Популярный пост aleks 555 Опубликовано 28 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Новая беда с этим блоком они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую люди искали причину выбрасывания тосола, после сварки проблема не исчезла.все было гораздо проще, был забит радиатор 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 они действительно с этими трещинами работают годами. варил я такую Александр, у этих блоков (414- 417 можно сказать проблема.)В другой плоскости проблема трещин. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 30 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 @Георгий 11,С комментариями было бы лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 @mehanik1102,а чего там комментировать и так все понятно,умаялся я с ней,вроде мелочь,а 1,5 часа провозился. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 30 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 А то потом токать сильно осерчает за сломаные резцы Я когда на работе наплавлял'' левый'' вал и токарь со мной не делился,то в следующий вал я вплавлял кусочек напайки от резца или поршневого кольца. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 @Дед мазай, Сердитый вы... но справедливый. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ВлаДон Опубликовано 1 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени. Всем спасибо за советы 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @ВлаДон, Кстати если шлицы шибко убитые, наплавлять смысла нету. Чем больше люфт- тем больше удар, и ещё больше люфт. Просто другой раз заказчика предупредить.Буду иметь ввиду. Но шлицы были еще в хорошем состоянии, обратил внимание 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 шлицы были еще в хорошем состоянии, А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 А чем это у Вас шлицы закрыты?Я обычно трубку одеваю.Малярным скотчем. Первое что попало на глаза. По нем и ориентировался по нагреву. Подгорали только края ближайшие к наплавке. На такие случаи хорошо алюминиевый скотч иметь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Малярным скотчем Ну да,я тоже малярный скотч применяю где резьбу нужно защитить или хром на гидравлическом штоке.У Вас на фотке он больше похож на синюю изоленту,поэтому я и спросил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Малярным скотчем. Это бумажный что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Это бумажный что-ли?Он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Он самый Я просто почему спрашиваю. У нас есть порошковая красилка. Порошок спекается при температурах от 120° до 200°. Чтобы незакрашивать некоторые участки, используется специальная лента- высокотемпературная. Она пластиковая, зеленоватая, довольно жёсткая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Как и обещал. Отчет по наплавленным валам. Наплавлял впервые. Сразу начал направлять углом назад, затем углом вперед. Углом вперед пошло намного быстрее. А если еще и колебательные движения делать, то можно сэкономить на проволоке и времени.Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль. ИМХО. Изменено 2 октября, 2018 пользователем Павел163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 наплавлять нужно по кругу, Кто ж спорит. Вот только вращатель под это дело нужен. А еще каретка самодвижущаяся, чтоб горелку вдоль детали перемещать. А если нет этого? и наплавить надо сегодня 4 штуки, а потом неведомо когда оно будет еще? Практика показывает, что оно и так работает без проблем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Не хочу никого учить, но наплавлять нужно по кругу, а не вдоль Так то да,меньше ведёт.Мне как ещё и протачивать их приходится,замечаю этот момент.Навариваю в разбежку,очередные швы на 180 градусов. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 3 октября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Несут пока в кондукторе или без? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Несут пока,видимо все хорошо в эксплуатации Георгий , так и должно быть и это твоя сварка .......не китайская 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 @konstantinXX,в кондукторе. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 5 октября, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Как показывает практика, доли пациентов, поступающих от агрегатчиков и костоправов-почти равные. Итак, алюминий.Хоть я и стараюсь следовать правилу "варить только снятое", но иногда приходится ему изменять. "Штаны" системы рециркуляции пришлось варить по месту. Часть обварил сверху, часть-снизу, с зеркалом. Снял, убедился, что без недоваров и подрезов.Поставил назад, убедился, что поводок нету, всё встало ровно.Обрыв клапана и его последствия-столь же частая хворь, как и коррозия алюминия. Немного реже-трещины от перегрева. ГБЦ маздовского дизеля. Фордовская бензинка. Началось с малого, холостой прогон дугой "несколько" удлинил разделку и шов... В достаточно узком канале горелка Агни-35 чувствует себя вполне вольготно.Блок УМЗ-421. Глюк расточного станка привёл к тому, что расточная головка проскочила низ гильзы и прогрызла отверстие в масляный канал. Подлез и заварил. Зачистил бор-фрезой.Бросилось в глаза "какчество" нонешнего УМЗшного литья. Точки на коренной постели-это не грязь, а поры...Механоиды отличились, "треснули" корпус ТНВД ЯМЗ-238. Всё как всегда-разделка, корень, заполнение, обдирка обратного валика. К слову о коррозии алюминия. ГБЦ Хёнде. Формировал водяные каналы с помощью угольного электрода ф 5 мм. "Подгоны" от кузовщиков. Картер КП. Выкрутил заломыши методом приварки гаек. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 @AMBIVERT42,у ЗМЗ такое же литьё теперь, сплошь раковины (правда теперь я не уверен, что это наше литьё, а не Китай или какое-нибудь ооо, и даже не уверен, что это алюминий (цвет новых головок какой-то свинцовый, а не серый серебристый)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти