Jump to content

Сварка алюминиевых радиаторов


Recommended Posts

У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.
Link to comment
Share on other sites

-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.

 

Олег , ты должон сделать так чтобы соты не распаялись . 

В общем можно покурить когда нагреешь много и потом дальше , можно без перекура но лучше с импульс режимом. 

post-11842-0-22164400-1562609647_thumb.jpg post-11842-0-59776700-1562609676_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.

Это алюминиевые радиаторы , плавится не припой . От температурных перепадов выявляются микронадрывы трубок , вот с этим и приходится бороться в погоне за герметичностью .  

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

я так понял, что расплавить все же можно?

Ну наверное можно но я че то об этом сильно не задумывался. 

 

 

Ели жарить нормально.

Жарить то надо всегда нормально , но тут прошли чуток, перешли на другую сторону напротив или можно и не напротив и т.д. . ну и если чуяте что перегрето то "покурить" или чашку чаю и последнее полезнее , но я грешен и балуюсь первым но и второе тоже люблю .

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться
 Температура расплава припоя на алюминиевых радиаторах где то в районе 50ти градусов отличается от температуры плавления основного металла, по этому распаять там что то не реально, как сказали выше после прогрева могут вылазить микротрещины это да но ни как не распайка. 
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Ага.Теперь ясно.Получается, диффузия припоя в алюминий очень хорошая получаеться, если такая температурная разница.Только паять сложно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

еще один интеркулер
 Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала.  
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала.  

Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува.

Что бы теплообменник и радиатор не забивались, перед интеркулером обычно ставят сетчатый экран, который в тяжелых условиях эксплуатации должен чиститься довольно часто.А вот когда экрана нет, тогда весь сор пролетает до радиатора и там оседает на его трубках, т.к полтность компоновки теплообменных трубок радиатора больше плотности компоновки трубок интеркулера.Ну а по вопросу нужности интеркулера отвечу так- обычно в впускном тракте, на входе стоит датчик разряжения всасываемого воздуха и температуры(один датчик измеряет два параметра).На впускном коллекторе ДВС тоже имеется датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры(так же ведется измерение двух параметров одним датчиком.Если у вас есть знакомый автодиагност, попросите его подключиться к двигателю и показать вам значения этих датчиков.Вы будете неприятно удивлены))))

 


Но даже с экраном в особо пуховую погоду(Тополиный пух!!Жара!!!!. ...) сетка тоже не помогает.И одуваны очень там приживаются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эти интеркуллеры сомнительное дело
Я бы не сказал, исправный кулер это +15-20% к мощности дизеля и разница эта очень чувствуется, даже на моём легковом фольксвагене, у меня Шаран дизельный, летом в жару едешь по трассе ну не едет вроде бы так как надо, думаешь что то не то с мотором что ли, но только заходит солнце и становится прохладнее всё, машина полетела. А если ещё и кулер выкинуть то он бы вообще в жару не ехал, помогает он и очень помогает   
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект.

Андрей , да думаю нормально с этим  там . Давай логически и я так мыслю , в трубной доске отверстие от соты не увеличивается до размеров   и даже чуток заваривается сота точно не мерил 50мм наверное ширина , проф труба 40х25 .  и как следствие пропускная способность у нее прежняя и даже чуток урезана , ну и попадая в трубу большего размера поток резко снижает скорость и успевает по прохождении всей пути охладится . 

В принципе видал на Мерсе год назад интеркулер просто круглая труба внушительных размеров змейкой уложена то есть у нее вход-выход и не каких сот , это сейчас молодежь развлекается так и Мерин под 600 сил , все работает.   

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

но нужно основательно подойти к делу
 А патрубки резиновые разных диаметров с заглушками не пробовали? Очень облегчают труд радиаторщика :good:
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...