Перейти к содержанию

Лидеры

  1. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 875


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      9 765


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      17

    • Постов

      2 673


  4. Dmitry1962

    Dmitry1962

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 548


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2018 во всех областях

  1. @AKeeper, проковывайте каждый стежок шва и напряжения существенно уменьшатся. Вот для этого мы тут и общаемся. Делал примерно такой же излом. Для того, чтобы не напортачить с геометрией- срезал чугун до дна резьбового отверстия, изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении опорами оси коромысел и шпильками. Обварил ПАНЧем. Фото не делал (а зря...). Впрочем, думаю, что и на словах всё понятно.
    12 баллов
  2. Каркас сделал. С грузовика "железяки" принесли, починил. Бак с лодки.
    11 баллов
  3. Александр , получилось но результатом не очень доволен и надо лучше да и можно , но увы уже глаза не те и подводят.. И так от нескольких аппаратиков результат.. Kemppi 3300AC/DC- MIX режим Selco2200AC/DC MIX режим. Evospark 500AC/DC
    8 баллов
  4. А мне вчера припёрли такой весь залитый эпоксидкой, Сперва отказался, а потом,глядя на Круазика, решил заменить сердцевину, благо доноров как грязи.
    7 баллов
  5. В двух словах и нескольких фотографиях... Ежегодная поездка к друзьям в Бостон обернулась длинным путешествием - они организовали поездку в Лас -Вегас... уж почему Вегас - сказать трудно, но нам ли привередничать!))) Первые впечатления от Вегаса - декорации для фильма - так и не изменились - для выкачивания денег из "населения" сделано всё! Сразу и Париж, и Лондон, и Рим и тд и тп... Только все ненастоящее))) Гигантские отели, километры казино, кабаков, клубов... И все в мишуре и сусальном золоте. А вот что настоящее - огромная плотина на реке Колорадо - дамба Гувера, построенная во времена великой депрессии для снабжения водой и электроэнергией нескольких штатов - вот там да, все настоящее... В-общем - не, не хочу больше в Вегас))) Дамба, мост, окружающие скалы с кактусами - да, производят впечатление!
    7 баллов
  6. Сегодня делал то, что никогда не делал и даже не думал.... В карьере сломали адаптер на скальном ковше. А работа стоит и 2 организации ждут бут. Пришлось делать.... сразу сказал - без гарантии.
    7 баллов
  7. очередная порция фотографий.
    6 баллов
  8. Евгений Касьянов, погремуха (Касьян) наставник мой на закате СССР, днями, многими часами рассказывал о сварке. Японцы хим завод строили у нас и многое по технологии привезли сюда. Учителю моему удалось с ними поработать, тогда он на монтажном участке был бригадиром монтажников и сварщиков. Участвовал в различных соревнованиях и занимал первые места. Его слова, чем плотнее, тем роднее. Взял он это от японцев от переводчика и многое другое, что рассказываю вам. Варил он как бог. Рассказывали очевидцы 600 ку 40 мм 5 кой электродами заполнял с присадкой тех же электродов 5 мм, очищенных от обмазки. Заполнение проходило быстрее, чем у других, свет 100-500 показывал, японцев удивлял. Много вопросов задавал ему и как не странно все запомнил. Купил ему большущий торт по окончанию учебы и сказал, когда в выходной соберетесь в раз очередной семьей, скажи, что ученик твой, благодарит семью за такого учителя, их отца и всех их от всей души. Он и стал для меня солью. Благослови его Бог О чешуйке https://youtu.be/4CSnfeXnI8I
    6 баллов
  9. Извиняюсь что запоздал , вчера дома не был , ночевал на работе , до инета не добрался . Концентрация напряжения при таком объеме сварки конечно есть , но если все это не "цепляется (как бы сказать?) за основной пол головки , куда упираются пружины то сильно не тянет , нечему . Тут работу нужно делать в паре с фрезеровщиком , я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. Если отверстие оставляю режет там резьбу предварительно расточив или же делает футорку. Фрезеровщик у нас обходится без координатного , на фрезерном все делает.
    5 баллов
  10. Захотелось мне посмотреть что внутри стыкового шва двоешной нержи после моего варианта сваривания оной без поддува. Заодно и поделюсь, скажем так, опытом. Сторона изначальной сварки. Режим линейный ток 65А, присадок 1мм Потом импульсный режим (для быстрого сваривания в линейном все же окислы надо вглубь проходить и вычищать иначе перегрев). 185/20А 20% 3,5Гц. Без присадка Срезы, наверное. ради интереса надо будет в будущем протравить (1 к 3, азотная+соляная кислота)
    5 баллов
  11. Дада, наверное))) Главное, что водка нормальная))) Ну и Cava, конечно! Как же завтракать без нее!
    4 балла
  12. Не знаю интересно ли общественности мои истории, но решил рассказать продолжение.У меня маленькая победа). Сегодня звонил пациент, которому делал этот мост. Звонил очень радостный, каждую фразу заканчивал "спасибом". В прошлую субботу они гоняли буханку по полю, давали жару, и счастью не было предела,что буханка сама приехала домой, а не эвакуировали, как было прежде. Такая радость понятна, он уже много денег потратил на эти мосты, но каждая поездка заканчивалась поломкой. (Мы тоже катались в эти выходные, снег тяжёлый для езды, сыпучий и никак не укатывается. Один патриот сломал полуось (штатный полностью)). Так что вот, пациент доволен, я доволен. В пятницу приедет, проверю ступицы, и получу денюжку (у нас типа пари было, не порвёт мост - тогда расплатится. Это были мои условия, ибо кроме денег у меня ещё есть "спортивный интерес". В среде жиперов считают, что редукторные мосты слабые. Я считаю, и доказываю это делом, что военные мосты способны ведерживать мощные движки и большие колёса. Пока личный рекорд такой - v6 ,блейзера, 38 дюймов колеса, принудительные блокировки, два сезона соревнований, все детали мостов штатные, поломок ноль. Ниже пятого места не опускались (в среднем 15 участников в нашей категории), в призах тоже не были, ибо только вошли в эту категорию, обкатывали машину и экипаж. Также катаются машины с движками от Тойоты (дизели), но там не спорт, машины для души)
    4 балла
  13. 4 балла
  14. @Gusarov, это сделано для того, чтобы в некоторых случаях избежать ожога металла в момент розжига дуги. При поджиге касанием дуга зажигается именно там, где сварщик чиркнул электродом. При бесконтактном способе дуга может пробить зазор и ударить не в стык, а в сторону. В случае полированной тонкостенной нержи или меди это приводит к излишним трудозатратам, а то и к порче детали. Конечно же используют. Но, "настоящему ковбою-стремена ни к чему", поэтому некоторые аргонщики (в основном, в США) работают примитивными горелками.
    4 балла
  15. Всем привет. Думаю те кто ищут инфо по сварке аргоном будет интересно мое видео. Недавно его смонтировал. Думаю для данной темы подходит. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s
    4 балла
  16. @wazzya,Не ленитесь подготавливать материал под сварку, даже достаточно старые и повидавшие "соляные ванны" и грязь детали можно качественно восстановить.
    4 балла
  17. Я тут весь в своей погоне за цветом Внешний угол. 5л, 70а, 1мм труба и 2мм лист режим линейный. Без утюжков, подкладок и прочего. Потом протёр 646 растворителем и, вроде, побыстрее сварка пошла Интересно как получится если с внутренней стороны уголок для дополнительной задержки газа прикрутить.
    4 балла
  18. Пору через часик мнжкт догонишь.
    3 балла
  19. Спасибо вам. Что то ошибку пропустил, действительно. А на пирометре, да поправку на каждый материал нужно давать. Термопара у меня тоже есть но, не очень оперативно получается. Пирометр тут очень быстро, хотя не так точно. Но тут точность не нужна высокая.
    3 балла
  20. Зачем? Я головки регулярно грею, когда втулки и сёдла меняю. Головку в печь, в какое нить отверстие сую термопару, головка закрыта в печи и неспешно греется, температура циферками на приборе. Хорошо. И никаких спичек. И никаких "примерно" или "где то" - точность не ниже 4%
    3 балла
  21. @Steelcar, Напоминает его, наверное, я так всегда свариваю стыковые швы у железок до 2мм. Там особо ничего такого нет. Нагрел, присадок макнул чутка подогрел, пошел вперёд протяжно, так чтобы будущая чешуйка слегка зашла на предыдущую опять чутка нагрел, макнул присадок подогрел и так далее.
    3 балла
  22. 3 балла
  23. Как я всем говорю, это аппарат начального уровня. Довольно неприхотлив, как и вс е сундуки. Ремонтопригоден. Мало мальский набор настроек имеется. Для многих его вполне хватает. Со своими задачами он справляется. Тут не важно Сварог, Брима и т.п. Они практически один в один. По аналогии с авто - я сейчас вожу ВАЗ2111 2007 года. Меня вроде всё устраивает, потому как на большее у меня просто средств нет. Ломается периодически. Так же я его сам и ремонтирую. Вот и этот СварогБримаФоксвелд... что - то из этого репертуара.
    3 балла
  24. Опыт, вещь бесценная... Хороший знакомый, но денег пока не взял хотя сумма оговорена... Работу по наплавке чугуна, хоть и не часто, но делал. А тут содержание углерода значительное. Чтобы описать насколько, в голове только один понятный пример. Чугун это кусок льда, а дуга это тонкая струя горячей воды... Получилось наплавить только на спаде. Как говорил vnuk "разогреваю(катаю) яичко " и на спаде тока захватываю нетронутый чугун. Только так и получилось. НО! После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения... Работой не доволен. Пока не хватает опыта по работе с чугуном. Хозяин предупрежден о последствиях и рисках.
    3 балла
  25. Привет коллеги! Ильдар, Алексей , рад вас видеть ! Даже соскучился Я тут свой опыт сварки записал по блоку. Начинающим пригодиться. Топикстартеру наверное подойдет. https://www.youtube.com/watch?v=RC7wklzoZ7U&t=556s
    3 балла
  26. Давненько не отмечался - работы навалилось... А утро 24 февраля начинается совсем не с кофе Фото не редактировал и швы в эстетический вид не приводил. Работа на свежем воздухе это хорошо, но когда ветер, снег, -15 по градуснику, то начинаешь сомневаться. На все про все ушло более 1 кг 5356. Сундук работал от 125А до 200А, электрод 2,4, горелка воздушка, заплатки 1,5мм (то что нашел заказчик). По началу производил зачистку абразивным кругом, затем перешел на пшм с фрезами. Разница в швах поразила. Если после абразива грязи было довольно много, то после фрезы ее не было вообще. Правда один прицеп возил уголь, и в любых маломальских зазорах угольная пыль не давала варить вообще. А так же познакомился с глазу на глаз с влагой, а точнее с её испарением - с углем бороться проще. И перед @Hlorofos теперь снимаю шляпу! Действительно адский труд.
    3 балла
  27. Продолжение. Предыдущая тема - часть 4 Не будень, а скорее двойной праздник: во-первых, суббота, а во-вторых - 34 годика стукнуло, незаметно, однако. Посему решил сделать себе подарок и, так сказать, спустится с небес на грешну землю. Короче, вместо люминя варил сталь: старую, уставшую, тонкую, местами гнилую. Последнее удалил. Левый: Правый: Скоро, скоро мой стальной конь вновь будет резвиться на травке.
    2 балла
  28. Гур БМВ трещины в резьбах.Полуавтомат пнчем на холодную.Облицовка тиг.
    2 балла
  29. Спичку (только не серой) поджимаем к нагретой ГБЦ на 3-5сек и если начала темнеть то температура где то около 200г , ну и наверное дешевле нет способа .
    2 балла
  30. Вадим, датчики стоят (ржавые) Не интересовался .Привозили этот ,год назад ,на устранение трещины, исправил. Опять привезли, но утечек не обнаружил, из под датчика "сифонит", о чём и сказал механику.
    2 балла
  31. Интересный бак, Как он уровень показывает? Заборник 2106? т.е. классика? Что за катерок? Добили страну, в этом году по катерам, лодкам, водометам и не звонят. Совсем не звонят. Такого еще не бывало.
    2 балла
  32. HF это здорово но и Lift тоже нужен и главное что бы оба поджига работали отлично . И не на всех так есть и у некоторых только одно название LIFT и замучаешься чиркать и электрод точить , но если все отлично отработанно производителем то поверьте электрод остается не тронутым LIFT и имеет такую же заточку после поджига как и с HF поджигом. Вот и 8мин видео.
    2 балла
  33. @Gusarov,на военке в камерах так и варят.Не копайте глубоко,а то придете к выводу,что ресанты вам хватит для всего.С вч поджигом комфортнее работать,не забывайте про это.
    2 балла
  34. На погрузчике у меня такой стоит... Безотказный движок!
    2 балла
  35. @psi, как это не видно, ты полазь у Валерия в публикациях, думаю найдешь.
    2 балла
  36. Петр, как ни странно, в городе, знаменитом "чаепитием", попить нормального чаю - целая проблема!)))
    2 балла
  37. Меняли на третьем этаже внешний блок кондея для охлаждения серверной. Попросили снять крепление к стене. Вот такой зум и стабилизация уже старого кэнона. Ну и тремора чтобы небыло
    2 балла
  38. @Валери2001,пускай разработчики форсажа или евм объясняют,я в этих вопросах некомпетентен.В принципе если форсаж будет регулируемым,то наверное пойдет,хотя у евм пико он тоже присутствует,не регулируемый,но адекватно работает.
    2 балла
  39. Не один десяток ковшей "переварен", никогда ничего подобного не было.
    2 балла
  40. Нет. Правда, никогда не подсматривал ни у кого, теоретические знания получал и внедрял их в дело. Впервые их применил на заводе Комсомолец сразу на образцах 10 мм толщины без фаски с коллегой, его трясло сурово. Успокоил его, уверив, что не убьют, справимся, главное,что говорю, то и делай и не спеши. Вертикал подняли и горизонт на нерж.ке 10 мм и уехали пятисотку ставить в Пермский край и там бабахали метраж с контролем. В это сложно может поверить, но факт состоялся.
    2 балла
  41. @toxa, Если за 100,то и варить незачем. Привез как-то мужик блок 2109 - шатуном пробило стенку.Думаю,сколько с него взять за работу,если б/у блок стоит 3-4 тыс.руб?Есть такой вид развлечения
    2 балла
  42. Игорь конечно ТИГ хорошо но и ПА (хороший) совсем не уступит на кузовщине тем паче с ним намного проще (не мне ) чем с ТИГ начинающим но надо прежде изучить ПА в доль и поперек на что он способен . И не надо даже двойного импульса и вполне хватит и одинарного , тем паче что кузовщина ремонт особо длинных швов не нужно. Вот и Хелви 220 ТР сгодится да чо сгодится классный аппарат для этого и будет просто не заменим в таких работах . Вот 23 программа под "малую энергию" и почему то с 1мм проволокой и лучше 0,8мм было бы и может хорошо но я ей пользоваться не буду и на кузовщину бы включил 20 или 21 и сам бы подобрал что мне нужно , а нужно много (относительно) ампер чтобы не было в начале брака (с 23 ограничения по току и может быть брак) ну и 2Т режим и мои глаза и ложим шов какой надобно мне, остальное "мистика".
    2 балла
  43. закончилась лестница сегодня . но налазился и наварился на неделю вперед )))
    2 балла
  44. Меняйте ник теперь на sub zero и фотку эту в аватарку)
    2 балла
  45. Генеральная репетиция по тандему приведена в исполнение! Для чего Вам и рассказывал о этой сварке, что бы показать сюрприз уважаемые коллеги. Прощай фаска сниматель, трудо затраты со временем в топку. Не только 5 мм толщину но и 10 подвластно сделать за проход. На одном из сайтов о ней сказано было так : "Высоко интеллектуальная, высоко технологичная, технически сложная, высококачественная Сварка. https://youtu.be/7ygse2HCCl4
    2 балла
  46. @ВлаДон, ко всему привыкаешь. А маску смени, да и сварочник по мощней нужен и бво и импульсник вдогонку. Потом обленишься и в бокс уйдешь, что бы не ты к ним, а они к тебе и кланялись. На своей территории возможностей больше и правила игры диктуешь ты!
    2 балла
  47. Эх банки, банки... Было дело, ради спортивного интереса взялся попробовать. Сразу скажу что сие занятие не дает даже самоутверждения. (на порно даже не претендую ибо выставляю все свои пробы и ошибки. Банки не зачищал, обезжирил ацетоном, электрод 1,6, газ 3л, сопло 4, присадок 4043 ф2мм, минимальный ток по сундуку около 33А - не делается это такими аппаратами) А вот этот вариант уже дает понять как работать с существенно разными толщинами Пока не куплю нормальный аппарат подобным даже заниматься не охота.
    2 балла
  48. На этот раз выступил как технолог и конструктор. Осуществляем проект по автоматизации производства как подрядная организация. В том числе необходимо было изготовить стойку под большие мониторы и рабочие станции в диспетчерский пункт. Можно было самому всё сделать, но за это не заплатят . А посему выбрал дорожку конструктора и руководителя слесарями и сварщиками. Особого выбора в профилях не было и делали из чего было. Некоторые индивиды предлагали сделать из уголка и НКТ труб. Говорю: это ж для конторы . Чутьё не подвело. Чего только не выслушал от местных руководителей. Собрание просто экспертов. Со мной было двое рабочих. После монтажа у них били эмоции через край от услышанного. Предсобраное изделие. Из ржавого профиля. Заставил всё ободрать хорошенько и сам покрасил серой краской 3 в 1. Собранный и установленный на место результат.
    2 балла
×
×
  • Создать...