Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 если кто может скинуть ссылку на интернет магазин на фрезу для разделки алюминия. Или хотя бы фото кто чем пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Djonny, Вы по форуму поищите. Тут и однопёрые самодельные мелькали, и пазовые по дереву. Это, не считая стандартных фрез по металлу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Djonny, http://websvarka.ru/talk/topic/6918-svarka-aliuminiia-chast-2/?p=183576 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonny Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Хорошо спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich83 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Djonny,Можете вот тут посмотреть - http://www.tiberis.ru/collections/debever-tverdosplavnye-borfrezy, вроде как должно найтись для Вас что-то подходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Mitrich83, Ссылка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) если кто может скинуть ссылку на интернет магазин на фрезу для разделки алюминия. С индексом GA и есть для алюминия и других мягких и вязких материалов . SCHMIDT1948_carbide-burs_Hamerus.pdfhttp://hamer.su/catalogs/ Изменено 29 сентября, 2016 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 29 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Принесли крышку в ремонт после ремонта (по соседству есть пост аргона в автосервисе, работник сервиса приходил и расхваливал аппарат и сварщика). Казус в том что крышку эту лучше бы и не трогал, если бы не крепежное отверстие то было бы проще вырезать этот кусок и в варить латку а так пришлось облегчить задачу по позиционированию отверстия т.к. его пришлось заварить, вырезал фрезой по дереву а толку ни какого, весь АЛ после такого ремонта как губка, с обратной стороны да же не дотронулись, в общем частями продавливал на сквозь потом вновь фрезой и так раза три. Что сказать тем, кто так варит (поддоны/коробки и всякие детали не вычищая/выжигая масло прямо на машине), знайте вас точно не благословляют те, кто ваше дерьмо переделывает и вам, от быстрого ремонта, денег не заработать и будет вечно кто то виноват в вшей несчастной жизни . Мне просто пришлось за те же деньги возится в три раза дольше а отказать постоянному клиенту не смог т.к. эту деталь он варил еще до того как узнал что я тоже занимаюсь таким ремонтом, ведь сварщик задачу выполнил, не текло несколько лет но потом стало сочиться через поры. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) @Kurt1, Михаил , ладно по бракованной сварке все понятно и исправлено это дело. Но вот меня более удивляет 1я фотка , отверстие оставили родное но плоскость под болт восстановили бы или наварили чтобы не утоплен болт был. С таким отверстием что на фото крышка явно не равномерно на перекос болтом поджималась , да вот тебе и автосервис. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 отверстие оставили родное но плоскость под болт восстановили бы или наварили чтобы не утоплен был. получается что иметь аппарат ТИГ и научиться плавить АЛ не решает проблем клиента а на оборот ему прибавляет. Те, кто занимается ремонтом по сварке - (фельдшер) должен знать все "болезни пациентов" и уметь их устранять с максимальным/приближенным финишем. На работе мне эту крышку доделывать в "ноль" возможности нет (дома и отверстие сделал бы правильно) но клиенту объяснил как правильно завершить процесс. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloysvarnoy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Принесли крышку в ремонт после ремонтаКоллега, подскажи не все секреты! Для чайника с наксом РД. Никогда не сталкивался с алюминием и дюралл...! Пробывать боюсь. Подготовка, токи на розжиге, присадка, ну и как начинать и заканчивать шов, и, самое главное, каприз металла. Если поможешь с этим, взаимностью могу ответить по рд. Я в этом спец. Просто любопытство и стремление к неизведанному!!)))))) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Илария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Коллега, подскажи не все секреты! Для чайника с наксом РД. Никогда не сталкивался с алюминием и дюралл...! Пробывать боюсь. Подготовка, токи на розжиге, присадка, ну и как начинать и заканчивать шов, и, самое главное, каприз металла. Больной вопрос всеми задаваемый, вопрос новичков форума, всё и сразу. Нет так ни как не получиться. В первую очередь вам надо почитать форум,какое то обучающее видео,и попробовать на бросовый кусках по гонять горелочку,чтоб понять,что это и с чем это едят.А уж потом когда окунётесь в это новое и не изведанное, будете задавать вопросы те ,на которые не нашли в том же интернете,а у коллег обязательно будет ответ. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) @maloysvarnoy, правильно подсказал Игорь Больной вопрос всеми задаваемыйна следующей неделе может еще всплыть пару человек и так каждую неделю, как быть с такой просьбой? сами ответите? И как всегда не заполнен профиль как с деревом общаешься, то ли мальчик подошел или дедушка и имени нет... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Kurt1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 сами ответите? Без комментариев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Нарезать новую конусную, вариантов нет вообще Извините что поздно добрался до сообщения, но нарезать любую резьбу в алюминии святое дело. Практически все резьбы используемые в автомобилях можно подобрать у черметчиков или в нормальном магазине. За всю свою практику трудно было найти только 2 метчика. Один - резьба под колесные болты на мерседес 124, когда вынесли метчик с машиностроительного завода сказали что очень редкий. На вторую резьбу не смог вообще ничего подобрать - крепление выпускного коллектора с какой то субару. Не смог подобрать даже шаг по всем имеющимся. По вашим фото могу предположить что резьба конусом 1/4. К этой резьбе подходит м14х1,5. В алюме резьбу нарезаю не вручную, а шуруповертом - быстро и удобно. Главное тренировка и никакого страха. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 На вторую резьбу не смог вообще ничего подобрать - крепление выпускного коллектора с какой то субару. Вот все таки у Японцев есть свой стандарт , у меня был карбюратор Микуни и решил жиклер новый побольше сделать (родной жалко уродовать было) пришел к токарю и он к обеду сказал сделает. Прихожу , а он мне ты что притащил , я шаг не смог подобрать не на одном станке в цеху ,а сам уже знает что Япония и отослал меня в 24й отдел в который трудно то попасть (завод в заводе и по спец пропускам) там есть спец станок и сделают , нашел лазейку в 24й и через посредника к вечеру получил жиклер японского стандарта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Японцев есть свой стандарт скорей всего пересекся бы с американским. тем более на жиклере всего то 3-4 витка и ошибка шага не критична. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) @ВлаДон, да там резьба конусная как в теле кронштейна, так и на датчике. Если не ошибаюсь, то 8мм в диаметре.Вот вы ребята даете, какой магазин, какой завод!!))))Надо город исправить)) Изменено 1 октября, 2016 пользователем AKeeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Надо город исправить)) Извини товарищ, не посмотрел где проживаешь. Но хорошей коллекций метчиков и плашек стоит обзавестись. Имея только такой набор уже будешь в почете у всех знакомых и не только. Вот например мой, собранный за лет так 10http://websvarka.ru/talk/topic/5693-sostoianie-dushi-garazh-vladon/?p=199213 Изменено 1 октября, 2016 пользователем ВлаДон 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergP Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ?Он же по нашему АК7пч или АЛ9-1 , литейный сплав отличающийся повышенной герметичностью.Думаю 4047 для него будет самое оно.http://www.galakmet.ru/directory/chemical/spr-al-liteynye-splavy.phphttp://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AL9-1 Изменено 8 октября, 2016 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 октября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Кто в курсе, чем лучше варить AlSi7 MGwa ?Буквы WA в маркировке говорят о том,что изделие было подвергнуто термообработке на твердый раствор -закалке и искусственному старению (Т 6).Имейте это в виду...при сварке произойдет разупрочнение металла 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiV Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Вечер добрый.Прошу совета.При аварии лопнуло крепление на блоке цилиндров,крепление компрессора кондея.Авто Сузуки Гранд Витара .Нужно починить,если это возможно.Позвонил в одну контору,сказали надо двигатель разбирать зачем то.Потом жути нагоняют что может и вообще не завариться,потому что не все блоки варятся.Куда и к кому обратиться?Фото прилагаю.1 На блоке2 Сама дрючка которую надо приварить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @SergeiV,Сначала напишите где проживаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiV Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @SergeiV,Сначала напишите где проживаете...Да конечно.Московская область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти