ЛехаКолыма Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) @ВлаДон,Доброго дня,острые кромки исключить полностью,радиус закругления лучше сделать примерно с радиусом 20 мм. Толщина вставки делайте такой же как и основная часть.ЭСАБ Сварка чугуна.pdf Изменено 3 декабря, 2019 пользователем ЛехаКолыма 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 4 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ? Если вырезаемый участок не имеет рёбер жёсткости и стенок переменной толщины-то латку достаточно сделать из стали Ст-3 толщиной 3 мм. Обязательно выпуклую и со скруглёнными кромками, как уже упоминал @ЛехаКолыма. Никаких острых углов!!! Один компромисс - ко мне привозят двигатель. @ВлаДон, это-не компромисс, а разумное решение. Куда проще будет опрессовка. Подал сжатый воздух в систему охлаждения-сразу всё станет видно. Местный подогрев при сварке никелем в таких случаях-не нужен. Главное-варить понемногу, без "фанатизьму". И ковать, ковать, ковать. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Шобашка.Сказали,шо помпа с волжары. Несмотря на крайне пострадавший внешний вид,сваривалось просто изумительно, даже моим источником.Маркировка на детали АЛ9, варил 4043 ф2.Пыпка какая- то расплавилась,но это конечно же я не виноват.)А она того стоила? В магазине - 1300-1800 рублей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @Dmitry1962,1800 - это полторы смены ЗП.Я денег со своих коллег не беру.Они с меня тоже.Так,шо наверное есть смысл.Так и живём... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Так и живём... Мда.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Есть головка блока от ЗМЗ 406. Съедены частично края каналов охлаждающей жидкости. Наплавить - не проблема, но слишком близко сёдла клапанов, менее 10 миллиметров. Не ослабнет ли посадочное место седла? С последующим выпадением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @АндрейСВ, нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) Съедены частичносъедены ли? На поверочную плиту, смотреть что по плоскости. И прежде отчистить следы старой прокладки. А уж потом думать, что делать и нужно ли?! Может и дефект литья, просто ни кто ранее не обрабатывал. Ну и по размерам посмотреть в блоке и в прокладке. Если все ровно и края каналов охлаждайки точно без провалов, то ни чего бы и не трогал. Не вижу смысла. А вот если есть поводки по голове или просаженные места, то может и стоит наплавить, и потом фрезеровать. Либо сразу фрезернуть. ЛитьЁ оно и есть литье. Изменено 4 декабря, 2019 пользователем copich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @AMBIVERT42, при таких размерах двигла можно варить и с фанатизмом, он даже не нагреется) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 4 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @AMBIVERT42, при таких размерах двигла можно варить и с фанатизмом, он даже не нагреется)Экстремистские взгляды на сварку чугуна подлежат осуждению. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Делайте что угодно, только не бросайте меня в терновый куст (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 В перерывах между другими работами заварил сегодня один из поддонов. В принципе сама сварка времени много не заняла, больше пошло на вырезание и подгонку латок. Одну еще и пришлось немного гнуть, так, как она служила ребром жесткости. За качество фотографий извиняюсь (освещение никудышнее) и снимал телефоном...Так выглядело до: Прихватка латки на дне: Заврка дырок: С внутренней стороны боковое отверстие забыл заснять, а с внешней — вообще паршиво получилось (боковой свет все исказил), да и спешил выполнить другую работу... Ну и тут фото изнутри поддона, дырка на дне: Завтра проверю герметичность на мел, хотя кажется, что все в порядке. Заплатки из сплава АМГ. Присадок использовал 4043. Токи —под 200А в начале, позже немного сбрасывал. Предпрогрев пропаном. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Имеем: набор трещин после местных сральщиков. Проблемная зона размером ~100х100. На картинке отметил место трещин Будет возможность , работу "сральщиков" крупнее сфоткать и интересно чем варили . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 9 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В перерывах между другими работами заварил сегодня один из поддонов. Закончил ремонт и его брата-близнеца, правда с "одной раной" 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Крышка генератора автобуса КИО .Автобус старый,запчасти достать трудно. В принципе такая сварка затруднений не вызывает,когда сплав относительно чистый.В этом же случае,как только дуга касается основного металла образуется провал,поверхность окисляется.Можно перекрыть на малых токах,но шов в зоне славления будет слабым. Крепление оторвано -трещина по касательной к отверстию.Толщина металла в этом месте порядка 20мм. Первый раз заварил трещину без всякой гарантии - месяц сварка выдержала.В это раз трещину еще раз пришлось заварит,сделать большой напуск присадочного металла на основной ближе к корпусу и нарастить мм 6 по всей поверхности крепления.Все равно остаются газовые пузыри,прочие включения.Коэффициент разупрочнения сваркой металла примерно 0,4,но за счет наплавленного металла прочность в целом повысится.Сварка с подогревом.Около двух часов работы с этой мелочью. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . Это металл такой кипучий и газит чем то . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . Это металл такой кипучий и газит чем то ."Погасить" поры трудности не представляет никакой.Можно их "погасить" и на малом и на большом токе.Я говорю об очень высокой газонасыщенности в целом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 15 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Крышка генератора автобуса КИО .Автобус старый,запчасти достать трудно. В принципе такая сварка затруднений не вызывает,когда сплав относительно чистый.В этом же случае,как только дуга касается основного металла образуется провал,поверхность окисляется.Можно перекрыть на малых токах,но шов в зоне славления будет слабым. Трещина по касательной к отверстию Вчера похожее делал, правда к ам ДАФ. Люминь подуставшая. Зачистил, наростил, просверлил дырку ... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Точмаш 23, так а чего не погасил то?Когда все это проваливается, мозгу вообще непонятно, почему поверхность снаружи при литьё получилась однородная? Ведь внутри металла нет, как в шоколадке Виспа или муравейнике, труха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Точмаш 23, так а чего не погасил то?Тебя ждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Точмаш 23, дождался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Точмаш 23, дождался?Глаза открой - где видишь поры на нижних снимках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @Точмаш 23, другое дело!!! Можно меня в следующий раз не ждать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 декабря, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . Это металл такой кипучий и газит чем то .Валера,крепление оторвано. Заплавить поверхностные поры - это просто,а по всему сечению шва газовых включений избежать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Заплавить поверхностные поры - это просто,а по всему сечению шва газовых включений избежать сложноВиктор , сложно но можно и даже надо иначе все будет не "крепко " Во смотри кто то накидал столь пор , и да металл сложный и даже после травления стал осветлять а он омеднился и не стал осветляться и это тоже плохо и пришлось фрезой подчищать .Ну да поковырялся целый день но усе прошло как было задумано и пор нет на всей глубине металла. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003 Изменено 15 декабря, 2019 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти