Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2017 во всех областях
-
Обещал небольшое продолжения истории с Опелем , описаным тут. http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=282815 На первых первом фото видно справа дырочку куда вылезли нечайно после фрезеровки (сверловки масляного канала). На втором глубину фрезеровки (сноса) цилиндра что бы добраться до дырки. На третьем дырочка и крючок , я насчупывал где какая внутри толщина стенки , что бы разделывать и знать где какой ток применять . На четвертом разделал дырку до приемлемого метала (толщины его что бы ухватиться). На 5и6 фотке , взял эти куски у фрезеровщика своей предыдущей сварки , посмотреть на качество и монолит , нет ли пор. Седьмое фото , начал варить , начал с заварки самой проблемы ДЫРКИ .)) Восьмая фотка , поза блока .)) 9и10 результат. Последнее чем варил.10 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
Дошли руки наконец найти место новому жителю моей мастерской! Сделал для п\а кронштейн, держатель под горелку и массу, распечатал и заламинировал табличку настройки аппарата. Развешал рукава для двух п\а, в одном случае рукав на постоянку прикреплен полухомутами для Гроверса и в другом случае рукав на клипсах для труб - это для Фубака, чтоб можно при необходимости снять для выезда. Плюс на каждый аппарат поставил быстросъемы - удобно. Старую тележку под Фубак укоротил, теперь не мешается, стоит в углу как запасной вариант:7 баллов
-
6 баллов
-
У меня опять случился небольшой "будень". И снова ГАЗ-3310 "Валдай" (ещё один), основная работа - замена сайлентблоков задних рессор. Но для сварки тоже нашлось место. Эти "Валдаи", какие-то "разрывные" машины, в смысле рвутся часто . Кривовато как-то вышло, не находите? Видимо нужно потренировать неповоротные нахлёсточные швы...6 баллов
-
Почему я ничуть не удивлён!? Упоротые итальяшки, мало того что делают дерьмо, так ещё снятая с производства модель, становится неремонтопригодной сразу, после выхода новой модели. Чур меня, чур! Упаси господи от подобного дерьма! Георгий, тебе терпения и удачи, если зайдёшь в тупик, знай кувалда решит твою проблему.6 баллов
-
На Ево мне нравится, наплавлял салазки на штору, масса с одного краю, варю в другом почти 13 метров. AВTO стоит, уверен что DC+, но быстро, чётко и мягко. Четыре дня наплавлял, небыло и намёка на осечку. Молодцы ребята, поджиг отличный!6 баллов
-
5 баллов
-
Виза в Питер пока не нужна, так что все желающие смогут задержаться в культурной столице по окончании теста. Время до начала испытаний ещё есть, да и желающие участвовать, вроде тоже... Надеемся, что нашу идею удастся реализовать.5 баллов
-
Не знал, что среди коллег столько любителей двухколёсного транспорта-вспомнив, что послезавтра-отпуск, дружно потащили разбитые запчасти своих пепелацев-зеркала, колеса, картеры, подножки-в общем, целый день, как на заводе..под конец собрались притащить глушак вместе с носителем(Хёндэ-гётц), но я тут воспротивился, заявив, что караул устал и вообще сколько можно..Гётц остался на завтра...в углу на столе часть того, что было за день-запчасти с мотика, и колесо с велосипеда4 балла
-
@валера1963, ну вот этот всплеск на Ево ставлю 70% от основного тока, интенсивность раз и навсегда на максимум поставил 10. Поджигает на ура любой формы и свежести электрод, от грязи сама дуга не горит, тухнет через 1 сек. А поджиг есть. Ну что млин трудного сделать путевый осциллятор? Ведь он есть!4 балла
-
@6epcepk,Всю мелочь свариваю такой Агни 03/07 http://www.1000dosok.ru/s/01-12-9172811.jpg Редуктор На баллон - любой На разносортицу электродов давно забил, WL-20 на все случаи жизни, только диаметры разные. В озвученном деле, главное идеальная подгонка и МНОООГОООООО практики Аппарат и этот сойдет, как почувствуете, выжали из него все возможности, тогда уже можно задуматься о более продвинутом и получить качественное изменение при переходе на оный.4 балла
-
По просьбам трудящихся, так сказать) Если что-то показалось непонятным, вопросы какие появились, пишите, спрашивайте. Речь пойдет о первом велосипеде для взрослого человека, любого пола, который покупает его для велопрогулок, не для спортивных состязаний. Я упрощу задачу выбора, и сразу скажу первый велосипед взрослому нужен MTB(MounTain Bike, буквально с английского "горный велосипед")- это самый универсальный велосипед для покатушек и в городе и по пересеченной местности. Тип рамы будет хардтейл( буквально с англ. "твердый хвост"), то есть без заднего амортизатора. Почему не стоит брать дешёвый велосипед с задней подвеской? Дешевые велосипеды с задним амортизатором имеют усложнённую конструкцию рамы, а так как они дешевы, то и ненадёжную (очень быстро выйдет из строя даже под легким человеком, скорее всего где-то треснет по сварке) много весят, да и вообще, задний амортизатор выполняет скорее декоративную функцию, а не работает так как должен, то есть такой велосипед не выгоден со всех сторон, кроме как рассказать друзьям, что у вас двуподвес). http://velored.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81-300x214.jpg Как выбрать раму велосипеда по росту и весу я расскажу в конце статьи (с табличками). Так как это важные параметры, но не первичные- сейчас даже самые дешёвые велы делают в разных размерах. Стоимость велосипеда. На июль 2017 года самые простые МТБ для взрослых стоят примерно от девяти тысяч рублей(9000 руб.) и до бесконечности. Во всяких ашанах и прочих лентах можно еще дешевле найти, но там ни в коем случае не надо их покупать. Самый дешёвый в других магазинах брать также не надо. Ориентируйтесь на цену примерно в пятнадцать тысяч рублей(15000 руб.). Если же стоимость велосипеда для вас не проблема, тогда всё нижеследующее читать не имеет смысла, просто покупайте велосипед который вам понравился и готово( главное, чтобы размер рамы был ваш, хотя чуть дальше я расскажу про особенности выбора комплектующих и навесного оборудования, это также может быть интересно всем). Для тех же кто ограничен в финансах, или же просто распоряжается ими рационально, прошу читать дальше: Где и какой первый горный велосипед покупать?Где покупать? По своему опыту, скажу что самую нормальную цену на горные велосипеды начального уровня дают только три места: Авито, Спортмастер и Декатлон. Но в любом случае вел надо покупать только в живую, через инет-магаз заказывать можно, если вы 100% уверены что вам всё подойдет (а как вы в этот можете быть уверены не попробовав?). Например, один свой вел я покупал через инет семь лет назад, и ему пришлось ставить короткий вынос руля, так как он был мне великоват, вот так экономия на инете вылилась в покупку короткого выноса. И это я еще легко отделался. Этого не учесть, не прокатившись на велосипеде. Авито. Тут вполне можно найти и купить классный горный велосипед за недорого. Но нужно его смотреть только с человеком, отлично разбирающемся в велосипедах. Например заказать такую услугу у веломастера( у нас можно такое заказать, будет стоить как обычный выезд). Спортмастер и Декатлон. Про них можно говорить вместе, линейки начальных велов как близнецы-братья. Самый дешевый у Спортастера- это Stern First 26", за 7999руб.(лето 2017г.) этот велосипед (самый дешёвый), как я и говорил, брать не стоит, у него стальная тяжелая рама( если повредите краску будет ржаветь), нет возможности для апгрейда в дальнейшем( он так называемый ригид- без амортизации, захотите поставить потом вилку- нормальная без переделок не встанет, рулевой стакан слишком тонкий). Самый дешевый велосипед Спортмастера, который стоит брать это Stern Energy 1.0 26"( 13999руб.), у него алюминиевая рама, переключатели и триггер-шифтеры Shimano. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/279/1000_1000_1/12467150299.jpg Ближайшая модель из Декатлона, на которую стоит обратить внимание, это B'Twin Rockrider 340 26"(15999руб.)- у него также алюминиевая рама, переключатели Shimano, грип-шифтерыSunRace. Я рекомендую начать выбирать велосипед именно с этих моделей, они чуть отличаются дизайном, органами управления переключения, а так это хорошие велосипеды по нормальной цене, и если "Декатлоны" есть только в достаточно крупных городах, то "Спортмастеры" есть практически везде, даже в Южно-Сахалинске, где нет практически никаких других сетевых магазинов. Ну и если позволяют финансы, выбирать более дорогие модели. Китайские велы noname и всякие "бмв", "ауди" и т.п. на литых колесах брать не стоит, там стоит самое дешевое оборудование, которое просто невозможно нормально настроить. На какие особенности стоит обратить внимание если вы хотите купить другой велосипед? Навесное оборудование велосипедаКакое навесное должно быть? Лидеры навесного оборудования для MTB две фирмы - Sram и Shimano, также начального уровня достаточно качественно делает SunRace. Но велосипед на Sram я не рекомендую покупать, только если вы профи и точно уверены что именно эта кассета или сет вам нужны (но тут вы и без меня всё знаете). Sram достаточно дорог, если в дальнейшем придется менять какую-то запчасть. Система переключения передач. Самое то если вся система переключения будет Shimano (на начальных велосипедах норм и SunRace, любой другой производитель- плохо). Также стоит учесть что самые доступные по цене 7-8 скоростные системы (количество задних звезд в кассете). 9-10 скоростные и выше стоят в несколько раз дороже и не нужны начинающему велосипедисту. Тормозные механизмы. Многие задаются вопросом, какой тормоз должен быть у велосипеда? Выбор между дисковым и ободным( V-brake). Безусловно, хороший( повторюсь, это важно- хороший!) дисковый тормоз не чувствителен к восьмеркам, грязи, а если еще и гидравлический то точно более "цепкий" чем ободной, но. Стоимость самого распространенного гидравлического тормоза в сборе (Shimano Acera M396) 3000-3500 рублей. Механический дисковый тормоз Shimano обойдется дешевле примерно 2500 руб. в сборе(тормозная машинка на колесо и тормозной рычаг на руль, но рычаг можно купить тоже SunRace, будет еще дешевле). И это без ротора- тормозного диска, он обойдется минимум еще в одну тысячу. Не стоит забывать и о расходке- тормозных колодках, хорошие на дискачи стоят 500-600руб против 200-300 руб на ободные. Сам ободной тормоз Shimano обойдется 1500-2000руб.( тормозные рычаги на обод и тормозная ручка руль). Ну и справедливости ради стоит добавить что ободные все-таки неплохо справляются с обычными прогулочными МТБ велосипедами. Из производителей у нас распространены ободные Alhonga- неплохие тормоза, но все же лучше если это будет Shimano, Tektro или Avid. Какой тип рамы выбрать? Велосипеды делятся на "мужские" и "женские" по типу рамы. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/447/1000_1000_1/12467470299.jpg женский тип рамы(верхняя труба идет ниже, чем на мужском) http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/3ab/1000_1000_1/12299830299.jpg мужской тип рамы В остальном они ничем не отличаются, но велосипед с обычным расположением верхней трубы удобней переносить (через переезды, заносить домой) именно за эту часть трубы. Да и аксессуары размещать удобней. Так что я рекомендую покупать даже девушкам, велосипед с обычным треугольным("мужским") расположением верхней трубы. Что еще докупить к велосипеду? Обычно в магазине стараются навязать кучу ненужных аксессуаров. И люди выезжают из торового зала на улицу обвешанные как новогодние ёлки. На самом деле для велосипеда нужны только: крылья, звоночек и задний фонарь(красный) на батарейке, чтобы быть заметней в темное время суток. Бутылку для воды на велосипед я не советую, она запылится очень быстро на раме, согласитесь, неприятно пить воду вперемешку с песком и грязью. Лучше всего в велопрогулки брать с собой рюкзак, и в нем все размещать. Конечно, очень желательно для своей же безопасности приобрести шлем, очки, и перчатки, но если вы просто катаетесь в ближайшем парке и сильно не гоняете, то можно без этого обойтись. Иногда нужно будет оставить велосипед на велопарковке и пойти купить в магазине что-то, на этот случай надо купить цепь (да-да, именно велозамок-цепь!), так как обычный тросик перекусывается одним движением. велозамок-цепь Как правильно выбрать раму велосипеда по росту и весу? табличка от Cube, по подбору ростовки велосипеда http://chel-bike.ru/d/343346/d/12.jpg.jpg3 балла
-
Ребенку 3-5 лет я советую беговел. Для производства рамы детского вела также подойдет АД33. Приходилось покупать, на металлобазе цветных металлов, все как с обычной чернухой, по метражу. Хорошо сваривается с 6061 ( например, трубу заменить в велораме). Педальный узел- по "велосипедно-правильному" называется кареточный стакан))) Резьбу в нем ломали только неумелой установкой узла подшинпников (т.н. кареткой). Ну я конечно же не беру в расчёт спортсменов триалистов-даунхильщиков. У них и хрен титановый погнётся.3 балла
-
3 балла
-
Вот что заметил на всех трех Селко, Ево, Форсаж , если после сварки сразу начать новую то поджиг идет на переменке . В принципе она на всех есть и вот почему не сделал этого Тельвин не понятно. Ну и еще чуток про поджиг и шарики на ляктроде , на Селко есть во втором меню функция "округление ляктрода" всегда одинаково и с большой точностью , я эту функцию и не включал так как нет необходимости да острый ляктрод лучший ляктрод.3 балла
-
Всем здравствуйте!Перчаток большое кол-во есть в наличии!!!3 балла
-
Есть ещё один вариант - не проплавлять полностью нержавейку. НА стыковых соединения следите чтобы ширина ванны была не больше двух толщин свариваемых деталей. К примерку при сварке 2мм заготовок - 4мм это наибольшая и оптимальная ширина ванны, и тогда ежей быть не должно, естественно если стык хорошо подогнан и материал не перегрет. Но в случае Вашей заготовки, мне кажется, не плохим вариантом стала бы замена стыкового соединение на нахлёсточное. Это касается сварки кольца. Что касается приваривания трубки - тут тавровое соединение. Можете взять чуток потолще присадочный пруток и накрутить побольше тока, электрод вдвинуть подальше(это для удобства). НУ и сваривать, стараясь всегда держать присадочный пруток в сварочной ванне.3 балла
-
Конечно, не панацея. Пульс несколько упрощает задачу для рук, зато усложняет для головы .3 балла
-
3 балла
-
Самый распространенный это 6061, наши аналоги АД31, АД33. Другие сплавы также отлично свариваются. Ну и надо понимать, что обычно рамы лопаются или от перегруза, или от прыжков. Просто так от покатушек рама только бракованная разлетается.3 балла
-
У меня две новости: 1 Начал. 2 Не с Трека))) Как выбрать велосипед взрослому3 балла
-
@Георгий 11, я понимаю, Вы про юридический аспект. У нас страна веселая, чиновники могут к чему угодно прикопаться. Академик Алфёров правильно вопрос поставил - для чего мне такое государство? Ну, что делать, какое есть. .Будем надеяться, что мы на фиг никому не нужны, и "защитники прав детей" сюда не заглядывают. Да, и культурно у нас, матом не ругаемся, если и спорим, так по техническим вопросам. По общечеловеческим у на консенсус, ещё поискать такой форум надо. Я С Вадимом согласен -3 балла
-
Жора, ничего чистить не надо. Мы тут живые люди, хоть и сварные -))). Я очень рад если это будет не фейк, безумно буду рад если дети 10-15 лет будут интересоваться работой, которую можно сделать своими руками. Не важно что это будет, сварка, шитье, деревообработка..... тут главное - работа своими руками!! Пару поколений перестроечных мы потеряли... .3 балла
-
3 балла
-
Будни.....будни , собрался на картошку , но звонок вал к вам можно . Можно можно не вопрос, не когда было перекидывать проволоку на 330том и по сему 06мм программа COLD от CuSi3-08мм (это я так обманываю) ну и 20мин работы. Ну и отправился на картошку , мотоблок прозевал и ботву срежу им и все ручным инструментом может и к лучшему , погоняем кровь да и живот расти не будет.3 балла
-
3 балла
-
@kolesnikovdn, Денис, все неплохо и просмотрел видео и одно замечание , после окончания сварки у вас из сопла идет дым а это говорит о том что маловато время пост газ и вольфрам окисляется и таким работать нельзя .2 балла
-
Бедный двутавр. Это у него уже третья должность. На нём до этого два кондуктора уместилось, а теперь ещё и вращатель повесили. Железяка должна работать. Пробовал, но не участвовать в процессе не получается. Не понимаю почему так, два шва пришлось убрать, и конкретно включиться в процесс. Скорость тоже приходится делать чуть больше чтоб была возможность приостанавливать вращение в процессе, иначе начинает "беременеть" шов. Может и можно всё это преодолеть и заставить систему работать самостоятельно, но нет ни сил, ни времени на это. Победили самое тяжкое место, где у нас получались самые удручающие швы, и то хорошо. Следующим этапом токарный патрончик туда поставить -- для него тоже есть работа. Заметили, масса приведена к изделию во вращателе самым варварским методом.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@RWS87,да,они их делают на продажу.Такой 100 т стоит в продаже,выясняю где они профиль покупали и по чем.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@serga01net,Трос "ручника")))...А вообще на переднеприводных сцепление тросовое2 балла
-
2. Надо начать с этого. Для выхлопа нужен быстрый мощный импульс. На свароге этого нет.2 балла
-
@Учусь, Главное правило, - на хреновом оборудовании и рассходниках учится нельзя. По фото видно, что понимание есть, приобрети нормальные электроды и заметишь разницу(кстати от чего варишь не указал!). На самом деле варить катушки не сложно, сложно в канаве, по пояс в говне сварить трубу.2 балла
-
Пффф, даж не заморачивайтесь, я порекомендовал на стройку своим смежникам этот аппарат, фигачат целый день металлконструкции четверкой и усе норм.) два месяца полет нормальный, сварщик вначале овносваривал тяп ляп, а щас подходишь к нему шовчики чешуйка к чешуйке)2 балла
-
2 балла
-
@Vanguard, спасибо на добром слове. Сегодня была разведка боем. Варил пластины на монтаже паркинга, толщина 10 мм. Сварка 1 пластины занимает примерно минут 20, возможно больше, время не засекал.С утра дали сырые электроды Уонии13/55, четверку. Швы на первых 2 пластинах были так себе. Потом привезли электроды с магазина и дело пошло. Дуга с новым электродом зажигается хорошо. Варит аппарат мягко, так же как и Кемппи. При повторном зажигании иногда зажигается от второго или третьего касания, меня это устраивает. За 20 минут сварки аппарат еле нагревается, потому что после сварки пластины подношу руку к передней решетке, откуда выходит воздух, он еле теплый. Через минуту где-то вентилятор выключается, это говорит от том, что аппарат несильно нагрелся или охлаждение очень эффективное. При сварке четверкой на 140 амперах через 30 метровый удлинитель вентилятор включается когда сгорает треть электрода. Самый большой плюс этого аппарата - его размер. Он реально маленький! Что и внушало опасение о его возможностях при длительной нагрузке. И в конце дня мне вместо четверки принесли пятерку электроды. Пока ходили за четверкой сжег 2 электрода пятёрки, один на 175 амперах, второй на 185 амперах. И сеть пропала на аппарате. "Ну все, доэксперементировался" - подумал я. Пошел к автомату, оказалось выбило 25-амперный автомат. На этом автомате еще сидел китайский Рилон. Дальше уже варил четверкой, искушать судьбу желания не было. И последнее. Когда собирал удлинитель, оказалось вилка расплавилась в колодке. Пришлось выдирать с корнем. Вот так прошел первый рабочий день у Форсажа 200 М. Автомат выбил, розетку расплавил, а Форсажу все пофиг. Покупкой доволен на все 100 процентов. Тем более купил его с 5% скидкой от цены, что указана на всех сайтах.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня очень неудачный будень выходной. Мои ребята меня подвели-одному вчера окалина в глаз попала и он у него опух, второй по ходу просто опух. В итоге-в одиночку доставил нижние стойки, обварил всю раму. Ближе к вечеру подъехал снабженец наш, помог стойки выставить и листы нарубить, на этом закруглился ибо напала полнейшая апатия. Завтра будем договариваться о продлении сроков, надеюсь те, что опухли, распухнут2 балла
-
Сергей, вчера читал интересно , сегодня небольшой эксперимент. Участники Евоспарк 350 , Genesis220 , сопротивление неизвестное, два кабеля массы и пивные банки. Параметры 5А переменка, форма синусоида, частота 100гц, баланс 70% в пользу минуса. Ну и результаты (фоток не делал и верьте на слово) Ево , поднимает напряжение (зависит где зацепил сопротивление ) на полном сопротивлении до 49 вольт и ампераж где то на 3 ампера . Но по факту (ощущения) ампераж остается такой же и похоже просто дисплей не верно начинает показывать. Без сопротивления все четко 5 ампер и вольтаж 12-15вольт. Селко и тут картина абсолютно другая , он просто не реагирует не как на сопротивление(сопротивление греется и значит в работе) и показания такие же как и без него . То есть 5ампер и 22-24вольта , вот заметил на Селко вольтаж зависит от ампер и чем их меньше тем выше вольтаж Ну и общее для обоих аппаратов , с сопротивлением малоамперная дуга становится более стабильной то есть не вертится а всегда на кончике.2 балла
-
Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример: Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран. Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт. Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё. Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил: Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю....2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всем доброго вечера мужики !!! чуть чуть поделюсь с вами то что делал. набор делал все по эскизу чуть чуть с доской поиграл симпатично вроде вышло человек доволен и хорошо , стол после пропитки с краскопульта прошел от души лаком получилось гладко и красиво. сегодня оградку закончил просили со столом сразу сделать ну из обрезков сделал розу с подставкой, пыльнул ее краской после легкий напыл бронзы1 балл