Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.

 

Олег , ты должон сделать так чтобы соты не распаялись . 

В общем можно покурить когда нагреешь много и потом дальше , можно без перекура но лучше с импульс режимом. 

post-11842-0-22164400-1562609647_thumb.jpg post-11842-0-59776700-1562609676_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Валерий, я так понял, что расплавить все же можно? Ели жарить нормально. Изменено пользователем Йожег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос нескромный образовался, господа мастеровые-Вы когда бачки к радиатору привариваете, соты потом пропаиваете? Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться.

Это алюминиевые радиаторы , плавится не припой . От температурных перепадов выявляются микронадрывы трубок , вот с этим и приходится бороться в погоне за герметичностью .  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, что расплавить все же можно?

Ну наверное можно но я че то об этом сильно не задумывался. 

 

 

Ели жарить нормально.

Жарить то надо всегда нормально , но тут прошли чуток, перешли на другую сторону напротив или можно и не напротив и т.д. . ну и если чуяте что перегрето то "покурить" или чашку чаю и последнее полезнее , но я грешен и балуюсь первым но и второе тоже люблю .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь от нагрева припой на трубках должен плавиться
 Температура расплава припоя на алюминиевых радиаторах где то в районе 50ти градусов отличается от температуры плавления основного металла, по этому распаять там что то не реально, как сказали выше после прогрева могут вылазить микротрещины это да но ни как не распайка. 
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.Теперь ясно.Получается, диффузия припоя в алюминий очень хорошая получаеться, если такая температурная разница.Только паять сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще один интеркулер
 Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала.  
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Валер вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект. Я встречал такой кулер где половина трубок была заменена на обычные трубки, клиент мне его принёс говорит проверить надо, машина плохо едет, проверяем всё чисто, утечек нет. Короче объяснил я ему что дело в том что у него не кулер а обычная труба, которая воздух практически не охлаждает, купил он новый, позвонил мне, говорит да, проблема исчезла, машина поехала.  

Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эти интеркуллеры сомнительное дело...зачастую они стоят так плотно с радиатором ОЖ,что сомнения берут где они охлаждаются,при постоянном нагреве от другого.Зачастую на комбайнах их нах выкидывали.Ибо забивались сильно и грелось все).И разницу без них никто не замечал.А насколько они реально гасят температуру.ХМмм.есть много споров.Где некоторые (в том числе я)считаю что интеркуллер это не более чем рессивер для наддува.

Что бы теплообменник и радиатор не забивались, перед интеркулером обычно ставят сетчатый экран, который в тяжелых условиях эксплуатации должен чиститься довольно часто.А вот когда экрана нет, тогда весь сор пролетает до радиатора и там оседает на его трубках, т.к полтность компоновки теплообменных трубок радиатора больше плотности компоновки трубок интеркулера.Ну а по вопросу нужности интеркулера отвечу так- обычно в впускном тракте, на входе стоит датчик разряжения всасываемого воздуха и температуры(один датчик измеряет два параметра).На впускном коллекторе ДВС тоже имеется датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры(так же ведется измерение двух параметров одним датчиком.Если у вас есть знакомый автодиагност, попросите его подключиться к двигателю и показать вам значения этих датчиков.Вы будете неприятно удивлены))))

 


Но даже с экраном в особо пуховую погоду(Тополиный пух!!Жара!!!!. ...) сетка тоже не помогает.И одуваны очень там приживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти интеркуллеры сомнительное дело
Я бы не сказал, исправный кулер это +15-20% к мощности дизеля и разница эта очень чувствуется, даже на моём легковом фольксвагене, у меня Шаран дизельный, летом в жару едешь по трассе ну не едет вроде бы так как надо, думаешь что то не то с мотором что ли, но только заходит солнце и становится прохладнее всё, машина полетела. А если ещё и кулер выкинуть то он бы вообще в жару не ехал, помогает он и очень помогает   
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вставки эти зло, лучше 3-5 сот заглушить а вставку эту вварить просто для усиления, не соединяя её с внутренностями кулера, в трубках гармошка, вставка без неё и воздух, пролетая через вставку, почти не остывает и смешивается с холодным, который прошёл через трубки с гармошкой, делая отрицательный эффект.

Андрей , да думаю нормально с этим  там . Давай логически и я так мыслю , в трубной доске отверстие от соты не увеличивается до размеров   и даже чуток заваривается сота точно не мерил 50мм наверное ширина , проф труба 40х25 .  и как следствие пропускная способность у нее прежняя и даже чуток урезана , ну и попадая в трубу большего размера поток резко снижает скорость и успевает по прохождении всей пути охладится . 

В принципе видал на Мерсе год назад интеркулер просто круглая труба внушительных размеров змейкой уложена то есть у нее вход-выход и не каких сот , это сейчас молодежь развлекается так и Мерин под 600 сил , все работает.   

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но нужно основательно подойти к делу
 А патрубки резиновые разных диаметров с заглушками не пробовали? Очень облегчают труд радиаторщика :good:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...