Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

[quote name="Левша"

Использую опрыскиватель, вода+фери, вполне пригодно для опресовки.

Тоже этим пользуюсь, но внутрянку не увидишь. Да и весь радиатор обрызгивать не будешь. Надо ванну или цветной дым.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже этим пользуюсь, но внутрянку не увидишь. Да и весь радиатор обрызгивать не будешь.
Весь опрыскать не проблема, а вот если внутрянка пошла, то его лучше сразу выбросить. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода+фери

-ну тоже выход  !ну че то для полного спокойствия хотелось бы плюхнуть его в воду.... :)

 

 

какие радиаторы делать будете?

- да пока бывает приносят от легковых  мелочь всякую .Я как увижу радиатор сразу  показываю в сторону "горизонта"-ну типа  я  такой вид услуг не предоставляю :(.Вот  и интересуюсь.

Спасибо всем      !- что не прошли мимо.

Изменено пользователем Левша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда хоть научатся нормальные крепления делать интеркулера да и радиатора  .
Да хоть бы никогда не научились, а то будем штаны протирать :) 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то будем штаны протирать  
Не будем , роскосмос подкинет работу , сварить какой нибудь спускаемый аппарат . Пту позакрывали , сварных мало . 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сварных мало
ну не знаю. Судя по количеству объяв по сварке в газетах да инете, мы как минимум почкованием размножаемся. Футка, звиняюсь за флуд - не удержался, настроение хорошее.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я не знаю в какую тему с этим вопросом обратится. Разбирал деталь автомобиля и сорвал 3 болтика. Два из них я успешно высверлил и восстановил резьбу мечиком. А вот третий в процессе высверливания сверло ушло в сторону и получилось очень овальное отверстие в котором невозможно нарезать резьбу. Подскажите возможно ли заварить это отверстие и просверлить новое нужного диаметра? Материал вроде как дюраль. Заранее спасибо.

post-17410-0-76759400-1455645890_thumb.jpg

post-17410-0-27243600-1455645893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно ли заварить это отверстие
Можно, нужно спилить уголок и наварить его по новой с заплавлением отверстия. Потом обработать засверлить новое отверстие и нарезать резьбу. Найдите толкового аргонщика и будет вам счастье. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, нужно спилить уголок и наварить его по новой с заплавлением отверстия. Потом обработать засверлить новое отверстие и нарезать резьбу. Найдите толкового аргонщика и будет вам счастье

 

 

Главное, что это возможно. Это может спасти мою "шкуру". Спасибо.

Изменено пользователем Миротворец
не надо отвечать прямо в цитате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что это возможно. Это может спасти мою "шкуру". Спасибо.

Судя по фото это что то типа  подушки или демпфера. Просматривается на фото вроде как резиновая вставка. если так то очень вероятно спалить резину ну и деталь соответственно в утиль.  Если есть возможность то внутреннею деталь лучше выпресовать а потом варить. Мне попадалась такая штука. Что бы не рисковать  и не искать потом новый демпфер я выпресововал    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в водичку погрузить и наплавить уголок, зачем такие сложности с выпрессовкой? 

Можно и в водичку. Но надежнее (что бы потом не покупать клиенту  новую запчасть выпресовать тем более что это не сложно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чьего и зачем? 

Данное изделие прибыло из-за "лужи". :D Врезал новую горловину с "японца"(проще достать у нас)Патрубки на 38мм. оба поставил.(стояли на 45 мм.)Установится на прототип,компоновку деталей просчитали.Из этого заказа осталось только, на электропомпу патрубки сделать.post-9285-0-44099800-1456757696_thumb.jpg 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Масляный радиатор Альфа Ромео 2.4 дизель, 147кВт. Авто сына получило "тук в морду" и одним из "пострадавших" оказался масляный радиатор. Течь только из одного места, такое впечатление, что конструкция состоит из сотовых секций, насаженных на трубки сверху и снизу. 

Вопрос к гуру: кто встречался с такими, как отремонтировать? Что если зафиксировать целую часть радиатора и попробовать гнуть, возвращая в параллельное положение с остальными секциями и потом добавить в щель герметик и вернуть секцию на место?  (Струбциной стянуть, молоточком деревянным, ещё чем...) Удастся ли согнуть назад, не поломав ни чего? Какие будут варианты, советы ?

Цена нового на дизель начиная от 350 евро  :crazy: , на бензиновую от 80 евро, хорошая разбежка цен. 

Прилагается фотосессия

post-9359-0-04869900-1457173913_thumb.jpg

post-9359-0-01703100-1457173928_thumb.jpg

post-9359-0-20144900-1457173956_thumb.jpg

 

post-9359-0-73649300-1457173992_thumb.jpg

post-9359-0-48707100-1457174010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удастся ли согнуть назад, не поломав ни чего?
Удастся, только вот с герметиком идея плохая а лучше найдите хорошего специалиста кто сможет вернуть его на место и запаять. У меня сие стоило бы 1000-1500 руб  
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...