Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 Бери газовоздушную горелку и весь радиатор прогрей до 400-450 градусов, после остывания прессуй, дырка должна обнаружиться

Такая горелка -вещь страшная)..без опыта сразу расплавит радиатор. Уж лучше в какой -нибудь металлической ванне воду нагреть градусов до 90С и поместить туда радиатор. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый.

Помогите побороть радиатор. 

История, купил радиатор БУ, как всегда это бывает, продавец заверил, что не вареный, не течет. Ставлю на машину, погонял, на холодную все нормально, везде сухо, доезжаю до стоянки, двигатель прогрелся до 80 гр., из под машину бежит антифриз, в итоге, поменял на старый. Далее самое интересное, герметизирую, даю давление 1 бар, за ночь давление упало на 0,1 бар. Надуваю 1,2 вар поливаю пеной, ничего, текущую сторону пихаю в ванну, ничего. Не понимаю, что с этим делать, опять поставить на машину, так скорее всего потечет. Посоветуйте как найти течь? Условия гаражные, радиатор сварной.     

По внешнему виду радиатор AJS , нет у них былого качества , начал течь - запустился процесс появления все новых и новых утечек после ремонта , при чем в короткие промежутки времени.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

По внешнему виду радиатор AJS , нет у них былого качества , начал течь - запустился процесс появления все новых и новых утечек после ремонта , при чем в короткие промежутки времени.
 

.. и КВА сразу стало на душе легче от захватывающей перспективы..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись. Сегодня надул до 1,6 бар, появились пузыри. Но с другой стороны и в месте сопряжения соты и нижнего бачка. Как правильно заварить, с радиаторами не имел дела, попробовать тихонечко капнуть с наружи, или все таки вскрыть бачки? 

Бывший хозяин уверяет, что радиатору 4 года, пятно это пролитый антикор, допускаю, что при нагреве проявился, но когда снимал, вроде все таки был зеленоватый оттенок антифриза.

post-27043-0-91796400-1626889155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно заварить

 Вырежи кусочек бачка чтобы был доступ и заваривай соту изнутри с обоих сторон

Изменено пользователем anmaik1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вскрыть и подварить только это место изнутри бачка?
Сначала попробуй просто заглушить без косяка а уж апосля с подваркой займёшся :) там заглушить не так запросто как кажется, не то что подварить. Подпаять можно, умеете?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своему опыту сколько брал радиаторы всегда пробую эту проблему соту-доска решить пайкой.Если нет результата или распаивается рядом-вскрываю сегменты бочка ,снизу сверху и глушу.Проверяю мелом и вдшкой.Если ок, потом завариваю сегменты.Бывает хочу взять напыление.Дорого, но наверное надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или распаивается рядом
Как может распаяться припой который всего навсего на 50- 80 градусов ниже темп. плавления основного металла, это не распайка а микротрещины после прогрева вылазят ;)  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть после прогрева пропановой или ацетиленовой горелки распаивается,  а после сварки не распаевается
 Ни после сварки не после пайки горелкой не распаиваются :tongue:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegstark, то есть после прогрева пропановой или ацетиленовой горелки распаивается,  а после сварки не распаевается .

Это по разному.Вопросы не понятны.Какая паяка в сотах была.где и сколько темловложения  получилось.Можно и горелкой передержать  между сотами и соседняя потечет."Аргоном"Редко лезу в соту у доски.Пайка 99%.Остальное тиг.

Распаять можно легко.Не рассказываете сказок,братцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Распаять можно легко.Не рассказываете сказок,братцы
 Ну пусть будет распайка а не отрыв трубки  :rolleyes: сегодня паял вроде оторваны от основания, рядом с целой сотой грел не по деццки, для припоя 4047, и боялся распаять соседнюю но вот удача - не распаялась :D
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ,дают в работу радиатор экскаватора ,возможно ли прочистить соты?Понятно что бачки надо срезать,на сколько реально прочищается(в работе таких не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте . Интеркуллер ниссан патфайндер 3.0 литра , замена сердцевины . Купили в Питере подходящюю сердцевину , правда в два раза шире , как раз на два интеркуллера хватит . Но на купленной сердцевине трубок почти в два раза меньше чем на оригинале . Т.е  будет больше сопротивление воздуху . У кого брали серцевину , они сами и ремонтом занимаются  и изготавливают интеркуллеры , сказали , что ставят эту серцевину в родные габариты и проблем небыло .

Может кто ,что сказать , из опыта ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трубок почти в два раза меньше чем на оригинале
 Сопротивление может и будет больше но не думаю что это как то повлияет на работу двс а вот охлаждение будет хуже и может быть незначитеная потеря мощности.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуже не будет ?
 Нет конечно, делай шире. Ты не почувствуешь эту потерю мощности даже если оставишь как есть это 3-5%
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Распаять можно легко.Не рассказываете сказок,братцы.
 Распаять легко можно только латунный радиатор паянный оловом. На алюминиевых радиаторах трубки впаянные в донью распаять невозможно, скорее трубка сплавится из-за слабого теплоотвода. То что у вас якобы распаивается, это на самом деле уже порванные трубки и просто забитые грязью или кто то герметика нафигачил. Такие радиаторы нужно проверять после прогрева, тогда после пайки больше ничего не "распаивается" :) Вам Андрей всё правильно написал.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте . Интеркуллер ниссан патфайндер 3.0 литра , замена сердцевины . Купили в Питере подходящюю сердцевину , правда в два раза шире , как раз на два интеркуллера хватит . Но на купленной сердцевине трубок почти в два раза меньше чем на оригинале . Т.е  будет больше сопротивление воздуху . У кого брали серцевину , они сами и ремонтом занимаются  и изготавливают интеркуллеры , сказали , что ставят эту серцевину в родные габариты и проблем небыло .

Может кто ,что сказать , из опыта ? 

Переделанный интеркуллер полностью справляется со своей работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня, убил полдня времени на этот гИмор.

Аргона извёл атм 50.

Выставлял вылет вольфрама мм 20-30. Тогда не хватает защиты. Даже в замкнутом пространстве. Менял сопла. Менял линзы. Без линз (на тонких соплах). ПредГаз выставлял до 5 сек. «Хрен об колено»

Иногда дуга зажигается с соседней соты (HF-поджиг). Изолировал соседнюю соту паронитом 1 мм. Помогло. Но общая картина не изменилась.

На коротком вольфраме, ванна образуется зашибись, Но, не хватает вылета, чтоб углубиться внутрь. И балансом играл туда-сюда. Онанизм получается, полный. (О! Артёмку из «Зенита» надо спросить, он точно профи).

Вольфрам перетачивал раз 70-80.

Фрезы Pferd со смазкой – вещь!

 

Короче: Отсюда нарисовались следующие идеи.

Электрод должен САМ создавать защиту. И электрод должен сам давать присадку, т.е. он должен быть ПЛАВЯЩИМСЯ.

 

4 вопрос: Кто ни будь, варил алюминий РДС-ом? Т.е. плавящимся, покрытым электродом? Есть у кого такой опыт? Марка электрода? Режимы?

 

пример

 

 

Задавайте вопросы, отвечу.

МКС (Модульная Компрессорная Станция) производитель "УралКомпрессорМаш" - гнилая контора. Рекомендовать не буду.

Фамилия радиатора?

ВОТ!

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.giffam.jpg

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.giffam2.jpg

 

Всё что есть на нём.

Внесу свои пять копеек. Из-за своего конструктива есть 1-2-3 контурные радиаторы собрание в одно целое.

На месте соединения рвёт их причина скорей всего сторона гидравлического радиатора. Когда обмерзает сапун то рвёт гидравлику в 3-15, особенно когда работают на удар типо гидромолот вешают.

 

Самое простое вырубить соты и заварить. Варить электродами крайне не советую. Сколько видел деятелей, ни когда не получается.

Примеры моих работ

https://www.instagram.com/p/CNsDSv6DG0L/?utm_medium=copy_link

 

Они могут быть и 140мм толщиной:)

 

https://www.instagram.com/p/B_zZG8dD7v6/?utm_medium=copy_link

 

И прибамбасинг сразу. Для вырубки используем сверло 8 удлинение. Ну дорубаеем по типу стамески.

 

Второй радиатор я делал часа может два, больше кантуешь его

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...