Йожег Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 -Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться. Олег , ты должон сделать так чтобы соты не распаялись . В общем можно покурить когда нагреешь много и потом дальше , можно без перекура но лучше с импульс режимом. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 (edited) Ага.Валерий, я так понял, что расплавить все же можно? Ели жарить нормально. Edited July 8, 2019 by Йожег Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.Это алюминиевые радиаторы , плавится не припой . От температурных перепадов выявляются микронадрывы трубок , вот с этим и приходится бороться в погоне за герметичностью . 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 (edited) я так понял, что расплавить все же можно?Ну наверное можно но я че то об этом сильно не задумывался. Ели жарить нормально.Жарить то надо всегда нормально , но тут прошли чуток, перешли на другую сторону напротив или можно и не напротив и т.д. . ну и если чуяте что перегрето то "покурить" или чашку чаю и последнее полезнее , но я грешен и балуюсь первым но и второе тоже люблю . Edited July 8, 2019 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться Температура расплава припоя на алюминиевых радиаторах где то в районе 50ти градусов отличается от температуры плавления основного металла, по этому распаять там что то не реально, как сказали выше после прогрева могут вылазить микротрещины это да но ни как не распайка. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 Ага.Теперь ясно.Получается, диффузия припоя в алюминий очень хорошая получаеться, если такая температурная разница.Только паять сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted July 8, 2019 Popular Post Share Posted July 8, 2019 Ну и еще один интеркулер и похуже этого http://websvarka.ru/talk/topic/2332-pajka-aliuminievykh-radiatorov/?p=387360Прежде всего сгоняли за аргоном и два баллона 1080р подготовка навариваем на вставку валик и он облегчит в разы сварку меж сот . завариваем один канал наглухо Примеряем и прихватываем , обвариваем готов голубчик Мои друзья и без них не куда. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks 555 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 два баллона 1080р однако, а у нас 1850 один 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 еще один интеркулер Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала. Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува.Что бы теплообменник и радиатор не забивались, перед интеркулером обычно ставят сетчатый экран, который в тяжелых условиях эксплуатации должен чиститься довольно часто.А вот когда экрана нет, тогда весь сор пролетает до радиатора и там оседает на его трубках, т.к полтность компоновки теплообменных трубок радиатора больше плотности компоновки трубок интеркулера.Ну а по вопросу нужности интеркулера отвечу так- обычно в впускном тракте, на входе стоит датчик разряжения всасываемого воздуха и температуры(один датчик измеряет два параметра).На впускном коллекторе ДВС тоже имеется датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры(так же ведется измерение двух параметров одним датчиком.Если у вас есть знакомый автодиагност, попросите его подключиться к двигателю и показать вам значения этих датчиков.Вы будете неприятно удивлены)))) Но даже с экраном в особо пуховую погоду(Тополиный пух!!Жара!!!!. ...) сетка тоже не помогает.И одуваны очень там приживаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 Эти интеркуллеры сомнительное дело Я бы не сказал, исправный кулер это +15-20% к мощности дизеля и разница эта очень чувствуется, даже на моём легковом фольксвагене, у меня Шаран дизельный, летом в жару едешь по трассе ну не едет вроде бы так как надо, думаешь что то не то с мотором что ли, но только заходит солнце и становится прохладнее всё, машина полетела. А если ещё и кулер выкинуть то он бы вообще в жару не ехал, помогает он и очень помогает 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 10, 2019 Popular Post Share Posted July 10, 2019 Раскололи нижний бачок, сделал. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 @круазик, чем в швеллер гнёшь Петр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 @Hlorofos, судя по характерным полоскам -следам от матрицы , это гидравлический гибочный станок . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 @Hlorofos, На листогибе гидравлическом.( Мопэд не мой.) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Андрей , да думаю нормально с этим там . Давай логически и я так мыслю , в трубной доске отверстие от соты не увеличивается до размеров и даже чуток заваривается сота точно не мерил 50мм наверное ширина , проф труба 40х25 . и как следствие пропускная способность у нее прежняя и даже чуток урезана , ну и попадая в трубу большего размера поток резко снижает скорость и успевает по прохождении всей пути охладится . В принципе видал на Мерсе год назад интеркулер просто круглая труба внушительных размеров змейкой уложена то есть у нее вход-выход и не каких сот , это сейчас молодежь развлекается так и Мерин под 600 сил , все работает. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted July 14, 2019 Мастер Popular Post Share Posted July 14, 2019 Изменение размеров интеркулера. Принесли уже со срезанными бачками.Удалялись две соты. Надо было уменьшить высоту патрубков - не становился он,насколько понял,на МАН.Часть бачка с одной стороны срезали по самой соте.Соты залиты мастикой.Было опасение распайки,но все обошлось. 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post тор Posted July 14, 2019 Popular Post Share Posted July 14, 2019 Оставлял радиатор от Маза в качестве донора для радиаторов малого размера. Радиатор - основной и в него заливали всевозможные антитечи. Опрессовка донора показывала утечки по корню трубок .Понадобился радиатор 300×300 , пошел в ход донор . Радиатор сварил , но опрессовка показала множественные мелкие утечки по телу трубок . Итог -работа ради работы . 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 16, 2019 Мастер Share Posted July 16, 2019 Необходимая для опрессовки вещь. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 16, 2019 Share Posted July 16, 2019 @Точмаш 23, Можно проще, отверстие в стандартной пробке и ставишь сосок от бескамерной шины. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 16, 2019 Мастер Share Posted July 16, 2019 @круазик,Можно и так,но нужно основательно подойти к делу) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted July 16, 2019 Share Posted July 16, 2019 @Точмаш 23, вторую такую же с резьбой под манометр - и вот оно счастье ремонтника радиаторов! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anmaik1971 Posted July 16, 2019 Share Posted July 16, 2019 но нужно основательно подойти к делу А патрубки резиновые разных диаметров с заглушками не пробовали? Очень облегчают труд радиаторщика 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now