Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Да было все это еще при СССР и припоев море было .

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1050915.JPG

 

О! 

Да!

Я знал ЭТО!!!

(это ОЛД-Скул)

 

Динозавры поэтому и вымерли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динозавры поэтому и вымерли. 

 

 

Ну они вымерли не поэтому , а вот по сему и кстати юбилей у меченного сегодня 90 .

Вот вам бы советского чуток на радиатор и работал бы веку не было , да скажите не продавалось сие в СССР да но на заводике можно было все получить , впрочем и сейчас сего в продаже нет и заводики поредели .

post-11842-0-90552600-1614706772_thumb.jpg post-11842-0-17215800-1614706814_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну они вымерли не поэтому , а вот по сему и кстати юбилей у меченного сегодня 90 . Вот вам бы советского чуток на радиатор и работал бы веку не было ,

 

 Валера! Немного не так. Его и сейчас используют, но для других целей....

 

 

Галлий до́рог, в 2005 году на мировом рынке тонна галлия стоила 1,2 млн долларов США, и в связи с высокой ценой и в то же время с большой потребностью в этом металле очень важно наладить его полное извлечение при алюминиевом производстве и переработке каменных углей в жидкое топливо. Около 97 % мирового производства галлия идёт на различные полупроводниковые соединения[2][12].

Галлий имеет ряд сплавов, жидких при комнатной температуре (так называемых галлам)[2], и один из его сплавов имеет температуру плавления −19 °C (галинстан, эвтектика In-Ga-Sn). Галламы применяются для замены токсичной ртути в качестве жидких затворов вакуумных аппаратов и диффузионных растворов, в качестве смазок при соединении кварцевых, стеклянных и керамических деталей. С другой стороны, галлий (сплавы в меньшей степени) весьма агрессивен к большинству конструкционных материалов (растрескивание и размывание сплавов при высокой температуре). Например, по отношению к алюминию и его сплавам галлий является мощным понизителем прочности, (см. адсорбционное понижение прочности, эффект Ребиндера). Это свойство галлия было продемонстрировано и детально изучено П. А. Ребиндером и Е. Д. Щукиным при контакте алюминия с галлием или его эвтектическими сплавами (жидкометаллическое охрупчивание). Кроме того, смачивание алюминия плёнкой жидкого галлия вызывает его стремительное окисление, подобно тому, как это происходит с алюминием, амальгамированным ртутью. Галлий растворяет при температуре плавления около 1 % алюминия, который достигает внешней поверхности плёнки, где мгновенно окисляется воздухом. Оксидная плёнка на жидкой поверхности неустойчива и не защищает от дальнейшего окисления.

  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Галлий

 

 А вообще, галлий использовался в качестве герметизаторов (для устранения мелких подтеканий ) но латунных радиаторов.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Что-б опытом делится. Советами. Идеями. Так? Нет?
 Нет, ни так. Эти радиаторы и так очень сложны в ремонте(бачки не вскрываю и трубки не глушу), а вы хотите чтобы я еще и за кем то переделывал всякую срань, не вы же один форум читаете. Я делюсь информацией, но с друзьями.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.ebay.com/itm/143236540189Шомпол для чистки радиаторов, я уже заказывал у него, обалденная сталь, для чистки алюм радиаторов самое оно. Длинна 4 м, ширина на выбор и толщина тоже, узкие вообще 0.4мм, для чистки отопителей :good: кому надо заказывайте. Очень пружинистая сталь даже лучше чем из пилы

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый.

Помогите побороть радиатор. 

История, купил радиатор БУ, как всегда это бывает, продавец заверил, что не вареный, не течет. Ставлю на машину, погонял, на холодную все нормально, везде сухо, доезжаю до стоянки, двигатель прогрелся до 80 гр., из под машину бежит антифриз, в итоге, поменял на старый. Далее самое интересное, герметизирую, даю давление 1 бар, за ночь давление упало на 0,1 бар. Надуваю 1,2 вар поливаю пеной, ничего, текущую сторону пихаю в ванну, ничего. Не понимаю, что с этим делать, опять поставить на машину, так скорее всего потечет. Посоветуйте как найти течь? Условия гаражные, радиатор сварной.     

post-27043-0-15794100-1626710033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помогите побороть радиатор. 
 Бери газовоздушную горелку и весь радиатор прогрей до 400-450 градусов, после остывания прессуй, дырка должна обнаружиться
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Бери газовоздушную горелку и весь радиатор прогрей до 400-450 градусов, после остывания прессуй, дырка должна обнаружиться

Такая горелка -вещь страшная)..без опыта сразу расплавит радиатор. Уж лучше в какой -нибудь металлической ванне воду нагреть градусов до 90С и поместить туда радиатор. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый.

Помогите побороть радиатор. 

История, купил радиатор БУ, как всегда это бывает, продавец заверил, что не вареный, не течет. Ставлю на машину, погонял, на холодную все нормально, везде сухо, доезжаю до стоянки, двигатель прогрелся до 80 гр., из под машину бежит антифриз, в итоге, поменял на старый. Далее самое интересное, герметизирую, даю давление 1 бар, за ночь давление упало на 0,1 бар. Надуваю 1,2 вар поливаю пеной, ничего, текущую сторону пихаю в ванну, ничего. Не понимаю, что с этим делать, опять поставить на машину, так скорее всего потечет. Посоветуйте как найти течь? Условия гаражные, радиатор сварной.     

По внешнему виду радиатор AJS , нет у них былого качества , начал течь - запустился процесс появления все новых и новых утечек после ремонта , при чем в короткие промежутки времени.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

По внешнему виду радиатор AJS , нет у них былого качества , начал течь - запустился процесс появления все новых и новых утечек после ремонта , при чем в короткие промежутки времени.
 

.. и КВА сразу стало на душе легче от захватывающей перспективы..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись. Сегодня надул до 1,6 бар, появились пузыри. Но с другой стороны и в месте сопряжения соты и нижнего бачка. Как правильно заварить, с радиаторами не имел дела, попробовать тихонечко капнуть с наружи, или все таки вскрыть бачки? 

Бывший хозяин уверяет, что радиатору 4 года, пятно это пролитый антикор, допускаю, что при нагреве проявился, но когда снимал, вроде все таки был зеленоватый оттенок антифриза.

post-27043-0-91796400-1626889155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно заварить

 Вырежи кусочек бачка чтобы был доступ и заваривай соту изнутри с обоих сторон

Изменено пользователем anmaik1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вскрыть и подварить только это место изнутри бачка?
Сначала попробуй просто заглушить без косяка а уж апосля с подваркой займёшся :) там заглушить не так запросто как кажется, не то что подварить. Подпаять можно, умеете?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своему опыту сколько брал радиаторы всегда пробую эту проблему соту-доска решить пайкой.Если нет результата или распаивается рядом-вскрываю сегменты бочка ,снизу сверху и глушу.Проверяю мелом и вдшкой.Если ок, потом завариваю сегменты.Бывает хочу взять напыление.Дорого, но наверное надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или распаивается рядом
Как может распаяться припой который всего навсего на 50- 80 градусов ниже темп. плавления основного металла, это не распайка а микротрещины после прогрева вылазят ;)  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть после прогрева пропановой или ацетиленовой горелки распаивается,  а после сварки не распаевается
 Ни после сварки не после пайки горелкой не распаиваются :tongue:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegstark, то есть после прогрева пропановой или ацетиленовой горелки распаивается,  а после сварки не распаевается .

Это по разному.Вопросы не понятны.Какая паяка в сотах была.где и сколько темловложения  получилось.Можно и горелкой передержать  между сотами и соседняя потечет."Аргоном"Редко лезу в соту у доски.Пайка 99%.Остальное тиг.

Распаять можно легко.Не рассказываете сказок,братцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Распаять можно легко.Не рассказываете сказок,братцы
 Ну пусть будет распайка а не отрыв трубки  :rolleyes: сегодня паял вроде оторваны от основания, рядом с целой сотой грел не по деццки, для припоя 4047, и боялся распаять соседнюю но вот удача - не распаялась :D
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ,дают в работу радиатор экскаватора ,возможно ли прочистить соты?Понятно что бачки надо срезать,на сколько реально прочищается(в работе таких не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте . Интеркуллер ниссан патфайндер 3.0 литра , замена сердцевины . Купили в Питере подходящюю сердцевину , правда в два раза шире , как раз на два интеркуллера хватит . Но на купленной сердцевине трубок почти в два раза меньше чем на оригинале . Т.е  будет больше сопротивление воздуху . У кого брали серцевину , они сами и ремонтом занимаются  и изготавливают интеркуллеры , сказали , что ставят эту серцевину в родные габариты и проблем небыло .

Может кто ,что сказать , из опыта ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...