Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
@Вад11,Мафынка на радиоуправление,тюнинх кетайский рамы,другие аморты и дрыгатель будут,хотя я сильно не вдавался,меня попросили- я капнул.Мафынка стоит больше моей месячной ЗП.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Это снова я со своим колоколом!

Нашлась причина такого варварского слома детали. Вдруг кто сталкнется по работе,не поленитесь проверте плоскости!

При разделке трещины(фу как сказал хорошо :crazy: ) и последующей обварке мучала мысль,что трещина разбежалась на 1.5 мм в свободном состоянии,а стянуть её значит дать напряжение на противоположную сторону детали.

Не видел первоначального фото, но суть вроде уловил. У вас была трещина с одной стороны, которая разошлась на 1,5 мм. Трещина до другой стороны не дошла. И соответственно, когда стягиваешь в первоначальное положение образуется напряжение. Проблема решается довольно просто - в том месте, где трещина остановилась, делаете отверстие. Диаметр подбираете в зависимости от толщины и конструкторских особенностей. Все это дело стягиваете и начинаете варить с края к отверстию. В процессе сварки деталь прогревается и напряжение сходит практически в ноль. Но все зависит от самих деталей и не всегда этот метод подходит.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 До какой температуры греете головки? 

Чугун в данном случае 400 градусов , есть видео у меня грел 750 до малинового цвета ..)) красота )) и медленное остывание , в печи .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

Греешь или на "холодную"? 

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

И так и так пробовал , пришел к выводу что от нагрева в данном случае нет пользы , ну если только попробовать подогреть до критической температуры , почти температуры плавления , но это риск .

На какую глубину занижаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую глубину занижаешь?

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Занижаю , зачищаю плоскость фрезой перед сваркой ?  Не глубоко , так как их фрезеровали и по ошибки снесли плоскость на 0.7 больше чем нужно , поэтому задача выварить как было .

Щас поеду к своему новому сварочному аппарату , там попробую с разными настройками  . Частота , баланс , формы волны и так далее.

Может какой то более оптимальный режим подберу что бы получше варилось.

Баланс на полную попробуй. Глубина фрезерования какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...