Перейти к содержанию

Лидеры

  1. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      892


  2. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 378


  3. bader

    bader

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 190


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2022 во всех областях

  1. Интересно с такими местами работать. И в "закрома" залезть надо,да и выгоревшая трещина требует держать "ушки на макушке" Ничего не меняется - панч 11,педаль,сундук Edon 315,мел. Далее на шлифовку.
    9 баллов
  2. Какой только "чудо-лепкой" не приходится заниматься. Делал врезок в связке " фото с телефона клиента" + рисунок маркером на столе + гнутые участки+ согласен мозг,что так бывает или нет...." Прихватил, примерял на авто и всё уложилось прилично. Даже сам удивился,повезло.
    6 баллов
  3. Кто-то тут выкладывал фото, на которой я подглядел полезную приспособу. Тоже сделал себе такую, но с небольшой хитрецой, чтоб точно не забыть перевернуть надпись. Крышка от аэрозольного баллончика. Табличка из пластиковой канистры.
    6 баллов
  4. Полезные тисочки, тоже везде использую. Приспособа для неудобных деталей. Из съемника тормозных барабанов Жигулей. Шарнир из шарового пальца и цангового патрона.
    5 баллов
  5. Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить . Ну ты прав в том что сварщик или полный по Х... или .... даже и не знаю какое определение и применить . Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так. В общем они недельку отъездили после сварки ну и все дребезжит и решили по новой сварить и кстати привезли целую но стоило только чуток фрезой дотронуться и на две части развалилось . В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой . Металл этого телевизора - дрянь для сварки + еще кариес у него во внутря стремиться
    5 баллов
  6. Вот, пусть и не чисто сварка, но тоже грузовик (DAF). Полуприцеп сложился и помял кабину (на фото уже почти все сделано).
    4 балла
  7. Иногда размеров отверстий все же не хватает, при чем, довольно часто. Пластики там часто "лечат" эпоксидной или полиэфирной смолой, они тажелые... да и бампера там стальные, со своими "болезнями" При даже слабом ударе, полностью восстановить его геометрию довольно сложно , любят произвольно трескать в районе крепления противотуманок. Я их (машин) переварил, как головок, так и бамперов, телевизоров .. кучу... по сему знаю, что говорю. Позор такому сварщику, да и сервису. В прочем о чем я говорю, сейчас такие времена, что нормальные специалисты ввиду нищенской зарплаты не особо идут работать на сервисы. У нас такое же, с виду шик https://lardimarket.com/view/601122f2adbe1d0001fbc4c9 а алюминий вовсе перестали варить, говорят — апарат старый. Меня не раз просили приехать подварить, но я не соглашаюсь, разве на прямую по просьбе клиента, да и то не люблю выездные работы. Всегда что-нибудь да забудеш, а на месте есть все... А вот тут, то полностью согласен. Подготовка занимает много больше времени, чем сама сварка, а без хорошей подготовки, нормально не заваришь. Да еще и ребер жесткости местами там понаделывали....
    4 балла
  8. Сегодня ребята наконец-то повесили на чердаке нового бокса коммутационный шкаф и я смог заняться сеткой. Залез как паук в уголок на чердаке и давай плести свою паутину... . . Ну и теплоузел заодно сфотографировал, он у нас тоже на чердаке так как магистрали идут под крышей сквозь здание. . . Завтра снова сидеть в этом уголке весь день...
    3 балла
  9. Я себе сделал так: Болгарка- с Али, диск алмазный, чашка, ф75мм. Вертикальный винт - вращается в секторе по горизонту, в заграждении диска прорезь по электрод. Сам электрод зажимаю в шурик. Отверстие, которое смотрит в объектив - в сменном винте, под разные диаметры электродов.
    2 балла
  10. Вот еще приспособа, для рукодельных. Ручная зенковка. Подсмотрено в ютубе. Данный образец экспериментальный. Напрашивается зенковка под 45 и диаметр максимально побольше. Но сделал из сломанной зенковки, что попалась на глаза. Рукоятка - инструмент для вязания проволоки при бетоно-арматурных работах.
    2 балла
  11. @hvr63, так я не шучу) Яркая вещь бросается в глаза. Вон на самолетах флажки-ленточки красные цепляют на контрольных узлах для техников. Потом по количеству проверяют.
    2 балла
  12. Анатолий осерчал и поставил в угол, за провинность.
    2 балла
  13. Реклама МТС Хотите звоните, хотите не звоните, нам пофиг, бабла немерено!
    2 балла
  14. Подарить девушке айфон за 70 тысяч — богатый. А если девятку за 80 — то нищий. — Мама, познакомься, пожалуйста — это Алексей! — Здравствуйте, Алексей! Проходите, отобедайте с нами! — Мама, Алексей сыт! — Алексей, не ссыте — проходите! — Почему, когда пожрешь, хочется спать? — Потому что кожа на животе натягивается и глаза закрываются. anekdotov.net
    2 балла
  15. Наконец то первая работа в Новом Году. Уронили КПП и пришлось собирать пазлы на кулисе , усе получилось . ------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну и вот сие безобразие , понакупят ПА и думают он сам варить будет и даже зачищать не надо . Погрызли металл почистили и прихватили , завтра полчаса и большегруз будет уже не одноглазый .
    2 балла
  16. Смех-смехом, а я два раза полностью баллон стравливал из-за незакрытого вентиля, один с аргоном, другой с азотом. И после такого, теперь каждый раз дергаюсь и перепроверяю закрыл - не закрыл. А с табличкой удобно, просто периодически поглядываешь на нее.
    1 балл
  17. хз. я на 4-й попытке подбора смеси с максимумом никотина, забросил это хипстерское дело. ps/ в рэспублике с нг, цены в очередной раз подняли на 25-40%.(зп бюджетникам повысили на 25% . но не все же "бюджетники" ) это на все разом-от булочек сладких до шмоток и коммуналки. на выхлопе имеем : сигареты с фильтром(местные, из сена ,бумаги и концентрата) за год с 25р(!) до 65р. в общем,к лету, РФ перегоним. Калининградские "Бизнес-класс" (которые курю), с 38 до 85р подскочили..
    1 балл
  18. 1 балл
  19. А мы на 66-м, на котором на соревнования ездили. Народу туда набилось прилично, ехали как селедки в бочке.
    1 балл
  20. Может и перепутал , мы и 81 ездили на поезде , в 83 на жигулях и один на Чезет350 конечно дорожный и по дороге иногда подменяли его он в машину спать за Чезет другого Но вот на обратном пути он сказал хочу сам все дорогу осилить и в общем 6.00 утра и в Солнечногорске нас тормозят остановились а Чезет мимо как будто его и не останавливали , в общем Гаишники догнали и на пост , говорят он пьяный да нет всю ночь едим с Ленинграда , в общем всех отправили на обочину рядом с постом , права забрали и говорят два часа всем спать и только после этого получите права и дальше поедите . А Гебоерс да он тогда лидер был и вроде и в 81 и 83 побывал в Юкках
    1 балл
  21. Это наверное все таки 83 год был? В 83-м и Востоки были и Гебоерс, он тогда по моему лидировал в чемпионате, но этот этап не выиграл. И самое нижнее фото у тебя где под №1 Гебоерс на трамплине это с 83 года. Я этот трамплин хорошо помню. Там гонцы в полете еще рукой махали зрителям и даже наш махал. И параллельно там чемпионат России был в 250-ках. https://www.drive2.ru/c/466956542076256354/
    1 балл
  22. Александр, ну я и не оспариваю и вот вчера прихватки делал а у самого в голове как бы не промахнуться и у меня нет размеров и т.д. и при установке будут мучаться , но похоже все же попал в "размер" .
    1 балл
  23. О..оо...., сколь их заплачено!!! токарям , фрезеровщикам и шлифовщикам и не только им, так что и в то время задаром не кто не хотел и редко кто сознательный брался за так , но это которые симпатизировали мотокроссу . Красавец твой , молодец , и заводской тоже смотрится . Кстати оптимальный ход задней подвески около 300мм ну и передней примерно тоже самое . Центральный амортизатор и без доп. рычагов имеет некую "прогрессию" и вот смотри у Ямахи еще не было а Ковров уже делал и я его первый раз в журнале За Рулем усек , и тогда мне было всего 16 годков . В Юкках мы были в 1981 году , класс 125 чемпионат мира и тогда чемпионом стал кумир многих француз Эрик Гебоерис , но наши его погоняли на Серпуховских Востоках , особо Ледовской в простонародье "Ледокол" и он да мог снести или проехаться по сопернику за что и получил прозвище . Последний раз лет 20 назад, видел Моисеева в Павловском Посаде на мотокроссе вот тогда он и сказал что Юкки приказала долго жить и застроили коттеджами , он конечно боролся за сохранение трассы но увы , деньги похоже сильнее даже такого авторитета . https://izhevsk.ru/forummessage/160/3692404.html
    1 балл
  24. @Calma, так поговаривали, что хаты обносили, пока все семейство в параллельном мире)
    1 балл
  25. @Victor Kotyara,Ну,естественно!Впрочем,рапид к инструменталке напрямую,вот имеется.
    1 балл
  26. @tehsvar, ,в феврале сидели со своей на приколе с короной ., блин ,лучше работал в две смены чем смотреть\слушать этот поганый ящик (!) в тот период на выходные ездили к начальнику на хутор помочь по хозяйству ( уборка картошки, дрова ) , сам он латыш , родственники по русскому ни бум бум . В первый вечер сначала не понял что за шухер - все семейство чуть ли не бегом в дом (я даже испугался может что случилось ) , захожу , а они все у телека и эту хрень смотрят с упоением и пофиг что почти ни чего не понимают .
    1 балл
  27. @Точмаш 23,Ну ок,нельзя,так нельзя.)
    1 балл
  28. Попались вот такие тиски и получилось такое приспособление. Ст. средне- и высокоуглеродистая ,так что сварка мнжкт.
    1 балл
  29. А что творилось когда в совке крутили рабыню Изауру ???..... улицы пустели, вся жизнь замирала.. Точно как в Буэнос-Айресе, когда играет национальная сборная Аргентины по футболу, столица опустевает и замирает, все население от мала до велика, не взирая на половые принадлежности размещается у телевизоров ))))
    1 балл
  30. Это да! Их можно перемешать, разрезать, склеить как попало и получить на выходе новые фильмы. Причём смысл вполне возможно, что и найдётся.Это атас!))) и их лепят и лепят. На кухню лучше не заходить. Там кругом слезы и измены. Причём все мужики - козлы, но после появляются принцы. Сюжеты одни и те же. Я иной раз не выдерживаю и спрашиваю, как можно эту муть смотреть? В ответ, как фон. Ну не новости же слушать, там сказки ещё хуже. Резонно!
    1 балл
  31. Всех приветствую, привезли новинку на небольшое тестирование и смотрины, показался интересным аппаратом, захотелось поделиться впечатлениями. На российском рынке сварочного оборудования мне уже ранее встречались подобные аппараты (ММА с возможностью регулировки форсажа дуги и хот-старта, а так же отключение ВРД и анти-стика, красивый дисплей и бонус в виде синергетики от маркетологов), обозреваемый аппарат буду немного сравнивать с Сварогом Real Smart 200, на него ранее писал на форум обзор и сформировалось некоторое мнение в процессе эксплуатации. В многих бытовых инверторах значения форсажа дуги и хот-старта зашиты в прошивку, и мне очень по душе, что появляются доступные ММА источники с возможностью регулировки данных параметров, это делает источник более универсальным и комфортным и дает возможность настроить аппарат все же немного "под себя", а не себя привыкать к особенностям аппарата. Такими темпами вполне возможно, что скоро увидим и доступный пульс на ММА. Ну да ладно, достаточно болтовни Хоть это и совсем неважно, но аппарат выглядит весьма стильно, качественно окрашен приятным насыщенным черным цветом. Если судить по внешнему виду, то такой аппарат будет не стыдно подарить или весьма приятно получить в подарок. Габариты источника 485х215х345, вес источника 6.1кг Аппарат спереди: Байонетные разъемы у аппарата формата 35-50, листовой металл корпуса жесткий, не фольга, не проминается под пальцами, как на некоторых современных инверторах. В корпусе имеются прорези для плечевого ремня, ремешок идет в комплекте. Так же в комплекте с аппаратом идет обычная комплектуха на 3 метра. Провода от комплектухи алюминиевые, порекомендовал бы заменить на медные комплекты с латунной клеммой, особенно если сварочник будет использоваться дла работы, а не в хоббийных целях. На шильдике аппарата заявлены такие параметры: Замерил клещами максимальный ток на соответствие заявленному, аппарат прошел испытание. Видео с замером можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=U0FxVAGgafg Аппарат отлично зажигает основные электроды (проверял на уонии 13\55 и lb-52u), могу предположить, что НХХ аппарата соответствует заявленному. Вентилятор инвертора дает мощный воздушный поток, в просторном корпусе аппарата силовой начинке не тесно, вполне могу предположить, что ПН аппарата может реально составлять 100% на максимальном токе при температуре воздуха 25*С. Работающий дисплей выглядит так, исполнение дисплея и управление доп.настройками реализовано на мой взгляд, лучше и удобнее чем в Свароговском аппарате. Яркий синий цвет видно в условиях плохой освещенности, цифры показывающие сварочный ток крупного размера, к примеру даже я, очкарик с зрением "-4" вижу их без очков с расстояния полуметра. Индикатор отключенного ВРД впечатляющего размера, сложно будет перепутать При регулировки силы тока, корректируется так же "условная толщина металла" и диаметр электрода. Новички в сварке, могут выставлять просто толщину металла и брать предлагаемый электрод, все будет получаться. Форсаж дуги и хот-старт, регулируются от 0-10, где каждая условная единица добавляет 5% от выставленного тока. Может пригодится при сварке тонкого профиля или при работе лежалыми основными электродами. Аппарат на фоне с "меньшим собратом" без доп.плюшек. Удивило, что при современной тенденции на уменьшение размеров обновленных моделей, данный аппарат наоборот раздобрел, улучшив свои свойства. Подведу итог. Поведение сварочной дуги пришлось по вкусу, она податливая и гибкая, в сравнению с Сварогом дуга "помягче" и зажигает основу определенно лучше. Прекрасно, что аппарат выдает заявленный ток, погрешность реального тока от выставленного минимальна (в пределах 2-3А). Комплектуха стандартная для современных аппаратов, для профи не критично, т.к у них обычно свои комплекты на хороших медных кабелях имеются. Это конечно вкусовщина, но я был бы готов переплатить 200-300 руб к стоимости, если бы по дефолту шла с аппаратом цельнолатунная небольшая клемма. В целом аппарат мне понравился и уверен, что он найдет свою целевую аудиторию как среди дачников-любителей, так и в среде тех, кто зарабатывает на хлеб сварочными работами, т.к этот аппарат можно будет взять с сертификатом НАКС для ответственных работ. Спасибо за внимание! Желаю здоровья Вам и Вашим кормильцам и успехов в сварке
    1 балл
  32. Мелочь всякая. Наплавка шейки винта. Сразу шлифовка, установлен.
    1 балл
  33. "Прослушка" - однозначно смотреть! Дополню - "Побег" (Prison break) - тоже. К "Во все тяжкие" - "Позвоните Солу" (Better call Saul)
    1 балл
  34. Как это, сульфид серы? Это как нитрид азота или оксид кислорода )
    1 балл
  35. Когда не все решали деньги. CZ 500 - 1987 г. Стандартный мотоцикл (из чего все сделано, на фото 250-ка) История созданияНа этапе чемпионата мира в Юкках 1983 году были сделаны фотографии Yamaha 125 (даже со снятой задней частью рамы). До этого не было ни малейшего представления о конструкции задней подвески. Фотографии были сделаны не целенаправленно на фиксацию конструктива, а общими планами, так что детализации не было. Пришлось потом конструировать все с нуля, имея только намеки, пересчитывая размеры в масштабе с фотографий проецируемых на миллиметровку. Сложнее всего было с задней подвеской. Про прогрессивность подвески я даже в то время не слышал, что такие бывают. Пришлось изучать тему. Заодно и узнал, что на CZ стояли пневмоамортизаторы с близкой к идеальной прогрессивной характеристикой. Кинематику прогрессии пришлось конструировать методом полунатурного моделирования. Находясь в положение большой степени неопределенности, вынужден был заложить запредельные характеристики регулировки задней подвески. Рассчитывать подвеску пришлось пользуясь эмпирическими данными (в школе по физике учился плохо, пришлось раздел кинематики изучать заново, заодно изучил и гидродинамику, в части кавитационных процессов). Переделывать в случае ошибки возможности и желания не было. Ход задней подвески заложил, если не изменяет память, порядка 430 мм. Это было продиктовано элементарной жадностью. Стандартный ход в 140-160 мм (если не ошибаюсь) сидел уже в печенке, точнее в позвоночнике. Казалось, чем больше – тем лучше. Переднюю вилку нового образца (со смещенной осью) достать не смог, просто удлинил перья. Такой баланс подвески на первом выезде закончился переворотом через руль после приземления. Первый выезд, кстати, был сразу на кросс в Дмитрове, без предварительных испытаний. Меня еще перед отъездом все ждали, когда я доделаю сиденье (на фото видно, что сиденье сделано не очень аккуратно), так что испытать предварительно не получилось. После этого фиаско изменил длину линков в прогрессии и амортизатора (благо он регулировался по длине). Ход задней подвески стал порядка 280 мм, все заработало идеально, и если бы не эта убогая передняя вилка, то можно было наслаждаться жизнью.Мотоцикл построил в 1987 г. От задумки в 83 - годик обдумывал, потом прогулялся в армию и год на проектирование и изготовление.К сожалению, в этом же 1987 году убрался, разрыв ПКС в коленном суставе и прекращение езды на 20 лет. Мотоцикл был продан (отдан почти за даром) в хорошие руки, которые его и отправили в небытие.Перечень самодельных компонентов:- Задняя вилка. Алюминий, сварная из П-образного профиля (АМГ6), покрытие - твердый анод. Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Передняя вилка. Удлинены стандартные несущие трубы перьев.- Качалка прогрессии. Алюминий, кованная (АК6?) . Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Ловушка и натяжители цепи. Титан.- Пружина. 14 мм (тоньше проволоку не смог найти), дробеструенная, полированная.- Амортизатор. ВАЗ-2101 (а может ГАЗ-24, не помню уже, были в наличие оба) задний, перевернутый. Шток с регулировкой длины. Корпус алюминиевый, с алюминиевыми регулировочными гайками для пружины. Вынесенный компенсационный резервуар с плавающим разделительным поршнем (как сейчас на КТМ). Кстати это не высокие технологии, просто не смог достать резиновую диафрагму из чезетовского амортизатора (на КТМ тоже наверное не смогли достать). Газового подпора не было, побоялся за сальник.- Корпус воздушного фильтра. Алюминий, сварной под стандартный фильтрующий элемент, только всасывание не с наружной, а с внутренней поверхности.- Педаль заднего тормоза. Алюминий, литая, с откидывающейся нажимной площадкой.- Рычаг переднего тормоза и сцепления. Алюминий, литые.- Ручка газа. Алюминий, фрезерованная, с роликом. В последствие, литая с капролоновой вставкой. Трос в бок, а не прямо как на стандарте.- Крылья. Стеклопластик, контактное формование в матрицу с пуансоном.- Номерные таблички. Пластик, поднос из столовой.- Задняя часть рамы. Сталь (30ХГСА), съемная.- Сиденье. Каркас стеклопластик, контактное формование в матрицу. Подушка из чезетовских.- Бак. Стеклопластик, контактное формование в матрицу через технологический лючок.- Топливный кран. Вынесен из бака в алюминиевый корпус.- Глушитель. Корпус титановый, внутрянка - алюминий. Сейчас может это показаться и обыденностью, но в 87 году я только у ВНИИ Мотопрома видел их Востоки (кстати они их привозили на чемпионат мира в Юкки в 83 году). Но где ВНИИ с их ресурсами (пусть и скудными по сегодняшним меркам) и где я - вчерашний школьник. Да и сварочных аппаратов и токарных-фрезерных станков не было в каждом гараже. Зато правда был ракетостроительный завод под рукой.
    1 балл
  36. На видео закрепщики драгоценных камней с мировым именем. Не сапожные иглы точат. И я в ювелирке года так с 2004, если не ошибаюсь. И с ножеделами дела имею, с хорошими ножеделами) В жизни иногда не так бывает, как книжка пишет: Не будет у вас кромки или острия в таких условиях при заточке с набеганием абразива. Ну не та специфика, не та. Что касается полировки электрода- я варю одиночными импульсами с сильной перегрузкой по току и с жесткими, специфическими условиями поджига дуги. Полировка значительно продлевает устойчивость электрода против разрушения и стабильность поджига. В моем случае поджиг происходит для каждой сварной точки.
    1 балл
  37. Я в шурупик и угол на глаз и я знаю какой мне именно надо для этой сварки , но и ясно что угол примерный больше-меньше 3-5гр , но это не критично и куды критичнее риски должны быть в доль . А угол это условно и не только от него зависит проплавление и ширина шва и в большей части длина дуги куда важнее и амперы и они могут довольно сильно разница у разных сварщиков . Вот табличка углов и даже с смесями , но повторюсь этот параметр не только от угла заточки зависит .
    1 балл
  38. @sherwood, пойдет, более чем) Более того- электрод после правится на вулканитовом диске, а после- на тонкой наждачной бумаге. Они у меня полированные практически- специфика работы обязывает. Из каждого правила есть исключения. Жене иглы для скримшоу вообще затачиваю вручную на столе по наждачке, и перпендикулярно оси. Все не по науке))) А она у меня профи, и иголочки мои на другие вжисть не променяет. Бусинки для браслета типа Пандора.
    1 балл
  39. Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.
    1 балл
  40. Согласен,а праздничных дней многовато
    1 балл
  41. Комплект изготовлен, договор выполнен.
    1 балл
  42. Последнее время собираем перилины.
    1 балл
  43. Ладно, не буду тут викторину устраивать. Я про то, что инструмент должен, прежде всего, быть функционален и удобен. Кстати, велосипедными советскими ключами до сих пор пользуюсь, когда нужно, что-то покрутить со сверхнизкими гранями захвата.
    1 балл
  44. Серёга так и есть,у нас пошли новые стандарты ёлки и хомуты,старые отказывают обжимать.Приходится переваривать концы тоже и до вас рано или поздно прийдет это,на хомутах экономят металл.)Не хотел столько картинок загружать. Георгий,отверстие сначала обвариваю по краям,потом прохожу по центру,чтоб соединить кромки таким путем.
    1 балл
  45. Недавно пришлось заниматься заменой выходного модуля и платы преобразователя. А вот и кишки этого модуля. Внешне, не выпаивая ничего не видно. Так что, если битый выход, то этот модуль 99% мёртв. А собирать его... см.фото.
    1 балл
  46. Ко мне тоже приехали,просят заварить акпп по месту,причем снизу...Объясняю,что это хреновая затея,так всяко разно обосрали и сказали,что Саша-аргонщик по месту все варит и просто молоточком потом по шву проходится(как понял,поры закрывает).Послал их к Саше.Если Саша форум читает-прости меня,Саша:-)
    1 балл
×
×
  • Создать...