Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      20

    • Постов

      9 765


  2. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 024


  3. Steelcar

    Steelcar

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 498


  4. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2018 во всех областях

  1. Причина ремонта.работа.швы.11 метров.3 неполных дня.
    8 баллов
  2. Ну да где то и так было . Меня вот как то на хлопчато-бумажный комбинат (он тоже в Ногинске был) за ветошью отправили и пока грузили в угольке у них аргонщик сидел и резал лист тройку аргонодуговой горелкой , более подходящего не чего не нашел . Так вот он порежет и пол дня сидеть будет и можно ему и попрямить вольфрам да и супер-пупер швов от него не кто не требовал , так к станку что подремонтить или еще чего. На нашем заводе совершенно другая ситуация , аргонщики 15человек и все заняты полную смену и прямить им не когда да и не разрешили бы таким вольфрамом работать и не даром они получали под 450р советских (моя зарплата была на Зилу 160-170р) да и квартиру через год давали им , но надо отметить всех не брали и если с улицы то как бы сейчас современным языком неделю "тестов" ну и потом бригадир решал "наш не наш" . Завод назывался ЭП ЦНИТИ (экспериментальное производство центрального научно исследовательского технологического института) и делали там все от ПК и ЧПУ обрабатывающих центров и роботов всех мастей до лазеров и т.д. и это 1977-1989г мое время работы . Штат завода примерно 3-3,5тыс человек из них 2 тыс инженеры и технологи ну и остальное рабочие. Ну и на аргонщиках держалось все , возьмем например робота и он экспериментален и значит штампы и прочие для его изготовления просто не целесообразно изготавливать , так же гидростанции для ЧПУ центров там одних труб с километры +насосы и обшивка и все сваривалось аргонщиками так как через неделю инженеры могли внести коррективы в конструкцию и иногда кардинальную и приходилось делать "новый комплект" Ну и все это отрабатывалось технологии и т.д. и отправлялось на серийное изготовление на другие заводы. Вот в частности Ивановский завод и наверное до сих пор пользуются наработками нашего заводика . Ну и робот видео и у нас даже красивее были и работали не хуже а может и лучше и их учили всему ну например он должен поднять болванку весом в 40кг вставить в станок и вернувшись тут же поднять стакан воды и опознать что это стакан и не раздавить его своей клешней.
    6 баллов
  3. Наверно любой работяга попадает иногда на деньги, так уж устроен наш мир).Я в сфере техцетров давно уже кручусь, и всегда шел своим путем, напрочь перечёркивая капиталистический оскал империализма, т.е. во главе угла хорошие отношения с людьми, а не деньги (я хорошую работу - вы достойную оплату). С этой машиной сложно по запчастям, ибо сборная солянка (потому я и не занимаюсь такого рода тюнингом, что навертеть навертят, а люди потом бегают ищут что отчего поставили). Для уазов, на которых и специализируюсь, есть почти все, а чего нет, то быстро привезут (мои клиенты не бегают за запчастями, в крайнем случае поедет и заберёт что я уде нашел и заказал). Мой друг (шахматист) говорит, что я так и буду сидеть в одном месте, пока не сменю тактику ведения дел))
    4 балла
  4. По большому опыту автосервиса ( официального и частного) скажу: должна на видном месте висеть (и для забывчивых напоминать устно) бумага с расценками на всякие нештатные ситуации по вине клиентов с ценами вовсе нелояльными. Простой, забывчивость, "не ту запчасть привёз", "пока нет, но завтра уже привезу...", "забыл сказать...", "секретку дома оставил..." и т.д. Дисциплинирует и предостерегает от разгильдяйства. Подвинуться в цене или пойти навстречу можно всегда. Но потеря денег, клиентов, ущерб доброму имени и твёрдому слову - это должны люди понимать. Высокие расценки на разгильдяйство ещё никого не отпугнули - все понимают, что всё в их руках.
    4 балла
  5. Доделал вторую перекладину, теперь надо ехать за фурнитурой (когда все соберу, и если идея из головы воплотится в металле, то покажу окончательное решение). А пока напросился друг на ремонт глушителя. (Если есть сварка, то отвязаться от всякого рода "творческих" работ не получается). Очень не люблю заниматься ремонтом гнилых выхлопных систем, да и не гнилых. Просто терпеть не могу такие работы, потому не берусь, но от моего товарища не отвяжишься. Пришлось снять буханку с подъёмника (так и не могу понять как поступать в таких ситуациях, когда идёт простой по вине пациента). По глушаку - замена гофры вместе с кусками труб от приемной трубы, замена фланца. Все со съемом. Десять раз поставь,десять раз сними. К часу ночи все сделал, с крепким словцом (приятель мой все это время в ремзоне был, но старался не отсвечивать, дабы чего не выпросить). Фото результата не делал, ибо уже не до этого было, да и показывать нечего, франкенштейнтруба. После мы пару партий в шахматы сыграли (видимся редко, оба любим шахматы). На счёте 1:1 поехали по домам (приятель мой разрядник по шахматам, я любитель)
    4 балла
  6. 4 балла
  7. В вакуумных и водородных высокотемпературных печах с номинальными температурами свыше 1300 С применяется чистый,сверхчистый и лантанированный вольфрам
    3 балла
  8. @deruf, Я конечно не внук, но тут не не провар, тут перегрев, а те участки что вам не нравятся как раз нормально нагреты, даже немного больше чем нужно, при наличии защиты обратной стороны там шов будет. Да, своим телом так сваривать не стоит
    3 балла
  9. @konstantinXX, Когда-то на военных ремонтных заводах старая краска с кузовов удалялась следующим образом:была ванна 2/2/6 метров с горячей щелочью. Рассчитана на кузов УАЗа.Опускали в нее кузов и через некоторое время вынимали действенно чистым.
    3 балла
  10. Выходной "накрылся". Приехали авиаторы, привезли железяки ломаные. Это в тему "Кроилово" можно перенести. Просили отремонтировать кожух вакуумной помпы,предложение ,об изготовлении новой детали, было встречено с пониманием.Нарезал металл, придал форму и " получите и распишитесь".
    3 балла
  11. верх - 258 низ - ST eZ11 (или LL)7 Т.е. eZ117 или eZLL7 ST- это аббревиатура производителя ST Microelectronics Всего две надписи верхняя только цифры и нижняя. На почту могу скинуть оригинал фото 3Мб тут не вставляется полное.
    2 балла
  12. @krech, "Рим" посмотри. По бюджету и по уровню он (сериал) до игры престолов был в топе. Из фантастики сериал "Светлячок". Там вобще каждую серию снимали как единственную и последнюю. Каждая серия имеет законченный сюжет. И после него фильм по мотивам этого сериала "Миссия Серенити", просто срывает башню своей непредсказуемостью. Если не видел то очень советую. "Чёрное зеркало" сериал в котором все серии вабще никак не связаны друг с другом, ни по сюжету ни актёрами. Это набор короткометражных фильмов с довольно мрачными сюжетами, и часто плохими концовками. Всё очень реалистично -- не как в кино.
    2 балла
  13. Очень просто, по человечески (это если по человечески)день два если не особо напрягает- потом предупредить- сегодня вечером ваша машина на улице-приезжайте охраняйте или забирайте.
    2 балла
  14. Да что его представлять - вот он я! И на местном заводе этот вольфрам использовали исключительно как электрод горелки ТИГ. Рихтуется он, но руки при том прямые нужны. На ином местном заводе в высокотемпературных печах использовали силитовые (карбид кремния зелёный) нагревательные элементы. И никакого вольфрама.
    2 балла
  15. Я имел ввиду что дуга загорается с полтычка. Да вроде все ок, сильно не вникал. Ставил 60-65 как обычно, ничего особенного не заметил. А что должно быть не так? Вот для примера видео которое делал Вадим. А вот его же видео где розжиг происходит моментально, но на переменке такой эффект все равно присутстует. И плохо, что этот момент никак не регулируется. Сегодня буду созваниваться с Андреем узнаю по поводу перепрошивки аппарата..
    2 балла
  16. Сергей , ну автоматизированная сварка имела практически такую же головку и сопло как на ручных горелках и если надобно было точить то также вынимали и точили и не подавался же вольфрам как проволока на ПА. А вот теперь представьте сварщика который из бухты ровняет вольфрам ну во первых он практически не выправит его что бы тот вставал ровно по центру сопла а это критично , да и как поизносится вольфрам его надо точить и опять он в "центр" не попадет. Ну и второе и самое главное хрупок он и при рихтовке пусть и не лопнет но будет иметь микротрещины которые ну не как не будут способствовать сварке. P.S. Не буду конечно спорить и может на других заводах так и было , наши получали вольфрам в институте твердых сплавов и у них при нем было производство и я на машине тогда работал и пару раз приходилось ездить за ним.
    2 балла
  17. Вот на бугром есть спец фирмы кои этим только и занимаются, но вроде слышал что и в Москве есть несколько уже. К нам на завод как то пригнали Краз с паровой установкой на денек очистить бочку ЗИЛ130 дорожная-уборочная,, краски слой 10мм на ней. Так вот он за пару часов очистил до белого металла и бочку и раму и кабину , мужик оператор говорит пар 600гр летит .
    2 балла
  18. Виктор, у меня посреди гаража сей час бочка 200л разрезана вдоль и заполнена раствором лимонной кислоты. Передние стойки, отбойники, чашки пружин - отъело до металла. А были ржавые до омерзения. И формы сложной - не вычистишь. Надо будет для разнообразия щавелевой купить.
    2 балла
  19. В бухтах вольфрам не для сварки делали и у нас привозили на завод, на кой черт не знаю . Сварочный вольфрам был в прутках 4мм и выше вроде по 1000мм был , что потоньше 500мм ну 1мм по 300мм. У сварных всегда в шкафу в тубах картонных стоял . Вот у меня еще заводской сохранился в прутках все было , отличный вольфрам и вот даже шарик остался на вольфраме с тех времен из под УДАР 500 балансов не было да и ГЦ тоже на аппаратах тех времен, но вольфрам держал хорошо токи и не когда не расщеплялся .
    2 балла
  20. Автоматический уменьшитель количества пальцев. Дранку делать, гонт тоже. Можно в фильмах ужасов снимать, но, это его побочное свойство. Как то уже светил здесь своего боевого коня. Четыре выходных даром не прошли, снимал я с него старую попону в виде краски, мовиля и ржи (местами). Без живительной силы электрической дуги так же не обошлось. Вот, к исходу четвёртого дня начал одевать его в новую попону. В итоге она будет трёхслойной: свинцовый сурик на натуральной олифе, грунтовка, краска. В углах и стыках металла, где выбрать ржу и старую краску не удалось, нанесу раст стоп и сверху битумную мастику. Наружную часть тоннеля то же раст стоп и мастика. Остальное днище новое, поэтому просто мастика и нигрол поверху.
    2 балла
  21. Я постоянно такой метод применяю,шов наложил,если мешает сточил а деформация своё дело уже сделала. Довольно часто после монтажа ворот одна из воротин чуть проседает,что сразу негативно влияет на внешний вид изделия и настроение заказчика и исполнителя.Исправить этот косяк довольно просто.В зависимости от того что нужно поднять или опустить край воротины нужно внизу трубы или квадратного профиля или из чего ещё сделан несущий столб,проварить короткий шов.Иногда даже хватает пару точек.И ещё ,не бойтесь когда воротина сначала клюнет как бы усугубляя косину.Это нормально ,не суетитесь просто эта сторона от температуры расширилась и через пару минут столб остывая потянет в нужную сторону. Вот я даже в металлическом форуме про это тему мутил,хоть и немного не об этом но всё же (там я немного под другим ником)
    2 балла
  22. Три вала алюминиевые,не могли снять,сделали надрезы болгаркой (нашим лучше),дальше чего то внутрь будет вставляться и на эл.заклепки.Разделка полностью болгаркой произведена,грязи особой не наблюдал,толщина 11 мм.
    2 балла
  23. видосики покатушки на мопеде https://www.youtube.com/watch?v=YCTewf9dnhU Мыс Промтеп https://www.youtube.com/watch?v=zhhqlknv5xA Смотровая площадка Карон https://www.youtube.com/watch?v=h4SRm8CMPvc Большой Будда https://www.youtube.com/watch?v=tfESh8yY52k Пляж у аэропорта https://www.youtube.com/watch?v=8M5QKpTc98k вернулся домой... тут холодно и грустно
    2 балла
  24. У меня всё попроще. Просто подвели жирную черту и пустили первую стружку.
    2 балла
  25. Наверно надоел постами не относящимися к сварке, но верёвочка с буханкой все вьётся. В попытках сломать мост (ну или испытаний предела прочности, а может на радостях) сломали сцепление... Но пациент рад, что самое интересное ) Мужики, поздравляйте своих женщин! Это наши тылы, наши цветы и грозы)) (Пойду с женой и дочкой в кафе схожу, буханка подождёт пока)
    2 балла
  26. В предверии праздника. и "наше"
    2 балла
  27. Хозяин , болван и по другому не назовешь . Сколь КМ пробежала бедолага.? Ну теперь думаю надо все разбирать и ревизию делать , денег больше с таких бери.
    1 балл
  28. Но вот же я даже фото сделал по ссылке . Да согласен что Fe вредит Ал , но из двух зол выбрали меньшее иначе оснастку от налипшего Ал пришлось чистить а то и менять после каждых 10 отливок и по сему если в скобках (Fe) то почти 100% вероятности что деталь отлита под давлением. Вот кстати выше посмотрите таблицу и АК4 так же имеет Fe и относительно много.
    1 балл
  29. Нет,они не правы, может богаче, но не правы (насколько я понял эту жизнь, бизнес в ней устроен на кидках. В целом большие "дела" на этом и стоят) Так и есть. Пока поговорили "за жизнь" загнал машину следующую на подъёмник. Данное сообщение к сварке никакого отношения не имеет, но решил вам показать. Машина пришла всего навсего заменить главные пары с 4.1 на 4.6, а то "по грязи не едет") https://youtu.be/1gonB4NPooQ
    1 балл
  30. Таки сильно сомневаюсь в том, в статье по Вашей ссылке железо упоминается как вредная примесь. Полагаю, что железо в сплав попадает при растворении железосожержащей оснастки жидким алюминием. Очистить дорого и тяжело, потому и допустили железо в составе, что выхода иного не нашли. Так мне кажется!
    1 балл
  31. @copich, мазак это на кадре с выставки. Кстати, я ни чего против изготовления отечественного оборудования на современном станке иностранного производства не вижу. Есть гранды, которых нам пока не переплюнуть. Но большинство потребностей своим оборудованием вполне можем перекрыть.
    1 балл
  32. @krech, вот этот светлячок: http://seasonvar.ru/serial-41-Svetlyachok.html А то есть и другие. У него начало первой серии не очень хорошее, его надо пережить.
    1 балл
  33. Конечно, только в колхозном варианте в виде загибов по краю фрагментов. Но это не отменяет профильной трубы в местах крепления сиденья+усилитель пола от лонжерона. Он, кстати, то же из профильной трубы согнутой при помощи болгарки.
    1 балл
  34. Возможно,что для высокотемпературных вакуумных печей в качестве нагревательных элементов
    1 балл
  35. Смотри,чтобы сильного наводораживания не произошло.Выдержи после травления детали в сноле пару часов при 180-200С
    1 балл
  36. Рамы с стрелами через день,но швы показывать не буду.После ваших изяществ мои похожи больше на учебные
    1 балл
  37. Ваш.Во всей красе,а то люди не догадываются,о чем речь идет.
    1 балл
  38. Там с низу ноги метровые и будет залито цементом, но это так, на всякий, поселок маленький, все друг друга знают, да и у нас пока совесть у людей есть. По крайней мере с кладбища не тащат.
    1 балл
  39. Мне интересно,у меня два уазки-буханка и 469Б и шнива ещё.Люблю проходимцев .
    1 балл
  40. Вырезали все."латка"если можно так назвать Размером 1.2 на 1.2 получилася.для справки, лист 10 владельцу в 30 обошелся.
    1 балл
  41. Тоже сделал пепельницу (курить вредно,если что). Из сподручных материалов ). Думаю какой-нибудь курилка получит в презент.
    1 балл
  42. https://www.youtube.com/watch?v=mSgwFX5qG9Q
    1 балл
  43. @Steelcar, это происходит из-за того, что на Патрах конструкция системы охлаждения-выдающаяся в плане идиотизма. Каждый борется с последствиями такого, с позволения сказать, "конструирования" по-своему. Лично я выкинул к едрене фене и вентилятор механический и вискомуфту. Радиатор закрепил в собственной рамке, к которой притачал и диффузор и спарку шнивовских электровентиляторов. Всю эту сборку установил на раму автомобиля через резиновые подушки. Электровентиляторы работают не от штатного вывода с мозгов движка, а от ШИМ-контроллера, отслеживающего температуру движка и окружающего автомобиль воздуха. После этого у меня уже не возникало никаких проблем ни с ресурсом радиатора, ни со стабильностью температурного режима, ни с подшипником в передней крышке ГБЦ. Приятный бонус-простота и лёгкость замены поликлиновых ремней навесных агрегатов и самих этих агрегатов.
    1 балл
  44. Или мы наивные или полные л...хи. Кто из нас при поломке сварочного аппарата идет на форум электронщиков (имея паяльник и тестер) и не задает там вопросы, как мне научиться ремонтировать сварочный аппарат? Я хоть и "дружил" давно в радиолюбительстве и собирал простейшие блоки питания но в их форумах даже не пытался там задавать вопросы т.к. не тот уровень и объять необъятное невозможно, но последнее время менагеры так внушили населению, что современный аппараты чуть ли не сами варят и учиться, вникать, изучать не надо а надо просто " ОК ГУГЛЬ" и ты уже знаешь где купить сварочник и как им пользоваться. Что нас ждет в недалеком будущем???.... Здоровье надо ох как беречь а то попадешь к врачу, который закончил "ОК ГУГЛЬ"...
    1 балл
  45. @Менгон, Надо стремиться к как надо: Мои скромные запасы.
    1 балл
×
×
  • Создать...