Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

@Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Это снова я со своим колоколом!

Нашлась причина такого варварского слома детали. Вдруг кто сталкнется по работе,не поленитесь проверте плоскости!

При разделке трещины(фу как сказал хорошо :crazy: ) и последующей обварке мучала мысль,что трещина разбежалась на 1.5 мм в свободном состоянии,а стянуть её значит дать напряжение на противоположную сторону детали.

Не видел первоначального фото, но суть вроде уловил. У вас была трещина с одной стороны, которая разошлась на 1,5 мм. Трещина до другой стороны не дошла. И соответственно, когда стягиваешь в первоначальное положение образуется напряжение. Проблема решается довольно просто - в том месте, где трещина остановилась, делаете отверстие. Диаметр подбираете в зависимости от толщины и конструкторских особенностей. Все это дело стягиваете и начинаете варить с края к отверстию. В процессе сварки деталь прогревается и напряжение сходит практически в ноль. Но все зависит от самих деталей и не всегда этот метод подходит.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 До какой температуры греете головки? 

Чугун в данном случае 400 градусов , есть видео у меня грел 750 до малинового цвета ..)) красота )) и медленное остывание , в печи .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

Греешь или на "холодную"? 

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

На какую глубину занижаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую глубину занижаешь?

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

Баланс на полную попробуй. Глубина фрезерования какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало. Миллиметра 4 в местах сварки.

Попробую на отдельном участке но сносить на фрезерном 4 мм ... Даже не знаю , и посему такая глубина , раньше я с субарами с такой проблемой не сталкивался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Попробую на отдельном участке но сносить на фрезерном 4 мм ... Даже не знаю , и посему такая глубина , раньше я с субарами с такой проблемой не сталкивался .

Не на фрезерном, а фрезой прямошлифовальной машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech

Сергей , вот посмотри , остальное я тебе уже озвучил . 

 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003

Лучший вариант был бы прокладка Ал вырезанная на лазаре с определенной толщиной и потом все притянуть на пустом блоке и расточить-поправить коренные в размер   

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...