Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      28

    • Постов

      9 765


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      26

    • Постов

      4 875


  3. mehanik1102

    mehanik1102

    Участник


    • Баллы

      26

    • Постов

      1 980


  4. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      25

    • Постов

      11 133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2018 во всех областях

  1. Ух ты ! Надо будет всем рассказать, какая реклама у нас ! А мозги, работа , прошивки и программы - это всё хрень ! Барыги, одним словом ! Если Вы отправите аппарат в авторизованный СЦ ГРПЗ, то гарантия не слетит. Говорю это со 100% точностью, как бывший лучший СЦ ГРПЗ в своё время. Это закономерно для всех брендов при поступлении аппаратов в свои авторизованные СЦ. Неправильно . СЦ был здесь организован лет за 10 до того, как появились первые Гроверсы. И никто не собирался изначально их отправлять на завод. У Вас какое то детское представление о людях и электронике. Неужто Вы думаете, что в России никто вообще не соображает в электронике, потому нужно отправлять только по заводам все аппараты? Почитайте форумы ! Россия, Украина, Белорусия... столько ребят, которые фору всему миру дадут в этом. Производства радиодеталей практически нет, а умом всегда богаты были. Откуда столько воды и слухов Вы набрали ? Если уж хотите узнать реальную историю о Гроверсе, так спросите у меня напрямую.
    11 баллов
  2. Дошли таки руки до трещин на головке, что выше показывал Разделал: Обварил: Теперь можно на станок устанавливать мех.обработку производить.
    9 баллов
  3. Техносварка: Советы и ответы в Советы в выборе "Малыш" Grovers.WSME-200 в Обзоры, тесты и отзывы Сварочный полуавтомат GROVERS MIG 200 в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME 200 AC/DC PULSED TIG в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME 350 AC/DC PULSE сварочный инвертор в Обзоры, тесты и отзывы Инвертор ENERGY MMA ARC 160 в Обзоры, тесты и отзывы Сварочный полуавтомат GROVERS MIG160 в Обзоры, тесты и отзывы Аппарат "Energy" от "Техносварки" в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS ARC 160 PFC в Обзоры, тесты и отзывы GROVERS WSME-200 AC/DC PULSED TIG . в Советы в выборе Grovers Multimig 200 PFC Dual Pulse в Обзоры, тесты и отзывы
    8 баллов
  4. ... в этом домике пока пытаемся просчитать в какой угол нас загонят хотелки хозяина ( с каждым последующим днем их только прибавляется ), а места для разводки коммуникаций в подпотолочном пространстве все меньше и меньше , в спальни телек и тот будет уходить\прятаться в то самое драгоценное пространство ... П.С. а вкратце- просто климат , сегодня рефнеты готовил , ну и частично наметал ... Вот такие рагатки
    7 баллов
  5. @Weldermax,@welderman, это для тех, кому не нужны килограммы - https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-10pcs-set-2X250mm-Titanium-6AL-4V-Round-Bar-Rod-078x-10-Inch-Ti-GR/32724361448.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.t5T4gB
    7 баллов
  6. Я казахстанец и выбрал " Гроверс".@MiDiYi, Теперь скажу так, при любой неадекватной работе аппарата могу обратиться к Алексею, или совет или посылка с платой. Не понравился поджиг на редком (от "Гроверса" аппарате) получите прошитую, захандрили компоненты, "Вам выслать? или номинал подсказать?"С паяльником дружу и время с подсказкой много экономит.Не только по упомянутым аппаратам, на китайский ширпотреб можно получить хороший совет по запчастям, починил агрегат, работает.( Понимаю, надо смотреть профиль и оценивать.) Поверьте такая работа от " Техносварки" заслуживает уважения.
    6 баллов
  7. @Kondor416,@selco, @psi, @Amator1, Все правильно, PDR - технология ремонта вмятин без покраски. Вот решил попытаться освоить, надо же куда-то двигаться. Технология сложная, этим и привлекает. Просто клеем или чем другим вмятины повыдергивать не получиться. Насмотрелся видео на Ютюбе, буду постигать.... Потом сделаю отдельную тему, может еще кому-то интересно будет.
    5 баллов
  8. И не только по Гроверс . @tehsvar,мне помогал также по ESAB. Спасибо.
    5 баллов
  9. Хозяин похоже удалился или ищет ст20 . Вот ст 20 и рама "пластилиновая" будет и со временем ее искорежит жесткая подвеска да и наши дороги , впрочем похоже им и из нее не под силу сделать это. 30ХГСА тонкие трубы нормально варится и на кросс мото переварили море рам еще в советские времена а там аппараты ТИГ да и МИГ не имели импульс режимом и т.д. , не надо перегревать и импульс режимы . Их рама ну что то уж очень много перегородок и лишних трубок и если 30хгса то можно ровно половину убрать с проекта . Но это так к слову и похоже хозяина мы не дождемся. https://www.chipmaker.ru/topic/22299/page__view__findpost__p__2522399
    5 баллов
  10. Вчера поварил немного миллимитровку. Первые впечатления положительные. Что бросилось в глаза, дуга на постоянке шипит громковато. В импульсном режиме, импульс идет с щелчком, (это в сравнение с 315 там вообще дуги не слышно и во время импульса щелчка нет). Буду тестировать дальше, пока проблем на этой старой прошивке не обнаружил.
    5 баллов
  11. Весна не приходит по календарю,холодный сезон пока в разгаре.Вот и к нам продолжают обращаться постоянные "зимние" клиенты. Проблема достаточно распространенная-выходит из строя снегоуборочная техника. Одна из самых частых поломок-износ червячного колеса редуктора. http://www.argon.pw//IMG_OUT/003_Frezer/small/IMG_8355.jpg http://www.argon.pw//IMG_OUT/003_Frezer/small/IMG_8356.jpg Изношенная деталь, конечно же подлежит замене. В токарно-фрезерном цехе мы изготовили новые колеса. http://www.argon.pw//IMG_OUT/003_Frezer/small/IMG_8354.jpg
    5 баллов
  12. @MiDiYi,когда я его брал,за него еще мало кто знал.Брал не из за дизайна,а из за качества и нормального сервиса,и еще были причины.Вот вы говорите сц,отвозил я свой сундук в местный сц,две недели диагностировали,сгорела плата то ли силовая,то ли управления,ждать месяц,цена на нее 3-6 т.,плюс работа.Отправил в техносварку,оказалось сгорело 2 платы,сделали за день и денег взяли (не скажу сколько) намного меньше.Пришел рабочим,помогли мне его продать потом и купил у них гроверс после этого.Ну ни как не из за рекламы.Покажите мне хоть один негативный отзыв по гроверсу.Наверняка нет,а на тот момент их не было тем более и у форумчан они уже трудились на тот момент,если бы были косячные,то сразу бы узнал об этом.А по форсажу у меня есть свое мнение и если буду брать более мощный аппарат,то только гроверс,да,функционала там меньше,но для моих задач достаточно.Мне важнее качество аппарата и доступный,и быстрый сервис при поломке.
    5 баллов
  13. Все прочел что написали после обеда . Да согласен расчет нужен на любых трубах и не только на ст20 и рассчитывали без всяких ПК но об этом чуть позже. Ну а теперь вернемся к СТ20 и 30ХГСА или американской хромомолибден . Вот вам примерно простой пример , на меня сейчас в мои 60 кинут на плечи мешок картошки прогнусь и может и понесу прогнувшись да и как скину его не сразу распрямлюсь если вообще распрямлюсь и это - ст20 . Ну и допустим мне 20 лет, кинули мешок прогнулся - распрямился и потащил и это хромомолибден или 30хгса . И про расчеты , был в Серпухове замечательный мото завод совсем маленький и делал на заказ технику и относился к НИИ МОТОПРОМ , так вот просчитывали и делали и даже лучше КТМ и Ямах , но у нас как всегда нагрузили их авто для инвалидов и КАМАЗА мало им было ну и загубили завод. Вот смотрите их 125 ка и на чемпионате мира в Юкках (была такая трасса под Ленинградом ) гонщики на Востоках оставили далеко позади забугорных конкурентов , но жаль только одно что они были не в зачета и на правах хозяев просто катались. Посмотрите какие довольно тоненькие трубы по диаметру да и толщина у них дай бог 1,5 -,1,7мм но они из 30хгса и не "прогнулись " или прогнулись но распрямились и я даже не хочу говорить о СТ20 . https://www.youtube.com/watch?v=4AonAKFBR7s
    4 балла
  14. Правильней сказать, легированый Ал и Ванадием. После сварки желательно отжечь - возможны казусы). Сплав серьезный, не для поделок. Хотя по факту у китайцев может быть все что угодно)))
    4 балла
  15. Закон сохранения энергии. Тяжёлый каркас- меньше скорость, и обратно. Запас по прочности, у авиации выше ,любой наземной техники.Как говорит мой друг:- " Ты машину на обочину поставил, и "ручник затянул" и нормально. В воздухе такое не проходит, там падаешь. Не будем " разливать воду" , любой каркас нужно просчитывать на нагрузки и по длительности . От этого и выбор материала.Это как в сварщиках," Вам на века, или на пока?"
    4 балла
  16. Можно не спорю и видел как со старта уезжали с правильной геометрией , а на финише колеса в разбег были. "Снежный" термин мне не знаком и я уже давно отошел от кросса лет этак 20 уже , но могу предположить что сама рама из хромомолибдена а вот под седока треугольник из АЛ сплава. Поправь если не верно. P.S. Усе , Петр понял и снежный комплект гусяка с лыжей. Комплекты сии я видел и они в большем случаи из АЛ сплава , но рама - рама на КТМ осталась хромомолибден и кстати в Америке года два назад КТМ признан самым безопасным мото, а они ох как за это там переживают у них платный спорт то есть они получают огромные деньги за это и гоняют надо признать на грани и по сему КТМ изготовил хромомолибден раму и кстати она по весу на уровне АЛ рамы , АЛ сплавы уже не держат нагрузок таких или их надо менять на каждую гонку- две а это затратно .
    4 балла
  17. Если лишь бы ехало то и считать особо не чего. Сделали, собрали, нагрузили и на кочки, где прогнулось то там подварили усилитель. А то начинается.... Делать так делать. А если абы как то и демагогию тут не зачем разводить, сварку в руки и понеслось. Если правильно по уму, то не бумага нужна, а обычная программа, стоит она денег и не только за нее надо заплатить, а еще уметь пользоваться. Либо в институт обращаться, у кого это все есть и умеют пользоваться. Т.е. если для себя то это одно дело. Так сказать для колхоза сгодится. А если денежный проект, то без вложений и прибыли не получить. А то каждый пытается создать свой инвертор дешевле брендового и т.п. Давно пора привыкнуть платить за работу! А то как сделай, так пожалуйста. А как денег получить своих же, честно заработанных, так еще год просить приходится! Есть проект, есть финансирование, есть приблизительное понимание конечной стоимости. Значит надо начинать. Не получится, значит искать места уменьшения себестоимости. Все сразу не получится предвидеть. Если привлекать сторонние организации, то я вам сразу скажу - ПРОЕКТ УТОПИТЕЛЕН!!!! Ведь любой труд и любая организация на том и зарабатывает, что имеет оборудование, которое и позволяет экономить и выполнять работу дешевле чем это сделают сторонние. Ведь все должны понимать, что когда делаешь партию, то на имеющейся оснастке и сделанных доработках и происходит экономия как по времени так и по материалам. А первый проект должен выполняться либо собственными руками либо он будет вне окупаемости (спонсироваться с других проектов). Но потом за счет поиска оптимальных решений можно будет его вывести на окупаемость. Это вам не купи дешевле - продай дороже. И то можно наколоться. Если нет достаточного финансирования на правильный подход, то нужно делать самому вечерами с пивасиками и т.п. Так сказать в удовольствие. Но при этом конечно днем работать там где за работу платят и дети накормлены в итоге.
    4 балла
  18. Ходил ещо раз. На этот раз дошол. Смазал лыжи и пошол. В тот раз она кончилась и лыжи "встали". Мазь та что справа, LF-4. Как раз было минус 10-12. С начало натёр хорошенько потом утюгом прошол. Помогло, даже падать начал. Это парафиновая мазь для скольжения. Часов 8 на всё ушло. В лесу переоделся. Сточили по бутерброду с собакеном. Собака не как не проявила усталость. Следов полно но не кого не видел. Сколько в бинокль не смотрел не кого нет. Лыжи хороши по глубокому снегу в лесу. Бобриная плотинка того бобра что был осенью. Попалась всё таки. Не знай бобёр живой. Речка промёрзла до дна. Перед лесом ждал сюрприз. Две полосы бурелома. В таких больших лыжах думал не пройду. Ан нет, пролез. Скоро лыжи менять надо на узкие. Хотел крепления подобрать типа Hagan X-Trace так они блин 10.000 р стоят. А спец ботинки не охото брать. По прежнему тоскливо там. Мороз и тишина. Не знай пойду ещо или нет. Не чо не придумал чем степную тоску разбавить...
    4 балла
  19. Электродница превратилась в пепельницу. Змей готов выслушать мышей.
    3 балла
  20. Общий признак того что сварочная маска специально разрабатывалась под использование с полумаской – это среднеформатный размер картриджа/светофильтра (90x110), узкая граница между нижней обзорной частью светофильтра и достаточным пространством для респиратора под светофильтром, плюс достаточно широкий корпус для размещения банок респиратора. Наверное, самым «вылизанным» в этом плане является дизайн Optrel: так они свой маленький размер светофильтра компенсировали наиболее удобным его расположением – ближе к глазам, и способным дать обзор вниз даже в респираторе. В общем - нижняя граница обзора опускается практически на респиратор. Аналогичный дизайн есть и у Tecmen серии iWeld: Нижняя граница светофильтра достаточно узкая, и на практике все получилось очень даже удобно, особенно в модели ADF730S – маска ложится на респиратор нижней частью светофильтра, и обзор получается идеально перед глазами и достаточного размера, при том что у меня и респиратор «большого» размера, и сама маска настроена на максимально близкое к глазам расстоянии. Из НЕ-хамелеонов, похожим в этом плане является дизайн «ESAB Eco Arc II» : так-же – и светофильтр приближен к глазам, и нижняя грань светофильтра достаточно узкая, и место для респиратора под светофильтром есть. Например, хамелеоны с большим размером картриджа (114x133) уже не так удобны при работе в респираторе – их уже приходится отодвигать дальше от лица, нижняя часть светофильтра уже не ложится на респиратор, а скорее «прилегает» спереди, хорошо если обзорная часть светофильтра опускается достаточно низко (то есть большой размер не только картриджа, но и видимой области светофильтра), ну и выступающие регулировки в нижней части светофильтра, наверное, «противопоказаны». Далее, к практическим сравнениям: Полумаска 3M 6503QL: Фильтрующие элементы: Блинчики: Влазят в любую маску, во всех случаях маски упираются в переднюю часть блинчиков, что иногда неудобно. Прямоугольные: Не выступают вперед как блинчики, и компактнее чем трапеции. Но конкретно сварочных типов вроде нет. Трапеции: Влазят, в общем, тоже везде, но уже вплотную и с дополнительным прижимом к лицу, что не есть «гуд». Также пробовал трапеции с держателями предфильтров, но такая конфигурация не влезла ни в одну сварочную маску. Задняя часть трапеций почти всегда не влазит полностью под маску - в общем наименее "сварочный" вариант. Сварочные маски: Tecmen ADF730S: В него влезло все - блинчики на самой близкой к лицу настройке, прямоугольники - на средней и трапеции - на дальней и сильно выступают сзади. Маска типа «евро» и «евро-классик»: В принципе все в них влазит без проблем, размера светофильтра хватает для обзора и сверху и снизу. И маска просто «классик» Тоже все влезает, но размера светофильтра внизу не хватает для обзора. Tecmen ADF800S, 815S Уже не такой удобный вариант, картридж большой, размер светофильтра средний, но внизу хотя бы нет «крутилок» и ничего не цепляется. В принципе тоже все влезает, но маску надо «отодвигать» на среднее или лучше – в дальнее положение. Welhel WH9801 Аналогично Tecmen 800 и 815, но с более лучшим обзором вниз из-за увеличенного размера светофильтра и не очень большой «границы» под светофильтром. Если перевернуть светофильтр у Tecmen 820S, то получится аналогично. В случае с трапециями этот вариант заметно лучше предыдущего – не так сильно нужно «натягивать» маску на респиратор для получения хорошего обзора внизу. Для того чтобы варить долго, нудно, экономно и компактно (под сварочной маской) уже приводил вариант идеи воздуховода для 3M-овских масок: Воздуховод для респираторов типа 3M По поводу очков для работы с респиратором: Удобны были «обычные» панорамные, Их можно далеко отодвинуть, благодаря регулируемым дужкам, и вырез для переносицы расположить на респираторе, стекло большое и относительно плоское впереди и не дает искажений на границе стекла. Также пользовался китайской копией «Uvex Gravity Zero»: Тоже большое стекло, один из самых больших вырезов в стекле для переносицы, опорные лапки на переносице как оказалось достаточно пластичные и их можно отогнуть так, чтобы очки хорошо сели и на сам респиратор. Правда в "китайской версии" по краям стекла есть заметные искажения.
    3 балла
  21. Радиатор Grand Cherokee, еще один неизвестный мне , верхний бачок как после взрыва .Удивительно ,но после сварки нового бачка даже подпаивать ничего не пришлось
    3 балла
  22. @selco, как всегда, на высоте сказанное! Все правильно. Видимо мы потеряли, что имели. вот и приходят и с 0 создают уже давно пройденное. А главное, что не понимающие берутся за дело. Ведь кто соображает, поедет, посмотрит как у других, подумает и сделает Не надо там всяких компьютеров и долгой бла бла бла!
    3 балла
  23. Не, всю голову не грел. Но - сначала место сварки дугой погрел, потом зачистил, а потом уже варил. Ток 185 попугаев по индикатору на аппарате.
    3 балла
  24. @psi,Ну тут два варианта, или это ПДР (предполагаемая дата родов) или это ПДР - специальная технология по удалению вмятин на авто, разные приспособы, крючки итд итп. Склоняюсь ко второму варианту.
    3 балла
  25. @copich, про бумагу это я образно выразился). Понятно, что не кульман нужен. Но и после расчетов виртуальных нужны испытания натуральные, а если вернуться к началу разговора, то с выбором материала таки надо определится на стадии расчётов, а тут каркас вроде как рассчитан, а из чего делать неизвестно. Ну и без смежников не обойтись, все не укупишь. И в этом ничего страшного нет, рабочая система. Но и это все ерунда. Автор темы самоустранился, а потому весь этот наш диалог чисто поболтать, пообщаться)
    3 балла
  26. Это наглая ложь. Это самая удачная модель у ГРПЗ, на силовой базе двухсотника.
    3 балла
  27. когда отправлял титан форумчанину, то на почте спросили: а у них там что, алюминиевой проволоки совсем нет??
    3 балла
  28. @MiDiYi, Не верь рекламе..Верь отзывам.Почитай форумы..Рубли за выбор будешь свои отдавать.Каждый продавец будет хвалить свой товар..
    3 балла
  29. Хожу вот в такой полумаске - 3m 6503ql, размер м, средний, прилегает хорошо, лёгкая. Маска стоит ~1500-1700р Фильтры беру такие - 2138, для комфорта под сварочной маской. Фильтры за комплект из 2 шт - 600р. Не чувствуются никакие посторонние запахи. Бывает заведут урал в цеху, глаза аж слезятся, дышится комфортно, запаха нет; растворитель тоже не чувствуется, естественно и аэрозоли сварочные тоже. Их вид за 3 недели использования. Внутри ещё чистые. дышится пока нормально, посторонних запахов нет, чёрных соплей тоже.
    3 балла
  30. Вот мои мордяки, ласковые и вечно голодные ))
    2 балла
  31. Отпустили пораньше. Решил мяска закоптиить, неделю мариновалось
    2 балла
  32. @Steelcar,килограмм ваты тоже не тяжелее килограмма железа,разница лишь в объеме.Что скажете за титан?Легкий и прочный,цена конечно будет заоблачной.
    2 балла
  33. Как сказать... Часто по внешнему виду определить можно. Силумин льют в лучшем случае в кокиль. Формы детали не очень сложные. Цам чаще льют под давлением в сложные формы, пример - карбюратор. Не проливается силумин под давлением в металлические формы при массовом производстве. Он, в отличие от ЦАМа форму растворяет интенсивно и форма долго не живёт. А платить, или не платить за хим. анализ - Вам виднее. В любом случае, если на клиента работаете, платить должен клиент. А оно ему надо? Да и кроме самого анализа есть еще транспортные расходы и затраты времени. А посему - надо самому осваивать методы простейшего экспресс анализа и держать под это реактивы и прочие приспособы.
    2 балла
  34. Народ, я вот здесь отписывался, может поможет кому. Заказывал в техноавиа, говорю сразу, проще позвонить или списаться по электронке чем заказывать через сайт.
    2 балла
  35. Петр , авиатехника думаю из ст20 будет тяжелая да и не делают из нее , впрочем я авиа особо не знаком . А вот спорт кар или кросс рама из ст20 вывернется только так и не дураки австрияки КТМ да и остальной мир выбирает хромомолибден , в СССР была найдена полноценная замена 30хгса . Правда и уже давно идут алюминий рамы , но стоит сказать что они примерно раз в 7 меньше отхаживают часов по трассам и требуется замена варить там уже не чего. Вот вам фото КТМ рамы хромомолибден и этот мот прошел огонь , воду и медные трубы геометрия в полном порядке как с завода . Ну и представьте сию раму из ст20 , трубы в диаметре больше да и значительно толще по стенке и даже это не будет гарантировать ей безупречную геометрию даже после 2гонок , пройденный этап и многие еще в мои времена пытались все упростить но не тут то было. https://www.youtube.com/watch?v=1nLsrcscoOA
    2 балла
  36. @psi, В общем думаю Вадим не обидеться и мне он рассказал , да система выравнивания вмятин без сварки и на спец клеи то есть приклеиваешь колечко или еще че , тянешь и опосля спец жидкость отклеиваешь и краска целая . Как то давно уже правда на выставке WELDEX показывали такую систему.
    2 балла
  37. @Kondor416,я вас понял, спасибо
    2 балла
  38. @Ильдарка, А на кнопку то на плазмотроне нажимали в этот момент ? Без нажатия на кнопку там и будет практически ноль. Напряжение на плазме появляется только в момент нажатия на кнопку плазмотрона !
    2 балла
  39. Нет там истины. Даже доли. Просто мягко я выразился про поспорил.
    2 балла
  40. Покупал титановые пластины с различных источников. Титановую проволку(3мм)б здоровенный моток купил у сборщиков металлолома. Бичи притащили под видом алюминия. Варил. Действительно Он(титан).
    2 балла
  41. Снял сегодня.На фотоэлектрической станции. Получилось залипательное видео. Надо было подольше снимать. Может загипнотизировать кого удалось. https://www.youtube.com/watch?v=nMRGeQpr9K4
    2 балла
  42. @Глобул,Красноярск - миллионная деревня. Один толковый сварочный магазин, да и то с оговорками. Цены космические, очень многое приобретаю удаленным методом. У нас в почете РОСОМЗ фаворит И РОСОМЗ биот Чего-то она у меня нигде в кадр нормально не попадала, потому так
    2 балла
  43. я обычно если делаю то беру денег когда уверен в своей работе. Даже если принесут на переделку, то я вновь готов исправить и конечно уже с учетом повторного, сделать еще качественнее. Поэтому если качественно сделано то денег обязательно надо брать Работа на то и работа, что она кормит. Один клюшкой машут, другие горелку умеют держать. каждому свое!
    2 балла
  44. Не поленился прочесть В итоге: - П\А быстрее и конечно дешевле будет. Поводки что от РАДС, что от П\А будут и нужны распорки и т.п. - приваривать временные распорки не желательно, т.к. структура металла поплывет и следовательно в этих местах будет дальнейшее прослабление - собирать надо не на бетонном полу, а на сборочном столу. Стол специальный с метками и прижимами. Тогда действительно качество будет. - между некоторыми моментами сборки нужно иметь устройство и делать анализ для контролирования взаимного расположения точек в пространстве. Без этого, все по размерам и диагоналям, все равно может в итоге увести в непонятном направлении. - Еще про П\А и РАДС. Если П\А то не абы какой, а хороший и настроенный. Если будут режимы плыть или то сварил то нет, то и поводки будут не гарантированные. - Стоимость работ ( стоимость количества резов и стоимость материала) НО! Т.к. рама относительно сложная в пространстве, то на первый проект, жеалтельно заложить двойную стоимость, т.к. Я УВЕРЕН, что придется переделывать. - какой тип материала выбирать, это конечно только просчет может показать. Ведь не только материал важен но и размеры. - круглого или квадратного сечения, про это тут тоже упоминали. Есть эпюры нагрузок на узлы и профиля. Так вот тут надо понимать что и где ставить. Круглую еще и подогнать надо да еще и по размерам не лопухнуться. С квадратной проще. Но если по нагрузке и по эпюрам будет проходить. Из автомобиля строения, очень много мест сделано именно квадратного (прямоугольного) сечения. Это почему? Да потому что легче соединять но при этом где легче ломаться будет то там минимальные нагрузки. Ведь автомобиль в основном рассчитан на лобовой или задний удар и меньше всего авто выдерживает боковой. Почему?! А потому что в бок на высокой скорости врятли вы получите, чем лоб в лоб. Поэтому берутся средние значения и на их основе делаются просчеты. Просчеты конечно проверяются потом на стенде. Ну а спорт как или как там еще, обычно сделан сырым для уменьшения массы готового изделия. А вот капсула для водителя сделана со всеми расчетами и запасами, чтобы авто в дребезги, а водителю ни чего. И это все насчет круглого сечения или квадратного Стола у нас нет и не будет. Без стола мы такое чудо не сделаем. (делать на бетонном полу такое изделие, как секисом к штанах заниматься (вроде бы занимаешься, а результат не тот))
    2 балла
  45. так и не нашёл бушную камеру интересную. купил новую, правда с кучей скидок в ту же цену примерно был Canon G7X Mark 2, вроде и модель более свежая, и по характеристикам получше - но Сонька больше понравилась.
    2 балла
×
×
  • Создать...