krech Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 наверное фрезеровщика подкупили, что-бы не скучать. то блок, то головки.хороший тренинг. Ага , ну тогда зарплату мне нужно требовать с фрезеровщика )) @Calma,Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_091556.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_093649.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200729_161302.jpgТакой же метод восстановления, проточка наплавка опять проточка.Только недавно такое же наваривал , точь в точь , правда мучался вопросом сколько такая работа стоит в итоге сделал бесплатно )) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Спанч Боб Опубликовано 10 апреля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Восстановление резьбы на ступице тонара. Такая вот самодельная приблуда у наших парней. Тиг сварка 90А думал не получится плавный переход на резьбу сделать подрежется крайний виток, но не в этот раз)). 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kotelev Опубликовано 14 апреля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Передняя крышка двигателя Скании. Сэкономили на антифризе. На помпе головку болта под ноль "съело"... Наплавка. Выставил на фрезере и прошёлся "летучкой". 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 21 апреля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 гбц 406 двигатель сварка пруток 4043 китай, электрод wl-20 3,2мм. ток 130а по показометру, предподогрев градусов 200 ну и результат 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 гбц 406 двигательhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3947.JPG сварка пруток 4043 китай, электрод wl-20 3,2мм. ток 130а по показометру, предподогрев градусов 200 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3950.JPG ну и результат http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3953.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN3954.JPGНу и правильно, нафига эти лишние дырки.... это зло... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 @aleks 555, Вы заглушили каналы водяного охлаждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты. а если их открыть то просто не будет циркуляции по всей длинне гбц. так-что зло это или добро каждый решает сам. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты. Но не совсем так это , вот на прокладке имеются отверстия разного диаметра и количества по нисходящей к 1 цилиндру .Я не против заварки , но отверстия следует просверлить по шаблону - прокладки . Изменено 22 апреля, 2021 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 23 апреля, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Вы заглушили каналы водяного охлаждения? Полностью заглушенное-это не каналы охлаждения, а отверстия, оставшиеся от литейной формы. Направление протока охлаждающей жидкости по ГБЦ и блоку-организуется прокладкой ГБЦ. Кстати, на некоторых зарубежных моторах делают так же, упрощённую литейную форму, на иных-сразу же отливают и просверливают в плоскости ГБЦ нужные каналы. А технологические окна и отверстия-дополнительно глушат заглушками. это прокладка данного двигателя. и каналы все равно будут закрыты@aleks 555, сдаётся мне, что вы, использовав как шаблон эту металлоасбестовую прокладку б\у, не полностью восстановили водяные каналы. Часть отверстий в старой прокладке то ли при разбухании материала закрылась, то ли забита мусором и продуктами коррозии. На новой оригинальной прокладке-присутствуют отверстия ф 4 мм между цилиндрами.Я давно уже восстанавливаю ГБЦ ЗМЗ-406 по аналогичной технологии, поэтому знаю, что говорю. Вот моя работа. Найдите отличия. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 @selco,@AMBIVERT42, у вас версия 405 двигателя вот она а вот 406 думаю разницу видно. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 апреля, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Я уже написал, слоёв не меньше Трёх, без занижения никак,к краям занижения не подходить не цепляться за не заниженый слой.@maybit, я делаю немного по-другому. Навариваю в аргоне плакирующий слой ПАНЧа, а по ПАНЧу-наплавляю Св08Г2С П/А. Переход к необниженному участку-ПАНЧем. Всё прекрасно обрабатывается резцом. Ещё немного автомобильной чугунятины. Вилка крепления топливной форсунки. РАДС ПАНЧем на горячую.Пробитый блок цилиндров. Коллекторы выпускные. ГПН и РАДС.Корпус маслонасоса с экскаватора. Подогрев в массе, ГПН. Кронштейн стабилизатора. РЭДС,ЦЧ-4 на горячую. Пока остывал кронштейн, немного алюминия поварил. Ну, как, поварил... Так, разгладил дугой чьи-то каракули. Оттого и катет-"несколько" великоват получился... 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 2 мая, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Очередная порнопорография от конкурентов.ГБЦ ЗМЗ-406. Переделал.ГБЦ ЗМЗ-53. Коль поры-на газовом стыке-голова обречена на прогар. На шлифовку-становись!Очередное "славно покатались". Фольксваген-ОбморокАмарок. Ездили с огоньком, видать... У движков с Шевроле-Лачетти есть характерная болячка. Лопается ГБЦ в камере сгорания 3-го цилиндра. Всё-как обычно, ковыряем и варим. Только этой голове-не очень повезло. Сначала она попала к вездесущим нашлёпочникам. Заляпали, не вынимая сёдел и даже (забегая вперёд-по результатам разделки) не расковыривая дефект до живого металла...Вынимаем сёдла. Ой, а это-что такое? Далее-строго по плану. Не перевелись ещё бедные мозгами богатыри, считающие, что коническую резьбу надо тянуть не иначе как исключительно двухметровым воротком в три обхода вокруг агрегата. Естественно, никакой агрегат такого "юмора" не оценит. В данном случае-блок КамАЗ-740. Не стал дразнить судьбу с РАДС и РЭДС. ЗаГПНил и точка. Ещё пара ситуаций-из серии "золотые руки из жопы". Забоины на только что отшлифованной поверхности привалочной плоскости ГБЦ-возникли "сами собой"... Зааргонил. Чугун-ПАНЧем, алюминий-4043. 28 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 23 мая, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 кпп, палец сателлитов крышка теплообменника крепление генератора вот так 5 раз 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 кпп, палец сателлитов Генератор в тисках за шкив зажат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Он просто лежит на раскрыты тисках, удобно, там действительно шкив, но зажимать смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 30 июля, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Сколько раз говорить,что порядок технологических операций должен соблюдаться, но...сначала шлифуем, потом выявляем, и...,как в том анекдоте - Сегодня все у вас получиться, но через ж.. В общем удалось избежать существенной деформации - щуп 0,005. Головка БМВ. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 щуп 0,005. Головка БМВ. На такой массе больше и не утащит... хотя ели дрочить 200-т амперником... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 3 августа, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Головка АУДИ, последствия "хорошего" антифриза. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 5 августа, 2021 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Кронштейн крепления двигателя БМВ. Столбы на дорогах еще не перевелись. Кронштейн составной - алюминиевая часть и резиновая маслонаполненная вставка. Такую сварку надо производить,погрузив подушку в воду. Ток 150а.Как выполнить вертикальные швы сверху вниз или снизу вверх - будет зависеть от вашего умения. Работа в принципе несложная . 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост VVB Опубликовано 6 августа, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Головка АУДИ, последствия "хорошего" антифриза.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_164204_408.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_160907_408.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_160914_770.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20210801_164159_235.jpgПроизводители и потребители этих "тосолов"- это наши кормильцы http://i.piccy.info/i9/369b5bc23f07a399298933d04f9522e0/1628223659/92046/1437918/IMG_20200509_055312_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-06-04-21/i9-15042459/755x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/2737d56dd53511fcf5a02d6ea40d71cd/1628223637/117492/1437918/IMG_20200508_113751_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-06-04-21/i9-15042457/755x565-r/i.gif 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 VVBСверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно) но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 VVBСверху на фото , заваренная головка , сталкивался с эти когда только начинал . (на этой головке наверно не страшно) но . Бор машинкой фрезой лучше не зачищать . Ибо вижу остались от нее следы углубления и ва время фрезеровке придется с плоскости еще лишние пару десяток снимать , на некоторых головка это не допустимо Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXXL Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Родному глушителю 13 лет, 6 из них я его шаманю разными путями (холодная сварка, стеклоткань и герметик, хомуты), в этом году купил ПА, немного научился варить и решил заварить. Банку глушителя заварил без проблем, осталась труба, которая сгнила на изгибе Согнул из жести 1,5мм колено, чтобы одеть на трубу, но нужно его согнуть. На ютубе видел ролики, где шаманы, ничего не объясняя делают загадочную разметку, режут по ней, сгибают и проваривают. Я так понимаю, что если мне надо получить изгиб трубы скажем 160 градусов, нужно сделать пропил 20 градусов, прикинув на бумаге, показалось слишком угловато, более сглажено смотрелось бы с двумя пропилами по 10 гр. Но тут я уже не могу сообразить, как это сделать. Попытка у меня только одна, жести больше нет . Еще вопрос, как лучше одевать, разрезать трубу глушителя по сгибу и вставить в мое поделие или разрезать колено вдоль и одеть на сгиб. p.s. Советы заменить всю трубу, врезать донора и др. не надо, интересует именно тот вариант который я описал p.s.s. Кстати на просторах интернета есть классная программа (не моя) Plate 'n' Sheet Development Version 4 Professional Edition к ней можно найти русофикатор и ключ, позволяющая получить раскрой кучи разных деталей, если бы у меня была подходящая труба, я бы сделал в ней раскрой, наклеил на трубу, отрезал и сварил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Пример как не надо делать... Я всегда обвариваю все следф фрезы, и там где она сорвалась, что то же бывает. И потом снимаю свой шов почти под ноль, это проверка на отсутствие пор.На данном примере шлифовкой было снято 0.2мм, фото, к сожалению нет. Я понимаю, о чем вы говорите. Раньше пользовался нерж. щеткой, сейчас зачищаю околосварочную зону аккуратно фрезой. На данный момент жалоб не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти