Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 378


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      9 765


  3. vch

    vch

    Новичок


    • Баллы

      11

    • Постов

      91


  4. sherwood

    sherwood

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      826


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2021 в Сообщения

  1. Первый раз не в ту тему написал. Думаю для опытных сварщиков в этом нет ни чего сложного, но для меня это получение опыта. Взял на работе у сослуживца амортизатор от Пежо, чашка опоры пружины лопнула, устала видать деталь, пробег на машине большой, почти как такси работает. Снял колпак, думал есть гайка для разборки но мне не повезло, мортер не разборный. Мортер масляный хорошо что не газовый. В общем решил сваривать по 1см 110А без пульса и дальше воздухом остужать: Шовчик не совсем красивый, так как трещина сама кривая да и стремно было сваривать, но тем не менее шов сделал с проваром на другую сторону:
    6 баллов
  2. По весне у нас варили перилины из люмишки. Там толшина 6 и 8мм, поэтому варили полуавтоматом. Но вот сварному плохеть стало от такой работы. Он TIG сварки ничего, а от MIG плохо. И угольный картридж не спасал. Индивидуальная особенность организма такая, у других такого не проявлялось. В общем просто докупили блок очистки воздуха под запитку от линии сжатого воздуха. Помогло естественно сразу. Ещё помнится АВН рассказывал, что у них сварные просто удлиняют шланги, скручивая по несколько, и турбоблок выводят подальше от места проведения работ. Как то так. У нас у большинства сварных по две! У меня 3 + 3 воздушных Скорость = деньги, для тех кто понимает.
    5 баллов
  3. В пятницу еще было дело . Сгоняли аргон поменяли 1500р . Опосля привезли автобусное и вот как нельзя своим телом , давление разорвало и поправили . Ну и дошли руки до своего котла "белого" , разобрали и на операционный стол и думаю сделаем , секция новая 15кр.стоит . Вот ЕС брак гонит в литье .
    4 балла
  4. Кто это вам такое рассказал??? ,,,,,,, швы могут быть хрупкими но по другим причинам , тут я не вижу причин чтобы тиг шов был хрупким .
    4 балла
  5. Сегодня вытащил старый дальнобой . Моща. Светит но не греет.
    4 балла
  6. 3 балла
  7. Обычно в Пакистане такие весёлые видосы снимают. Цена вопроса - это сколько стоит труд ремонтников. Аморты то везде плюс минус что-то стоят. А з/п может быть и 100€ и 800€ и 2500€. Если правильно помню, то на старых тачках была система, когда аморты гайкой закручивали в стакан к которому в свою очередь приварена площадка под пружину. Теперь недорого сварить всё одним узлом. Зато экономия на времени ремонта в сервисе. То же касается рычагов подвески и ступичных подшипников. Недавно сослуживец узнавал по поводу ремонта коробки передач. По результатам решил, что дешевле выйдет заказать коробку с авторазборки из Литвы.
    3 балла
  8. Да желание есть такое, что аж слюни текут, а вот возможности приобрести — нет.
    2 балла
  9. Только завтра и то, если не забуду, так как первый день на работе после больничного и накидают мне работенки - могу позабыть
    2 балла
  10. Судя по частоте и назойливости обновлений, ковид действительно придумал Билл Гейтс. Заммэра Иркутска заявил, что "декабристы очень любили город, прямо семьями приезжали" Не так больно за бесцельно прожитые годы, как за отсутствие средств на оставшиеся. — Поручик, вы что, презерватив с шипами одели? — Нет-с, просто мозоли-с! Для того, чтобы спать с женой, я на ней женился. А кот с ней спит, вообще ничего не обещая. anekdotov.net
    2 балла
  11. БоХато жить не запретишь ))))) Инконель 625 по идее. Видно с какой атомной укатилась ))))
    2 балла
  12. Если у кого есть наработки по изготовлению или пользованию накатки ёлочки на трубе - поделитесь ,хотя бы фотками Попробовал таким труборезом,но получается лишняя волна от узкой проточки встречных валиков,завтра выставлю фото для понимания.
    2 балла
  13. Владимир , масляный, да не полностью заполненный маслом но из внутренней в наружную масло все же перетекает и там есть клапан иначе не компенсировать объем штока , газовый есть разные вариации с отдельным бачком под газ или в общем разделяющий поршень газ-жидкость. Ладно дело не в том , вот при сварке на герметично даже наполовину заполненный и даже пустой воздух нагревается и в общем "вулкан" на шве будет, и писал о сим , на алюминии очень быстро , на нержи тоже можно запросто получить а и на чернухе тоже . Как бороться , все наверное видели на рамах вело-мото отверстия и многие говорят вентиляционные , да не так это и отверстие чтобы не было "вулкана" и на производстве чопиками не кто не будет заниматься . Вот на нерж тоже пришлось сверлить отверстия+чопик , очень быстро его на повышенном токе, иначе вулкан опередит вас . ЗЫ как индусам или пакистанцам удается да еще газосваркой без чопиков - герметично ----- загадка .
    2 балла
  14. Да, прикольно смотреть на них. Как диски колесные наплавляют обычной газовой горелкой, только на сколько я понял они не сваривают их а именно "напаивают". Понятно что о восстановление заводской прочности там речь не идет, а им это и не надо, погнули-отлетело снова напаяют. По поводу амортизатора если он масляный то там масла не под завязку должно быть, оно же должно перетекать из одной камеры в другую. Теоретически наверное можно залить на половину маслом и сверху приварить крышку. У них страна беднее нашей вот и изголяются. У нас думаю вряд ли кто будет по заказу вскрывать амортизатор и менять в нем что то и заваривать обратно. Цена вопроса будет дороже нового ну или не нового а Б/У. Для себя если нет другой работы можно попробовать.
    2 балла
  15. Владимир , вот примерно месяц назад видео попалось в яндекс-дзене ,,, так вот там индусы сняли амортизаторище здоровый с автобуса не разборный , распилили внешнюю трубу , слили жидкость , распотрошили, помыли , клапана на наждачке подтерли , все обратно и тут самое интересное и я думал сейчас отверстие просверлят и через него жидкость опосля зальют и потом отпиленное стыкуют , а нет залили жидкость , стыковали и самое интересное газосваркой сварили без всяких охлаждений и снова на автобус . Искал видео недавно но не нашел улетело далеко в недра инета .
    2 балла
  16. Не успели оглянуться как жизнь прошла . Начал оглядываться. Встретил рассвет.
    2 балла
  17. Некачественная эпоксидка пошла в продажу,не держит течь на трещине блока. Стандартные сюрпризы с продолжением трещины после предварительной разделки. Все процедуры в стандартном порядке,без отклонений. Панч-11 "александровский"(форумчанин) лёг прекрасно. р.с. сайт "кувырнул " фото не с той последовательности,как я загружал
    2 балла
  18. АРЮ-2 м плюс WP-12. Осталось наточить цанг и сделать рукав.Но мешает лень и апатия.Не знаю зачем она мне,наверное из любви к искусству...
    1 балл
  19. Это — не его ссылка. Снимал человек (его друг) фото которого в левом верхнем углу, а сам он — на видео.
    1 балл
  20. Дядька с видео выше из Одесской области Вроде как умер уже. Знатный был специалист. Вся оснастка у него — самодельная. Благодаря опыту и качеству работ практически вся Одесса заказывала шланги у него, хоть жил он на достаточно приличном расстоянии от города.
    1 балл
  21. Дело не в богатстве,а желании и возможности. Меня учили с пионерской организации помогать (при желании)
    1 балл
  22. Валерий,если надо,то могу выслать проволоки NiCrMo,она вроде температурная с большим содержанием никеля. Дайте адрес в личку и отправлю. Я катушку прибрал недавно,1 мм. Так что этого добра хватает,если вам подойдёт http://websvarka.ru/talk/topic/12185-svarka-chuguna-tig-om/?p=469610
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Простите.....Организовать грамотную вытяжку это не так просто... Ставим вопрос...Для чего нужна, для РДС, для МИГ,для РАДС..... и в этих случаях требования будут отличаться разительно. Так-же нужно учесть задымленность лица сварщика(чем он дышит под маской)........ 1. верхняя вытяжка не защищает легкие сварщика от газов. 2. боковая- только РДС , в остальных случаях сдувание защитного газа. 3 нижняя- сложность сопоставления защитной зоны газа и вытяжки....Для РДС оптимально...... @supoplex, Зонтичная , самая распространенная и простая,но.....Вы дышите этими газами. В чем смысл защиты????Что защищаем????? помещение???? Что вытворяет с дугой ,малейшее движение воздуха при РАДС????? Как ведет себя МИГ при сварке с дополнительным(боковым ) потоком???? Эти вопросы нужно учитывать при изготовлении вентилляции.........
    1 балл
  25. Нет полу-автомата, пока за не надобностью, нет такой работы. Даже если придется сварить гаражные вороты, то сварю тигом. А почему шов будет хрупкий, сварка велась с добавлением присадки (1.2мм), а на сколько я понял из написанном в умных книжках то при сварки происходит выгорание всяких элементов в месте сварки так вот присадка и восполняет эту потерю. И потом шов имеет хоть не большой но валик с двух сторон, что значит толщина больше чем сама деталь. Так почему же шов будет не крепким?
    1 балл
  26. https://youtu.be/drinwLtFvic Разведение страусов в Орловской области
    1 балл
  27. Парогенератор потихоньку обретает форму. . . И теплоузел тоже начал оформляться... . . . Финальный результат собрал на пароните с литолом, резинки только на насосах оставил.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Или вы решите вопрос в одиночку, или никак. Да, еще- возможно вас будут ненавидеть коллеги. Может выборочно, может и все.
    1 балл
  30. @NikOtiN, маленькая серия, 200шт. В конце видео видно шаблон-кондуктор, детали выставляются по упорам и прижимаются сверху единой планкой.
    1 балл
  31. Да потому что раз десять с 2014г пока я на форуме приезжали и говорили и даже утверждали что аппарат не исправен, аппарат не варит в АС токе и все тут , были сундуки и прочие китайцы . Приезжают подключаем , настраиваем и все варит , вот так не информативно устроено в китайцах . Вот помнишь Антона и сегодня видео выложил часов 7 назад и вроде все разжевал , но нет в комментариях спрашивают про баланс . ---------------- Скажу больше , вот месяц назад с Москвы звонок (кто то тел дал) с сети хорошего и дорогого шиномонтажа , так вот прикупили Селко несколько штук для своей сети шиномонтажек и говорят не варят аппараты хоть убейся , приезжайте и помогите настроить или аппараты не исправны , заплатим хорошо . Я им Ковид а у меня прививки нет , ну и это не главное , времени нет и давайте решим по тел. сию проблему , в общем женщина-начальник передала тел. сварщику , тот мне я измучился чо не так . Говорю включай аппарат , включил , нажимай энкодер и держи ,,, сделал и ноль показывает ,,, говорю поверни энкодер до единички на экране , повернул ,,,,, нажми на него , нажал ,,,, ну и теперь внизу нажми кнопку "сохранить и выйти" , сделал. Открывай газ и пробуй варить ,,,,,, через минуты слышу треск дуги и еще через минуту , взбодренный сварщик успехом , чуть ли не орет в тел варит - варит , Взяла женщина тел. и говорит , сколь мы вам должны ,,,, я ей да не чего и пусть сварщики мануал поизучают ,,, вот циферка 1 во втором меню означает что можно сбросить все настройки в том числе супер не корректные на заводские одним нажатием кнопки . Вот так и делов то на 10мин тел. разговора, а я бы до них 3часа добирался в один конец .
    1 балл
  32. Вот не хотел уже не кому не чего советовать , но не удержался . @Tetra, Вот хотите работать без проблем и не выкручивать энкодеры-ручки аппарата каждый раз перед сваркой требуя от аппарата чтобы он как то адекватно варил (кручу-верчу-понять хочу???) , так как металлы-сплавы разные особо Ал. и не каждый аппарат приспосабливается к сим не совсем "хорошим" сплавам . И по сему вот что нужно для долгой и без упречной работы и без всяких мучений от "пердящей" АС дуги и т.д. Поверьте , я знаю что говорю , отработал Selco аппаратом 13лет просто играючи и продал почти за такую же цену и конечно жалею и поспешил . но поезд ушел и теперь вот Форсаж315 он на 380 вольт и должен достойно в принципе варить , но нет по сравнению с Selco он проигрывает во всем . ЗЫ скажете сейчас - дорого , но вот примерно более менее приемлемых 3 китайских , ну и что сейчас эти деньги и в новом году думаю вообще копейки будут или нули уберут , да вот у них и "акция" до 4 декабря и может сговоритесь. ЗЫ ЗЫ у меня возраст да и по ранней осени сменил машину потратив деньгу , но буду жив и к весне-лету наработаю и прикуплю или Кемппи или опять Selco , что бы работать без "плясок с бубном" пришел включил , сделал работу , получил деньгу и можно отдыхать . Как то так все , вижу я , ну а вам это сообщение просто как у Штирлица "информация к размышлению" . https://www.welding-russia.ru/catalog.html?itemid=27642
    1 балл
  33. Есть такая маска... ТИГом варить - вполне, но есть неприятный нюанс - при плохом освещении и сварке электродом пропускает перву. вспышку.
    1 балл
  34. Вот эНту цацку всё хочу распробовать))) Не смотрите на бренд, да - обычный китаец. Но вот размер визора ощщень-на интересен... (Хотелки насчёт 9100ХХ стоЯт(и стОят!) ещё дальше(больше), в самом углу)))))
    1 балл
  35. Кожух АКПП. AlSi9Cu3 Выломан угол. Отвратительно сваривалось,через присадку ,4047. Приколько получилось с проверкой.фольга в помощь.
    1 балл
  36. Привет! смотри личку . р.с. принесли ещё одну,но это от мотора 163 л.с.
    1 балл
  37. Позвольте с вами кардинально не согласиться, лучше кубитрона, я ещё ничем не резал.
    1 балл
  38. @Кот61, Можно что-то доказывать, объяснять. Возьми штук 5 да попробуй. Сравнивай не только длине реза, - по скорости реза, балансировке, нагреву металла. У меня от луги через час рука немеет.
    1 балл
  39. Прошёл год ,как я зарегистрировался на форуме. Пришло время рассказать о себе.Зовут Пётр.Родился и вырос в Алма-Ате.Сколько себя помню,постоянно возился с железяками,собирал велосипеды,ремонтировал их,потом мопеды и по возрастающей!Училище,слесарь по ремонту тепловозов.Армия, автомобили.После демобилизации автобазы.В 90-м году посоветовали пройти курсы сварщиков, окончил но продолжал работать слесарем по ремонту автомобилей(не нужен был без стажа).Уволился и начал работать сварщиком в Алматинском аэропорту.Много пришлось постигать на лету,подсматривать как работают спецы,времени на расспросы не давали.С приходом нового напарника ,сварщика с большим стажем в РАДС,стало полегче,охотно делился знаниями.Хотя у нас,на участке, было только пост РДСи газосварочное оборудование.Напарник научил паять алюминий,подсказал некоторые тонкости в работе и я ему благодарен за науку.Потом развал СССР,зарплаты стали падать,ушёл в комерческие структуры,работали по 12-14 часов,6 дней в неделю.Приобрёл газосварочное оборудование,отресраврировал другу "Москвича ",стали приходить первые клиенты,пришлось уволиться и работать только на себя.Приобретение необходимых расходников,расширение услуг(взялся за сантехнику)купил сварочный трансформатор на 220.Пошли заборы ,калитки,навесы.Запросы клиентов повышались пришлось повышать образование ,без отрыва от работы.На форуме узнал много нового,успел завести друзей,познакомился с единомышленниками.
    1 балл
  40. Цель форума не в том насколько важны вы, а в том насколько "мы" полезны для вас. Илария. Вы нас тут принимаете?
    1 балл
  41. Верно подмечено, наши вожди только про низкие показатели трудовой деятельности орать горазды, а про то на каком рожне люди до сих пор из продуктов жизнедеятельности конфетки лепят, никому дела нет.
    1 балл
  42. Добавлю.И когда голова на месте.Нормальная такая голова.Иначе-беда...Высшее образование на некоторых индивидуумов действует отрицательно.Комплекс неполноценности за 5-6 лет в ВУЗе стремительно перерождается в комплекс превосходства.Какая разница между умным и умничающим?Первый-всегда найдёт правильное применение полученным знаниям.Но,первых,почему-то куда меньше...Как говорил В.Пикуль,"Я бы коллекционировал дураков,если б они стоили дешевле умных..."
    1 балл
  43. Здравствуйте всем!!! Я уже тут (на форуме) почти год,а так и не представился... Исправляюсь! Итак... Зовут меня Алексей.Место жительства и возраст-в "профиле". На сварку "подсел" где-то в 12 лет.В нашем доме,относящемся к жилфонду одного химзавода,производили ремонт коммуникаций.И меня очень заинтересовал процесс сварки.На моё счастье,в бригаде с завода были очень толковые сварщики,а один из них-ещё и не просто общительный человек,а прямо-таки обладал педагогическим талантом.Он меня многому научил,доходчиво объяснял,приносил литературу по сварке и металлообработке.Я часто приходил к нему в цех на завод (благо,мой дед был главным инженером-химиком этого завода,так что с проходом на территорию проблем не было).По окончании школы поступил в училище.Честно скажу,полученных в отрочестве знаний хватало,чтобы на большинстве занятий "пинать балду".Потом был химзавод.Не отработав года,при аварии подпалил бронхи и лёгкие.Чуть не помер...Решил получать высшее образование.Альтернатив было не много.На горного мастера что-то не тянуло (пример дяди,едва не погибшего в шахте,как-то не вдохновлял...),но,хотел быть поближе к технике.Автотранспортный факультет не заинтересовал набором специальностей и отпугивал отсутствием перспектив (90-е,однако...).В итоге,пошёл на химика.Была какая-то перспектива научной деятельности.К 3-му курсу разочаровался в учёном люде...Ну,не понимаю я,как те,кто должен,простите за пафос,нести свет и знания людям,сами живут,как в курятнике...Ущипнуть ближнего,накласть на нижнего...Был конфликт с профессурой.Отчислили.Пошёл на морфлот.Маленько поводолазничал.После нештатной ситуации комиссовали.Досрочно,что называется,несолоно хлебавши,приехал домой.Восстановился в институте.С горем пополам доучился.Попутно,чтоб не протянуть с голодухи ножки,подрабатывал в автосервисе.Автомехаником-универсалом (промышлял маляркой,агрегатным ремонтом и прочим).Вышел из Alma Mater с красной рожей и синим дипломом.Никому не нужным инженером-химиком.Вот,так получилось,что химия,как направление в науке и как отрасль производства,в нашей стране в то время была в глубоком упадке.Здравствуй,рОдный автостервис...Ещё год покрутил гайки,потом начала поднимать голову стройка.Вот тут-то я и вспомнил о своей доВУЗовской специальности.Вот уже 15-й год работаю на сварке трубопроводов.Занимался системами вдоснабжения,отопления,водоотведения,металлоконструкциями и системами газового и водяного пожаротушения.Сменил кучу строительных контор.Работал и сам на себя.Сейчас у частных заказчиков становится с денюшкой всё туже и туже.Посему,нашёл приют в строительной конторе,связанной,в т.ч,с ЖКХ.Самое главное-это даже не само наличие хорошо оплачиваемой работы,а атмосфера в трудовом коллективе и полное взаимопонимание с руководством.Сейчас такое-абсолютно редкое явление.Обычно все так и норовят на твоём горбу в рай въехать.А тут-картина совсем иная!Что может быть лучше,когда работа совпадает с любимым занятием,да ещё и хорошо кормит. Единственное,что напрягает (кроме тупизма и безграмотности заказчиков)-так это авральный режим работы в случае аварии.А аварии бывают часто...Ну да и ладно...Лучше страдать от избытка работы,чем от её недостатка! Кстати,институт и автосервис-тоже отнюдь не бесполезный багаж.Жизненная школа,где научился думать быстро,но системно.Плюсом к тому-возможность самостоятельно чинить собственный "автопарк".Учитывая тот факт,что автосервисы наводнены косорукими баранами и рвачами,знание авторемонта снимает немало проблем.
    1 балл
  44. Хмм чтоли тоже представиться, зовут Эрика и да занимаюсь сваркой... с чего всё началось, да и вполне не ожиданно....заканчивая 12 класс ещё не знала что делать дальше, но в семье случился перелом отец умер от рака, и мы с мамкой 2 остались у неё минилка зарплата, да и на неё не выживешь особо( плюс куча кредитов), и тут хороший друг моего отца предложил почему бы не пойти на сварного, конечно тогда было сказано всё в шутку, но попробывать стоило....у нас рядом есть бумажно-целлюлозный комбинат, и там дядька привёл показать, что такое сварка вообще, ну попробывала как раз таки нержавейку электродами варить просто супер, это действительно было классно... и с тех пор всё и покатилось , поступила в училище, там как раз 1 год учиться надо было после среднего школы, закончила с отличием да ещё и получила 2 евросертификата электроды( труба под 45* чернуха) и тиг( нержавейка тоже труба 45*). некоторые время ещё поработала на том заводе и всё, там начальник сказанул "Она будет работать только через мой труп" ну и ладно его, всё равно там не ахти была работа, вечно в грязи, где-то по объектам ходить, и в кательной и в щелочном цехе брр.... это как раз был 2010 год работы тоже не было особо и тут позвонили работу предложили, правда в другой городе, ну хотя бы что-то, там была сварка алюминия Тиг, алюминий вообще в глаза не видела, попробывала вообще отлично пошёл, никаких проблем 3мм, потом более толстый 6мм немного по-другому ну тоже ничего, так там и проработала 2 года, опыт хороший получила, вот в прошлом году поменяла работу, сейчас на нержавейке трубы, и всякое другое вообщем интересная работка.... Ах да ещё паралелльно учусь в универе на заочном ещё 2 года осталось, и тогда уже буду Технологом по сварке, наверное .... ещё подумаю, сначала хочу опыта набраться побольше, не хочу быть таким начальником с которым разговариваешь как со стенкой( уж много таких повидала бестолковых)... Так что как-то так...нашла для себя, что действительно интересно и очень этому рада! Так что со Всеми Вами Приятно Познакомиться! Нашла для себя здесь много нового и интересного, Спасибо!!!
    1 балл
  45. @xasad,Нехило! А фото 1 и 2 - что за объект? Освещение, как во втором "Терминаторе" в лаборатории "Кибердайн Системз" !
    1 балл
  46. Продолжу тему, с которой начали.Сам уроженец Росии.Но увезли меня в младом возрасте сначала в Украину(Краснодон),потом в Казахстан.Там и осели(г.Усть-Каменогорск).Средняя школа,техникум по специальности техник-механик заводов цветной металлургии,по ходу пьесы краткий курс по сварке на последнем курсе.Заинтересовало.87-89гг армия,ПВО,где ракеты падали,тут же,"за забор",а состав засекреченного ракетного топлива продавался за "бугор".Потом работа водителем автобуса.Подвернулись курсы сварщика,теория.Сдал,получил корочки.На этом моя эпопея сварщика пока закончилась.Так иногда ради интереса пробовал РДСБыло тололько любопытство.Ничего серьёзного.В 96м вспомнил про мои корочки начальник цеха "Давай переводись в сварщики,у нас не хватает"."Да у меня же только теория"."Ничего,научишься,ты у нас не единственный такой"И пошло-поехало.Без стыда вспомнить не могу,какие "сопли" ляпал.Так 2 года и "варил".Тут пришёл 98й год,переломный в моей жизни.Дальняя дорога.Переезд в Германию(родственные связи).Первый год ушёл на адаптацию.Языковые курсы и т.д.Проба работы водителем грузовика.Выдержал только 4 месяца.Слишком узко.Тут то и подвернулись курсы сварщиков.Я подумал,а почему бы и нет?Так и закрутилось,понеслось.Судьба.Тоже всё было.И сны про сварку,и кошмары про неё.Т.к. сварщиком до этого я был,можно сказать,никаким,не надо было переучиваться заново,по местным правилам.Сначала автоген,MAG,MMA.Затем TIG,MIG.5 раз курсы по сварке.В конце сварка чугуна.В общей сложности 12 лет работы сварщиком в Европе.Собираюсь и дальше продолжать,пока здоровья хватит.На пенсию зарабатывать.Вот такая МОЯ краткая биография.
    1 балл
×
×
  • Создать...