Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 657


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 904


  3. Gesserk

    Gesserk

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      60


  4. nik633

    nik633

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      945


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2020 во всех областях

  1. Эх и жаркая у вас тут дискусия завязалась товарищи... Вот сразу видно, нет во владении ни старого советского чугуна, на китайского тонкостенного ..... литья... Предлагаю все таки рассматривать оборудование с точки зрения его предназначения и возможностей. Как я упоминал выше, имею в наличии два токарных станка отечественного производства, ИЖ 1И611П (квадратный) и Samat 400м (аналог 16Б16КП). Оба станка в одинаковых условиях у меня показывают одинаковые показатели точности, валик длиной 200мм, диаметр около 45...50мм, без поджатия центром, отклонение по всей длине не более 0,01мм. При этом у "Ижика" проходное отверстие в шпинделе 24мм, у "Samat" 57мм, какой лучше? Наверное лучше тот у которого больше, а если максимальный, целевой диаметр заготовки 15мм, нахрена корячить здоровенную бабку и переплачивать за мотор который потребляет почти в 2 раза больше? Жесткость, часто ее упоминают, а то на сколько она различается по факту? Это можно понять только имея опыт работы в варианте аналогичном моему. Раньше мне ребята кто работает на станках весом около 2,5...3,5 тонн говорили, "Хрен ли там скоблить за зря, вот на нормальном станке, как дал колуном, 5...10мм на радиус за проход"... Дико это звучало, а потом сам по пробовал на своем "большем" станке и мягко говоря удивился, реально режет с такими значениями, совершенно не напрягаясь... Вот тут то и получается что большой точно лучше, так как производительнее, а на хрена, если максимальный, целевой диаметр заготовки 15мм и снимаешь по десятке... Что касается вопроса "Чермет" промышленного класса или "Китай" хобби уровня. Опять же смотрим задачи, если есть возможность и желание оживить "чермет", берем его, если нет желания или возможности то новый "Китай"... И все это при условии того что оба варианта обеспечат в итоге требования к точности и так далее... По себе скажу так, если нужны одни параметры иду работать на один станок, если другие то на другой, иначе на хрена их два покупать
    8 баллов
  2. Кран воздушного компрессора тормозной системы Вольво. Варил CuSi-3 импульс 200А и пауза 30А. Пульс 0,20с пауза 0,50с. В линейном режиме такие вещи на мой взгляд не вариант варить. в Пульсе без проблем. Опрессовал 13 атмосфер все четко, рабочее 9.
    6 баллов
  3. Перепрошили аппарат,бво не вмешивается теперь в работу.Через какое то время отключается,при нажатии на кнопку горелки включается автоматом.
    5 баллов
  4. Чай, это хорошо. Я кроме чая пью какао, иногда кефир. А что покрепче, то неохота, то забуду . Так и стоит по всем углам, то водка, то коньяк, то чача. Настоек всяких недопитых пол кладовки. А вот вискарь не люблю, не мой напиток. Коньяк, чача, настойки разные - это моё. Из чёрной смородины - бесподобная, под тортик, это нечто! Недавно подогнали мне настойку из алычи.( Сам я уже настойки не делаю, поскольку всё лето отсутствую. Разве что из калины попробовать при случае ) Никогда бы не подумал, что так вкусно будет. В чистом виде не идёт, приторная, а если с водкой 1:10 - бесподобно. Особенно, под мясо. Под холодец с черемшой . У нас сезон черемши - весь город чесноком пахнет . Весна ранняя, тепло. Скоро в лист пойдёт, тогда только на пироги.
    5 баллов
  5. И так, что такое модуль шестерни? Как вычисляется модуль шестерни и чем он обусловлен? На этот вопрос нам помог учебник — Техническое черчение, изданный еще в 1972 году (как ни странно, на просторах современного интернета не так уж и много информации по данному вопросу). Шестерни (на техническом языке — зубчатые колеса) служат для передачи движения от одного элемента машины к другому. Зубчатые колеса в зависимости от характера зацепления (внешнее или внутреннее), взаимного расположения вращающихся валов, способа передачи и т.д. могут быть самой различной конструкции. Наиболее распространенными являются цилиндрические и конические шестерни. http://slotcar-dz.com/wp-content/uploads/2012/01/modul-shesterni-risunok-1-420.jpg Рисунок 1 - Элементы зубчатого колеса (шестерни) И так, из каких же элементов состоит шестерня (зубчатое колесо) изображенная на рисунке 1, а. Основным элементом шестерни является зуб (рисунок 1, б) — выступ определенной формы, предназначенный для передачи движения посредством воздействия на выступ другого элемента зубчатой передачи. Часть зубчатого колеса, в которую не входят зубья, называется телом зубчатого колеса (рисунок 1, в). Часть зубчатого колеса, состоящая из всех его зубьев и некоторой связывающей их части тела колеса, называется зубчатым венцом. Впадиной называется пространство, заключенное между боковыми поверхностями соседних зубьев и поверхностями вершин и оснований впадин (рисунок 1, г). Начальной поверхностью зубчатого колеса (рисунок 1, д) называется соосная поверхность, по которой катится без скольжения такая же поверхность друого колеа, находящегося в зацеплении с первым. Начальная поверхность колеса делит зуб на две части — головку и ножку. На рисунке 1, е показано изображение на чертеже некоторых основных элементов зуба. Проекция поверхности выступв на плоскость, перпендикулярную оси зубчатого колеса, называется окружностью выступов, поверхность впадин — окружностью впадин, поверхность делительной поверхности — делительной окружностью. На этом чертеже обозначены высота зуба — h, головки зуба — h' и ножки зуба - h''. Торцовым шагом t3 называется расстояние по делительной окружности между одноименными профилями смежных зубьев. Диаметр делительной окружности — dд, диаметр окружности выступов — Dе, впадин — Di. Модулем шестерни m называется отношение диаметра делительной окружности к числу зубьев Z: m= dд/Z. Модуль шестерни (зубчатого колеса) можно выразить еще и как отношение торцового шага к числу π: m= tз/π Высота головки зуба нормального зубчатого колеса примерно равна модулю h'=m, а высота ножки h''≈1,25 m. В соответствии с этими соотношениями можно установить следующую зависимость диаметра выступов De от модуля m и числа зубьев Z зубчатого колеса: De = m (z + 2). http://slotcar-dz.com/wp-content/uploads/2012/01/modul-shesterni-risunok-2-300x180.jpg Рисунок 2 - Условное изображение конического зубчатого колеса (шестерни) Для передачи движения между валами, оси которых пересекаются, применяются конические зубчатые колеса. Условное изображение конического зубчатого колеса показано на рисунке 2. В разрезе плоскостью, проходящей через ось колеса, зубья изображаются незаштрихованными. На виде, полученном проецированием на плоскость, перпендикулярную оси колеса, сплошными линиями изображаются окружности, соответствующие большому и малому выступу зубьев и штрих-пунктирной линией — окружность большого основания делительного конуса. У конического зубчатого колеса имеются свои специфические элементы и соответствующие обозначения и размеры, отсутствующие у цилиндрического колеса: Φ — угол делительного конуса; Φе — угол конуса выступов; Φi — угол конуса впадин; L — конусное расстояние; ν — угол внешнего дополнительного конуса. Основные размеры некоррегированных конических зубчатых колес могут быть определены по следующим формулам. Диаметр начальной окружности: dд = m z. Диаметр окружности выступов: Dе = m (z + 2cos Φ). Диаметр окружности впадин: Di = m (z — 2,4cos Φ). Конусное расстояние: L= dд/(2cos Φ) По материалам учебника «Техническое черчение» Авторы: Е.И Годик, В.М. Лысянский, В.Е. Михайленко, А.М. Пономарев. Киев. 1972г Информация взята с сайта: http://slotcar-dz.com/chto-takoe-slotcar/modul-shesterni
    4 балла
  6. Ладно,не буду вас морочить.Это мне принесли колхозники образец болта ,выточить надо один к одному в размер. Не лень же людям палку было стругать,а мож в школе учебники скурили и ни азбуку ни далбицу умножения не знают.
    4 балла
  7. Стандартная неисправность шевролета-ануса.....Лечение замена рукава резинового Он просто высох...И масло течет через поры.PAG оно очень текучее...
    4 балла
  8. 3 балла
  9. Давно это было.Сейчас оборудование заброшено,но кое-что вспомнить стоит.В свое время, возникла производственная необходимость в изготовлении винтов и валов диаметром от 100мм и длинною 10 000мм. Что было сделано?Взят серийный станок и к нему на фундаменте была установлена дополнительная станина.Удавалось изготавливать детали приемлемого качества.
    3 балла
  10. Угадайте что это?
    3 балла
  11. В общем ваши действия не замедлительные!!!! 1- откручиваете горелку от аппарата расправляете ее разложив на чем нить , вставляете проволоку и проталкиваете руками до выхода с другой стороны и усе это должно пройти легко , если где то тормозит и не пускает то вытаскиваем и замечаем на какой длине сие происходит , ну и достаем канал и чистим или замена. 2- включаем сварочник и запускаем процесс сварки без проволоки и смотрим на подающие как оно крутиться с рывками али нет и на ходу прибавляем подачу и убавляем , тем самым проверем подающие. 3- смотрим тормозной механизм на катушке , прокручивая руками не каких заеданий и рывков не должно быть и если есть то разбираем чуток смазки собираем и регулируем тормоз слегка поджав так что бы катушка по инерции не раскручивалась и этого достаточно . 4- усе исправлено пробуем заправить проволоку и поварить.
    3 балла
  12. Виктор , а черт ее знает усталостная она или нет , но скорее всего Буртик изъеден то есть изношен + гоняют+ надевают черти что на ниши дороги и они не автобаны Германии. Все вариться и ходят , но многое опять же от хозяина будет зависеть и если он поймет что не надо гонять и ставить резину для автобанов но будет жить , если не поймет то будет платить сварщикам бесконечно. ЗЫ вот обращаю внимание к отвратительной подготовке диска к сварке и смотрите вымыт с мылом + прогрев и удаление влаги и она там с химией Московских дорог (пор не будет) и ко мне пока больше не возвращался или хозяин понял мои внушения и выполнил рекомендации или пока диск держит не адекватное поведение хозяина. Вот на моем Санг Енге 300тыс ал диски прошли и пока живые то есть не разу не варились , пока еще не устали или или........ ЗЫ что это за порнография для России тем паче с травмами в виде грыж да и на диск она не садиться как положено то есть широковат он для нее , но зато низкопрофильная - смотрите и завидуйте (мысли хозяина)
    3 балла
  13. Опыт -это вещь бесценная,но у каждого он свой.Я хочу услышать от вас разумное обоснование того,что трещина на закраине диска является усталостной по своей природе,а не образовавшейся в результате механического воздействия,того же удара.
    3 балла
  14. 1983. Но он не работал, больше стоял. Очень уж у него всё управление специфичное. Токарь который работает на 1к62 или 16к20 если его поставить на этот станок через пять минут пошлет начальника цеха подальше и откажется работать. Одна поперечка с делением 0,04мм чего стОит. Работать вроде не мешает, но при каждой размерной перестановке лимба конкретно подвисаешь подсчитывая на сколько надо сдвинуть лимб с ценой большой риски 0,4мм а мелкой 0,04мм... Хотя полный оборот нормален 10мм... Вот попробуй с ходу дать ответ(повернутиь лимб) сколько рисок в 33-х мм? А в 3,3мм? Сейчас линейки поставили, проблема отпадет сама собой, а до этого подвисать приходилось конкретно. Вторая неприятная особенность - крепление задней бабки гайками... Гаечный ключ в руки и вперед... Тоже неудобно, но не критично. Мы наверное туда гидроприжим потом поставим с гидроаккумулятором. Третье - нет ускореной. С непривычки давишь кнопку которой нет. Но подачи на столько легкие и плавные, что в принципе нормально работается без ускоренной. (Ускоренная появится потом, при установке сервоприводов) Четвертое - автоматическая подача с фартука включается только в одном направлении, направление переключается с КПП на передней бабке. (Изменится потом, при установке сервоприводов) В общем при всех своих огромных плюсах, станок непривычный и на серийных изделиях неудобный. Потому и дожил до наших дней в девственном состоянии. На нем просто никто не хотел работать.
    3 балла
  15. К слову, одна из работ сегодня. Обратите внимание на бурт. Диск хорошего знакомого. Говорит надо заварить, потому, что спускает. Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день. Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал. Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн
    3 балла
  16. Прошу помощи по странице в ВК. https://vk.com/welderorsk Создал недавно, роботы яндекса и гула никак не проиндексируют, даже по прямой ссылке сейчас не находит, в адурилку сейчас не добавишь((. Целевая аудитория свой город и прилегающие поселки, поэтому трудновато движуху создать без видимости в поисковиках. Прошу, кому не трудно, зайдите по ссылке, полайкайте кому не трудно, поднимите статистику.
    2 балла
  17. Ни в коем случае не хотел кидать камни ни в чей огород, не принимайте на свой счет. Написанное сообщение никак не затрагивает то как был получен тот или иной станок, восстановлен или куплен с коробки, суть была в сравнении станков разного класса. Если бы у меня было два китайский станка разного класса, пускай один был бы новый второй восстановленный, это не изменило бы сути написанного. Я приобретал станки не по национальности, а по состоянию, с учетом имеющегося бюджета. Если бы попался китайский или какой то там еще, такого же класса в нормальном состоянии, взял бы и его. По этому я не сторонник ни нового, ни подержанного оборудования. Под словами об опыте подразумевал не какой то дикий стаж и опыт как токаря или эксперта, а просто как минимум постоянную работу на данном оборудовании, хотя бы на уровне хобби.
    2 балла
  18. Абалдеть,были же люди МАСТЕРА,ГИГАНТЫ ,и всё практически на энтузиазме.Так порой хочется вернутся в ту эпоху,всё крутилось и вертелось.Сейчас одна тоска от созерцания происходящего.
    2 балла
  19. gyrza Андрюха, с Днём Рождения!!!
    2 балла
  20. Так то, ребята, продающие данный аппарат перечислили его характеристики, и за КАЖДУЮ взяли денюшку. А по факту их там или нету, или работают (мягко говоря) неадекватно. В наши времена это называлось "кидалово". Я старый, мож чо неправильно понимать стал и щаз это - НОРМА. P.S. Держу себя и аппарат в руках.
    2 балла
  21. Про Коронавирус
    2 балла
  22. Валера, ты должен прекрасно понимать, снаружи шов не сошлифован, а следовательно по нему лопнуть не должно, вся проблема в изначальном непроваре трещины. Это повсеместная проблема рукожопых. 5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.
    2 балла
  23. @Kondor416, зашел в группу, поставил лайки ко всем постам на стене, что еще могу сделать для группы? ) Кстати, раз такое дело, может и мне кто-нить поможет в поднятии статистики моей группы - https://vk.com/sm_38? ) @Kondor416, если это слишком нагло с моей стороны, то я удалю свою просьбу без вопросов
    2 балла
  24. Запалил станок за работой. ЧПУ это хорошо... Сидишь дома, смотришь в камеру, а он работает... https://youtu.be/fiDiBcfFDN4 https://youtu.be/OOs8yt9v2t8
    2 балла
  25. σт 80 МПа -------- 4047 σв 170 МПа δ 12% σт 55 МПа -------- 4043 σв 165 МПа δ 18% σт 120 МПа ---- 5356 σв 265 МПа δ 26% И 356 с временным сопротивлением разрыву 262МПа
    2 балла
  26. https://nfmetall.ru/articles/36.html 4047 очень мягок под него , но думаю можно и им. В принципе АК9 трудно свариваемый металл Вот тут нет АК9 но есть АК8 и близкие родственники Вот сей присадок лучше будет под АК9 и не только под АК но и дюраль
    2 балла
  27. И в том и в другом есть регулировка частоты и пульс так же имеется. Это в 200Е не было регулировки частоты. Просто большой уже давно проверенный и устаканеный аппарат, в котором всё вылизано полностью. 200Р более новый, на новых компонентах. По супер-пупер ! технологии с мягким переключением, что уменьшает потери на тепло. Ну и упаковали поплотнее.
    2 балла
  28. @selco, Подскажите пожалуйста критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска
    2 балла
  29. Все банально просто) Я просто взял первую попавшуюся картинку для авы при регистрации, ей стал логотип авиакомпании Air Asia. Потом ребята мне присвоили лычку "Представитель Asea" ну и списали с логотипа наверное название Asia )) Правильно ASEA. Но как только народ не ищет эти аппараты в интернете, и AСЕА и AЗИЯ и ASIA и тд)
    2 балла
  30. Вот 6061 сообразил Ну и есть готовые решения . http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=159973 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=207209
    2 балла
  31. После этой темы, в ютубе, в рекомендательных видео мне вот такое показали, даже не знал, что так бывает. Раздвижная станина (с 12:40): https://youtu.be/qADFzR7L3r4
    2 балла
  32. Я бы вообще собрал здесь в этой теме единоконтактников и кто хочет стать, чтобы статистику друг другу поддерживать. Инструкцию бы с рекомендациями написал бы. ВКонтакте пользователи выросли и готовы заказывать, хотя и помоложе ОК. А чего таить, цель одна - поднять бабла. Я Вам там смешной контент уже подкинул))) я твою ссылку у себя вставил в ссылки, а ты моя ссылка вставляй давай к себе) @RWS87, Андрей Симоненко, Дмитрий Колобаткий, спасибо.
    1 балл
  33. И так))) прошёл второй день пыток, перчатки стали казаться немного мягче, хотя изначально велики на мою совсем детскую ручку))) начали появляться потертости со стороны ладони , но излучение дуги и жар держат отменно, даже детали по ходу сварки переворачивал без крюка просто руками... для сравнения спилк с подкладкой после 200 мм шва прилагается.
    1 балл
  34. Можно, но уже не актуально. Поставили УЦИ, поэтому на лимбы смотреть уже нет надобности. А так - снимаешь лимб, чистишь резцом и на 4х осевом ЧПУ наносишь нужную тебе риску.
    1 балл
  35. А у вас, с такой хотелкой, уже наверно есть соображения, о том как и куда включится в схему вашей примочки, обычного инвертора, что бы он держал все кривые графика работы его узлов для АИРД? Или примочка должна принимать "на грудь" всё от инвертора и выдавать желаемое на ликтрод?
    1 балл
  36. Ничего странного. Ролики на ютуб выкладывают не с целью нести полезную информацию в массы, а с целью зарабатывать на рекламе. И это ни для кого не новость. Честно говоря, я на ютубе очень мало полезных роликов видел. Вот жена много находит, но из других областей - кулинария, вязка. А по сварке, столярке, домашнему ремонту , в основном лабуда .
    1 балл
  37. Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее раскатан и такая у японцев есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/
    1 балл
  38. Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.
    1 балл
  39. Пожалуй, вы правы, в том что, цифровые настройки в этом плане удобны. Но только в том случае, если к ним за мгновенье можно вернутся. Вы же об этом? В остальном же, принцип действия ни чем не отличается от конкурентов - выбираешь параметр и выставляешь нужное значение регулятором, это 3 секунды. Постгаз 6 сек максимально, предгаз до 3 сек
    1 балл
  40. не только, ещё и излучение «маленького солнца» от которого обычные краги скукоживаются и трескаются И мужики не стесняемся, даем идеи как не жалеть рукавички)))) для того они и приехали)))
    1 балл
  41. Силой мысли управление хочу и что бы сам варил и резал железки, а я на Мальдивах потягивал пивко!
    1 балл
  42. Проект робота для лазерной сварки труб изнутри. Оператор управляет только движением носовой части робота, остальная часть «тела» точно повторяет движения и весь робот движется по единой траектории. После завершения сварки робот покидает место работы ровно по той же самой траектории. На видео видно как оператор, при помощи системы юстировки глядя через камеру, устанавливает три точки, через которые будет проходить линия сварки. После этого запускается сварка.
    1 балл
  43. @selco, недавно общался с человеком, он состряпал двух контурное сопло для своего п/а для сварки алюминия. Говорит копоть пропала совсем, а за основу взял сопло от этого советского ранцевого. Якобы на нем так же реализовано.
    1 балл
  44. Много приносят таких трубок- WAGовская болячка) Мы лечим их вставкой, припой Firinit, пруток 4043, горелка MAP
    1 балл
  45. если работаеш с хорошей нержавейкой а не китайской бякой.можно и травить,полировать под зеркало это характерно для поручней и всякой мишуры. сварка технологических трубопроводов и оборудования другие требования и сам процесс.при изготовлении коллекторов для отопления и гвс я считаю что при нормальной подгонке и наработке моторике тиг сварки можно варить телом но с поддувом и внешний вид изделия будет отличный без полировки достаточно пройти тросовой щеткой и по желанию кислотои.чтобы отбелить шов.
    1 балл
×
×
  • Создать...