тор Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 (edited) @Kurt1,для меня при ремонте таких радиаторов основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные , каждый раз приходится что-то изобретать. Прессую до 15 , но здесь нужно исходить из рабочей среды. Edited February 20, 2021 by тор 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PetrM Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 Логичное желание ускорить процесс— ведёт к увеличению количества переделок и жопной эстетики! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 ну что вы насели на человека? пусть помучается, набьет шишек, потратит кучу времени и материалов,выпьет пару литров спиртного, сделает так как вы советовали и удовлетворенный результатом спокойно ляжет спать и ему не будет снится радиатор. р.с. а вдруг эврика! и поделится новым способом, рдс например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 @dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dr Zoidberg Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 Распилить бачок, заглушить с внутренней стороны трубки с утечками. Сделать хорошую разделку на бачках и приварить их на место. Опрессовать . Красава. Молодец! Что-ж я об этом раньше не догадался?. У меня на вооружении 200А. Максимум.12 мм. Победишь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted February 20, 2021 Share Posted February 20, 2021 12 мм. Победишь? С подогревом не проблема! Здесь есть "шпециалисты" прицепы ремонтируют с сундуком на 200А. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 (edited) @dr Zoidberg,я предлагал Вам оптимальный вариант ремонта , если Вы думаете что 200а мало, то зачем вообще взяли в ремонт дорогостоящую деталь. П. С. Как минимум просто не красиво просить совета, а потом зубоскалить! Edited February 21, 2021 by тор 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 Что-ж я об этом раньше не догадался?. У меня на вооружении 200А. Максимум. 12 мм. Победишь? Красава, при вашем способе аппарат превратился из 200А в 300А или более, сразу нельзя озвучить какими амперами собираемся лечить "монстра"? и ты не поверишь, я лечил подобный радиатор на 190А и вполне хватает, суть ремонта озвучил, дело в том что со стороны сот варить неудобно и теплоотвод больше чем изнутри плюс можно и подогреть, кто мешает? 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 (edited) Вообще без проблем, без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторы, если катодное распыление (баланс) по минимуму ставить. С разделкой естественно. Вскрывать конечно нужно как можно меньше, чисто чтобы залезть горелкой. Edited February 21, 2021 by G_Kar 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 (edited) без подогревов однофазного аппарата хватает на эти радиаторыКак бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.Нашел фотке но не все.на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием а этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас. Edited February 21, 2021 by Kurt1 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dr Zoidberg Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 (edited) Как бы да если сеть не просажена и амперы не совсем китайские и тем более баланс выкручивал сразу до минимума а разделка как отче наш.... После сварки бочки зачистил будто никто и не варил.Нашел фотке но не все.на этом по середине подобная трещина заварил со вскрытием http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201008_084706_388.jpgа этот переделывал кастолином от предыдущего сварщика, варил он с наружи и потекла трубка рядом, кастолин спас.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20201002_111726_174.jpg Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки.Постольку, поскольку там живут сварщики адекватные.Опытом наделённые, и скупостью не обременённые. ...(Kurt1 благодарю за совет дельный, чувствуется - опыт) Дай вам Бог рубля длинного, серебряного....А. Да!!!И с 23-им февраля всех!!!!@dr Zoidberg,День добрый. Какую присадку применяли при сварке? Зачем выставляли вольфрам на 20-30 мм? Есть ли возможность сделать подогрев места сварки? Добрый!!Присадка 5356Вольфрам выставлял, что-бы между сот залезть. предГаз до 5 сек. выставлял.Всё по -х... Защиты не хватает. Грел атмосферным пропаном. Бестолку. Edited February 22, 2021 by dr Zoidberg 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 Господи. Снизойди Благодатью своей на город Великие Луки за себя надо причитать и ерничество ваше опыта не добавит а наоборот желание в подсказках под убавит, варитесь в своих молитвах дальше. И с 23-им февраля всех!!!! и вас с праздничком. основная головная боль это опрессовка, резьбы -выходы постоянно разные для меня это проще всего, проблема греть если его паять, после последнего на пайку однозначно забил. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 Такой же только поменьше 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 (edited) @dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью делали на наличие кремния и магния? Edited February 23, 2021 by ЛехаКолыма 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Hlorofos Posted February 23, 2021 Popular Post Share Posted February 23, 2021 @ЛехаКолыма, не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно. Разве что рукомозгожоп его туда вварит при ремонте. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostyan1970 Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 Сплав АМц(3003) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 не будет в радиаторе магниевого сплава однозначно Сейчас да а вот когда только начали делать алюм радиаторы где то в начале 90х и до 2000х там по моему магниевый сплав был, могу ошибаться, лепестки зажимов отлетали на раз два. Они и сейчас мне иногда попадаются эти динозавры но как правило ремонту не подлежат, сгнили, после прогрева из одной дырки вылезает 10ть 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 @anmaik1971, я и сотой части не видел, что тебе довелось отремонтировать, но был и у меня какой то сплав, не АМГ точно, но прочнее и хрупче. Похож на алюминиевый чугун. Звонкий очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 не АМГ точно Согласен, он больше на Д-16 похож, прочный но хрупкий Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 лепестки зажимов отлетали на раз два. на vw транспортере такой попадался, еле собрал его, несколько зажимов приваривал, но это уже лажа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dr Zoidberg Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 @dr Zoidberg,Почему выбор сделан в пользу присадки 5356?Марка сплава радиатора неизвестна? Проверку щелочью делали на наличие кремния и магния? Потому что прокат. Кремний в литьё добавляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 на vw транспортере такой попадался Может ещё такой попасться на грузовике Вольво, где то до 2005 года шли с таким сплавом, к стати если попадаются с незалитыми композитом опорными пластинами то ещё могут быть живыми, пару тройку месяцев назад верхний бачёк на такой варил,2002или 2003 год, получился, поехал работать дальше. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 @dr Zoidberg, если прокат, то это обязательно АМГ? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 @dr Zoidberg,тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно с чем имеете дело.https://www.chipmaker.ru/files/file/9650/стр 46. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 тест щелочью сделайте и тогда сразу станет понятно Есть вопрос - почему в книге говорят что магний не подлежит сварке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now