Струня Опубликовано вчера в 05:23 Поделиться Опубликовано вчера в 05:23 В 21.12.2024 в 23:23, NickY сказал: Господа, прошу совета. Приобрёл новый сварочный аппарат, немного попробовал в деле. Сваривал точками, вокруг шва копоть, а там где зачистил щеткой видно пористость металла с обеих сторон. На сколько я вычитал проблема может быть в недостаточной скорости подачи. Сваривал 2.5метра в минуту, 17 вольт и время точки 1 секунда, металл 1мм. Расход газа 0.18Мпа Я бы вам посоветовал начать немного с других деталей. Возьмите металл троечку длиной 300 мм, разделите на три участка и тренируйтесь наплавлять блямбочки 5- 7 мм в диаметре последовательно на первом, потом на втором и на третьем участке. Так, чтобы шов заваривался постепенно и равномерно. А потом, когда уверенно будут выходить однаковые блямбочки, переходить на более тонкие листы. И подбирать режим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано вчера в 05:38 Мастер Поделиться Опубликовано вчера в 05:38 21 минуту назад, Dmitry1962 сказал: На втором фото - обратная сторона. Справа - "начало", слева - жесть уже нагрелась и цинк начал "взлетать". Обычная кровельная оцинковка, CuSi3, 50 А, 18 В, аргон. Виктор, никто не говорит об абсолютном сохранении цинка, но можно подобрать режим и скорость пайки, при котором нет хлопьев и массового падежа скота облезания покрытия. Хорошо,назовем это сварка-пайкой металла...достаточно условное определение.Выгорание цинка в этом случае вообще дело десятое. Если ты занимался сваркой кузовного/тонколистового металла,то должен знать,что основная цель/задача снизить коробление металла,уменьшив зону нагрева.что достигается применением такого св.материала.Чтобы пытаться сохранить цинковое покрытие в каком-то приемлемом состоянии,то надо больше руководствоваться толщиной покрытия и тепловой энергией капли,если на то пошло.В твое случае целостность цинкового слоя сохранить не удалось,и нет никакой разницы,какая будет ширина обгоревшего покрытия 1 или 4мм,так как это в любом случае потребует дополнительной обработки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано вчера в 05:42 Поделиться Опубликовано вчера в 05:42 3 минуты назад, Точмаш 23 сказал: цинкового слоя сохранить не удалось Ээээ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано вчера в 05:48 Мастер Поделиться Опубликовано вчера в 05:48 2 минуты назад, Dmitry1962 сказал: Ээээ? Что эээ? Это что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано вчера в 05:52 Поделиться Опубликовано вчера в 05:52 (изменено) 4 минуты назад, Точмаш 23 сказал: Что эээ? Это что такое? Цинк... копоть "шоркнута" латунной щеткой. Ты где-то здесь (и с обратной стороны) видишь хлопья цинка? Изменено вчера в 05:52 пользователем Dmitry1962 а просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано вчера в 07:41 Поделиться Опубликовано вчера в 07:41 8 часов назад, NickY сказал: рисадком я понимаю выступает проволока, а почему аргон? Если убрать цинк, то останется обычная сталь, да и в сервисах сваривают или кислотой или смесью. у вас каша сейчас в понимании процесса. Если говорим за пайку, CuSi или CuAl, то газ защитный аргон. То что делают в сервисах... Есть кто по технологии делает, а есть где просто на продажу, за ночь кузов из узла развязывают, а после и стекла вклеенные лопаются и машина криво едет (боком, в лучшем случае сход развал не сходится). Поэтому надо отделять мух от котлет, а не лепить все в общий котел. Если вы счищаете цинк, то и варите углекислотой или смесью с применением обычной 09Г2С и т.п. Если цинк не счищать, то только пайка. Других вариантов просто нет. Либо нагадить по цинку. Все зависит от поставленной цели. И следовательно тогда выбирать путь для достижения цели. 8 часов назад, NickY сказал: а они образуются от полного повара, когда проступает обратный валик. нет. Белые хлопья это сгоревший и окисленный цинк, и он образуется не из-за обратного валика а по достижению температуры при которой цинк под воздействием воздуха (окисляющей атмосферы), происходит процесс окисления. Следовательно, превысили температуру, получите. Пайка, хотя и высоко температурная основана на плавлении присадочного материала, основной материал не плавится и не перемешивается с присадком. Поэтому и называется пайка. Температура снижается, следовательно и процесс протекает несколько иначе. А т.к. цинк хоть и окисляется но минимально, то вы не получаете пор в процессе. 9 часов назад, NickY сказал: В видео об авторемонте я не видел, чтобы мастера зачищали кромку. По технологии получается нужно зачистить около 1 сантиметра? по технологии, тут вообще все сложно. Обычно еще наносится герметик, который как клей дополнительно фиксирует элементы. А если счищать то и смысл цинковых деталей пропадает. Т.к. основная проблема окисления кузовных элементов это полости, которые практически не возможно обработать ни какими антикоррозионными средствами. Именно там и образуется очаг коррозии. Ну и вообще, технология ремонта оцинкованных кузовов дело не простое и тут лично у меня нет опыта. 49 минут назад, Dmitry1962 сказал: но можно подобрать режим и скорость пайки, при котором нет хлопьев и массового падежа скота облезания покрытия. именно этого и добиваются. Я ездил к одному кузовщику, в свое время. Там куча нюансов и по проволоки. Он находил какую-то специфичную, которую и применяют именно для изготовления кузовов. И именно на ней получалось самое оптимальное качество. Ведь некоторые элементы кузова имеют толщину 0.45мм, а есть и тоньше. 49 минут назад, Струня сказал: Возьмите металл троечку длиной 300 мм, разделите на три участка и тренируйтесь наплавлять блямбочки 5- 7 это совершенно разное. Т.е. вы забываете, что не каждый П\А способен нормально формировать дугу на малых режимах. В этом и особенность, что не каждый П\А способен на такие испытания. А толщина 3мм, несколько другие процессы протекают и режимы совершенно получаются другие. 11 часов назад, Точмаш 23 сказал: Дальше читать не стоит. другого я и не ожидал. 11 часов назад, NikOtiN сказал: А что там особенный присадок какой-то? а вы стоимость обычного CuSi5 CuSi3 CuAl8 видели? Хотя бы 200мм катушки. И хочу сказать, что и от производителя к производителю, имеется отличие. Т.е. от одного производителя процесс, как горячий нож по маслу, а в другом случае как сварка самозащитной проволокой. И это я еще не говорю за мех свойства уже конечного изделия. 1 час назад, Dmitry1962 сказал: Вот, потыкал вчера 5 мин.... широкий рез. Если и зазор на жестянке, то буквально 0.5 мм уже может быть много. Лучше просто встык сделать. И то будут проблемы. Начать надо и без стыка, по телу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти