Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      2 673


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 650


  4. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 044


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2019 во всех областях

  1. Я вам больше скажу. Есть такая практика, что на ковшах одного объёма и одного и того же производителя-встречаются разные конструктивы крепления адаптеров, клыков и межзубной защиты. Как правило-эти моменты обсуждаются при заказе ковша. Потом-бывает, что и переигрывают на другой конструктив. Мне как-то доводилось сдувать приварную межзубку (точнее-то, что от неё осталось) и приваривать адаптеры под сменную защиту. Во как! В принципе, на тяжёлых абразивных грунтах-очень рационально. Ковш не надо снимать, везти в ремзону и озадачивать кучу народу с привлечением разного инструмента. Прямо в "яме" пара хлопцев с помощью "убедительных приспособлений" типа кувалдочки и выколотки на раз-два меняет расходники.
    8 баллов
  2. 5-6 м3 это уже серьезная кубатура, карьерная. Для нас - частников редкость. ВСЕ ковши объемом от 0.7м3 идут с приварными адаптерами и сменными коронками. Все что ниже - много вариаций, чаще болты. Для примера - 8м3. Адаптер весом - 98!! кг.
    5 баллов
  3. На фото-вариант нормы. Как правило, это-для ковшей малой кубатуры и предназначенных для лёгких грунтов.
    5 баллов
  4. Сделали каркас входа в алтарь. Платформа со ступеньками. Обшили фанерой. Фанера как основа под отделку.
    4 балла
  5. Да, у нас на Хитачи типа клина, резина и металлическая чека. А советский старичек, марку не знаю, все на сварке, и по мере износа делаю из полуосей КАМАЗА, отрезаю нужной длинны, резаком прорезь, чтоб на ковш оделась, и УОНИ все на глухо завариваю. Но он с "конуса" песок грузит.
    4 балла
  6. собственно новость по новой прошивке - https://aurora-online.ru/news/1956/ Изменения в новой прошивке: 1. В режиме сварки на переменном токе AC добавлена возможность изменения формы волны: прямоугольник, треугольник, трапеция, синусоида. Ранее данная настройка моделировала форму импульса в режиме AC ПУЛЬС. Теперь настройка меняет форму волны в режиме AC без пульса и в режиме AC с пульсом. 2. Память сварочных заданий «запоминает» полностью все установленные значения меню, включая «синюю часть» панели управления: вид сварки, род тока, 2Т/4Т режим и др. 3. Расширен диапазон настройки амплитуды очистки. В новой версии амплитуда регулируется не в условных единицах, а в реальных значениях (в амперах). 4. Скорректирована логика работы аппарата на этапе спада основного тока до финишного. Ранее во время спада при повторном нажатии курка горелки аппарат отрабатывал полностью цикл спада и только «дойдя» до финишного тока, снова возвращался к рабочему значению. Теперь не надо дожидаться полного цикла. Во время спада сварочного тока с рабочего до финишного, если вы снова нажмете курок горелки, аппарат сразу начнёт возвращаться к рабочему значению. Начиная с 1 сентября 2019 года, новая прошивка будет установлена на все аппараты Система 200 AC/DC ПУЛЬС, которые будут выходить с конвейера. Вместе с тем, новая версия программного обеспечения может быть установлена на аппараты, произведенные ранее. - если вы испытываете неудобства, связанные с работой аппарата во время спада тока - если вам необходимо сохранять сварочные задания не только по параметрической кривой, но и по остальным настройкам - если в вашей работе вам необходима смена формы синусоиды переменного тока AC Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр для обновления прошивки аппарата. Обратите внимание, данный вид работ осуществляется только в головном сервисном центре в Санкт-Петербурге, поэтому обновление аппаратов из удалённых регионов займет какое-то время, требуемое на отправку аппарата в Санкт-Петербург и обратно. аппарат который у меня на тесте отправил на повторную перепрошивку. как вернётся - отпишу что к чему.
    4 балла
  7. Заканчиваем собирать "паровозик". Тяджелый получился жить, килограмм 400примерно... Надо будет взвесить по окончанию сборки. Ну и "Голубятню" на место воткнули. Пол дня убили так как длинны стрелы не хватало.
    4 балла
  8. Столещница 2000х1000х100 толщина 6 мм. Обновление от 23.01.2021 Исправленный DXF. Собираем сначала короткие ребра жесткости без отверстий, потом все длинные, потом короткие с отверстием. Если кто делает столы - отписывайтесь пожалуйста в тему! Интересно - что получилось, может есть замечания, итоговая стоимость стола в вашем регионе - тоже интересна.
    4 балла
  9. Думаю нет такой темы и если есть то туды перетащат модераторы и заранее благодарю за их нелегкий труд . Ну и по теме , притащили трещетки мне с грузового и пока две на пробу , но у них там поломанных клондайк силовых и не очень в общем любых мастей . Ну и одну сегодня сделал и лучше заводской будет , в общем отламывают они флажки переключения "передач" и не мудрено . Просили приварить флажок к заводскому фиксатору , ну и я попытал его дугой 10 амперной , и не успела дуга даже начать очистку а он уже поплыл , Цам не похоже нет вскипания цинка и "белизны" но гадость еще та. В общем пруток Ф12мм в станочек вытачиваем оси вращения Ф6мм и напильник в руки 20мин и усе готово . Собираем - пробуем все отлично работает , флажок из листовой 5мм ну и привариваем и ставим точки ограничители по краям рабочего хода флажка. Завтра вторую починим ЗЫ Выкладывайте ремонты ключей, отверток и прочего и думаю будет интересно , да и инструмент изучать таким образом лучше и при покупке уже будем знать это хорошее , а это дрянь ее на Вебсварке ремонтили и предвижу удачные ремонты и ремонтопригодность и не удачные то есть ноль ремонтопригодности.
    3 балла
  10. Магниевые сплавы - характеристика, свойства и применение Магниевые сплавы – это продукция металлургического производства, в которой основным элементом является магний, а дополнительными элементами – легирующие добавки металлов и неметаллов, влияющие на свойства основного элемента. Главная отличительная особенность, обеспечивающая им широкое применение в промышленности – лёгкость материала (его высокая прочность при низкой плотности). Виды сплавов магния, маркировкаМагний – химически активный металл, поэтому выбор легирующих элементов для него ограничен. Сплавы магния подразделяются на два вида: 1. Литейные сплавы – те, из которых формовка готовых изделий получается посредством литья. Наиболее употребляемые химические составы: Mg – Al – Zn,Mg – Zn – Zr,Mg – Nd – Zr 2. Деформируемые сплавы – те, из которых формовка готовых изделий получается посредством механического воздействия (прессовкой, ковкой, штамповкой и прокаткой). Наиболее употребляемые химические составы: Mg – Al – Zn,Mg – Zn – Zr.Маркировка литейных сплавов (ГОСТ 2856) осуществляется посредством букв МЛ и цифры, показывающей номер модификации сплава. В настоящее время марки следующие: МЛ1 – МЛ20. Маркировка деформируемых сплавов (ГОСТ 14957) осуществляется посредством букв МА и цифры, показывающей номер модификации. Марки: МА1 – МА19. Кроме того, выделяют подгруппу жаропрочных магниевых литейных сплавов, в которой к маркировке добавляется буква В: ВМЛ1 – ВМЛ2. При маркировании сплавов магния дополнительно используют аббревиатуры «п.ч» и «о.н», которые расшифровываются как «повышенной чистоты» и «общего назначения». Показатели отдельных магниевых сплавов: сплавы МЛ4, МЛ5, МЛ6 – обладают самыми лучшими литейными свойствами, показывают большой предел текучести, дают невысокую усадку и не образуют усадочную раковину; сплавы МЛ9, МЛ10, МЛ11, МЛ12, МЛ13, МЛ14 – являются жаропрочными, способны выносить высокие температуры до 400 ºС, сопротивляются статической и усталостной нагрузкамсплавы МА11, МА12 – повышенная жаростойкость;сплавы МА14, МА19 – несвариваемые, что следует учитывать при заказе.Свойства и влияние легирующих компонентовМагний как металл обладает негативных для его промышленного применения свойств: пониженной коррозионной устойчивостью и воспламеняемостью при температурах выше 400 ºС. Для снижения этих негативных свойств, а также для улучшения технологических показателей в магний вводят легирующие добавки. Введение легирующих добавок следующим образом изменяет свойства магния: алюминий – улучшает внутреннюю структуру отливок, повышает прочность, увеличивает жидкотекучесть;цинк – уменьшает зернистость, повышает прочность;марганец – значительно увеличивает коррозионную устойчивость магниевых сплавов, повышает прочность;цирконий – уменьшает зернистость, повышает прочность, увеличивает пластичность; - редкоземельные элементы (неодим, иттрий, церий), лантан, торий – усиливают жаропрочность, улучшают механические свойства;литий – значительно снижает плотность, увеличивает пластичность, увеличивает предел текучести, улучшает показатели при обработке магниевого сплава давлением, повышает устойчивость к криогенным температурам, повышает показатели ударной вязкости, улучшает показатели свариваемости.Вредные для магниевых сплавов примеси снижают коррозионную устойчивость и ухудшают растворимость легирующих добавок. Ко вредным примесям относятся: железо;никель;кремний;медь. Дальнейшую обработку деформируемых сплавов производят способами: прессования – обработки сплава давлением путём выдавливания его из закрытой полости;ковки – обработки сплава давлением посредством приложения к нему высокой ударной нагрузки;штамповки – обработка сплава давлением посредством направленной пластической деформации;горячей прокатки – обработка сплав давлением путём пропускания его между давящими валками при высоких температурах;холодной прокатки – обработка сплав давлением путём пропускания его между давящими валками при низких температурах.Способы обработки готовых изделий для улучшения их механических показателей: закалка (гомогенизация);закалка со искусственным старением;отжиг на снятие механических напряжений (рекристаллизация);отжиг на выравнивание структуры металла и на снижение зернистости (диффузный). Область применения Магниевые сплавы обладают рядом полезных свойств, которые не обеспечивают другие материалы. Эти свойства обеспечивают широкое использование в промышленности: хорошей переносимость низких, нормальных и высоких температур;низкой плотностью; высокой удельной прочностью;способностью поглощать удары и вибрации;хорошими показателями к обработке резанием. Исходя из свойств, сплавы магния находят применение: в производстве автомобилей – для создания деталей машин (картер, поддон);самое основное применение - изготовление колёсных дисков;в сельхозмашиностроении – для изготовления картеров двигателей, коробок передач, барабанов колёс;в электротехнике и радиотехнике – для создания корпусов приборов и элементов электродвигателей;в производстве оптических приборов – для изготовления корпусов биноклей, подзорных труб, фотоаппаратов;в лёгкой промышленности – для изготовления бобин, шпулек, катушек;в полиграфии – для изготовления матриц, клише, валиков; - в судостроении – для изготовления протекторов;в авиастроении и ракетостроении – для изготовления деталей шасси, деталей управления, крыла, корпуса самолёта. https://prompriem.ru/index.html http://docs.cntd.ru/document/1200009225 Рейтинг: 0/5 - 0 голосов
    3 балла
  11. На многих марках импортных экскаваторах на ковшах: адаптеры приварены, а клыки на замках.
    3 балла
  12. даже с намоткой медного провода в круг электрода, даже МР3. Шов не трещит. Без прогрева. Это по юности. Сейчас по уму с простукиванием и электродами по чугуну. В общем варится и держится. Хотя видел тиски с отломанным направляющим кругляком (тиски слесарные), бывает кругляк, бывает квадрат. Вот такие я бы не стал варить. Надо соосность выдержать и проварить качественно. Небольшая не соосность, будет либо прижимать не равномерно заготовку либо повышенная нагрузка на сварочный шов. В общем, по мне так утиль. Сейчас у меня ждут своего часа, тиски слесарные но с трещиной основания оси вращения (тиски поворотные). Тут не высокая точность позиционирования нужна и потом, если не получится, можно в будущем забыть о вращении но зафиксировать капитально и навсегда. В общем пользоваться можно будет. Поэтому, трещина, разрушение, надо смотреть в каждом случае отдельно и принимать решение о возможности и целесообразности восстановления.
    3 балла
  13. Игорь , вот как то свояк из гаража принес два зубила изготовленные гаражным кузнецом из штоков амортизатора Камаз , рубили все и не садились и не скалывались , заводские зубила не выдерживали конкуренции с этим. Сперли и так жалел и решил повторить нашел штоки от Камаз поработал "кузнецом" закалял в воде и масле пробовал не чего не получилось или крошились или садились от первого удара . Термо обработка - Великая вещьЧ Понял что кузнечному делу надо посвятить примерно столько же как и сварке , попытался найти того кузнеца но он сказали уже уволился .
    3 балла
  14. опять таки здесь-коэф. заполнения
    2 балла
  15. Мда, как всё запущено ...КЗ показывает отношение времени импульса(пикового тока) ко времени полного периода,скважность-отношение времени полного периода ко времени импульса( пикового тока), с частотой параметр напрямую не связан, условно КЗ в 50%,20%30%, может быть при любой частоте
    2 балла
  16. -это просто вопрос удобства конечного пользователя,многие машины предоставляют возможность отображать многие параметры как в %, так и в абсолютных величинах:амперах, секундах, герцах и др. Если у вас период пульса 1с, пиковый ток в нём 0,5 сек., базовый ток-0,5 сек, то частота пульса будет пр этом 1Гц,КЗ(коэфф.заполнения ) 50%, а скважность будет равна 2. Скважность и КЗ-это взаимообратные величины , обозначают одно и то же, только в разной размерности, только и всего
    2 балла
  17. , выбросить может каждый . П.С. попросили заварить ( шеф ) , он ( разводной ) у меня так и остался т.к. мой он потерял, служит уже лет пять .Второй переделывал\переваривал уже не помню для чего ( очень давно ) , так же служит в потаенных местах .
    2 балла
  18. @Точмаш 23,Спасибо! Как всегда очень познавательно!
    2 балла
  19. Нет там клыков! это не собака. На адаптер устанавливаются КОРОНКИ! Как на зубы у людей. -))
    2 балла
  20. Добавлю. Существует много вариаций ковшей на одну и туже машину. Все зависит от задач и грунтов. Даже планировочные есть... -))
    2 балла
  21. Может, запилить в "Аргонодуговой" отдельную тему с расшифровкой значений циклограммы пульсового режима РАДС? В плане того, чтобы прям пошагово "перевести" специфичные термины на более разговорные. Я вот тоже до сих пор не могу окончательно уяснить, что есть "скважность" по сути своей))) И вот здесь. "Коэффициент заполнения". Это же время участия пика импульса относительно базы или же нет? Тактильно - проще, когда каждый день панель аппарата видишь и частенько меняешь и частоту, и соотношение пика/базы и так далее. А вот если загляну сейчас в инструкцию к аппарату, то всё. Ступор))))))
    2 балла
  22. http://docs.cntd.ru/document/1200014777 Приложение 1. Перечень порошков для газотермического напыления.
    2 балла
  23. Пробывал и варил, у меня вышло так,что если разделка глубже и прогрев в массе 350-400 градусов и медленно охладить в минвате,то Тигом проходят все варианты -материалами от нихрома(светлый\темный),CuSi до панча,и даже штучными электродами ММА. Разделка,нагрев и медленное остывание.
    2 балла
  24. Как говорится, трудящемуся Бог в помощь Вот всмотритесь в огонь на аватарке, огненное лицо и тело, смотрящее на сварочную ванну в верхнем левом углу и держащее ее своей рукой. Вот правда не планировал, так получилось случайно и очень красиво. Даже грудную клетку видно у тела, руку протянутую к сварочной ванне.
    2 балла
  25. Виктор , ну это я теперь знаю а вот в 27 пер один энтузиазм и конечно учился на своих и чужих ошибках . Вообще 27 замечательный возраст и вот мотокросс и в команде много было нас и все разные , но был у нас один Виталий Чудаков и он даже на пару лет старше ну и похоже фамилия не даром , все болты на мото после закручивания спиливал (болгарок не было) ножовкой и если не подлезть ею то напильником по самую гайку не оставляя и пару витков в запасе а потом на соревнованиях бегал болты искал так как эти не всегда можно было наживить - коротки . Или вот как то мне кладовщица на заводе дала ведро краски хорошей и думал на всю команду , так вот Чудак за пару часов все ведро ахнул на свою раму (две трубки ну пусть пять) и это надо еще постараться уложить ведро на одну раму.
    2 балла
  26. думается и наблюдается, что в любой сфере такие и вот ... их прибавляется. Отвертку пробовал заварить, хром-ванадий. Не пошло, надо экспериментировать с отпуском. Закалка после сварки, такая что ... рядом но трещит от нагрузки. Отпуск небольшой помог. Пока работает ... Но не выдержит оригинальную нагрузку.
    2 балла
  27. Виктор , это может нам легче так будет , а вот в Грузовом с десяток слесарей а може больше и каждому купи тем паче вот эти что ремонтил уже из начально предусматривают отрыв Флажка и не знаю может инженерами так и задумано , но вот фиксатор из силумина самой низкой пробы и флажок насажен на квадратную выточку и расклепан , вот сама ось Ф6мм и квадрат получается около 4мм по стороне и чо он выдержит тем паче в Грузовом и вывод куплено самое бюджетное и то наверное накладно . Дорогое конечно не чета симу но накладно будет да и гарантию это не даст что не сломают сейчас такой пошел слесарь не свое и лад с ним.
    2 балла
  28. так-то оно так, только тут-куча нюансов. Самый страшный из них-при рассухаривании ударом неполностью вышедший из тарелки сухарь проскакивает вместе с тарелкой вниз по оси клапана и оставляет задиры и забоины на "самом интересном месте" стержня клапана. А потом эти дефекты-начинают нещадно драть свежие маслосъёмные колпачки... Вы уж поверьте бывалому мотористу, таких последствий "экспресс-рассухаривания" я повидал немало. Сам с начала 90-х годов пользовался пневматической фиксацией клапанов при замене маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. То есть в свечное отверстие вкручивается штуцер и через него в цилиндр подаётся воздух. Давление 8-10 атм-надёжно удерживает клапана на своих местах.
    2 балла
  29. , Вы про работу , или секс ,в те времена бывало на работе принимал такие позы -камасутра детские игры . П.С. эт сейчас меня положишь уже сам не встану .
    2 балла
  30. Тема жива. Спасибо kurt, за спонсирование и развитие темы. Стол - 2000х1000, высота боковины 100, лист - 6 мм. Компановка сразу на лист 1500 по ширине, высота 2250 (с запасом, т.е. 100% все детали влезут, фактический раскрой меньше, обрезки - минимальны). Чертеж в других форматах или если не открывается - скину по запросу, пишите.
    2 балла
  31. Отлично, когда готовый результат радует глаз.. Сегодня скинули фото моей работы из говна и палок, что делал чуть раньше для себя. Кронштейн под телевизор для товарища. Сделал я его ещё в среду, а поставили его вчера. Для игр и сёрфинга в интернете - монитор, а для фильмов и клипов - телевизор. Раньше они стояли друг за дружкой, менялись, как наперстки под разные нужды. Понедельник - день тяжелый. С утра ещё на моей рабочей "переноске" к сварочнику отмерла одна жила.. Перетерлась. Дело поправимое. Потом пришлось работать в 2 сварочника и не у себя на рабочем месте. "Переноски" не хватило, а потому добавили другую со слабыми жилками. Ещё и со скруткой без пайки. Ну, как итог, это место прогорело! Рядом был кабель на 3 фазы (есть переходник с 3 на 1 фазу), но и этот кабель у нас забрали для теста плазмореза(( А в середине работы у меня кончается проволока ("20кг", которые в среднем живут у нас неделю). Ну, не идёт работа сегодня(( То ли братья-казахи стали ровный профиль нам слать, то ли местные металлобазы научились складировать правильно. Ну, или наш скиkл стал выше))) На удивление трубы не винтом и не такие уж кривые, как обычно приезжают.. Около 3ёх часов провели на коленях и на кортах.. Небольшие заморозки уже были - по утрам холодно в цехе. Дали отопление, ну, и по закону жанра - погода снова теплая. А потому с включенным отоплением открываем окна и ворота. Как итог сквозняк. А результат получается таким - шов должен дышать. Как не крути, победа за нашими))
    2 балла
  32. Доделали сегодня "Голубятню". Правда "Голубятню".смонтировать не успели, только в кузов зашвырнули. Зато воткнули на площадку будущего КТП первый транс -04мВа.
    2 балла
  33. @Вад11, применительно к ПТМ и прочей спецтехнике-однозначно!!! А ещё наше всё-это наши антиподы. То есть сральщики и нашлёпочники!!! Накидать, без разделки, просто так, поверх трещин невесть чего-ну прям святое дело!!! Это касается и рамы бортовой Газели: И стоек ходовки телеги "Шварцмюллер"... И так-12 раз подряд... Работа с "творческим наследием" нашлёпочников-сродни работе археолога. Как учёный-испытывает благоговейный трепет, вскрывая культурный слой, так и сварщик, срезая нашлёпку. И-порой не знает, что там, за причудливой формы латкой с" узорчатыми" швами... Опытный ремонтник-уже предполагает, что за нашлёпкой-ничего, кроме трещины. Рама самогруза ДЭУ-Новус. Машина-достаточно свежая, но такое-переводит её название в ДЭУ-Старус... Сдуваем. Ковыряем. Завариваем. Зачистка "лица" и обратный валик. И, по многочисленным просьбам трудящихся-небольшое усиление. Приварил по флангам и отверстие-превратил в электрозаклёпку по месту заклёпки штатной.
    2 балла
  34. Заднее колесо от YAMAHA R1,подварка трещин и наплавка под расточку
    2 балла
  35. Виктор , что ты хош и поры будут , и техническая ошибка была совершена до тебя теми кто "пытал" магний алюминием . Ну и да tig прав и вот я где то читал что коррозия на магнии может быть внутренней и даже не заметной с наружи , и в какое то время деталь может просто рассыпаться на удивление хозяину. Вот я картер от бензопилы Урал еще СССР пробовал магнием , и картер легок очень но вот магний не принимает и похоже что то намешано , но это ВПК их делали как побочный продукт и они умели намешать так что на века. вот это на картере Урала и картер давал ой какие поры не принимая магний , и шовчик уже лежит на подкладке пару предыдущих швов. А эхто так баловался и кубик наплавил магнием и редко он мне попадается в работе.
    2 балла
  36. Это на сколько процентов соотношение пикового тока к базовому. Т. е выставил я 100 А, база, и 130 пик, скважность 30 % будет?
    1 балл
  37. В карьере на экскаватор в забое завязана вся технологическая цепочка.От вывоза продукции до ДСЗ и вывоза готовой подукции до погрузки и отправки. Запасные клыки есть в каждом экскаваторе. Если ковш порван то на каждый экскаватор были запасные ковши. Если серьёзная поломка, то снимали другой экскаватор со вскрыши или погрузки.
    1 балл
  38. Здравствуйте. Вопрос такой, кто может сталкивался. Варил сегодня рамки радиатора (телевизор) Range Rover Evoque, присадок лапша от коробки ЗАЗ. После сварки трещал, пошла трещина, как будто варил Мгешной присадкой шов стеклянный. Одну деталь приварил телом ни чего не трещало, варил на выезде. Приехав домой отколол от коробки ЗАЗ кусок, приварил, грязь и окислы конечно лезло но приварилось без треска и последствий. Так что это, буржуйский магний не той системы? Я грешил на присадок? Фото рамки нет, а вот коробку сфотал.
    1 балл
  39. Мне самому то и монитора хватает, в принципе. Моник 21,5" - мне за глаза хватает. Но тут меня попросили - я сделал. Хозяин - барин. И да, тот телек, что на той фотке на расстоянии 30 см до глаз, если юзать его, как обычный монитор - для меня дико неудобно.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. @Anton VL,скважность еще маловата,хотя бы от 5% надо.
    1 балл
  42. S500MC C Mn Si P S Al Nb V Ti Fe <0,12 <1,70 <0,50 <0,025 <0,015 >0,015 <0,09 <0,20 <0,15 Остальное По EN 10149-2 Минимальный предел текучести, ReH (МПа) 500 Предел прочности, Rm (МПа) 550-700 Минимальное относительное удлинение после разрыва, A (%) Продольные образцы 12 Поперечные образцы 14 Твердость по Бринеллю, HB (МПа) 164-207 Ближайшие эквиваленты (аналоги) стали S500MC Франция (AFNOR) E560D Россия (ГОСТ) 16Х2ГСБ, 500 Читать полностью: https://emk24.ru/wiki/en_steels/s500mc_1_0984_2186665/ Может быть,продавцы эту сталь имеют в виду? А вот еще...) Бронелисты С500 производят из броневой стали по ГОСТ 19526-74, которая значительно превосходит иные марки бронелистов по параметрам: - Свариваемости (низкое количество углерода)- Износостойкости (при равном значении твердости)- Живучести (высокий показатель вязкости стали значительно увеличивает стойкость и не позволяет бронелисту раскалываться)- Пластичности Примерный химический состав бронелиста С500 в % Ni Сr Тi Аl Mo С Мn Si Cu Сo Fе До 1,8 2,0 0,15 0,15 0,30 от 0,19 до 0,26 До 1,5 До 2,0 До 0,35 До 5,0 ост. Преимущества бронелистов С500: - Технологичность (возможность изготовить лист до 40мм)- Раскрой закалённого слоя (2000х6000мм)- Абразивная стойкость- Не магнититсяhttps://хаммерсмит.бел/catalog/listovoj-prokat/bronelistyi/bronelist-s500
    1 балл
  43. @selco, удивило, что алюминий используется для переключателя. Не думал не думал ... @Точмаш 23, жаба, она в каждом. А когда несут в ремонт, не только жаба но еще и тараканы в голове в пляс пошли. Да еше ... думаю, если бы при деле в загрузке, то были бы, эти с тараканами, далеко отправлены. А когда перерывчик, то можно и собственное ЭГО подкормить экспериментами.
    1 балл
  44. Когда весь тракт разваливается, быстрее соглашаются на изготовление новой трассы.
    1 балл
  45. @Steelcar, Алексей , если нет помощника и всего две руки,,. свечной трубчатый ключ , поршня в среднее положение , в ключ тряпицу и наставляем на клапанную тарелку резкий удар молотком и он рассухарен , сухарики внутри ключа трубочки , про клапан что упадет в цилиндр бояться не стоит его удержит маслосъемный даже если он не на своем месте .
    1 балл
  46. Заметил интересную тенденцию, большая часть работ показанных на форуме-переделка за каким то "шпецом". Принесли сегодня:- Поры подвари, не могу заплавить. " Лёгким движением руки..." удаляем части.- МАГНИЙ это, и с вашей присадкой его нельзя варить.
    1 балл
  47. ольше человеческого роста аквариумный фильтр для книги рекордов Гиннесса сделал инвалид из Орловской области из подручный материалов в сельском доме. https://youtu.be/BLP4o4QMC_I
    1 балл
  48. @Миротворец, ну елки-палки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C цитато: Сква́жность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/273054 цитато: СКВАЖНОСТЬ - отношение периода следования (повторения) электрических импульсов к их длительности.
    1 балл
×
×
  • Создать...