 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти