Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2021 во всех областях
-
12 баллов
-
10 баллов
-
Обычный железный ящик общитый базалитом в 2 слоя.состоящий из 2х половин - нижней и верхней. Нижняя половина неглубокая, 10-15см в ней смонтированы ТЭН , сверху лежит решетка для деталей. Верхняя половина высокая на петлях или подьемная . как чемодан если его на крышку положить вверх ногами. . . Размеры по желанию\возможности.. Вот фотку нашел, только вместо мяска - детальки. А вместо углей ТЭН. Ну и снаружи обазалитить и декоративкой базалит скрыть чтобы не сыпался. .6 баллов
-
Игорь привет!!! Да все просто , человек спешил и волновался сильно , говорит прогорела старая колонка и чуток бы еще и могли сгореть и это в Монино столице авиации такие дома еще сохранились . В общем и ребенка надо мыть , слесаря все подсоединили новую колонку а вот дымоход не подходит , ну и он ко мне кто то дал тел. Подрезали , чуток подогнали но зазор был меж труб и если проволочкой нерж без поддува то ежики точно были бы , с купрум обошлись без ежей и они не желательны да и зазорчик заливается с ней лучше , шов стоять будет не хуже нерж , у меня два котла и вторую трубу варил тоже купрум и уже лет пять работает . Вот как то так5 баллов
-
5 баллов
-
Сделал такой ящик, назову его термопеналом, обшит изнутри и снаружи 430. Между обшивками четыре слоя пятимиллиметрового асбеста. Состоит из двух секций. Если мне нужно замедлить охлаждение детали, то помещаю ее в этот пенал и дополнительно укрываю минеральной ватой. С 400С до 65С температура сползает за 10-12 часов. В принципе можно будет поставить тены для нагрева.3 балла
-
3 балла
-
Интересное путешествие... Стальные парни. - https://travel.drom.ru/23080/3 балла
-
Залили еще 100м2 бетонного покрытия территории. Надеюсь в следующем году дольем хотя-бы 50% общей площади. А когда будет залито 50% площади, можно будет оснастить всех электросамокатами. А то расстояние между МехЦехом и АБК (столовая, душ, туалет раздевалка) 130метров за день туды-сюды сходил 5раз и уже намотал полтора километра пёхом, а бегать в день раз по 30-50 приходится. Время теряется жуть просто. . . Сьездил на Камазике и выковырнул на "старой базе" (в гаражах) свою стапельную (сборочную плиту), подготовили под неё место, на днях воткнем. . . Продолжаем собирать "Большую печку", устанавливаем направляющие роллеров для загрузки деталей. . . Ну и "Малая печь" потихой ковыряется.3 балла
-
Как говорил мой дед: -- Любишь кататься -- ну и катись нахрен. -- спуская меня с ледяной горки на трёхколёсном велосипеде... Потому что санки стёрлись ещё летом. -- Говорят, тебя недавно укусила королевская кобра? -- Да, было дело. -- И как? -- Ну как, после трёх дней жутких мучений, она сдохла...3 балла
-
2 балла
-
Раз зашел разговор о способах сварки трубок встык, то вот мой способ: сначала жирненько и без провара соединяем присадкой кромки. Потом разглаживаем на края получившийся шов. В итоге имеем свод над металлом трубки, проплавление внутрь трубы отсутствует, надежность гарантирована. @Miners, зачем вам на гаечных ключах такие чудные приварные шарики? Меня аж любопытство разбирает))2 балла
-
Я так и подумал,чтоб не заморачиваться с поддувом))да безусловно хороший выбор,вообще довольно универсальная присадка,всегда должна находится в загашнике на всякий случай.2 балла
-
Вот чО...о они туды "накладут" улетного за 20кр , интересно , но скорее ,,,, впрочем вот их видео о трех частях и они сами себя и разоблачают2 балла
-
. Ого, вот это зацепило... . . Именно что "чушь не сусветная". Шуткой это может быть когда повторили 10раз, ну для тормозов 50раз. А когда каждое 10-е сообщение про буксу это уже палата №50. И ладно бы день поелозили, так эта фигня изо дня в день повторяется неделями. Как чат не откроешь так 10500 сообщений про буксу. Я оттуда потому и самовыпилился, чтобы сохранить уважительное отношение к собеседникам на форуме. Так как считаю не совсем адекватными людей которые на протяжении нескольких месяцев могут по 150 раз в день писать слово "букса" и делать вид что это смешно. . Ну а читать это постоянно.... Увольте... Впрочем я сам оттуда и уволился добровольно... Ну а судя по яростным воплям "не понять" и «я начальник-ты дурак» Сразу понятно чьё это гениальное "Щютка Юмора"... . Да я и не спорю... Мне действительно "не понять", куда нам сирым пытаться понять гениев юмористического жанра, недоразвит я еще для такого юмора... . Так-же не спорю с «я начальник-ты дурак» , раз начальник сказал что "букса" это смешно, значит смешно... . Поэтому это не "кучи говна" а просто личное мнение о ситуации когда один считает слово "букса" великолепной шуткой, а остальные вместе с юмористом "идут на север"... . https://youtu.be/G8EhGyd-lXA .2 балла
-
— Ваня, у тебя кто-нибудь знакомый в милиции есть? — Есть, Вован, дружбан мой. — А что он там делает? — Второй месяц в КПЗ сидит. Самая низкая скорость в мире – это скорость звука. То, что тебе говорила мама в 16 лет, доходит только к 40 Главврач вызывает к себе санитара и кричит: — Вы что, рехнулись? Зачем вы сказали больному параличом из седьмой палаты, что мы хотим отрезать ему ноги? Санитар, хохоча: — А что свалил ? А вы говорили неизлечим! — Софочка, расскажите, как вы познакомились со своим Фимой? — Та... Я тогда работала в аптеке, а он пришёл за презервативами и попросил размер хххL... И таки после свадьбы я узнала, шо этот поц заикается... anekdotov.net2 балла
-
Не надо асбеста, это зло... Чем лучше термос тем дольше держит температуру. Правильно Кот написал, 2 слоя базальта или чего подобного, ну 3 для уверенности.2 балла
-
Серёга так и есть,у нас пошли новые стандарты ёлки и хомуты,старые отказывают обжимать.Приходится переваривать концы тоже и до вас рано или поздно прийдет это,на хомутах экономят металл.)Не хотел столько картинок загружать. Георгий,отверстие сначала обвариваю по краям,потом прохожу по центру,чтоб соединить кромки таким путем.2 балла
-
Через забор сервис Вольво....я их посваривал приличное количество. И про ремонт Вольво знаю не по наслышке.. от трубочек до патрубков и заканчивая ГЦБ2 балла
-
Всем привет. Долго ничего не писал. Да и в мастерской за калымами до самой мастерской руки не доходили. Запузырил консольку. Ибо места не богато, а сварочники на уровне пояса его занимают. Да и проводов шлангов и рукавов под ногами море. Путаются, топчатся, вУжас одним словом.1 балл
-
Да это тот же самый параграф, и я настаиваю, что никакого требования сертификации там нет. О, это уже другое дело - требовать в контракте/тех условиях можно все, что угодно. Есть, и еще сколько! Разве что требования «сертификации» технологий и персонала мне пока не встречалось ни в металлоконструкциях, ни в сосудах/трубопроводах, ни в ж/д стандартах. Точно есть в правилах DNV - для регистрации судов, они сертифицируют и ISO и ASME и AWS - смотря что за оборудование. Да нет никаких систем сертификации. В стандартах есть требование выполнять сварку с применением аттестованных технологий, аттестованным персоналом. Если это стандарты EN (13445, 1090, 13480, 12732 и т.п.) - аттестация проводится в соответствии с ISO15607 / ISO 9606, соответственно. Если это ASME (BPVC, В31.1, В31.3) - то ASME IX. (И да, в Европе применяют ASME для внутреннего рынка, не такая уж это редкость). В случае PED - утверждение технологий/персонала выполняется каждым органом по своему, у всех свои процедуры, кто-то, например, учитывает наличие/состояние СМК, предыдущие работы и т.д. Кто-то присутствует на всех этапах, кто-то выборочно. То, о чем вы рассказываете я бы назвал «Аттестация сварочных технологий и персонала в соответствии с ISO 15614-1 и ISO 9606, под надзором третьей стороны», это мое скромное мнение. Я просто хотел понять сознательно ли вы распространяете свой подход на все сварочные работы в Евросоюзе или нет. Разумеется, с точки зрения капитализма выгоднее клиенту сказать, что в Европе все аттестовывается только так, с сертификатами, печатями и прочими признаками прогресса и высокой культуры. Если рассказывать, что большую часть он может сделать сам, так бизнес не построишь. С такими запросами от клиентов могу вам только посочувствовать, но с другой стороны, недостаток знаний одних, это заработок других, здесь все по-честному. Конечно, грустно наблюдать за неспособностью инженерно-технического персонала разобраться в требованиях самим и составить грамотное ТЗ, хотя сложного там ничего нет. Хамить я не собирался, просто не знаю где здесь тэг irony. На самом деле я c интересом наблюдаю, как выглядит аттестация третьей стороны в России. А вот если бы вы шаг по шагу сравнили бы ваш процесс с процессом пресловутого НАКСа, думаю всем бы было интересно. Технически там немного отличий, в основном, то что использует НАКС это передранная и несколько мутировавшие версии EN 288 / EN 287 начала 90-х годов, но сравнить именно процесс, затраты, какие-то формальности было бы жутко интересно.1 балл
-
пока допилят ещё год-два пройдёт.да и цена небось раза в два поднимется.в общем.ждём.но думаю за это время китай ещё что нибудь интереснее предложит.очень жаль.1 балл
-
Да согласен , вот все хочу вот такую еще прикупить и в некоторых случаях по чугуну точно она предпочтительнее CuSi3 https://edinstwo.com/produktsiya/provoloka-dlya-mig-mag-svarki-gmaw/provoloka-mig-mag-dlya-mednyh-splavov/provoloka-mig-ewc-cual9fe.html Во вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать . https://metatorg.ru/product-category/provoloka/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya/provoloka-svarochnaya-alyuminievaya-sv1201/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну очень интересно. что же там за аппарат? странно что никто не снял видео.глянуть хоть одним глазком.1 балл
-
... молодец, оказывается можешь когда хочешь не извращать язык. Спасибо.1 балл
-
А можно по подробнее и у Сварога что то похожее есть ?1 балл
-
Полуавтомат от Авроры на базе Динамики с пульсом для Al-улетная получилась вещь особенно с учётом цены ,за которую его планируют продавать( 20-) килорублей1 балл
-
@Kondor416, Олег, всётки сильную вещь ты тогда придумал. До сих пор доставляет. И сюда дотянулась.1 балл
-
Сильно много переменных в данном вопросе Одно можно сказать точно - прежней прочности не будет, соответственно и зажимать придется гораздо нежнее. Самым эффективным ремонтом, наверное, в данном случае будет - изготовить новую штангу из стали, а с китайской струбцины взять донора - втулку с резьбой под ходовой винт.1 балл
-
1 балл
-
Стало холодать, ветра стали злые а "Дырявые" стены делают из бокса нехилую аэродинамическую трубу... Пока поставщик тупит с окнами, срочно начато заделывание "дыры" в стене новой "маленькой" печкой полимеризации. . . Печка будет являться частью здания, иметь откатную дверь и внутренние размеры 2400*2400*3000мм. Планируемая электрическая мощность 30-45кВт.1 балл
-
Игорёня,перед сваркой протертости вырезай ножом\приспособой всю эту "шнягу" изнутри отверстия,она поддается,как фольга. Иначе она проваливается внутрь. У нас давно уже отказались от такой компоновки шлангов. Кажись Италия замудрила. Новые ёлки 3\4 рядные с Али,новые стаканы тоже с Али\иногда катаем на станке,новые шланги. И нареканий - Ноль1 балл
-
1 балл
-
всё таки я прошу прощения.к сожалению удалили мою ссылку на правильную установку канала.вот тут на видео ОООчень не правильно.так делать нельзя.так как канал обязательно должен доходить до роликов.и обязательно устанавливаем капиллярную трубку. а вот тут всё нормально.просто форум читают многие и по этому видео могут не правильно понять.как это делает топик стартер. так как это профильный форум.думаю это нужно показать другим.и на будущее!!!!!!!!.тефлон говно.угле тефлон то что нужно.не гнётся и не плющится.для себя любимого лучше ставить угле тефлон.на стальной проволоке он тоже отлично работает . это гораздо лучше чем стальные спирали. я тоже периодически таскаю такого плана аппарат.и что?какие нахрен принципы соединения.человек обварил конструкцию и поставил косынку для усиления.я бы то же так сделал.а по видео судить!!!!!! себя не уважать.он же не первый раз в руках электрод держит.вы товарищ прежде чем говорить покажите нам свою работу.а то мы так ее и не видели.нет пор дон. видели где то там...ну очень далеко.там всё наверное правильно сделано.с ваших слов.1 балл
-
Он вам не нужен, смотрите Сварог Real mig, если сильно хочется именно Сварог.Еще из неплохих бюджетников можно глянуть Вегу Минимиг.1 балл
-
Мне проще, есть только 4043 и 5356 - все, чтобы выбрать между ними, мне таблица не нужна1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Начало эпопеи, уже "лапы ломит и хвост отваливается". Попутно загадка - Что это будет? ===== продолжение следует....1 балл
-
@Bambucho,что бы взять «простенькое»,надо понимать как оно работает,а то аппарат будет мозг вам клевать,а вы будете думать,что это руки у вас кривые.Возьмите асеа,вполне достойный аппарат.1 балл
-
не много но лазить по верхам приходится, сейчас идет стройка. И мне ресанта не зашла... И тот есть и другой. Так уж сложилась судьба. Есть что с чем сравнить да еще и на собственном опыте. А бабы с низкой социальной ответственностью, не интересуют. Опять же, так сложилась судьба. Музыку, да, я не против, иногда способствует ускорению рабочего процесса, так сказать, ритм задает. И в итоге, если есть выбор, ресанта и т.п. даже пусть фораж будет или брать ккемпаря или его братьев, то я за Европейское ЗЛО, а не за китайское барахло. Если уж ощущаешь разницу, то надо получать удовольствие, а не скрипеть зубами. Портится все, рано или поздно.1 балл
-
каждый оценивает по своему карману. А вот мне лично кемпарем приятнее работать и не потому что он дорогой или цвет оранжевый, в грязи не затопчат. А потому как он держит дугу, как он ее разжигает, антизалипание как работает, что выбрасывает в сеть и т.д. и т.п. Поэтому, если жаба душит, то и маску не надо и костюм сварщика. Это все рано или поздно приедет и надо будет новые покупать. Да, краги тоже не нужно покупать. Кожа человека она что ... ну несколько ожогов, поболит и новая кожа будет. Сплошная экономия. А еще лучше и стройку вовсе не начинать. Там же арматура в бетон заливается, да лестницы с крылечками из металла рано или поздно сгниют. Сплошное расстройство и измотанные нервы.1 балл
-
1 балл
-
Итак, сбылась моя 15-ти летняя мечта, свет от Солнца отразился от Венеры и упал на спутник Юпитера и собрал я вращатель. Цель - минимально компактный вращатель до 30 кг. Щеточный узел не планировался, так как свариваться будут штучные детали, а не серийные. Редукторный узел - делительная головка, снял все лишнее и сделал кожух. Сделал педаль и корпус для блока управления. 1. Делительная головка, халява 2. Двигатель от подающего механизма полуавтомата ELVI motor 100641 DC 42 В, халява 3. Трансформатор TGL 29968, выходы 8 В, 32 В, 34 В,36 В DC, немецкий, халява (погуглил - 7 килорублей за него просят, фигасе) 4. Диодный мост из 4-х диодов, халява 5. ШИМ контроллер 6. Розетка 36 В, для возможности подключения доп. освещения, паяльника, ну и всяких приблуд, чтоб было) 7. Вентилятор, хоть ничего и не греется, но пусть дует 8. Разъемы 2 PIN Теперь о недостатках, как же без них, сложно подобрать скорость вращения на малом токе 35 А т.к. нет никакой индикации оборотов. Вообще регулятор скорости (потенциометр) работает странно, на "12 часов" уже максимальные обороты, далее до 4-х часов пустой ход. Может дело в нем, а может и в потрохах ШИМ контроллера. Хотелось бы более широкий спектр настройки. Швы будут чуть позже)1 балл
-
Катет великоват ( форма шва неправильная ) . Это как раз проблема из-за тонкой проволоки .1 балл
-
Подолью масла в огонь. Вторая труба, и безусловным лидером в битве роботов становится хелви. Селко (который первую трубу варил) слишком умный видать, хелви тупо варит, а тот что-то там всё время подстроить стремится. А может повлияло то, что проволока диаметром 0.8 мм на хелви, но швы стали куда лучше:1 балл
-
1 балл