Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      11 133


  2. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      4 760


  3. RWS87

    RWS87

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      925


  4. Lexanec

    Lexanec

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      889


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2018 во всех областях

  1. Еще маленько скину фоток будней. Взял заказ на небольшую партию тренажеров. А перед этим стол наконец себе начал делать из двутавра 14-го. Не успел все доделать, как свалился срочный заказ. Но столом все равно хочется похвастать, поэтому немного фоточек
    16 баллов
  2. Каким надо быть кривоногим и криволапым, чтобы проломить тракторный поддон? Первый за все время работы!
    10 баллов
  3. FH12 380. Крепление "заводского" бачка отсутствовало . Коррозия трубной доски, "подлечил", потому и шов со стороны сот сделан.
    8 баллов
  4. Немного о взаимоотношениях мастер-клиент мастерская у него по соседству своя(хотя назвать этого клиента с трудом можно да им как я понял мастером теперь тоже) А предистория такова.Приезжает клиент (в прошлом году он был у меня я ему заправлял кондиционер на ФФ3 дизель) Ну и типа во не работает.....Ладно(хотя и всякая гарантия давно закончена) подкидываю коллектор гляжу давление по низкому 2.8 высокое 22....Осмотр детальный показал что радиатор конденсора засрат до последней возможности. Совет мастерклиенту-помыть....И как говориться есть поговорка-Застав дурака богу молиться.... (мойка типа у него своя от моих услуг отказался) Через час звонок."Вот все заработало но потом через час все пропало вентилятор охлаждения двигателя крутится как только кондер включаю а компрессор не работает".Ладно говорю езжай ко мне....Хотя мог бы и послать.....Приезжает и о ужас весь двигатель залит водой,лужи стоят....Спрашиваю что сие за мойка такая?-Ответ"Мойка тут не причем это кондер виноват!" И тупо стоит на своем....Ну думаю сейчас я тебя умою( а приехал с сотоварищами.....Беру комп подключаюсь к блоку климата вижу ошибку "Короткое датчика температуры воздуха за бортом" Задаю вопрос " Если сейчас через 2 минуты кондер начнет работать и вина твоя штуку даешь? " Ответ типа да (при товарищах же как то не скромно он же типа мастер.....Снимаю разьем с датчика продуваю сам датчик(все делаю на его глазах и при сотоварищах) продуваю разьем проводки к датчику.Для пущего эффекта пару пшиков ВД-кой собираю в кучу.Убираю ошибку в мозгах климата И все работает! Под дружное хихикание и под.....и сотоварищей мастерклиент отдал штуку и уехал восвояси....Я ему правда напомнил что пока не поздно поскай снимает все разьмы с двигателя и прочего чего он мыл и проводит такую же процедуру пока не началось шоу с проводкой.... Вот так на халяву штукарек то и поимел!
    8 баллов
  5. Деталь дали на ремонт,ребята серьезные,обложаться не хотелось,да и сумму зарядил серьезную по моим меркам.Как же не хватает мощного аппарата,хорошо хоть не габаритная,а то бы не прогрел.Вроде получилось,угол сохранил,а дальше они уже сами.Ну и без травм не обошлось,провозился 3,5 часа,в конце поторопился с зачисткой,вот результат-намотало на перчатку.Брегите себя.
    8 баллов
  6. @BUTCHER, у меня такой же-не первый и, похоже, не последний. Сдаётся мне, что этот поддон-не с трактора "Беларус", а с ЗиЛа "Бычок",или автобуса ПАЗ. Там до балки переднего моста-всего ничего и при жёсткой посадке после очередной выбоины алюминиевый поддон трескается от касания об стальную балку.
    7 баллов
  7. @AWS, после пескоструйки тоже не поварите. Зачистка до матового цвета должна быть выполнена латунной щеткой на дрели, или болгаркой, шире чем будущий шов. По моему нарушаете все, что можно нарушить и ждете положительный результат, не так не будет.
    6 баллов
  8. @Кустарь,Каюсь правы Вы на все 100500%......Ну уж очень хотелось умника умыть тем более он с группой поддержки прибыл......Надо было наверное с него пару просить но на пару бы не повелся хотя кто знает ....
    6 баллов
  9. [quote name="Lexanec" post="342390" Вот так на халяву штукарек то и поимел! ага, на халяву . А комп и прочие причиндалы на дороге нашел. А мозги в собесе выдали как пенсионеру :) .
    6 баллов
  10. Мда , первое фото просто удручающие да и в второе и так сопло забить алюминием еще не у всех получится и это похоже на "взрывы" в дуге кои бывают только когда макаешь присадку или прямо на вольфрам сажаешь ее. Но не стоит огорчатся и все впереди. И так первый совет и на аргон не грешите , просто ищите поболее "кошек" то есть не нужных осколков алюминия плоского и круглого и начинаем учится держать дугу в пределах 2-3мм и подаем присадок который не должен попадать на вольфрам и уходить из под защиты аргона , то есть он должен рядом с дугой быть . Все движения плавные и размеренные и так несколько дней по два три часа . Вот вам видео и примерно так должно быть , правда стоит отметить многие при подаче присадка увеличивают дугу приподнимая горелку , я делаю наоборот прижимаю горелку ближе и укорачиваю дугу тем самым вдавливая в сварочную ванну и уменьшая риск пор и прочей "бяки" при сварке Ал. Но это чисто моя привычка и отказаться я от нее уже не в силах ,если бы и захотел руки делают усе сами и мозг над ними в сей момент не властен. Ну и чуток про аппарат , он и это чисто мое мнение , для дисков да если еще и крутых не очень и надобно что то не китай -пром . Я вот предвижу что балансы и прочее не адекватны на сих аппаратах да усе в чисто "попугаях" и не нравится мне все это. Аппарат , должен адекватно регулировать все от начала и до конца , да и понятен должен быть для "хозяина" , то есть изменил параметр на 3% и это сразу видно по дуге и шву , "попугаи" такого не дадут и это все равно что на "удачу" повернул а чо получится увидим опосля.
    5 баллов
  11. Одной девушке представилась возможность порыскать в телефоне мужа. В списке контактов она нашла три номера, записанных как "Самые нежные прикосновения", "Милая слезинка" и "Госпожа моих снов". Барышня сильно разозлилась и из-за ревности начала по очереди звонить по этим номерам, чтобы узнать, кого скрыл под такими названиями её неблаговерный романтик. Оказалось, что номер "Нежные прикосновения" - это его мама, номер "Милые слезинки" - его сестра. А когда она позвонила на номер «Госпожа моих снов», зазвонил её телефон. Девушка заплакала от угрызений совести, потому что так несправедливо подумала про своего благоверного, а потом сняла со счёта все свои деньги и подарила их мужу. Когда она рассказала об этом его маме, мама пошла и купила ему золотые часы. Когда об этом узнала сестра, она подарила брату мотоцикл. Муж очень растрогался от такого отношения... И даже немного всплакнул. А потом надел часы, взял бабки, сел на мотоцикл и поехал трахать "Электрика Алексея".
    5 баллов
  12. А я сегодня нового клиента обрёл. Оказывается, есть бригада, которая ремонтирует трансформаторы 10/0.4 прямо у клиента. И там надо шины люминиевые варить. С выездом на место. Съездил, сварил, клиенту понравилось. Записали реквизиты, обещали приглашать.
    4 балла
  13. Хозяин поддона сказал что трактор лесовоз и водила ушлепок.
    4 балла
  14. Не скажу по поводу дрели, но в былые времена не допускалось работать в перчатках и рукавицах на станках. Именно потому - перчатку зацепило и всего в станок затянуло.
    4 балла
  15. Это верно подмечено.Крупные сервисы имеют великолепную маржу с продажи запчастей.Особо с ремонтом морочаться никто там не будет.Да и механику проще приговорить деталь, или узел или агрегат.Свои 3-4% он получит и руки чистые и голова светлая.
    4 балла
  16. @Bug, нет, не сносит. Более того, курсовая устойчивость, прогнозируемость поведения и проходимость в повседневной эксплуатации-значительно выросли. Передний мост стал включать значительно реже. @Steelcar, я бы не был столь категоричен, всё зависит от режима эксплуатации. Спорт-одно дело, повседневный бездор-другое, эпизодические экспедиции в дальние едреня-третье, а повседневные заезды по разным дорожным покрытиям-четвёртое. Для первого и второго-принудилово и 100%-я автоблокировка (блокка, локрайт и иже с ними), третье-принудилово, четвёртое-разные самоблоки (кулачки, червяки и винты). Без толковой резины любая блокировка-бестолковщина. Лебёдка-вещь в себе. Это спортсмены-гряземесы могут позволить себе ехать со скоростью намотки троса на барабан. Для остальных-всего лишь подспорье. Исходя из условий эксплуатации надо уже определять сначала тип резины, потом уже тип блокировки и необходимость лебёдки.
    4 балла
  17. Вот и я о том же-это просто хороший бизнес-развод для дилетантов...и распила бюджета Министерства образования.Не, ну стоил бы он вменяемых денег. ещё чёрт с ним, как я нашей директрисе говорил в Сыктывкаре-Подарят-берите...за свои деньги -ни в коем случае....
    4 балла
  18. В принципе я эту проблему решил . Результат есть в http://websvarka.ru/talk/topic/1863-fototekhnika-i-tekhnika-foto/page-27.Решил радикально- купил портативную видеокамеру FULL HD. В видосах объектив камеры в 25 см от объекта съёмки. Переходник на обьектив и фильтр нейтральный серый с переменным затемнением идеально подошёл от старой камеры canon sx30. Этот canon очень плохо фокусировался на близких расстояниях. И был просто HD. У новой камеры замечательная фокусировка и очень хорошее макро. Одна нынче проблема- снимать особо некогда. Я в отпуске и ремонт дома(кухня и коридор) отнимает много сил и времени . Хотя на неделе и сегодня удалось вырваться. Срочно понадобился местной строительной зондеркоманде. Думаю у каждого случались проблемы с входными дверями. Это когда дверь не закрыть и не найти нужные запчасти(безнадёга) . Бойцам понадобился особо длинный квадрат в дверную ручку. Один сторожит квартиру, остальные мечутся по маленькому городу в поисках необходимого. Привезли и посадили за сварочный стол решать проблемы. Быстро на ленточке порезал их заготовки, сделал кромки, зажал строго перпендикулярно и параллельно и заварил. Ну и попутно порезал и заслесарил ихние мебельные детальки. Когда заварил, то обнаружил что родился под счастливой звездой. Прорези под контрение ручек оказались в одной плоскости, а ведь тупо положил на стол не смотря на них. Везучий однако. Бойцы были впечетлены скоростью решения их проблем. Сегодня город рано утром ещё спал, а я уже испытывал стресс . Перекидывал шкив со старого многострадального двигателя на новый. Грел долго феном и снял сьёмником без особых проблем. А вот одеть на новый целая проблема. Не лезет собака. Аж взмок. Начал мерять микрометром старый и новый вал. Старый ровно 19 мм. Новый в верхней части 19,1. Вот тебе допуски и посадки. Не беда, включил двигатель и наждачкой согнал 1 десятку или 10 соток. Сел шкив с новым нагревом и хорошим натягом. Доверяй, но проверяй. Ну и гриндер подвигал. Исправление ошибок генерального конструктора. Нужное отверстие попадало под двигло. Пришлось ухо приваривать. Ну и подрезов своих добавим.
    4 балла
  19. Аааа,,,,,ааа и выше сообщением я чуток может и не прав , твои руки стоят десятков Селко и Евоспарк. Ты чем угодно и что угодно ,,, сваришь я знаю. Вот только увидел и Вадим может прав и скорее так и есть . Сейчас лаки эластичные да плюс еще жаростойкие и пескоструй их не берет . Я вот в том году в мае делал спицу , красный диск помните наверное так вот усе шабером сдирал и даже подогрев не размягчал лак он эластичен и "прицепился" к Ал намертво .
    3 балла
  20. Брима сейчас уже не та, на SMD все компактно делают, но Валерий прав и с пяток лет назад, подспорье было Брендам. Я дурень , первый аппарат продал, хотя изъян в АС дуге не было вообще. Пульс у них ни о чем, вот думал свежий возьму и там уже доработано. В итоге хуже всё, но тем не менее, аппарат люминь работает! Вот его швы, скажу, что Брендовыми легче конечно все сделать, но итог не симпатичнее. Толку, что из Евоспарк со всех щелей лезет «фарш», результат работ на средних токах ни чем не отличается.
    3 балла
  21. @selco, спотыкается, иногда дугу рвёт, далеко не Бренд, но он при мне и функцию свою выполняет. На токах выше 200А стабилен. За свои деньги, шедевр! @AWS, ну что попробовал?
    3 балла
  22. Смотрю на фото и такое впечатление что покраске - лаку шпарят. Т.е. подготовки для сварки никакой. После песка на алюме остается слой кремния который не позволяет вести сварку или пайку. Учитывайте это. Ребята тут советуют от догм отойти, конечно все пользуются стальными щетками покрытыми медью (латунью), но правильней будет найти щетку из нержи. Хотя разницу можно понять только с опытом. У тебя с диска идут испарения на горелку, надо понять от чего. ПыСы: посмотрел еще внимательно.... желтизна ничего не напоминает? Кремний на 99%. Как при п\а.
    3 балла
  23. @AWS,для начала попробуй так, только поставь новый электрод. Если ничего не изменится, значит газ грязный. На данный момент, пост газа нет вообще, после остывания электрод окислен, при поджиге гарь с электрода выплевывает в ванну и она никуда не денется, так и будет в шве. Баланс в таком положении разрушает электрод, тоже ничего путнего не выйдет. В общем выставьте как на фото и пробуйте
    3 балла
  24. тор, прям в точку!!!! Бываю во многих местах, где ремонтируют ( или пытаются) автомобили и вижу порой сварочные аппараты высшей ценовой категории.Тут узрел в одном месте "Линкольн Электрик", ну так цена комплекта приближается к миллиону, а у них он для сварки черняги дешевой используются.Видимо на технику задора хватает найти денег, а вот адекватного сварщика найти сложнее.Да и зарплату ему нужно положить достойную.
    3 балла
  25. Какие 3-4??? У меня родственник работал в Ростове на БошЦентре. Так вот на счет запчастей.Я у него иногда (не часто но помогал) запчасти по кондерам покупал.Он там как то эти аферы творил. Так вот что интересно например эл муфта на компрессор Sanden на Мазду 6 На экзисте минимум от 7500. Мне она доставалась по 4000 р (это с учетом уже его интересов и интересов у кого он ее брал) Так вот что и вопрос если это уже с учетом интересов двух посредников то какова тогда у них закупочная цена этого узла??? Сколько спрашивал у родственника(даже когда он был под глубоким шофе) так и не сказал.
    3 балла
  26. @тор,не знаю,у нас в городе ни у кого из официалов нет аргонной сварки,да и зачем она им?Отдел запчастей новыми деталями торгует.Ко мне пару раз как раз из официального техцентра приезжали с поддонами,но это было воскр.и поддоны были от инкассаторских машин,т.е.срочно нужно было сделать,видать на складе их не было,а так бы новые поставили да и все,зачем им эти телодвижения со сваркой.
    3 балла
  27. @Сусанин,так не кто на ней в город не поедет , а для нашего поселка самое то. Продолжим. Кстати торсион выставляется на середину площадки не по балки а по центру колес. (так добиваемся правильной развесовки ) Еще торсион дает нам возможность изменять клиренс. 4. Привариваем уголки к раме и прикручиваем болтами на 16. 5.Из 40*20 варим борта. 6. Долее из 4 мм полосы нарезаем заготовки под крепеж. из 15мм трубы гнем крепление- защиту поворотников. из 15*15 крепление для проводки.
    3 балла
  28. Говорит о том, что автору еще рановато диски варить. Либо надо диски поменьше выбирать, а то недовольные клиенты могут вернуться и засунуть..., а тут логика такая - чем больше - тем больнее.
    3 балла
  29. Солдаматики эти вообще хренотень.... а стоят как Alpha Q EWM...но их упорно впаривают в добровольно -принудительном порядке учебным заведениям.... в Сыктывкаре я от подобного успешно отпинался, а в Кирове ещё до меня купили... софт слабый. маски неудобные , с железом постоянные проблемы...Зато всякие комиссии-экскурсии из руководящих тёток и дядек-пузанов прям млеют....ах как красиво!!! ах , совсем без дыма.... ах , совсем металла не надо...и тд.и тп. Вредная и бесполезная игрушка...
    3 балла
  30. я не полиграф, что бы ловить кого-то на лжи. Мои фото то же по сети гуляют. И Валеры (Селко) и многих других. Просто, что бы понять на что человек способен по сварке, надо бы увидеть фото его работ, а не те, что "взяты с сайта". Поэтому и спросил - его али нет? благословим их. После них переделывать две цены, а то и просто посылаешь за новой деталью.
    3 балла
  31. @selco,да нормальный аппарат в принципе,с настройками конечно засада,но для алюминия нормально.У меня был сундук 200А,но не повезло,через два года две платы сгорели на ровном месте,варил на 40А и кирдык пришел.Просто фих знает какой надежней,а какой нет.Если чисто «силовая» сварка нужна и за не дорого,то нормально.
    2 балла
  32. @selco,Валерий, этот аппарат со мной 7 лет, и именно он у меня варит все от трубок кондеев, до цистерн. Не наговаривай, АС он варит прекрасно! Он заработал и на Меркле и на Евоспарк! Не надо Бла-бла!
    2 балла
  33. Понятно.Покрыть один раз и на долго можно только особь женского пола))) А так, придется посто пострянно наносить антипригар на стол.Пока долгоиграющих покрытий не придумали.
    2 балла
  34. Набирайтесь наздоровье. Потом у вас будет опыт сварщика, и знания инженера -- это редкие специалисты, очень хотел бы чтоб у нас такой работал.
    2 балла
  35. Из некоего "производственного " романа инструкция по ТБ для штамповщиц: - Покуда есть у женщин шерсть, несчастье может приключиться. Попал в станок той шерсти клок - и череп вдребезг разлетится....
    2 балла
  36. @AMBIVERT42,это не категоричность, это просто мое мнение (без навязывания) . Пожалуй я больше люблю всякие электронные примочки (псевдоблокировки и т.д.) нежели самоблоки механические, к которым надо приспосабливаться, которые живут своей жизнью и от которых на бездорожье толку чуть да немножко). Могу рассказать каким путем я вывожу своих пациентов новичков в мир подготовки автомобиля - сначала резина, после лебёдка (этого новичкам как правило хватает), после уже идут блокировки, принудительные (если человек вошёл во вкус). Самоблоки ставлю только по острому желанию самого пациента. Ставлю любые, но если спрашивают моего совета,то рекомендую валрейсинг, как наиболее безпроблемные. И да, буквально навязываю, убеждаю, что зимой надо носить резину по сезону (в наших краях я за шипы), и вот тут наверно и есть небольшое преимущество у самоблоков, что на заднем приводе по снежку интереснее ехать)
    2 балла
  37. Решение проблемы,как мне видится). Пять литров этилового спирта -800р.,дистиллированная вода бесплатно.Развести в два раза и получается целебная жидкость для аппарата,да и для организма при форс-мажоных обстоятельствах.Кстати,срок годности для организма весьма короток:ограничен временем контакта с китайским пластиком.Здесь срок годности продукта надо устанавливать очень точно...а так,блок охлаждения работает годами на этиловом спирте без каких-либо проблем с минимальными затратами на охлаждающую жидкость.
    2 балла
  38. @selco,30-60А на диске о чем то говорит?)
    2 балла
  39. @welderman, На выставке , подошел посмотреть к таковой машине правда Lincoln и мужичек три попытки ПА режим , две попытки откровенные 2ки , третья на 3ку . В общем выругался он и пошел к настоящему ПА EWM и попросил попытать , так вот такой шов забацал с 1го раза что и у представителя-сварщика EWM такого не получилось потом.
    2 балла
  40. @Георгий 11, да, мощщи явно не хватало. Швы холодные. Бери уже чего-нить, что тянешь то?
    2 балла
  41. Такие люди спокойно отдают ту же 10 за снять -поставить радиатор в крупном центре. И начинают бится за 50-100 рублей при ремонте у гаражников. Не должен человек в спецодежде зарабатывать , но гарантию на б/у радиатор лохматого года должен дать обязательно.
    2 балла
  42. Принесли 2 поддона от Фольксвагенов, один варили в Кирове, лопнул рядом со швом, а у второго пробило " братской рукой". 4 часа я с Кировским возился, холодная сварка и не знаю чем ещё там мазали. Со вторым проблем не было.
    2 балла
×
×
  • Создать...