Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      4 904


  2. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 760


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 657


  4. Gesserk

    Gesserk

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      60


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2020 во всех областях

  1. Ну что, еще немного раскроем тему нашего прибамбасинга... Проект так же не свежий, собирался несколько лет назад. Активно занимались изготовлением всяких водолазных аксессуаров, почти все нержавейка и сплавы алюминия, была потребность в анодировании. Без всякого опыта, на справочниках и интернете собирали установку для холодного/твердого анодирования алюминия, рабочая температура элетролита -5....-10. Рама из профильной трубы 40х20. Как показало время, трубу нужно было брать из нержавейки, черняжку прилично по ели реактивы. Испаритель/змеевик из титановой трубы, варил сам. Это был вообще первый опыт сварки титана, об этом можно отдельное повествование делать... Все наполнение из евро ящиков, ящик с электролитом обложен полистиролом. Стены около ванны и часть самой ванны закрыли АБС-пластиком. Компрессорная установка достаточно примитивная, бытового уровня, все элементы покупались отдельно, обиралось все самостоятельно. Вместо источника использовали по началу "НЕОН" ВД-201 АД, потом заказали у данного производителя специализированный блок с управлением через мод-бас. Ванна работает уже около 4 лет, температуру держит, серьезных проблем нет. Качество покрытия получается весьма не плохое, учитывая что ванна обошлась в более чем скромный бюджет...
    9 баллов
  2. Устанавливали сегодня линейки на "Японца", решили заглянуть в коробку шпинделя... Господа,я боготворю японских конструкторов. Я более качественной и продуманной сборки никогда не видал (у станка). 1) Балансированные все шестерни. 2) там где есть шпоночные канавки или проточки то в контрточке сделано балансировочное высверливание чтобы убрать дисбаланс. 3) "Душевая" для КПП, масло попадает везде хорошим напором. 4) Все вилки переключения с бронзовыми ползунами. 5) Все оси включая ручки переключения на подшипниках. 6) Все шестерни шлифованные даже по торцам. 7) Люфтов нет вообще. Я в Восторге от этого изделия. Сейчас одновременно перетряхиваю коробку суппорта от ДИП-500... Я не знаю как их сравнить, я просто не могу подобрать слова антонимы для сравнения этих изделий и их описания... Я просто не понимаю, как два изделия с практически одним и тем-же функционалом можно настолько по разному изготовить. В одном всё с душой, красиво и аккуратно, в другой всё забито молотком, кривое и через Ж... Хотя и год выпуска один и назначение... Только страна разная...
    7 баллов
  3. Собственно прибыли на пытки перчатки тогилен 300, на первый взгляд прочные и качественно исполнены, но достаточно жесткие против спилковых краг ( мелочевку не ухватишь). На токе в 300 ампер скукоживаться не начали, но посмотрим как поведут себя на более толстых изделиях (при нагреве странно пахнут хоть и не очень противно)
    5 баллов
  4. В ряде случаев возникает потребность в восстановлении хромового покрытия декоративных навесных деталей автомобилей.Часто обращаются с вопросом - Можно ли обновить хромовое покрытие бампера?Можно,но только в том случае,если в цеху можно провести операцию никелирования.Технология хромирования декоративных деталей следующая:на подготовленную поверхность накладывается слой меди,затем никеля,затем производится хромирование.Без подслоя никеля,хромирование будет недолговечным,т.к.хромовые пленки имеют пористую структуру и в атмосферных условия эксплуатации влага, проникая сквозь поры в хромовом покрытии , вызывает коррозию стали очень быстро. Если хром будет нанесен сразу на сталь,то примерно через полгода или раньше уже появляются ржавчина.Снаряжение ванны никелирования довольно дорогое дело -близко к миллиону с кубовым объемом ванны.И прежде,чем отдать деталь на реставрацию,убедитесь,есть ли ванна никелирования в данном цеху и будет ли соблюдена технология нанесения покрытий. Отдают тот же бампер (или иное) в цех,получаю готовое изделия;ставят на машину и через полгода ржавчина.В чем дело? Ведь это же новый хром? Да,новый,но без никелевого подслоя,но стоимость работ будет такой,как будто он там есть). Просто примите к сведению.
    5 баллов
  5. В Россию ввезено большое количество подержанной техники .Естественно возникает вопрос -Как ее отремонтировать с наименьшими издержками и надлежащим качеством.Возьмем, к примеру,вторичный вал коробки японской машины.Надо восстановить шейку.Твердость порядка 48ед.по Роквеллу .Наваривать поверхность нельзя -деформация неизбежна,напыление тоже не подойдет.-желательно исключить термическое воздействие -надо восстановить только одну шейку,все остальные в размере. Что остается делать? Наращивать слой хрома.Сначала шлифовка,потом хромирование и опять шлифовка, и получим поверхность с необходимой твердостью без деформации вала.При наращивании слоя значительной толщины,порядка 1мм,применяют вначале железнение в хлорном железе,затем хромирование.
    4 балла
  6. После этой темы, в ютубе, в рекомендательных видео мне вот такое показали, даже не знал, что так бывает. Раздвижная станина (с 12:40): https://youtu.be/qADFzR7L3r4
    4 балла
  7. Вернусь к валу.Одна шейка прошла наращивание-500мкм за 4 часа.Следующий этап-наращивание следующей шейки до 1мм.
    3 балла
  8. Вот 6061 сообразил Ну и есть готовые решения . http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=159973 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=207209
    3 балла
  9. это основная недоработка проекта .
    3 балла
  10. Судя, что знаний ... скажем в починке аппаратов, у вас мало или вовсе нет. Но вы хотите что-то собрать. Если вы понимаете как работает инвертор, что происходит внутри, что такое ВАХ, то вам раз плюнуть будет сделать. Возможно не раз спалите силовую часть, но если вам надо, значит сделаете. А так ... примотал на изоленте что-то, ни чего не выйдет. Такие примочки хороши в роботизированных вещах. А где участвует человек, то там достаточно опыта. Но если у вас опыта нет, в сварке, то лучше им обзавестись и побыстрее, тогда все будет легче. Я думаю, во поймете о чем я, без дальнейшего разглагольствования. Вы не написали к чему хотите приделать. На разных аппаратах есть значительные отличия. Ну как турбина от грузовика и турбина от легковушки. Название одно, а отличия огромные, не только в габаритах.
    3 балла
  11. @aleks 555, Не советую.Дело в том что, площадь меньше, и при высокой темп. воздуха, срабатывает датчик перегрева АКпп. сталкивался с данной проблемой на джипах.
    3 балла
  12. фраза про режим ММА Звучит как: "в режиме полуавтомата можно варить только кузовной металл", но ведь на 200А это не так, да и полуавтомат как раз и был придуман для увеличения производительности. У РДС немного другие преимущества по сравнению с полуавтоматом, они частично были озвучены. Раз есть режим РДС, желательно предусмотреть для хвостика выбора полярности (пока он не у дел) фиксатор на корпусе, иначе, при переноске/перестановке аппарата, клемма всегда будет норовить изваляться по земле, зацепиться за любые препятствия и заскочить под под аппарат при установке его на поверхность. Достаточно придумать "зацеп" за рядом выходящий кабель массы или держателя. Не укор, просто мысли вслух, может я в чём и заблуждаюсь.
    3 балла
  13. @Ведагоръ,У Вас что-то не то с подогревателем.На него должно постоянно подаваться питание,не только в момент сварки.Выход в рабочий режим по паспорту около 5 минут.Дале происходит отключение нагревательного элемента по достижению определенной температуры биметаллическим термоэлементом или полупроводниковой схемой.Температура корпуса при работе в среднем около 60-ти градусов.
    3 балла
  14. Даже в китайских стали ставить датчики потока. И там импульсный сигнал. Т.е. при падении скорости воды тоже стали сигнализировать ошибку. По крайней мере в Гроверсе так делают.
    3 балла
  15. По всей вероятности как я и говорил, что в баллон из под смеси вам залили углекислоту. Положите баллон на бок, подложив под нижнюю часть баллона брусок или кирпич, чтобы дно баллона по уровню было выше вентиля и пробуйте варить. Обмерзать редуктор сразу не будет, если расход газа слишком большой ставить не будете. Я на своём 40литровом так и делал, пока подогреватель не купил. У меня гараж тоже холодный и дело было тоже зимой. Подогреватели на 220вольт мне не попадались, только 36в. Постоянно он включен не должен быть, иначе как утюг будет горячим. На моей Авроре он включается только в непосредственный момент сварки, когда на кнопку горелки нажимаешь. И то, после не сильно продолжительной сварки, подогреватель в меру горячий становится.
    3 балла
  16. Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров. Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .))))
    3 балла
  17. http://warnet.ws/uploads/media/topic/2020/03/01/20/f7489d4ad2735a231ba2.jpg
    3 балла
  18. Просто футбольный мяч из нержавейки
    3 балла
  19. К слову, одна из работ сегодня. Обратите внимание на бурт. Диск хорошего знакомого. Говорит надо заварить, потому, что спускает. Я его варил где-то около года назад. Трещина НЕ на месте сварки. Оказывается мое старое место сварки служит и по сей день. Вывел в ноль сварные швы, но не фотографировал. Изюминка в том, что диск стоит на ам "VW Crafter" (максимально длинная база с увеличенным пластиковым потолком. Машина раз в две недели курсирует в Испанию и обратно. На диске указана макс. нагрузка — 1400кг. По разговору, средний вес автомобиля с грузом (особенно в обратном направлении) — около 7 тонн
    2 балла
  20. Стандартная неисправность шевролета-ануса.....Лечение замена рукава резинового Он просто высох...И масло течет через поры.PAG оно очень текучее...
    2 балла
  21. 2 балла
  22. @frosh, не красиво обработали, зажму плюсик
    2 балла
  23. Режим "горелка" - там горелка с приводом. Ну, как раз дополнительный 4ых пиновый разъем под неё.
    2 балла
  24. Аппарат остался аналоговым на базе MOSFET транзисторов. Тем не менее 4 платы из 5 отличаются от старой линейки OVERMAN. Протяжка также поменялась. Можете подробнее познакомиться с новой версией в видео:
    2 балла
  25. что, что вы хотите? Чтобы система считала импульсы с коры головного мозга и послала в аппарат, а тот незамедлительно подчинился и выполнил ваш приказ?
    2 балла
  26. А химическое покрытие? Его можно в ряде случаев использовать. Правда для износа нужно лакировать поверхность. Но как замена думаю имеет место быть.
    2 балла
  27. А чем плохи аналоговые настройки? В перчатках удобно все регулировать. В прошлом веке, на минуточку, если сравнивать производство в целом, как раз делали самые неубиваемые автомобили, с ресурсом двигателя на 1 000 000 километров и 20 лет эксплуатации. А сейчас? 5 лет авто и можно в утиль. Единственный минус ASEA - они тяжелые и неубиваемые. Если купил ASEA, то это на всю жизнь
    2 балла
  28. Это электролитическое осаждение хрома.Сейчас наращивают шейки,а вечером будут снимки.Хочу подробнее остановиться на этом способе восстановления деталей машин,иногда, как единственно возможном.
    2 балла
  29. Да. В подогревателе стоит термодатчик и подогрев отключается при достижении определённой температуры. Оставлять без присмотра не рекомендуется, но это как с любым прибором включенным в розетку.
    2 балла
  30. @Точмаш 23, а в данном случае каким образом наносился хром? Я так понимаю это не гальваника, а какое-то газотермическое напыление?
    2 балла
  31. Она не совсем бессмысленная, зато убедились в качестве масла.
    2 балла
  32. 3.2 на корень это много.Возьми двоечку ок48.00.Да и основной шов двоечкой более аккуратный.Это мне так кажется.Возможно кому то другими нравится варить.Спорить не буду.Аппарат тоже много значит.EWM 180 без проблем бы освоил неповоротку: стартовый ток регулируемый и форсаж.Зачистить хорошенько тоже не забывай. А что касается рутилок-это даже не рассматривается.Мне например основные, но хорошие больше нравятся- шлаку меньше, металл более вязкий в ванне.Вопчем мне основными как-то проще.А ок 46.00- это хороший рутиловый заборный электрод.Безпроблемный от слова вообще: в любом положении, сырой, по грязи и тд.Типа нашего МР-3с
    2 балла
  33. Помаленьку автобус начинает набирать божеский вид. На вечер сегодня он уже выглядел примерно так:
    2 балла
  34. Та же тема что и у меня с Нексией, сами клиенты накосячили а мы ищем несуществующую проблему
    2 балла
  35. Конец бессмысленной работы.Опрессовал масляный радиатор на 8ати -герметичен. Вварил заново.А вот вопрос о возможности ремонта самого масляного радиатора остается открытым.На снимки 2мм пруток кастолина 192 лежит между пластин радиатора. Проблем с маслом в коробке у человека появилась после его доливки в коробку.
    2 балла
  36. Все делятся чем то интересным, пожалуй тоже опишу один из интересных на мой взгляд проектов. Проект не новый, был реализован около 3 лет назад. Появились серийные изделия, для которых нужно было гнуть детали в виде буквы "U" из прутка диаметром 5мм. Купили ручной гидравлический пресс, но как оказалось делать на нем данные детали, даже по 4-5 штук за один цикл очень долго. В итоге решил сделать пресс на пневматической тяге) Были сделаны расчеты, сделан проект и закуплены подходящие комплектующие. Далее заказаны детали в инструменталке и на лазерной резке. Ну и собственно сборка Все детали пресса, за исключением листовины с лазерной резки изготовлены из стали Х12МФ и закалены. Во всех серьгах, крышках и колонке есть тавотницы, так же предусмотрены канавки для распределения и удержания смазки. Усилие пресса при давлении 8 атм. около 5 тонн. Максимальный ход пуансона 50мм. Как оказалось, вещь просто не заменимая, сейчас под него есть целая куча оснастки для гибки, вальцовки, запрессовки и так далее. Пара примеров, вальцовка. Сейчас в работе аналогичный пресс
    2 балла
  37. "Корейскую" морковку делал. Скумбрию в горчичном рассоле купал. Сало на базаре покупал. Чай заваривал . Лимон и мёд добавлял. Чарку не наливал.
    2 балла
  38. Каркас столика. Нерж.профтруба 40х30.
    2 балла
  39. Закончил собирать печку для бани.
    2 балла
  40. Эх и жаркая у вас тут дискусия завязалась товарищи... Вот сразу видно, нет во владении ни старого советского чугуна, на китайского тонкостенного ..... литья... Предлагаю все таки рассматривать оборудование с точки зрения его предназначения и возможностей. Как я упоминал выше, имею в наличии два токарных станка отечественного производства, ИЖ 1И611П (квадратный) и Samat 400м (аналог 16Б16КП). Оба станка в одинаковых условиях у меня показывают одинаковые показатели точности, валик длиной 200мм, диаметр около 45...50мм, без поджатия центром, отклонение по всей длине не более 0,01мм. При этом у "Ижика" проходное отверстие в шпинделе 24мм, у "Samat" 57мм, какой лучше? Наверное лучше тот у которого больше, а если максимальный, целевой диаметр заготовки 15мм, нахрена корячить здоровенную бабку и переплачивать за мотор который потребляет почти в 2 раза больше? Жесткость, часто ее упоминают, а то на сколько она различается по факту? Это можно понять только имея опыт работы в варианте аналогичном моему. Раньше мне ребята кто работает на станках весом около 2,5...3,5 тонн говорили, "Хрен ли там скоблить за зря, вот на нормальном станке, как дал колуном, 5...10мм на радиус за проход"... Дико это звучало, а потом сам по пробовал на своем "большем" станке и мягко говоря удивился, реально режет с такими значениями, совершенно не напрягаясь... Вот тут то и получается что большой точно лучше, так как производительнее, а на хрена, если максимальный, целевой диаметр заготовки 15мм и снимаешь по десятке... Что касается вопроса "Чермет" промышленного класса или "Китай" хобби уровня. Опять же смотрим задачи, если есть возможность и желание оживить "чермет", берем его, если нет желания или возможности то новый "Китай"... И все это при условии того что оба варианта обеспечат в итоге требования к точности и так далее... По себе скажу так, если нужны одни параметры иду работать на один станок, если другие то на другой, иначе на хрена их два покупать
    1 балл
  41. По ходу — довольно дорогое мероприятие....
    1 балл
  42. на основании чего решили что он лопнет?
    1 балл
  43. @ХАГ,А ничего необычного при сварке не происходит? При таких показаниях второго манометра должен сработать аварийный клапан на редукторе и порвать к чертовой матери все трубки газовой магистрали в источнике.У меня был случай,что новый редуктор из коробки,правда Донмет,чешский таким грешить не должен,был установлен на баллон.Выставил на слух расход.Варю.Перекур.Редуктор в инее,а работаем на смеси в отапливаемом помещении- такое редко бывает.При перерыве на глазах манометр зашкаливает,рвет магистраль и гробит газовый клапан в подающем.Редуктор сдал на склад.
    1 балл
  44. @SUNBEAM, да это с алиэкспресса куплено. У нас созданы другие условия.
    1 балл
  45. В неуправляемом блоке есть какой-то датчик потока, вполне резонно в управляемом БВО передавать сигналы такого датчика в аппарат. Некоторые датчики потока работают как датчик Холла.
    1 балл
  46. Как говорят в Одессе, "Таки пройдите дальше по базару... Поисчите даром... И не делайте нам нервы!"У меня лично четыре струбцины Андрея. Качество на первом месте у него.
    1 балл
  47. Выходной, принесли радиатор с просьбой- надо срочно.Сделал.
    1 балл
×
×
  • Создать...