валера1963 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @NikOtiN,самАлет патамучто...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @валера1963, Да не похоже, вроде аэролодка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Я в терминологии не особо разбираюсь. Плавсредсвто на двух надувных поплавках, винт метра полтора в диаметре, мотор до 100л.с. Меня тоже напрягло наличие заклепок. Завтра заварю одну латку, остынет, стукну молотком, не будет трещин- продолжу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @NikOtiN,слово аэро.... вот ответ.Материал для аэро.Кузова, свариваются, но заклепок больше...... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Кузова, свариваются, но заклепок больше.. Да где же больше и если по метрам посчитать то заклепок то кот наплакал , а вот сварки в первом 70метров , во втором все 100метров.. Да и не все решают заклепки по прочности и скорее там (где не влездь сваркой ) , вот от кроссового алюминиевая и тут нагрузки и вибрации , Ауди позавидует , но заклепок нет и технология современная дошла до сего , да и раньше были алюминиевые рамы но строились на заклепках + клей . Изменено 29 декабря, 2020 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niis2008 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 заклёпки слабое звено.окисляются отдельно от массива.практика по крайней мере так показывает.а вот сварка держит отлично.но при условии что сварено правильным материалом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 EN - Electrode Negative - Прямая полярность: "Прямой минус в прямых руках = прямая полярность" EP - Electrode Positive - Обратная полярность И при чем здесь полярность??? Положительная полуволна и отрицательная полуволна. На рисунке ВСЁ правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @selco, канешна, канешна вам виднее.....p.s. звякните Сергею Ивановичу, скажите от меня, он расскажет, почему аэроПЛАН клепают 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @NikOtiN,@валера1963, @niis2008, @selco, Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона. Это только клепать и будет качество! Есть у нас в Ухте сварной, лодки типа "казанка" сваривает, тоннели делает и на сварку их крепит к днищу. Лично знаю людей которые после этого горя хапнули на таежной реке... К нему пошли лодку делать, типа у меня дороже. Объяснил дуракам что я бы за такое даже не взялся.... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 канешна, канешна вам виднее... Ну вот я вам про Ауди кстати вы их и упомянули , а вы мне .. звякните Сергею Ивановичу, скажите от меня, он расскажет, почему аэроПЛАН клепают Я и так имею представление чо клепают чо сваривают и что паяют в аэро . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @selco,да эт к слову, на фотке то часть аэро лодки.Влад всё очень точно сформулировал, почему клепки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Просто в видео прямая полярность нарисована в верху графика, а на рисунке - внизу. Учитывая что на графиках обозначают положительную часть по оси ординат сверху, то конечно ничего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона. Вадим усе это так , но в авиации в основном те же сплавы что для всего в том числе и у американцев то же самое , да есть специальные но они не для всего самолета и для отдельных "эпизодов" и т.д. Ну и согласен что дюраль клепают или точечную сварку применяют , в общем то не чего сверхъестественного нет . и т. д. Вот конечно и новое появляется и даже хорошо свариваемое . 1994-201695.pdf2006-204647.pdf2008-205182.pdf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 декабря, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 заклёпки слабое звено.окисляются отдельно от массива.практика по крайней мере так показывает.а вот сварка держит отлично.но при условии что сварено правильным материалом.А с вибрацией как быть?..то ишь с вибрационными нагрузками .Если сравнит стойкость клепанного и сварного соединения к этим нагрузкам? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @Точмаш 23,И напряжения ещё. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) А с вибрацией как быть?..то ишь с вибрационными нагрузками .Если сравнит стойкость клепанного и сварного соединения к этим нагрузкам? Все просто , должно все быть сбалансировано в том числе и вся конструкция ,,, иначе и заклепки повылетают и не кто их не удержит. Вот водомоторники и у них на скоростях 160 - 200 просто сумасшедшая вибрация и даже мелкая рябь воды превращает труд водомоторника в ад. , но если все сбалансировано то все работает .вот нашел видео но здесь даже не 160км\час (класс не тот) , но зато как на яву видно вибрации всего без исключения и на 160 они еще существенные Впрочем и живой организм должен быть сбалансирован иначе от мощи не остается не чего и если бы не остановили то мощь скорее превратилась бы на несколько месяцев в инвалида . Изменено 29 декабря, 2020 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 и на 160 они еще существенные Валера, там на 2:25 Собянин что ли???? -)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 там на 2:25 Собянин что ли???? -)) Вадим , да черти его знает , но скорее нет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 @selco, 0.56 Ван Дам сииильно Федера уважает..., во взгляде все видно.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) NikOtiN,валера1963, niis2008, selco, Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона. Это только клепать и будет качество! Целиком поддерживаю. Но почему многие считают себя умнее конструкторов разработчиков этого папелаца. Вы думаете что они намеренно отказались от простого соединения деталей свариванием и пошли более трудоемким путем клепки? Так же правильно подметил Точмаш 23 и Круазик о вибрациооных нагрузках и напряжением. Короче, сварить то видимо возможно,, но держаться сварка если и будет, то очень не долго. Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих. Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Calma 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих.Вот смотрю на советские самолёты. Клёпаные и отшурупленые . Многие импортные гладенькие как младенцы. Можешь сварить гарантированно с повторяемостью- будет гладенький самолёт. Не сможешь- будет клёпаный. Некоторые нынче уже клеят Изменено 29 декабря, 2020 пользователем chdv1971 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Вы думаете что они намеренно отказались от простого соединения деталей свариванием и пошли более трудоемким путем клепки? Александр , а черти его знает ,,, и вот пример СССР лодки Казанки из Д1 и даже Д16 и клепали , а по чему и ДЮРАЛЬ ну не как не подходит для "водных процедур" , а все просто что было в изобилии из того и "клепали" . Также правильно подметил Точмаш 23 и Круазик о вибрациооных нагрузках и напряжением. Но и это решаемо и при сварке и выше отписал и думаю повторяться не стоит . Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих. Да все просто и опять каков материал такая и технология соединения и скорее там опять дюраль была . вот кстати на МИГ25 вообще из нерж сварное сделали . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzz Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Многие импортные гладенькие как младенцы а можете модель назвать?к слову, Боинг в процессе сборки, весь в заклепках 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 а можете модель назвать? Вот хотя бы Рафаль французкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 29 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Александр , а черти его знает ,,, и вот пример СССР лодки Казанки из Д1 и даже Д16 и клепали , а по чему и ДЮРАЛЬ ну не как не подходит для "водных процедур" , а все просто что было в изобилии из того и "клепали" . Валера! В авиации присутствует такой термин,как — "остаточная деформация" Вот детали самолета под действием нагрузок и сил (причем иногда громадных) изменяют частично свою форму и при уменьшении/прекращении этих сил, возвращаются в исходное положение.Это все возможно вплоть до момента наступления остаточной деформации,превысив который деталь уже не возвращается в первоначальное состояние или даже ломается. Вот для увеличения момента начала остаточной деформации и клепают детали заклепками. вот кстати на МИГ25 вообще из нерж сварное сделали . Там совсем другие требования, нагрузки и применения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти