Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях
-
@Глобул,Не то что бы частенько, но есть, так же как и есть фотки тех, кто со мной работает, их на самом деле гораздо больше, чем моих. Вполне возможно, что за меня, ты иногда принимаешь кого-то другого12 баллов
-
Други, мне тоже приходилось шины электрические сваривать, да еще какие.... 18мм толщина и швеллером общей длины сварки наверно 40 см. ( уже не помню точно). Присадка 1070 , т.е. чистый на 99.99 алюм, проволока для па такая же... только мягкая сцука ужасно.... И надо было в геометрию попасть, т.к. подстанция и принимающая сторона уже стояли на объекте. Не просто было, стыков 9 шт, с поворотом на 90 и возвратом опять в плоскость....8 баллов
-
@morgmail, Геннадий, я всё прекрасно понимаю, но при изготовлении их сваривают 5356 Я отремонтировал их вагон как минимум, притом всякой присадкой, умирают они все одинаково, неважно чем было сварено. Ну и по поводу АД31 как такового, то сварено его мной тоже просто немеряно, как между собой так и в сочетаниях с разными амг, амц. В том числе на оборонку с соответствующим контролем на выходе, где жарят, морозят, трясут в разной последовательности по кругу с маниакальным упорством. Всё работает, ничего не отваливается, в том числе на улице, с нашими перепадами температур +40/-40. А присадки 5554 у меня по прежнему нет5 баллов
-
3 балла
-
@welderman,это-технический аналог армейского "слабоумия и отваги". И таки да,@Vanguard-наш кладезь житейской мудрости!!!3 балла
-
@Вад11, Маслонаполненный? А ПА какой? Горелка? У меня в тот момент не было ПА способного сваривать люминь, как и опыта в этом деле, к тому же заказчик не решился на полную ампутацию и трансплантацию всё по уму, обошлись амбулаторной терапией.3 балла
-
@morgmail, Примерно тот самый случай на фото выше, операция "рукожопая решимость" Шины кстати разные бывают, А5, А7, А5Е, АД00, АД31, АД31Е и т.д. Для чего такое разнообразие мне не ведомо, не изучал вопрос, но полтонны шины из АД31 приобретали относительно недавно, притом именно АД31 самая ходовая, в отличии от остальных.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Dmitry_BY,Трансформаторный полуавтомат.По всей видимости ПДГ 252)))2 балла
-
Глупости. Тоже глянул, поджиг реализован довольно плохо. Импульсного поджига не видно, при такой реализации в момент касания возникает короткий токовый импульс и кончик проволочки моментально переплавляется. Здесь же, возможно, уже до касания подается слишком большой ток на проволоку, из-за этого кончик не много приваривается, по скольку металл еще холодный, он забирает температуру с кончика, проволока начинает разогреваться быстрее чуть выше, где и благополучно отгорает. А варит довольно приятно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Фроня 2700, без нее была бы погибель. Горелка воздушка 400А, аргона не жалел. -)) А токопровод тоже воздушный, он уже на низкой стороне.2 балла
-
Подарил жене по случаю годовщины цветочек,вот такой: И так как поливать надо только грунт по периметру, а стекло пачкать нежелательно (ибо чистить потом проблематично внутри не нарушив композицию), то начал искать микролейку с длинным носиком. В ближайших магазах ничего нужного не нашлось. Залез в кучку хлама и нашел колечки, трубку и главное-грязнющую колбу из нержавейки от советского термоса.И вот итог: Жена довольна,все счастливы)))2 балла
-
2 балла
-
@Vanguard, Просто мне приходилось на подстанции сваривать шину, а там току очень много, и чем меньше примесей, тем лучше. Я к тому, что бы люди просто знали, кто это будет читать и смотреть, а если шины под напругу не сваривать, то можно и другой присадкой.2 балла
-
Давно всё делаю ацетиленом, пропан-воздушные горелки пользую только для общего подогрева иногда. Часть фото весьма не первой свежести.1 балл
-
Вокруг предплечья загибается, типа экзоскелета получается ))). В выходные схожу силиконовый шланг возьму и переделаю, сама то голова живая.1 балл
-
@Vanguard, Можно дам, возможно неуместный, совет? При пайке радиаторов мне больше нравиться пользоваться более узким пламенем, можно и прогрева добиться и лишнего не нагревать.. Мне такая нравиться, я ей и алюминиевые радиаторы делаю, меняешь хоботок и вперед. https://midasot.ru/catalog/gorelki/kislorodno_propanovaya_gorelka_gzu_3_02_nakonechniki_1_2_3_4/1 балл
-
@Hizer,вы напишите точные настройки на которых проявляется этот дефект. Я на своём попробую может в вашем брак какой-то заводской. Я на своём такого не замечаю1 балл
-
И нужна она вам за такие EUR ,,, конечно нет . Тоже дорого и этот Газовый смеситель ВМ-2, Redius содран с немецкого кстати с таким же именем ВМ-2 , не знаю как наш немецких хорош но дорого как их так и наш . Правильно делаете что не верите , но выход есть горелка от газосварки или резак и там инжектор любую пропорцию + к ней ротаметры и усе получиться,,,, вот только одно неудобство перед сваркой придется пробовать на кошках , но это даже лучше и можно подобрать пропорцию именно под свою задачу да и свой ПА и тут даже преимущество от готовой в баллоне смеси да и смесителей заводских и думаю разлет там в % не хилый и просто на сие не обращают внимания . Где то на Чипе есть тема и человек делал правду давно , регулировал от 0.5% смесь .1 балл
-
@Сусанин,@NikOtiN, иной раз их много. Поверхность шва покрывают - самый верх валика еле заметно, но пористый. А если шлифануть, а на таких стыках убираем валик в ноль - внутри то шов без пор и рыжиков.1 балл
-
Опять проблема с бво,поменял шланг где силовой идет на маслобензостойкий,т.к. родной порвало,шланг-пакет деревянным стал.Потекло соединение в ручке,хомут стандартный не поставить,ручка не налезет,стянул стяжками пластиковыми по всей длине,периодически все равно подкапывает.В общем надоела эта борьба,позвонил на завод,сказали,что да,есть такая проблема именно с горелками агни,попросили отправить к ним на модернизацию за их счет.В бво нет байпаса,отсюда и проблема,посмотрим чего там модернизируют.Вообще сказали под горелки агни обычно предупреждают и изначально модернизированные бво отправляют покупателям.1 балл
-
Озвучили цену за ибеду новую в 1760EUR. Видимо придется поддержать отечественного производителя1 балл
-
Мне вот интересно, как ты это делаешь? Всмысле фотки.Это ты кого-то попросил тебя сфоткать? Или твой товарищ делает это сам по себе? Но я частенько замечаю у тебя фотки, на которых ты.1 балл
-
Есть программы и онлайн сервисы по распознанию текста. https://softcatalog.info/ru/obzor/programmy-dlya-raspoznavaniya-teksta Весь четырехтомник перевести в текст наверное будет сложно, но можно выборочно, может онлайн сервисы платные смогут это сделать за умеренную сумму. 4 том в DOC формате, с текстом, точнее текст на странице, но там же можно скачать файл. Он превышает лимит по размеру, а то я сюда его сразу бы добавил. https://perviydoc.ru/v32535/%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2_%D0%B3.%D0%B0._%D0%B8_%D0%B4%D1%80.%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B81 балл
-
1 балл
-
Осмотрите места контактов обмоток -- скорее всего там начинает перегреваться и вонять.В таком случае надо улучшать контактные соединения. Если же греется сама обмотка, то вы находитесь на пределе её возможностей. Если при этом полупроводники остаются "холодными", то явно им пабарабану ваши нагрузки, и контролировать надо слабое звено вашей самоделки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Глобул,Только что в магазине в руках держал,совершенно такая же картина-в зависимости от цвета юбки разный принцип работы.Так ,шо хз,их в любом случае ЧПУ автомат делает.1 балл
-
Выездные работы. Присохшую алюминиевую опалубку отдирали трактором. Ессно, поломали фанерную облицовку и раму порвали... С бедного "петушка" несколько раз снимали мотор, разбирали его в попытках найти место, где "знакомятся" антифриз и моторное масло. Всё без результата. По моему совету-на собранном и стоящем на тракторе моторе сняли крышку блока шестерен и даванули воздухом в систему охлаждения. А вот и "свисток"! Заткнуть его по месту-дело техники. Водитель кобылы КамАЗа забыл отпустить стопор маховика. Результат-на лице на картере сцепления. Заделывал пробоину по месту, без снятия и разбора мотора. Потолочным положением меня не напугать, но капающее сверху масло-изрядно мешало. Сделал "зонтик" из кусочка АМц и спокойно заварил, не боясь "капели". Самосвал "Хово". Ох и "волшебная" же конструкция крепления ТНВД!.. Не сопроматная и не тммная...Дурбола весом под пуд установлена на тщедушной площадочке, которая под наклоном (!) крепится четырьмя потайными винтиками на М8 (!!!). Конечно, это всё отворачивается, отрывается и отваливается с завидной регулярностью. По устоявшейся традиции-резьбу перерезал на М10, закрутил ударной отвёрткой и законтрил прихватками. Сбоку же-вырезал накладку хитрой формы из листа 10ХСНД толщиной 8 мм, притянул к кронштейну двигателя болтами М14 и приварил накладку к площадке электродом ЭА-395. Получилась неразборная, но надёжная конструкция. Первые такие проблемные площадки дорабатывал лет 15 назад, когда "ховики" пошли в массы. Нареканий к креплению ТНВД не стало.1 балл
-
1 балл
-
@Schlosser, спасибо за предупреждение, я не первый год как с ней знаком, берегу. Ещё немного буднев. Рафинированное рукожопство, так закатали конус, на 4-х валковых вальцах с ЧПУ за хренольон денег Забыл сфотать сразу, только после того как располовинил. Лучше сказали не могут. Пришлось изголяться с тем что есть. С радиусом тоже не задалось, кое-где пришлось прикладывать очень серьёзные усилия Удалось таки поставить всё на место, единственное пришлось компенсировать высоту проставками Выкрутился короче. Теперь предстоит выкручиваться с косяками стекольщиков1 балл
-
1 балл
-
Говорят что медведи на зиму себе "кляп" на выхлоп из глины ставят. Чтобы жучки и паучки не заводились в карбюраторе . А у нас все чередом. Нёс на работе этот радиатор в машину и все встречные водители загадочно улыбались и спрашивали: Это же радиатор от Уазика . Вот уж машина-конструктор. Вот я не знаю как выглядит радиатор от моего пассата. Тьфу-Тьфу. Как в анекдоте: Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает: — Есть запчасти на Ниву? — Есть, что конкретно надо? -Ну, там, …ПРОВОЛОКА, ИЗОЛЕНТА… Есть конечно. Странная у вас Нива. Запчасти от УАЗа подходят… А так захотелось владельцу перенести соски на радиаторе на противоположные стороны. Как золушку дрессируют . Хочу чтобы патрубки местами поменялись. Ну чтож делаем. Срезаем, делаем заглушки, делаем новые отверстия и ввариваем новые-старые трубки. Ну а в мастерской . Сделали мне столешницу из дуба длинна 2300мм. Ширина 500. Походу я себе барную стойку сделал (высота как раз) . Можно стаканы метать из одного конца в другой и поспать когда устанешь. Даже два рояльных стула есть. Можно выкрутить на любую высоту. На третьей фотке снизу сопло и линза для 20 горелки. Редкая пакость подобная китайская глинозёмная дребедень. Чуть передул или недодул и начинает дуга гулять по алюминию. Поставил стандартные расходники и всё угомонилось. Красота.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В бочке для сжигания мусора в днище отверстия не нужны, они быстро забьются пеплом, а вот по бокам желательно пропилить пазы , четыре штуки хватит, примерно 20*150мм, чуть повыше днища, вертикально, будет хороший приток воздуха, а также через такой паз удобно поджигать содержимое, не опасаясь, что пыхнет жаром в лицо и на руки1 балл
-
Летняя работа: починить внутреннюю часть порога (с усилителями и закладными гайками крепления подножки) на квадратной Делике и сварить хитромудрую трубку системы охлаждения. Мне выложили как надо Я заварил Усилители с закладными сделал с профтрубы 60х40х2 Куча мелкой работы. Образец и заготовка с 1,0 листа. Очередная прикидка самодельной ремвставки. Заварено, открашено 3 в 1. Сделал реально за копейки, клиент доволен.1 балл
-
Пётр, р6м5 неправильно заточенные тоже не справятсяТут некоторые товарищи возбудилась минусами меня закидали, когда на видео одного ютюбгуру я сказал, что сверла точит не очень правильно). Вот недавняя моя работа, все из нержы, сверлил много, очень много, сверла от 2 мм до 6, глубина сверления от 3мм до 25 (болт м6 25мм(нержавейка) насквозь по оси сверлом 2,5, пруток для бобышек 6 и 8 длиной от 6 до 10 мм сверлом 2 и 5 по оси. В общем насверлился от души, чаще всего перетачивал 2 мм., тяжко им пришлось. Свёрла ирвин, если кому интересно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я резьбы нарезаю при помощи сала. Ремонтирую сейчас Спринтер - 313. Зацепили порог под сдвижной боковой дверкой и выше бочину между дверью и задней аркой. Бочину потянул вчера споттером и выставил на место, а порог решили переваривать с донора.(там прилично протянули его, но как ни странно дверь почти не зацепили. Сегодня отсверливал порог с донорской части. Там при ширине порога около 10см и длинне 1520 мм аж 78 точек контактной сварки, по которым пришлось отсверливать ... Ну и кольцо еще вварил на какую-то чучу (Вроде корпус вариатора Джона Дира)1 балл
-
1 балл
-
а вот вестерн, 6 историй в одном фильме, помню только 4. история про золотодобытчика - это по рассказу Дж.Лондона. https://hdlava.me/film/ballada-bastera-skraggsa.html1 балл
-
1 балл
-
@TARGET,Да всё нормально значит.Думаю ты не разочаруешся в аппарате и молодец,что не связался с форсажом.Тут у меня земляк не послушал меня,взял форсаж,теперь плюётся.На будушее,прикупи горелку с водяным охлаждением и сделай охлаждалку,тогда можно смело заниматься большими, денежными работами.А ещё лучьше иметь большую и маленькую горелку и желательно обе водянки.Я например с 200 гроверса 20ю горелку не снимаю,всё делаю и крупное и мелкое ей,только электроды меняю от 1 до 3,2. Забыл сказать,в пульсе,нужно педаль отключать и подключать кнопку.1 балл
-
@filial71,Предгаз 0,5,подъём 0,5,сварочный 120-140а, балланс 25%,спад 2сек,пост газ 5сек.Привыкни ставить рабочий ток так,чтоб за 2-3сек образовывалась расплавленная ванна и присадку подавать к краю ванны,а не в дугу.Когда деталь прогреется,может начаться провал,отпускай в этот момент кнопку и через сек нажимай опять,не давай потухнуть дуге и в тоже время контролируй ванну,2сек достаточно,учись всё делать быстро и хорошо.Не бойся разогревать деталь,сварка должна быть на грани провала.1 балл