Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      48

    • Постов

      2 110


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      11 133


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      9 765


  4. Grim Reaper

    Grim Reaper

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2019 во всех областях

  1. Я за форумчанина @Luza.
    9 баллов
  2. @Anton VL,может хватит уже? Люди получившие допиленный аппарат довольны. Я работаю на аппарате со старой прошивкой 200Гц и то доволен. Вы купили кемпи и чуть ли не каждый день не довольны форсажем... Вот типовые задачи для моего форсажика. Мой даже без костылей, но вроде шустро ковыляет Подобные работы на нем выполняются постоянно. Плохо сделано? Или Вы думаете я уже несколько лет колюсь плачу и продолжаю есть кактус? Или может не могу себе позволить другой аппарат? Да я сам говорил про недостатки поджига, но это не значит, что он совсем не работает. Лично меня поджиг напрягает в очень узком диапазоне режимов, которые потребны довольно редко.
    9 баллов
  3. Меня в таком случае выручает П/А. И тепловложение (читай-поводки) меньше и подлезть-без проблем. Это-для упрощения собственно литейной формы и облегчения очистки заготовки после отливки. Палёный антифриз одинаково легко жрёт головку как с жестяной, так и с металлоасбестовой (мягкой) прокладкой. Но, жестяная прокладка (как ни странно)- даёт лучшее и более долговечное уплотнение газового стыка. Это я усвоил на своих машинах (Газели и УАЗе). Бывало, что "быстрорастворимую" металлоасбестовую прокладку-продувало без видимых причин. То есть, перегрева мотора-нет, привалочные плоскости головки и блока-ровные, антифриз-качественный и на тебе-пузыри в расширительном бачке. На жестяных прокладках моторы без проблем выхаживают до капремонта (порой-по 600 ткм). С металлоасбестовыми прокладками это-несбыточная мечта. Левый антифриз гробит любые алюминиевые головки на раз-два. Как правило, поставщики погрызанных "тосольной крысой" деталей-это мелкие автобазы, чей автопарк обслуживается непонятно как и заправляется непонятно чем. Встречаются и совсем отмороженные жмоты из индивидуалов. Вот, свежий пример. Две головы с одинаковых моторов. Только история и масштаб повреждений-несколько разнятся. Первая ГБЦ-с разъездного "карандаша" (Саньён-Корандо) главмеха какого-то угольного предприятия. Антифриз стал уходить, движок перегрелся. Главмех плюнул на машину, бросил её где-то по дороге и добрался до конторы на перекладных. Машину притащили на эвакуаторе. Это, конечно, не спасло от ремонта и наварки поеденной головы, но уберегло мотор от более серьёзных напастей. Вторая головка-с микроавтобуса Саньён-Истана какого-то коробейника. Симптомы-те же. То есть нарушение герметичности стыка головки и блока. Каверны пришлось вычищать достаточно глубоко. Перегрев-да пофигу, едем дальше. Дальше-интереснее. Головку коробит и начинает продувать газовый стык. Прогар тоже приходится выцарапывать. Мотор кипит, плюётся антифризом, но коробейник мчит дальше. Кончился антифриз-не беда. В багажнике-ещё "десятка". Только "малость" холодненький. Сибирь, всё же... Ждать, пока остынет кипящий мотор-некогда. Вдруг китайские шлёпанцы протухнут/перемёрзнут по дороге? Вызвать буксир-западло. И на горячему движку холодненького тосольчика. Как говорится, последний гвоздь в картину маслом. Трещина в ГБЦ. И странно, что одна. Этой голове с ПАЗика-повезло увидеть нормальный антифриз. С маслом-несколько похуже.Смолится почему-то... При ремонте-головка со шпилек сходила с трудом. Ничего, мы её гвоздодёром ускорим. Опять ГБЦ с Саньёна. Микротрещина в камере сгорания после гидроудара. С этой головой-слесарёнок отличился. Пересверлил "слегка". Подгон от авторазборщиков. При транспортировке пробили заднюю крышку АКП. Залатал на скорую руку. Двухмассовый маховик с встроенным демпфером. Демпфер развалился. Машина-транзитная и редкая (Опель-Корса с дизелем). В наших весях такую запчекушку-не найти. Поэтому решено в качестве временной меры (чтобы доехать хоть пару тысяч км)-приварить части маховика друг к другу. Изготовил центраторы и приварил нихромом (диск-чугун, обойма-сталь) диск к обойме.
    8 баллов
  4. Кабельные трассы. Процесс. Прожекторы наверх загнал.
    8 баллов
  5. Весьма спорно ныне. В идеале свою мастерскую надо пилить параллельно работе на дядю, потом перетянув часть его клиентов на себя можно и отделяться, постепенно при этом развиваясь, иначе стабильного прибытка не будет, народ, по крайней мере у нас в России в провинции, беден. Еще можно сотрудничать с автомастерскими/шиномонтажниками, если они сами тигом не владеют. Сварка труб отопления, еще, большим спросом пользуется, но работа эта очень на любителя.
    7 баллов
  6. @Schlosser,покупка оборудования не дает гарантии заработка,время нужно,а в это время чего то кушать и как то жить.Я пока выкручиваюсь и на дядю и на себя,чисто на себя сложно,клиентуры и заказов прибавляется год от года,даже в январе более менее по работе было,хотя до этого мертвый месяц.Мне просто заднюю включать уже смысла нет,днем у дяди,вечером и в вых.на себя,как подработка выручает нормально,но опять же бизнесом это не назвать.
    6 баллов
  7. @Schlosser,@mehanik1102, мужики, вы там держитесь. Война не может идти вечно, надеюсь переживете и все у вас будет хорошо (и в Украине).
    6 баллов
  8. Митсубиси аутлендер. С утра обточил и даже сфотать не успел, клиент забрал, в общем не совсем плохо получилось. Грел конечно, иначе совсем бы ничего не получилось.
    6 баллов
  9. У меня в памяти отчетливо отпечатался мягко сказать плохой поджиг на 500-ке. В остальном ведь отличная машина, без конкурентов в весе и габаритах. И жаль, что его у меня сейчас нет. А то, что появилась фирма, которая стала заниматься продуктом, хвала всевышнему.
    5 баллов
  10. @pavel83,@Luza, Ребята, задачу понял.... ПРИСТУПАЮ К ВЫПОЛНЕНИЮ!
    5 баллов
  11. Один. На репетиторов денег не было. По теме. Если такие вопросы возникают, то, имхо, надо уезжать, только не в Россию, конечно. Тут всё то же самое. Даже хуже. Что ни день, то новый дурацкий закон + новый налог + увеличение всех старых. Сегодня, вот, про фейковые новости приняли и про неуважение к власти. Ну это на фоне скотобазы и алкашей с тунеядцами. Ну есть варианты, конечно. Поменять специальность, пойти в нефть, газ, в депутаты и тп. Банкиром можно быть. Вот это - высшее. Украина ближе к Европе. Если б сидел с голым задом и возможностей бы не было никаких, уехал бы. Обидно, что здесь нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Можно всю жизнь положить на то, чтобы чего-то достичь, а потом всё равно всё пойдёт прахом. Ребята, с кем учился, уже давно граждане другой страны, обустроились там. Звали, но... Смешно. Если не советуешь, зачем спрашиваешь?
    5 баллов
  12. @Anton VL,ну не решают на заводе чего дальше то делать?Еслиб я встрял,то был бы рад,что хоть кто то проблему решил,не думаю,что перепрошивка космических денег стоит.Мне отношение завода тоже не нравится,да наверное многим не нравится.Мне форсаж мма не нравится,хоть я им и не варил,но у меня еще есть требования к аппарату,помимо хорошей сварки и евм пико мне не нравится,не потому,что плохо варит,а по другим причинам и если я найду достойную замену,удовлетворяющую моим требованиям,пускай даже из китайцев,то продам его.И маска сантинель мне тоже не понравилась,и вообще я вредный и дотошный по этому поводу.Забыл,еще аврора тоже не нравится.
    5 баллов
  13. Это наверное лучшее решение. Просто я когда заговорил за Беларусь, то позабыл про твой гаражик. Кстати у нас тут проживал паренёк, и как бы не с Мариуполя... не помню точно, но вот уехал он на родину, всё таки. Вобчем пока кормиться есть за шо, развивай сварку в гараже, только сразу ставь себе цель уйти на такую высоту, где конкурентов мало. То есть мысль про AC/DC самая верная. Был у нас в станичке в 90-е годы сварной -- отопления шпарил ацетиленом. Цены ломил -- зашатаешься -- на три умножал запросто. Но и шов он ложил зашатаешься -- мелкочешуйчатый, блестящий, и по кругу весь одинаковый (ацетиленом блин). Его в основном богатеи нанимали, нормальный человек в своём уме такие деньги не отдаст.
    5 баллов
  14. Только в политику не ударяйтесь, я вас прошу... всех. Ага, приезжай на Кубань -- акцент будет у тебя местный сразу.
    5 баллов
  15. @Schlosser, а Беларусь не рассматривается? В Европе вы внатуре будете человеком второго сорта, пока не начнёте говорить без акцента... вопрос только на каком языке, бо там их дюже много. В России всем начхать хохол или молдаван, у нас своих нерусских хватает от марийцев до адыгейцев, так что хохол будет более русский чем лезгин или даргинец. А вот с бюрократией да -- беда. Но пробиваются люди всё равно.
    5 баллов
  16. @Schlosser,двигайтесь в сторону европы,был бы я помоложе,то соскочил бы из россии.
    5 баллов
  17. @Schlosser,в сторону России точно смотреть нестоит. Или пережить тяжёлые времена там где живёшь (надеясь на устаканивание ситуации (вдруг случится чудо и хохлы (имеется ввиду страна) таки перестанут болтаться как нечто в проруби и встанут на рельсы). Россию же ждут веселые времена, судя по свету в конце тоннеля (от встречного поезда).
    5 баллов
  18. @Anton VL, дело не в том, что что-то плохое или хорошее, а в том что Вы им не работали, но постоянно пинаете. Вам он не нравится заочно, так же как и его производитель, но кто Вас заставляет сидеть в профильной ветке? Я сюда захожу ознакомиться с мнением обладателей новой прошивки, но с неизменной регулярностью читаю Ваше компетентное мнение. Вы серьезно думаете что я не пробовал других аппаратов и мне не с чем сравнивать? Даже с прошивкой за деньги он не сопоставимо дешевле Вашего кемпи к примеру. Я сейчас маленький секрет открою, Ева, которая по поджигу утрет если не всех, то подавляющее большинство, поджигает на постоянке От алгоритма зависит не меньше, чем от железа. Люди создававшие аппарат, давно решили все проблемы детских болезней аппарата, а то что руководство ГРПЗ некомпетентные пииииииииии, так это не их вина. Более того, они помогают пользователям, заплатившим деньги ГРПЗ. Что не так? @круазик, не, все гораздо хуже, эта фигня даже прикручена на место еще не была ни разу. Сразу из транспортной и ко мне, на операционный стол
    5 баллов
  19. Поддержу. Резьбы лучше резать на 5356.
    5 баллов
  20. Я ни одного кемпи, лорха, меркле... ой устану перечислять, чего я не видел в местных мастерских. Ну мы люди простые, с сундука и начинали, только с нового :P​ теперь вот форсажами оброс и не только.
    4 балла
  21. @Anton VL, Антон, дружище, откуда столько неприязни? Очень много желчи... зачем? Ты ж нормальный чел, канал на Ютюбе интересный, вроде головой думаешь и руки из плеч растут. Меня ты знаешь, общались. Я Форсажи наверно первый принес на этот форум и я ЧЕСТНО писал о всех косяках! Все проблемы и замечания я озвучивал на этом форуме. Я тебя прошу высказывать СВОЕ мнение только о том что ТЫ САМ пробовал, иначе это переходит в тупую и глупую , никому не нужную дискуссию. Лично МОЕ мнение, как ВЛАДЕЛЬЦА (да, он у меня есть) Форсажа 200 ac\dc : отличный, удобный аппарат, главный косяк у которого - отсутствие подключения педали. В остальном в этой ценовой категории у него НЕТ конкурентов.
    4 балла
  22. Быстро или быстрей? Дело не в том, что он дороже. Ева очень сильно дороже, но окупилась за 3 недели. Вопрос соотношения цена/возможности. Я прошивку от промэлектроники не ругал я её тупо не пробовал. Вы же не пробовали никакую, но самый активный пользователь в ветке. Наверно самый знающий, потому перешивать не буду, Антон сказал - туфта. Вот и почитайте ветку с начала.Там Вы найдете "хвалебное" от меня, как от пользователя данной техники. Мне нахрен не нужно ни хвалебное, ни поливальное. Я уже сообщал, зачем я здесь.
    4 балла
  23. Сергей , везде хорошО где нас нет и в Европе из вас выжмут все за копейки , у меня был друг на Чипе первоклассный сварщик в Германии так вот и сейчас там но ушел с работы и как говорится по русски - ДосталИ . Так вот второй год пытается наладить свой бизнес и так скажем там в Германии это гораздо труднее чем у нас. Вот посмотрите как соки выжимать будут и в шапке нажмите "длинные часы работы" , вот вам и вся Европа нет у них как в СССР "охраны труда" https://merkle-muenchen.de/
    4 балла
  24. Лет 5 назад прокатился я по костромской области, причём зимой. Это незабываемо. Одна из самых депрессивных областей. В ямах на шоссе областного значения грузовик тонет. Повсюду разруха, разрушенные храмы и брошенные деревни. Выцветшие стеллы с названиями колхозов напоминают о былом величии. Заводы немецкие сегодня есть - завтра нет. Сегодня, вот, Форд объявил о закрытии заводов в России. Работать и спокойно - это не про Россию.
    4 балла
  25. Нормально двигаетесь и удачи , а скорость сама прийдет .
    4 балла
  26. Смысла в том нет! Мариуполь - сильно промышленный город и специалистов таких масса, многие делают шабашку прямо на производстве - на рабочем месте. И удовлетворяют спрос. Конкурировать сложно, разве что то комплексное - эксклюзивное. Сужу по своим реалиям. О России. Работать можно. В соседних областях - Белгородской , Воронежской и Ростовской вне областных центров хороших специалистов немного и работу найти можно. Нелегально. Особенно, если есть родственники.Работа эта в частной полулегальной кампании, скорее всего. Автосервисе, к примеру. Надо только вовремя въезжать - выезжать, чтоб миграционную карту непросроченную иметь. В Краснодарском крае тоже много наших. Если не выпендриваться - полиция не цепляется - мы там ничем от местных (в отличие от Москвы) не отличаемся. Но - тут собственную инициативу проявлять надо.
    4 балла
  27. @Schlosser,а я специально с маленькой,не вижу уважения к себе со стороны гос-ва,соответственно не проявляю уважения к нему.Я когда кого то не уважаю как человека например,то и здороваться с ним не считаю нужным,мне до балды обижается он или чего за спиной шепчет,подойди в глаза скажи претензию,а как баба себя вести считаю позорным делом.@Schlosser,арматуру варить можете?Если да,то на стройку можно сунуться,по языку я не знаю нюансов,но поднатаскаться можно по минимальным знаниям,а потом при общении быстро понимать научитесь,я в свое время в Йемене на арабском даже материться научился,хотя всего два месяца там находился.
    4 балла
  28. @Schlosser. Подумайте - кому из клиентов вы могли бы быть полезным как сварщик. Или может быть есть рядом какие-то интересные производства, связанные со сваркой и где вы можете быть полезным. Смотрите, общайтесь и главное - предлагайте какие-то решения! Нужный вариант - придет сам.
    4 балла
  29. @Schlosser, без российского паспорта в России вас заставят почувствовать отребьем прежде всего наше государство, это постоянные визиты в ФМС, отчеты по доходам, кредиты под конские проценты как нерезидентам и т.п. А вот люди у нас к украинцам относятся абсолютно спокойно, по крайней мере у нас в городе. Поэтому я наверное на вашем месте пробовал двигать в европу или пытаться строить свой бизнес. Чей бизнес выживает в кризис - тому потом ни чего не страшно.
    4 балла
  30. Вот смотри, тавровое соединение, то есть угол да, это как некая камера, в которую поступает газ и удерживается и сразу не уходит и поэтому можно сменить угол сварки по круче под 45 градусов, иглу смело достать на 8-12 мм и углом вперед варить и будет шов светлый. Это конек, которым пользуюсь. Так будет лучше видно сварочную ванну. Многие сваривают прямо, хотя тоже можно, но не так хорошо видно. Заметь, часто в роликах иду под углом. Кто иглу точит плохо, для меня показатель небрежности сварщика к своему делу. Тем более от !.5 мм и ниже требуется шлифовка вольфрама. Вот приходит сварщик ко мне образец варить и говорит, вот я то и это, там и сям, бывал видал, разряд 6, варил все и всем (всеми видами сварки) ) Задаю вопрос; Щиток свой принес? А у вас разве нет, может дадите на время? Даю ему свои пассатижи и вольфрам на заточку, спрашивает; а пассатижи то зачем? Говорю иди вольфрам заточи. Затачивает вольфрам, смотрю, не ровно, как лохмотья торчат и понимаю, что мне с ним придется поработать, если не будет выкабениваться ). Так что простейшие вопросы указывают на отношение человека к делу своему.
    4 балла
  31. а зачем там пластилиновая резьба? там не должно быть нагрузок на излом а вот резьба должна быть прочной и не рваной.
    4 балла
  32. Это впечатления. Факты таковы, что уже с начала выпуска осциллятор был достаточный. Причина плохого поджига была не в осцилляторе, скорее в программе. Тем не менее, завод увеличил мощность осциллятора, да так, что теперь она, пожалуй, избыточна - на горячую бъет 1см легко. Форсаж не единственный сварочник, зажигающий переменку на DC. Тут уж или принимаешь алгоритм производителя, или ищешь более другой аппарат. Взять и просто сделать поджиг на переменке без изменений железа - не получится.
    4 балла
  33. 1. Сколько удобно столько и делайте. Но по опыту скажу что лучше набирать не высокими слоями. Т8 можно за 3-5 проходов заварить, но лучше сделать 5-7 проходов с одной стороны , один корень, 2-3 заполнение и 1-3 облицовка. Чем больше за 1 проход наплавляешь(наваливаешь) тем выше щанс что где то будет не сплавление или еще что то. 2. Смотря что за изделие, если есть опасность что будут сильные поводки лучше сваривать в разброс по всей длине , в таком случае и не надо ждать пока остынет - потому что нагреться не успеет. 3. Я бы выбрал сварку на струйном переносе металл как для корня так и для заполнения с облицовкой. Это начиная от 30-32V и 240-300А. Для такой толщины я бы поставил где то 32V 275A , а там уже по мелочи подкорректировать. 4.Я пробовал эксперементировать ничего не зачищая и не подрезая заходы и попадались деффекты, хоть и не всегда. А когда зачищал(стекло или место где излишне навалило металла) то без проблем все проходит. Тем более тут толщина то всего 25мм. Короче УШМка с щеткой нужна для зачистки. 5 Ну раз уже принято то зачем спрашивать ? В таком случае нужно подготовится и расхватать деталь прихватками по 50мм, но без лишнего фанатизма. Тогда спокойно с 1 стороны, а потом с другой сваривайте . Ну и не забывайте про выборку корня.
    4 балла
  34. очередные зарисовки , так сказать"Вести с полей"-заменили панель на ветеране MLS2300ACDC,был просто хороший аппаратик, стал просто замечательный.. товарищ окончил курсы электрогазосварщиков при службе занятости, год после этого"стеснялся работать по профессии"... с его слов. ..после чего пришёл исправлять пробелы в образовании...через 10 занятий вышли на сварку труб под 450, руки и мозги у курсанта на должном уровне, толк из него будет...
    4 балла
  35. Крышка распредвала, похоже на порошковое изготовление.
    4 балла
  36. Всем драсьте!Несколько сумбурное сообщение,ибо так уже все осточертело,шо капец.Короче смысл в том,что задумываюсь,куда податься,жизнь становится катастрофически дорогой,не могу особо помогать семье финансово и родителям,которые уже не молодые.Подумываю продвигаться по сварке дальше .Видятся следующие пути- обучиться на евросертификат,попробовать работать в Европе вахтой,либо что- то свое создать.Были предложения от друзей ,уехавших в РФ и мне поехать на историческую Родину,но не хочу,там мы будем хохлами- гастарбайтерами,как тут москалями.Хотя кто его знает.Свою мастерскую можно запилить,влезть в долги,но я так понимаю,что придется батрачить в основном по автотеме,в которой я вообще не шарю,да и мойшины не люблю.Ситуация усугубляется тем,что физически я не сильно крепкий( ну как сказать) и задницу морозить бегая с ручником по конструкциям наверное ниасилю.Остается ТИГ/ ПА в цеховых условиях.Прямо сейчас конечно сломя голову бежать никуда не буду,но буду рад любым дельным советам от старших и не очень товарищей.Окромя сварки приходилось работать кем угодно- электриком,слесарем,строителем и т.д,всего и не перечислить.ПС.Писал несколько на эмоциях,просьба к модераторам,если что не так и не туда отмодерировать как надо.
    3 балла
  37. Ну и я внесу свои 5 копеек . был у меня месяц Кемппи 3003 и работал да хорошая машина , но есть и Форсаж и я им сейчас в основном работаю и стоит в гараже и скажу так он сможет тоже самое что и Кемппи . Да у Кемппи на данный момент чуток поболее возможностей регулировок и то все зависит какая панель стоит , но это на данный момент и думаю у Форсаж это не за горами и дополнят "вкусностями" . А вот до Селко им обоим далеко и с этим я что угодно могу вытворить и он не поперхнется и послушно исполнит .
    3 балла
  38. @Schlosser, Польша не вариант 'откатана' давно. Словакия,Чехия. сложно,но можно.
    3 балла
  39. Вот что то мне подсказывает, что эта европа и сейчас представляется нам такой, какой была еще при Союзе. А как там в настоящее время реально - нам не ведомо.
    3 балла
  40. Пробиваются единицы. Рынок наших услуг постоянно сжимается. Каждый день. Всё меньше и меньше. Я слежу сколько фермеров разоряется, мебельщиков, станочников. Что интересно, даже если кто-то, условно, сегодня на коне, завтра может разориться в один момент. Я сам ещё недавно инструмент б\у из Германии таскал на продажу. Всё. Амба. Нет спроса. Даже их б\у здесь очень дорого. Иномарки по Москве крутые ездят, да. А инструмент не берут.
    3 балла
  41. Аа... ну тогда ладно, чеж сразу то не сказали. а он выдает в евро или в убитых енотах?
    3 балла
  42. @Schlosser,Доброго дня,так кто мешает освоить ремонтно автомобильню тему? Примеров работ на форуме хватает,грамотных специалистов и хороших людей тем более,я думаю помогут советом.Не боги горшки обжигают
    3 балла
  43. Я какое-то время работал у одного, так там был холодный гараж, болгарка 230мм, ресанта с телвин-трансом и куча окашек. Пандусы, двери, решетки и проч. Так что необязательно автомастерская. Или как WeldQueen, художественное и околоподобное направление.
    3 балла
  44. Только работать этой проволокой рекомендую в маске с защитой не ниже ffp2 и угольной пропиткой.
    3 балла
  45. Не трынди, в инете тьма видео. Посмотри у америкозов, а лучше посмотри здесь . Есть мастер с ником "внук". Вот его страница и видео.
    3 балла
  46. @Vanguard,@мир, Антон завидует просто, купил какую-то хрень буржуйскую...
    3 балла
  47. Ну так чай не фотостудия, а фотографию делает свет Но серьезная фототехника позволяет гораздо большее при прочих равных.
    3 балла
×
×
  • Создать...