Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dentws

    dentws

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      628


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


  3. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      4 904


  4. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      979


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2020 во всех областях

  1. Немного рабочего процесса! Готовлю обновление по спортивным тренажерам! Металла не жалею, все очень "мясное" получается
    9 баллов
  2. @selco, Сегодня приехала лада гранта. Куплена вчера по обмену. Двенашку отдали и сенса (две машины по трейд ин) и денюжек. По словам хозяина около 600 тысч все если по деньгам. Машина с нуля. Декабрь 2019 года. Покрышки в подарок. Которые я и одел за скромную тычачу рублей. Смотрим, фотки конечно не айс но и так понятно. Сам боливар Открываем дверь и о боже 2020 год все те же весла (ручка стеклоподъемника). Не ну за 3000 можно купить и самому поставить. Багажник крепление бампера просто шедевр. Но теперь оцинкованные болтики. Открываем капот и о боже машина времени все тот же легендарный 21083 форсированный с 1,5 до целых 1,6 Хозяин сказал что ему сказали что на этом движке клапана не гнет. Шедевр купить тачку ради того что не загнет клапана. Это просто технический прорыв. Зато кондей поставили. Еще лет тысячу и будет как у япов. Блин на моих японцах все это стоит с 90 годов, на микрике даже крыша и люк стеклянные и все это от кнопки отъезжает назад и становится кабриолетом. А еще холодильник был но кому то стал нужнее. Вскрыли даже магнитолу не тронули, а холодильник сперли . Ну я побольше купил. Ну а потом привезли кучу камер и колес и понеслось.
    8 баллов
  3. Валерий, тормозуха гигроскопична, ее менять тоже надо (как и масла со смазками и антифризом), да только кто это делает (когда последний раз тормозуху меняли? ).
    8 баллов
  4. @selco, алюминий со сталью составляют гальванопару. Причём, не в "пользу" алюминия. То есть в данной паре алюм корродирует активно. Плюсом к тому-щелевая коррозия. Вопчем, тот ещё "букет" получается.... С чугунными цилиндрами такой хрени не произойдёт никогда. @Steelcar, тёзка, как с языка снял. Мало того, основа любой современной массовой тормозухи-этиленгликоль. Эта химоза, если в состав жидкости не вводить ингибиторы коррозии-сама, без помощи воды, неплохо "справляется" с металлами. Вспомним одиозную "тосольную крысу", сколько работы она дала, даёт и ещё будет давать мотористам и сварщикам?
    7 баллов
  5. @dentws, Здесь есть один тонкий момент.Живет мужик в многоэтажке.Пришел с работы а там..жена ,детишки,водку не пьет,осточертело все ,заняться нечем -тоска смертная.А здесь -купил Ладу гранту с приорой. Пришел с работы -под приору,выходные опять под нее,там,глядишь соседи подтянутся с чем-нибудь поллитровым или большей емкости,пойдет нормальная гаражная пьянка с обсуждением Лады гранты и тех,кто ее сделал..,и смысл в жизни появляется.
    6 баллов
  6. Ковш про который я писал. Не стал я с ними связываться. Глупые и жадные. Пальцы рдс наварили уоньками. Проточить на 80. Там по сварке 78 по неотбитому шлаку как я на 80 проточу. Ремонт одного отверстия 10000 стоит если нормально как положено делать. Отверстия элипсом я точу только втулку с шайбой 3 рубля зарядил за комплект на одно отверстие , а они втулку как оказалось болгаркой под элипс подгонять будут. Дорого давай по рублю Короче послал я их. Нахер такой колхоз. Экскаватор хюндай. Дорожники, ну их нафиг.
    6 баллов
  7. Смело! Pinzgauer, он же Пинц, он же Пинзик, он Пинзгауер. Выпускается с 1971 года и по сегодняшний день.
    5 баллов
  8. А какая рама то была и где то фильм смотрел ее вроде 2 месяца на вибраторе вибрировали да еще в придачу на скручивание работала (требование военных) усе выдержала и не чита вот сиим http://websvarka.ru/talk/topic/13098-merkleselco/?p=414937 Вот у меня на той неделе телемастер снял телек и сказал починим , через сутки позвонил и говорит "хана" и процессор с главной платой приказал долго жить , в общем чо хотите они на 5 лет рассчитаны а у вас он ровно 10 отработал ,,, покупаем новый .
    5 баллов
  9. Ноги всегда растут из одного места - жадности поставщиков услуг. Чем больше неразберихи, тем проше дуть в уши людям. Чем проще дуть тем прще трясти деньги. Это как с газовиками. Дожили до того что собирают деньги не оказывая реальных услуг. А взрывы газа списывают на неправильную эксплуатацию и только придумывают новые, не бесплатные, бесполезные мульки. Геев в россии давно вагон, целые организации)))
    5 баллов
  10. Пришли супорта и починил за пару 10600р , поменял тормоз. шланги прокачал. Тормоза как на новой . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и молодой Рыжий чудит ,,,, любимая "корова" и он ее по всему дому носит и спит, рядом кладет , в общем не расстается с ней .
    5 баллов
  11. Логично.Сдуру можно одну штуку сломать,а не только радиатор.
    3 балла
  12. Попросили сделать радиатор Вльво(легковая машина).Дорогая статусная машин.Радиатор сравнительно новый.Пришлось пропаять 89 трубок -отрывы у доски.Бачки пластиковые,все тоненькое,хлипкое и это на дорогой машине стоит такое натуральное барахло.
    3 балла
  13. Гарантировано пока утверждать не буду, но вроде — от 1,2 до 2мм и более. Движок он собирается ставить от ГАЗ-24, хотя и родной жив Уже обрезали и переварили кожух сцепления (чтоб стал на штатное место поперечины) , вчера погнули из 1,8 мм заготовки порогов... Короче я подключаюсь лишь в перерывах от своих основных работ.
    3 балла
  14. @Точмаш 23, Да это — мировая практика. Чем дальше в лес, тем .......(с) Почти ежедневно приходится варить в основном комерческие автомобили, хотя иногда попадают всякие.. и замечаю, что все идет на удешевление производства. Знакомый привлекает на восстановление ГАЗ-69, так там металл , а современное — лет на 5 рассчитано, и в утиль.
    3 балла
  15. привезли радиатор после ремонта, похоже даже не ставился, проверка пеной а результатом так . совсем делать не хотят, еще и вырубили столько, грустно, а деньги просят.
    3 балла
  16. Вероятно нет у вас подтекания в системе кондиционирования, а грязь на трубке — со стороны крыльчатки вентилятора.
    3 балла
  17. Это плагиат! Специальный человек у нас давно уже приходил к работникам.
    3 балла
  18. Это с какого перепуга вы электроды прокаливаете в термопенале?! В пенале они просто термостатируются, после прокалки в прокалочной печи. Печь для прокалки и термопенал это совсем разные предметы, по своему функциональному предназначению.
    3 балла
  19. В ГОСТы,по мере надобности,вносят изменения.Еще раз хочу обратить внимание на баллон(снимок) http://websvarka.ru/talk/topic/13081-vykin-ballon/page-2#-применена другая сталь,следовательно,будут другие механические свойства металла,позволяющие,сохраняя объем,снизить вес баллона за счет уменьшения толщины стенки,тем более,что рабочее давление увеличено до 200ати.Разница в весе между баллоном из ст.45 и баллоном из ст.34ХМо4 порядка 10кг.Плюсы существенные:для производства баллона нужно меньше металла,он становиться легче -меньше затраты на транспортировку,увеличен объем закачиваемого газа.Но..,уменьшена толщина стенки,а это низколегированная среднеуглеродистая сталь,а не композит.Следовательно,процессы коррозии,свойственные для ст,45,будут свойственны и для ст.34Х4Мо,но, учитывая повышенное давление и меньшую толщину металла стенок баллона,то должен быть уменьшен срок службы баллона. Нет здесь злого умысла - в чем-то выигрываешь,в чем-то проигрываешь. 6.3 Типовые марки стали, предназначенные для изготовления баллоновМарки сталей, допускаемые при соответствии требованиям настоящего стан-дарта для изготовления баллонов – 40ХН2МА, 30ХМА, 35ХМА, 30ХГСА поГОСТ 4543Кроме того, далее приведены два типа сталей, признанные в международноммасштабе и успешно используемые течение многих лет для изготовления баллонов:а) хромомолибденовые стали (подвергаемые закалке и отпуску);б) марганцовистые стали (подвергаемые закалке и отпуску).
    3 балла
  20. Да вот заводские хромированы , кстати и на наших Копейках тоже хромированы . Но у Кайрона корпус сталь и тормозуха думаю имеет какой то запас влаги в себе да и пыльники стареют , ну коррозия - задиры и поршня уже не вытащить если только болгаркой распилить, но слава богу это все примерно через десяток лет. Копейка имела цилиндр - алюминий коей входил в пазы скобы она стальная и вот в пазах оксид алюминия + ржавчина сжимали рабочий цилиндр так что поршень переставал двигаться и так же задиры как на хроме поршня так и на алюминиевом цилиндре и полная замена , и это на Жигуле могло и за год произойти и усе от агрессивности внешней среды зависело.
    3 балла
  21. Пятничные развлечения.Поменяли таки два баллона из-под закиси азота( жалко пустые были,а то бы веселей работалось бы) на аргоновый!Обварка рессивера ТИГом.Подло села батарейка на маске,поентому полный дух старой школы- поджиг чирканьем,щиток со стекляшкой,горелка без линзы.Задували баллон смесью,на всякий пожарный,но очко все равно жим- жим.Аргон привезли только в пол восьмого,товарищу жена пообещала уйти гулять если он скоро не приедет,так,шо не все доварили.Хороший аргон,хороший редуктор,адская самопальная хреновина тоже гут работает,дома пивко ждет.Нормуль).
    3 балла
  22. Суровая и морозная кубанская зима,но сегодня покатался
    2 балла
  23. @Вад11,такое получается если у трубной доски поле большое , не знаю как на вольво, на крузаке 80 китайском аналоге получается паять не снимая бачки . Но по одной и постоянно охлаждая.
    2 балла
  24. Я это вроде понимаю.... но как фольгу можно завальцевать на пластик? Тут явно есть противоречие... Почему спрашиваю,? Лет 5 занимаюсь ремонтом радиаторов, бачков не мало снято и поставлено. Поэтому и не могу понять как можно запаять не угробив резинку или пластик.
    2 балла
  25. @NismoL, и еще, проверьте наконечной как @copich советовал, у Tp220 загадочная комплектация, ролики на 0,6 и 0,8, а наконечники на 0,8 и 1,0, причем по умолчанию в горелке стоял 1,0 у меня
    2 балла
  26. Я ничего не крутил из коробки и все ок, ничего не толкается. Выложите фото подающего
    2 балла
  27. Сможете назвать марку/модель серийного автомобиля со схожими свойствами, выпущенных последних скажем лет 5 — 10.
    2 балла
  28. На самом деле не совсем так. Что касается автомобилей, то с развитием компьютерного моделирования и технологий, действительно можно рассчитать так, что машина будет рассыпаться по окончанию гарантийного срока. Но в этом вина не производителей, а потребителей, которые ищут дешевезну, а не надежность. Спрос рождает предложение! Есть автомобили с вечными двигателями и неубиваемой подвеской, но вы не захотите отдать за такой автомобиль в 5 раз больше денег, вы решите, что лучше через 5 лет купить новый в 5 раз дешевле.
    2 балла
  29. В свое время в Московском военном округе занимались ремонтом ГАЗ 69 - простая и надежная машина.Единственный недостаток -это движок М 20..слабый очень.Старались заменить на двигатель ГАЗ 21.ГАЗ 69 до сих пор нравиться:рама,кузов,двигатель,коробка,раздатка и несколько релюшек -ломаться нечему - настоящая военная машина.Если не ошибаюсь,металл кузова 1,2мм
    2 балла
  30. Да не за что.. Придерживаюсь такого мнения, что как в системе охлаждения, так и в системе кондиционирования автомобиля никогда ничего просто так не убывает (некоторые утверждают, что охлаждающая жидкость испаряется), а уж если убывает, значит необходимо искать место течи.
    2 балла
  31. Коллектор от бульдозера кат , порошок пр-нд42ср, разделываю гдето на две трети, хорошо подогреваю специальной горелкой, в итоге через 5 минут трескается , что я делаю не так? Тигом варил такие коллектора , проблем не было замечательно варятся.Больше фоток почемуто не грузит.
    2 балла
  32. Я ждал увидеть процесс обучения, исправления ошибок, а тут статичные картинки швов. Надо их созерцать и вдохновляться.... на самолюбование смахивает....
    2 балла
  33. - , там 150С, максимум, для электродов с основным покрытием вообще ни о чём....
    2 балла
  34. Та да! Так в основном и происходит. Сварные косят под то, что электроды в термопенале "перегреваются" и плохо варят.... Забывая то, что в пенал, они втихаря кладут электроды прямо с пачки, без прокалки в печи...
    2 балла
  35. @selco, Валерий доброго дня, еще сделать поршня из нержавейки тогда тормоза вечные будут.
    2 балла
  36. @dentws, правый руль 80-х90х годов еще фору даст современным машинам, все таки машины сделанные для людей и настоящими инженерами будут жить очень долго
    2 балла
  37. С одной стороны когда пихаешь её на всю глубину диска и к сопротивлению резания добавляется боковое трение - вещь хорошая. Особенно на демонтаже. Если чисто поверхностные разделительные резы, то не особо. При шлифовке зачистным, зажать его так что бы тормознуть 230ю двухкиловатку, это надо быть шибко мочным)При использовании алмаза то же не плохо иметь эту опцию. Но если внутрянка от пыли не защищена, то частое использование в этом ключе, убьет инструмент.
    2 балла
  38. @selco, Ну вот и еще побегает. У меня жена ездит на ниссан ларго 90 года микроавтобус каков пробег только всевышний знает. Я себе митцубиси кантера за 50 купил столько же вложил и езжу радуюсь. 95 года оба праворукие чистые япошки. Летом в Башкирию ездил, Челябинск. Дети яблоки в кузов трусят. Удобно. На мой век хватит. Ну Вы поняли о чем я.
    2 балла
  39. А это гидроцилиндр замена трубки и барабаны шишиги проточить лесным братьям.
    2 балла
  40. Один буркнул не весть что, другие поддакивают... Странное дело... уже несколько ответов прозвучало: - наконечник - канал Касательно наконечника, это одно из наиболее важного. Диаметр должен соответствовать. При этом, если один раз залипла проволока, то напильником точнуть и типа дальше работать не получается, потом будет все чаще и чаще залипать либо сопровождаться повышенным количеством брызг либо тупо не стабильно стартовать. Так же нужно проверить, если вы работаете в синергетике, то правильность выбранной программы. Было не раз, когда люди все перепроверят, а когда начинаем удаленно проверять начиная от номера программы, то все и вылазит. Дальше, посмотрите кончик проволоки после сварки. Если шарик образуется, то поиграйтесь настройками. При образовании шарика, не стабильность поджога возможно. Если ни чего не выходит, попробуйте просто без программ настроить аппарат. Возможно дело просто в проволоке или может что с газом. Например, после сварки, обязательно надо отпустить кнопку на горелке и только потом убирать горелку от шва. Дожигание должно отработать и пост газ должен немного охладить проволоку. Если окисление происходит, например и газ не ахти, то только откусывание кончика позволит нормально работать. Все выше сказанное не только относится к Хелви, это к любому П\А можно отнести. Это должен знать каждый, кто берется за горелку. Касательно ТР220, то у него возможно не частое но возможно утыкание только на проволоке 1.0. На 0.8 проволоке он более чем стабильно стартует. НО!!! Программа, параметры, качество проволоки, газа, состояние горелки и т.п. могут повлиять на поджог, а если точнее то на повторный поджог и когда кончик проволоки окислен и остывший. Пробуйте. Пришлите название проволоки, фото режимов и если получится то видео вашей проблемы. P.S. китайская проволока или бывает российского производства не стабильная по качеству, особенно омедненка. Полированная должна быть интереснее в работе. По наконечникам уже выше все описал. Если хоть раз подпалили наконечник хорошенько, то его в целом лучше выкинуть. Конечно если понимаешь, что дело в нем и пофиг, что нет нет да уткнется, главное дальше варить, то это уже выбор сварщика. В первых шагах изучения, частенько повышенный износ расходников. Потом, когда уже все отработано, то все входит в свое русло. Хотя и при этом могут возникать вопросы и нюансы, ставящие в тупик далеко не новичков. P.S. P.S. в есаб свято верить не нужно. У них бывает брак. Поэтому, хоть на пробу но может взять другую катушку. При условии, что действительно все проверено и перепроверено.
    2 балла
  41. Добрый вечер! Приезжали лесорубы, вчера с ними пол дня провозился, по мелочам. А это сегодня разминка перед сессией. Опять мост, порвало поперечный набор, резал окна, еще местами двойной настил, Завтра надо еще низ делать, но не успею, приеду с учебы доделаю. Но причина всего некачественный ремонт, выиграет тендер фирма, найдут "спецов" это крепление лодки к настилу, 16 мм, не фаски не снято, электрод по ходу 3 мм, ОК-46 Ну и обед на свежем воздухе
    2 балла
  42. Парадоксальная ситуация))) Ведутся дискуссии о приближающемся трындице с баллонами. В темах за подавалки рвут друг другу волосы. Горячо спорят о плясках с бубном вокруг горелок. Выводят, безуспешно, формулы идеальных настроек. Задабривают пшик ожерельями из редукторов и мереются ротаметрами. При этом дружно советуют всем вступать в клуб счастливых обладателей. Короче гоняются как зомбаки за неукушенным))))
    2 балла
  43. ага, еще контролируйте, чтобы пользовались.... всегда , а не когда Вы на объект приходите.. с проверкой...была у меня команда из славного уральского города, которая все соблюдала только при наличии спецов отдела ГС на объекте.... а если нет-кот на крышу-мыши в пляс-пеналы -печи-это дурь для лохов, "крутой спец" и так заварит....
    2 балла
  44. Товарищи, не забываем про импортозамещение . Имеется альтернативный, кабардинский вариант. https://webspoon.ru/receipt/kabardinskaya-pasta-s-kuricejj . Кстати говоря, тоже очень вкусный.
    1 балл
  45. устройство для окуривания пчелинных ульев лечебным паром.моя разработка,пасечники в восторге.
    1 балл
×
×
  • Создать...