Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2018 во всех областях
-
@AKeeper, проковывайте каждый стежок шва и напряжения существенно уменьшатся. Вот для этого мы тут и общаемся. Делал примерно такой же излом. Для того, чтобы не напортачить с геометрией- срезал чугун до дна резьбового отверстия, изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении опорами оси коромысел и шпильками. Обварил ПАНЧем. Фото не делал (а зря...). Впрочем, думаю, что и на словах всё понятно.12 баллов
-
11 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
В двух словах и нескольких фотографиях... Ежегодная поездка к друзьям в Бостон обернулась длинным путешествием - они организовали поездку в Лас -Вегас... уж почему Вегас - сказать трудно, но нам ли привередничать!))) Первые впечатления от Вегаса - декорации для фильма - так и не изменились - для выкачивания денег из "населения" сделано всё! Сразу и Париж, и Лондон, и Рим и тд и тп... Только все ненастоящее))) Гигантские отели, километры казино, кабаков, клубов... И все в мишуре и сусальном золоте. А вот что настоящее - огромная плотина на реке Колорадо - дамба Гувера, построенная во времена великой депрессии для снабжения водой и электроэнергией нескольких штатов - вот там да, все настоящее... В-общем - не, не хочу больше в Вегас))) Дамба, мост, окружающие скалы с кактусами - да, производят впечатление!7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Евгений Касьянов, погремуха (Касьян) наставник мой на закате СССР, днями, многими часами рассказывал о сварке. Японцы хим завод строили у нас и многое по технологии привезли сюда. Учителю моему удалось с ними поработать, тогда он на монтажном участке был бригадиром монтажников и сварщиков. Участвовал в различных соревнованиях и занимал первые места. Его слова, чем плотнее, тем роднее. Взял он это от японцев от переводчика и многое другое, что рассказываю вам. Варил он как бог. Рассказывали очевидцы 600 ку 40 мм 5 кой электродами заполнял с присадкой тех же электродов 5 мм, очищенных от обмазки. Заполнение проходило быстрее, чем у других, свет 100-500 показывал, японцев удивлял. Много вопросов задавал ему и как не странно все запомнил. Купил ему большущий торт по окончанию учебы и сказал, когда в выходной соберетесь в раз очередной семьей, скажи, что ученик твой, благодарит семью за такого учителя, их отца и всех их от всей души. Он и стал для меня солью. Благослови его Бог О чешуйке https://youtu.be/4CSnfeXnI8I6 баллов
-
Извиняюсь что запоздал , вчера дома не был , ночевал на работе , до инета не добрался . Концентрация напряжения при таком объеме сварки конечно есть , но если все это не "цепляется (как бы сказать?) за основной пол головки , куда упираются пружины то сильно не тянет , нечему . Тут работу нужно делать в паре с фрезеровщиком , я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. Если отверстие оставляю режет там резьбу предварительно расточив или же делает футорку. Фрезеровщик у нас обходится без координатного , на фрезерном все делает.5 баллов
-
Захотелось мне посмотреть что внутри стыкового шва двоешной нержи после моего варианта сваривания оной без поддува. Заодно и поделюсь, скажем так, опытом. Сторона изначальной сварки. Режим линейный ток 65А, присадок 1мм Потом импульсный режим (для быстрого сваривания в линейном все же окислы надо вглубь проходить и вычищать иначе перегрев). 185/20А 20% 3,5Гц. Без присадка Срезы, наверное. ради интереса надо будет в будущем протравить (1 к 3, азотная+соляная кислота)5 баллов
-
4 балла
-
Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)). Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)4 балла
-
4 балла
-
@Gusarov, это сделано для того, чтобы в некоторых случаях избежать ожога металла в момент розжига дуги. При поджиге касанием дуга зажигается именно там, где сварщик чиркнул электродом. При бесконтактном способе дуга может пробить зазор и ударить не в стык, а в сторону. В случае полированной тонкостенной нержи или меди это приводит к излишним трудозатратам, а то и к порче детали. Конечно же используют. Но, "настоящему ковбою-стремена ни к чему", поэтому некоторые аргонщики (в основном, в США) работают примитивными горелками.4 балла
-
4 балла
-
Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Спасибо вам. Что то ошибку пропустил, действительно. А на пирометре, да поправку на каждый материал нужно давать. Термопара у меня тоже есть но, не очень оперативно получается. Пирометр тут очень быстро, хотя не так точно. Но тут точность не нужна высокая.3 балла
-
Зачем? Я головки регулярно грею, когда втулки и сёдла меняю. Головку в печь, в какое нить отверстие сую термопару, головка закрыта в печи и неспешно греется, температура циферками на приборе. Хорошо. И никаких спичек. И никаких "примерно" или "где то" - точность не ниже 4%3 балла
-
@Steelcar, Напоминает его, наверное, я так всегда свариваю стыковые швы у железок до 2мм. Там особо ничего такого нет. Нагрел, присадок макнул чутка подогрел, пошел вперёд протяжно, так чтобы будущая чешуйка слегка зашла на предыдущую опять чутка нагрел, макнул присадок подогрел и так далее.3 балла
-
3 балла
-
Как я всем говорю, это аппарат начального уровня. Довольно неприхотлив, как и вс е сундуки. Ремонтопригоден. Мало мальский набор настроек имеется. Для многих его вполне хватает. Со своими задачами он справляется. Тут не важно Сварог, Брима и т.п. Они практически один в один. По аналогии с авто - я сейчас вожу ВАЗ2111 2007 года. Меня вроде всё устраивает, потому как на большее у меня просто средств нет. Ломается периодически. Так же я его сам и ремонтирую. Вот и этот СварогБримаФоксвелд... что - то из этого репертуара.3 балла
-
Опыт, вещь бесценная... Хороший знакомый, но денег пока не взял хотя сумма оговорена... Работу по наплавке чугуна, хоть и не часто, но делал. А тут содержание углерода значительное. Чтобы описать насколько, в голове только один понятный пример. Чугун это кусок льда, а дуга это тонкая струя горячей воды... Получилось наплавить только на спаде. Как говорил vnuk "разогреваю(катаю) яичко " и на спаде тока захватываю нетронутый чугун. Только так и получилось. НО! После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения... Работой не доволен. Пока не хватает опыта по работе с чугуном. Хозяин предупрежден о последствиях и рисках.3 балла
-
Привет коллеги! Ильдар, Алексей , рад вас видеть ! Даже соскучился Я тут свой опыт сварки записал по блоку. Начинающим пригодиться. Топикстартеру наверное подойдет. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s3 балла
-
Давненько не отмечался - работы навалилось... А утро 24 февраля начинается совсем не с кофе Фото не редактировал и швы в эстетический вид не приводил. Работа на свежем воздухе это хорошо, но когда ветер, снег, -15 по градуснику, то начинаешь сомневаться. На все про все ушло более 1 кг 5356. Сундук работал от 125А до 200А, электрод 2,4, горелка воздушка, заплатки 1,5мм (то что нашел заказчик). По началу производил зачистку абразивным кругом, затем перешел на пшм с фрезами. Разница в швах поразила. Если после абразива грязи было довольно много, то после фрезы ее не было вообще. Правда один прицеп возил уголь, и в любых маломальских зазорах угольная пыль не давала варить вообще. А так же познакомился с глазу на глаз с влагой, а точнее с её испарением - с углем бороться проще. И перед @Hlorofos теперь снимаю шляпу! Действительно адский труд.3 балла
-
Продолжение. Предыдущая тема - часть 4 Не будень, а скорее двойной праздник: во-первых, суббота, а во-вторых - 34 годика стукнуло, незаметно, однако. Посему решил сделать себе подарок и, так сказать, спустится с небес на грешну землю. Короче, вместо люминя варил сталь: старую, уставшую, тонкую, местами гнилую. Последнее удалил. Левый: Правый: Скоро, скоро мой стальной конь вновь будет резвиться на травке.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Спичку (только не серой) поджимаем к нагретой ГБЦ на 3-5сек и если начала темнеть то температура где то около 200г , ну и наверное дешевле нет способа .2 балла
-
Вадим, датчики стоят (ржавые) Не интересовался .Привозили этот ,год назад ,на устранение трещины, исправил. Опять привезли, но утечек не обнаружил, из под датчика "сифонит", о чём и сказал механику.2 балла
-
Интересный бак, Как он уровень показывает? Заборник 2106? т.е. классика? Что за катерок? Добили страну, в этом году по катерам, лодкам, водометам и не звонят. Совсем не звонят. Такого еще не бывало.2 балла
-
HF это здорово но и Lift тоже нужен и главное что бы оба поджига работали отлично . И не на всех так есть и у некоторых только одно название LIFT и замучаешься чиркать и электрод точить , но если все отлично отработанно производителем то поверьте электрод остается не тронутым LIFT и имеет такую же заточку после поджига как и с HF поджигом. Вот и 8мин видео.2 балла
-
@Gusarov,на военке в камерах так и варят.Не копайте глубоко,а то придете к выводу,что ресанты вам хватит для всего.С вч поджигом комфортнее работать,не забывайте про это.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Петр, как ни странно, в городе, знаменитом "чаепитием", попить нормального чаю - целая проблема!)))2 балла
-
Меняли на третьем этаже внешний блок кондея для охлаждения серверной. Попросили снять крепление к стене. Вот такой зум и стабилизация уже старого кэнона. Ну и тремора чтобы небыло2 балла
-
@Валери2001,пускай разработчики форсажа или евм объясняют,я в этих вопросах некомпетентен.В принципе если форсаж будет регулируемым,то наверное пойдет,хотя у евм пико он тоже присутствует,не регулируемый,но адекватно работает.2 балла
-
Не один десяток ковшей "переварен", никогда ничего подобного не было.2 балла
-
Нет. Правда, никогда не подсматривал ни у кого, теоретические знания получал и внедрял их в дело. Впервые их применил на заводе Комсомолец сразу на образцах 10 мм толщины без фаски с коллегой, его трясло сурово. Успокоил его, уверив, что не убьют, справимся, главное,что говорю, то и делай и не спеши. Вертикал подняли и горизонт на нерж.ке 10 мм и уехали пятисотку ставить в Пермский край и там бабахали метраж с контролем. В это сложно может поверить, но факт состоялся.2 балла
-
@toxa, Если за 100,то и варить незачем. Привез как-то мужик блок 2109 - шатуном пробило стенку.Думаю,сколько с него взять за работу,если б/у блок стоит 3-4 тыс.руб?Есть такой вид развлечения2 балла
-
Игорь конечно ТИГ хорошо но и ПА (хороший) совсем не уступит на кузовщине тем паче с ним намного проще (не мне ) чем с ТИГ начинающим но надо прежде изучить ПА в доль и поперек на что он способен . И не надо даже двойного импульса и вполне хватит и одинарного , тем паче что кузовщина ремонт особо длинных швов не нужно. Вот и Хелви 220 ТР сгодится да чо сгодится классный аппарат для этого и будет просто не заменим в таких работах . Вот 23 программа под "малую энергию" и почему то с 1мм проволокой и лучше 0,8мм было бы и может хорошо но я ей пользоваться не буду и на кузовщину бы включил 20 или 21 и сам бы подобрал что мне нужно , а нужно много (относительно) ампер чтобы не было в начале брака (с 23 ограничения по току и может быть брак) ну и 2Т режим и мои глаза и ложим шов какой надобно мне, остальное "мистика".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Генеральная репетиция по тандему приведена в исполнение! Для чего Вам и рассказывал о этой сварке, что бы показать сюрприз уважаемые коллеги. Прощай фаска сниматель, трудо затраты со временем в топку. Не только 5 мм толщину но и 10 подвластно сделать за проход. На одном из сайтов о ней сказано было так : "Высоко интеллектуальная, высоко технологичная, технически сложная, высококачественная Сварка. https://youtu.be/7ygse2HCCl42 балла
-
@ВлаДон, ко всему привыкаешь. А маску смени, да и сварочник по мощней нужен и бво и импульсник вдогонку. Потом обленишься и в бокс уйдешь, что бы не ты к ним, а они к тебе и кланялись. На своей территории возможностей больше и правила игры диктуешь ты!2 балла
-
Эх банки, банки... Было дело, ради спортивного интереса взялся попробовать. Сразу скажу что сие занятие не дает даже самоутверждения. (на порно даже не претендую ибо выставляю все свои пробы и ошибки. Банки не зачищал, обезжирил ацетоном, электрод 1,6, газ 3л, сопло 4, присадок 4043 ф2мм, минимальный ток по сундуку около 33А - не делается это такими аппаратами) А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами Пока не куплю нормальный аппарат подобным даже заниматься не охота.2 балла
-
На этот раз выступил как технолог и конструктор. Осуществляем проект по автоматизации производства как подрядная организация. В том числе необходимо было изготовить стойку под большие мониторы и рабочие станции в диспетчерский пункт. Можно было самому всё сделать, но за это не заплатят . А посему выбрал дорожку конструктора и руководителя слесарями и сварщиками. Особого выбора в профилях не было и делали из чего было. Некоторые индивиды предлагали сделать из уголка и НКТ труб. Говорю: это ж для конторы . Чутьё не подвело. Чего только не выслушал от местных руководителей. Собрание просто экспертов. Со мной было двое рабочих. После монтажа у них били эмоции через край от услышанного. Предсобраное изделие. Из ржавого профиля. Заставил всё ободрать хорошенько и сам покрасил серой краской 3 в 1. Собранный и установленный на место результат.2 балла