Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 657


  2. Рязань штурман 001

    • Баллы

      8

    • Постов

      3 873


  3. blazen79

    blazen79

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 103


  4. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2015 во всех областях

  1. http://www.youtube.com/watch?v=KWYnGQ8TIL0
    7 баллов
  2. Кто то не любит "горизонты" варить, а мне за радость. 159-6, пруток 3, ток ка обычно, по феншую-123А. П.С. Как то раньше не уточнял, но видимо стоило бы-"большая" газовая линза, сопло n8, расход 6-8 л/м(точнее не скажу), вылет иголки 13-17 мм.
    6 баллов
  3. От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема.
    5 баллов
  4. @LamoBOT, потому что дешевле в 3-4 раза. и *запчасти* должны продаваться/меняться,а не тупо лежать на складах,ожидая,пока качественная медная трубка соизволит прохудиться
    4 балла
  5. После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё - износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы: от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается. Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами. И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось. Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось. Всем удачи. С уважением Андрей.
    4 балла
  6. ... http://i038.radikal.ru/1503/6d/bc8a00e8a798.jpg
    3 балла
  7. @Nail02,Дополнение: варить надо ТИГ. При качественной сварке обтачивать не обязательно. И вопрос: если машина клиента и его устраивает, что Вы заварите "дырку", пусть сам и ищет где обожмут.Человек хочет съэкономить, зачем сварщику брать на себя чужие проблемы
    3 балла
  8. Один из карьеров около Оленегорска А эти фотки с интернета, самый первый карьер Ковыряют землю, что бы добыть железную руду, что бы выплавить сталь, что бы из этой стали изготовить машины, что бы ковырять землю , чето я глубоко "копнул".
    3 балла
  9. @Nail02, можете не побывать, сгорит. вот если бы было хотя бы сантиметра 3 от шланга... о опять есть большая вероятность что сгорит, но есть хитрость в этом случае с погружение шланга с оприсовкой в воду. не снимая воощпе не делайте сразу минус (две гайки открутить не так уж сложно)... если техника импорт, то дешевле скорей взять подобный шланг от отечественной техники и переварить трубки, так у нас половина катерпиларов на чувашпилеровских шлангах гоняет=)
    2 балла
  10. приходит ко мне наш чудо кузнец Воробей,Русик сделай мне что нить для цеха,темно как у негра ....а он помимо того что слеповат так ещё и глуховат...пришлось выручать,взял 1 кВт галогеновый светильник провода с заначек ,саму лампочку в сейфе нарыл,ну и сделал саму консоль из того что нашёл в цеху-прут на 18 пару обрезков трубы на 20 и так узоры валялись ,крепил к стене костылями оттянутыми вместо анкеров...грубовато но зато Воробей доволен
    2 балла
  11. Ну как вариант - в этом трубопроводе появлялся резонанс (автоколебания).
    1 балл
  12. Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни. Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.
    1 балл
  13. Илария, я действительно возможно не ознакомился с правилами, приношу извинения! ----------------- @Nikolay152, перенесено.
    1 балл
  14. В этом я вас поддерживаю на все 100%
    1 балл
  15. При сборки теплицы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен фундамент либо бетонный - либо из бруса 100х150 и выведено все под ноль ,из Бруса вариант лучше всего так как его можно слепить когда угодно и где угодно и перетащить можно теплицу потом . Без уровня правильно не получится собрать поликарбонат может перекосится а если рядом как всегда хозяева крутятся то тут воще капец .
    1 балл
  16. Я говорю,про то что должны быть разумные пределы всему, где дело касается человеческой жизни.И лучше, что бы об этом сказали специалисты, и желательно до, а не после..
    1 балл
  17. Нужно. Обязательно перенесу. @Nikolay152, Вопросы новичка по п/а сварке Научите пользоваться полуавтоматом Не могу определится с ПА Сварка в CO2. Кратко о плюсах и минусах Это как минимум.
    1 балл
  18. @Nail02,Самому обжать не удастся.Испытывали способ на гидравлике минипогрузчика, там была железная трубка. Сначала варили с шлангом,как не "аккуратничали" шланг сожгли.Потом я знаю, на легковой иномарке парни что то подобное делали, там был алюминий
    1 балл
  19. А "сухая сварка" не выдержит ? (естественно клиент сам пусть мажет). Просто у меня на стояке свищи были--зачистил напильником, обезжирил и 9-10 лет простояло до замены оных.
    1 балл
  20. @LamoBOT,еще для того,чтоб работы больше сварщикам было).
    1 балл
  21. @morgmail, Покажите мне, а то сколько не смотрю, ни разу не попадались Вы же как только их увидете,сразу "уничтожаете".(шутка)
    1 балл
  22. может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?
    1 балл
  23. Возможно, от региона зависит, но как бывший продавец-консультант, могу сказать, что проволока ф 1,2 пользуется бОльшим спросом на катушках 15 кг. А проволоку ф 0,8 на 5-килограммовых катушках в зависимости от сезона могли покупать от 5 до 15 и более катушек в день. По поводу оборудования определяйтесь сами, а вот Если планируете иметь в продаже горелки МИГ и ТИГ, то соответственно, закупайте и всю расходку к ним - наконечники, диффузоры, сопла, цанги. Да и в любом случае эти запчасти довольно часто спрашивают, наиболее распространенными моделями п/а горелок являются типа МВ 15, 25, 36. Из аргоновых - SR-17, 18, 26. Вольфрамовые электроды ф 1,6-3,2, присадочный материал (прутки нержавеющие и алюминиевые тех же диаметров (1,6-2,0-2,4-3,2). Электрододержатели, массовые зажимы, сварочные краги, кабель сечением от 16 до 35, щитки, светофильтры, байонетные разъёмы. Это навскидку.
    1 балл
  24. @Nail02, как то спрашивали про горелку вроде, случайно наткнулся=)
    1 балл
  25. 1 балл
  26. А это блок , чугун недавно подварил ,какая машина не знаю если интнресно уточню.
    1 балл
  27. Для радиаторов достаточно П14 офлюсованного(но им пользоваться нужно уметь, иначе кипит), серебряный лучше приберечь для более ответственных деталей.
    1 балл
  28. На днях буду делать ещё одну тогда и выложу полностью видео отчет от начало до конца !!
    1 балл
  29. цена явно старая, так что не обольщайтесь) горелка как горелка, китай как китай
    1 балл
  30. @Andrew, Неплохо было бы иметь раздел: автоматизация сварочных процессов. Сейчас люди задают вопросы по режимам автоматической сварки где угодно в зависимости от того, какое конкретно оборудование стоит на портале или установке (TIG, MIG/MAG, АФ и т. д.). Про роботов своих долго думал куда писать. Могут быть подразделы по видам автоматической сварки, степени автоматизации (автоматическое с ручным наведением, программируемое, малая механизация и т. д.) или по назначению (цеховое, на монтаже и т. д.). Кроме того, можно разделы для вопросов по режимам и фото автоматических швов. Кроме того, автоматизация сварочных процессов часто влечёт за собой повышеные требования к качеству сборки, под решение проблем сборки под сварку тоже неплохо зарезервировать подраздел. Сборку под сварку и в самостоятельный раздел можно вынести. Схемы сварки и борьба с деформациями тоже, на мой взгляд, заслуживают своего отдельного раздела.
    1 балл
  31. Сотовый поликарбонат самый отвратительный материал на свете, как в работе так и эксплуатации. Чего стоит одна стыковка на нераскрывающихся стыковых профилях. А о хлипкости его можно легенды слогать. И цветет аки пруд по лету если пустоты открыты, да пыль собирает. Другое дело литой( сплошной), но цена запредельная. Давно мысль крутится теплицу сварганить, но как подумаю эту дрянь в руки брать так все желание пропадает( Пару навесов делал под сотовый, как монтировать его, особо если на нем стоять приходится- вилы. Щас смотрю мода пошла его на теплицах стыковать в нахлест, без спец. элементов.
    1 балл
  32. http://cs622722.vk.me/v622722775/1b352/OMWp1EH8Xxs.jpg http://f5.s.qip.ru/IA4wMyxb.png
    1 балл
  33. Комбинированная сварка каркаса ступенек (в некоторых местах варю аргоном чтобы болгаркой не зачищать)
    1 балл
  34. Установка новых шарниров.Старые крепления срезаны,наварен квадратный прокат 20х20,электроды УОНИИ 13-55(Эсаб).Приваривание скоб новых шарниров,выставление ворот и сверловка.Лестница не моя
    1 балл
  35. Доброго времени суток коллеги,у меня такой вопрос в журнале сварщик от 6 июня 2012 года были представлены без никелевые хромо-марганцевые электроды АВНМ-2 и АВНМ-3,кто нибудь их в живую видел и так ли они хороши как о них пишут?Электроды для сварки и наплавки высокопрочных сталей Хромомарганцевые электроды, обеспечивающие получение аустенитного металла шва (наплавки) повышенной прочности, предназначены для ручной дуговой сварки без подогрева и термической обработки при изготовлении и ремонте деталей и узлов из закаливающихся и разнородных сталей. Применяют для сварки сталей, насыщенных серой и другими поверхностными и внутренними загрязнениями. Данные электроды имеют относительно невысокую стоимость. При сварке тяжелонагружаемых и работающих в условиях ударно-абразивного изнашивания деталей и узлов из высокопрочных и разнородных сталей существует опасность образования в соединениях холодных трещин, что обусловливает необходимость выполнения подогрева и последующего отпуска. Это усложняет технологический процесс, и не всегда возможно при сварке массивных и крупногабаритных изделий. Во избежание проведения этих дополнительных операций можно использовать высоколегированные Fe-Cr-Ni-(Mo) электроды. Однако они обладают относительно невысокими показателями прочности и износостойкости, что вызывает необходимость их утолщения наплавкой с перерасходом дорогостоящих сварочных материалов и увеличением трудозатрат. При этом ухудшается работоспособность соединения вследствие инициирования разрушения в местах резкого перехода от утолщенного шва к основному металлу. В ИЭС им. Е.О. Патона разработаны безникелевые хромомарганцевые электроды марок АНВМ-2 и АНВМ-3 для ручной дуговой сварки и наплавки стали 110Г13Л и ее соединений с углеродистыми и низколегированными сталями и сварки высокопрочных легированных сталей с обеспечением аустенитного металла шва. Стержни электродов выполняют из низкоуглеродистой стальной проволоки Св-08 или Св-08А, электродное покрытие содержит порошкообразные чистые металлы, ферросплавы и графит для легирования наплавленного металла: до 0,15-0,39% С; 8,5-9,5% Cr; 19,0-24,0% Mn; 0,08-0,12% Ti; 0,15-0,20% V и до 0,16% N. Газошлаковую защиту зоны сварки обеспечивают минералы электродного покрытия, образующие при расплавлении и диссоциации основной шлак, оксид углерода и углекислый газ, а стабильное горение дуги — щелочные и щелочно-земельные элементы в атмосфере дуги. Коэффициент массы покрытия составляет 0,9-1,0, толщина покрытия возрастает с увеличением диаметра стержня электрода: Показатель Диаметр стрежня, м 3 4 5 Длина стержня 350 450 450 Толщина покрытия на сторону 1,8-1,9 2,1-2,2 2,3-2,4 Диаметр покрытия 6,6-6,8 8,2-8,4 7,6-7,8 Размерные характеристики хромомарганцевых электродов Газошлаковая защита и связывание водорода во фтористый водород, не растворимый в металлическом расплаве, обеспечивают предотвращение образование пор. Благодаря использованию чистых, без серы и фосфора шихтовых материалов, замене никеля марганцем, введению азота, снижению содержания кремния, легированию ванадием и модифицированию металла присутствующими дисперсными оксидами хрома и титана, а также высокой основности шлака образование горячих трещин в аустенитпых швах исключается. Высокая стойкость против замедленного разрушения и образования холодных трещин в сварных соединениях достигается за счет: пониженной температуры плавления хромомарганцевого металла шва и степени перегрева металла ЗТВ;связывания в HF и повышенной растворимости в аустенитном металле шва водорода;растягивающих напряжений в процессе сварки, повышающих температуру превращения охлаждаемого аустенита в ЗТВ с уменьшением доли и снижением твердости образующегося мартенсита;отпуска при очередных проходах сварки.Получаемый хромомарганцевый металл шва имеет аустенитную структуру с выделениями карбидов и карбонитридов: http://kypon.biz.ua/image/data/articles/chromonikelievue_electrodu/_microstrykyra_shva.jpg Микроструктура аустенитного шва, выполенного хромомарганцевыми электродами Он обладает повышенной прочностью и склонен к упрочнению при механическом наклепе: Марка электрода σ02, МПА σВ, МПА δ, % Ψ, % KCU, Дж/см2 HV АНВМ-2 380-540 610-720 20-36 38-46 95-140 180-260 АНВМ-3 420-610 670-760 21-28 34-36 110-190 300-360 После холодной пластической деформации его твердость возрастает с 21-22 НRCэ (235-240 HV) до 39-50 НRCэ (380-550 HV), что повышает стойкость против ударно-абразивного изнашивания. У зоны сплавления разнородных по структуре шва, выполненного электродами AНВМ-2 и АНВМ-3, и легированной сталей наблюдается локальное повышение твердости соответственно до 290 и 370-460 HV вследствие образования мартенситной прослойки шириной 5-15 мкм. http://kypon.biz.ua/image/data/articles/chromonikelievue_electrodu/rasprepeleniie_tverdosti_v_shve_svarochnom.jpg Распределение твердости в поперечных сечениях сварных соединений сталей: а - 09Г2С и 110Г13Л, сваренных электродом АНВМ-2; б - 30ХГСА (упрочненный), сваренный электродом АНВМ-3 При сплавлении аустенитного хромомарганцевого металла шва с аустенитной высокомарганцевой сталью 11ОГ1ЗЛ мартенситная прослойка не образуется и локальное повышение твердости не происходит. Под влиянием сварочных нагревов твердость в зоне термического влияния легированных сталей повышается до 260 и 336 HV, на расстоянии нескольких миллиметров от шва она заметно снижается. Прочность стыковых соединений стали 30ХГСА с σ02 до 830 МПа и σВ до 935 МПа, сваренной электродами АНВМ-3 без подогрева и термической обработки, достигает σВ = 910 МПа, разрушение при испытании происходит за пределами шва. В зоне сплавления шва с основным металлом KCU+20 = 63...124 Дж/см2 и KCU-40= 17,5...23,6 Дж/см2. Удовлетворительные сварочно-технологические свойства электродов АНВМ-2 и АНВМ-3 (стабильное горение дуги, умеренное разбрызгивание, удовлетворительная отделимость шлаковой корки, устойчивость против образования пор и трещин в сварных соединениях) сочетаются с приемлемыми санитарно-гигиеническими показателями. По выделениям вредных веществ высоколегированные Cr-Mn электроды близки к высоколегированным Cr-Ni-Mn электродам. Они допускаются к использованию при наличии местной вытяжной вентиляции или средств индивидуальной защиты органов дыхания. По результатам проверки в производственных условиях новые хромомарганцевые электродырекомендованы для сварки и наплавки без подогрева и термической обработки деталей и узлов из трудносвариваемых и разнородных сталей при изготовлении и ремонте горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования. Они применимы для заварки дефектов литья. В отличие от хромоникелевых электродов, с их помощью можно выполнять сварку стали, насыщенной серой и другими поверхностными и внутренними загрязнениями, что позволяет оперативно восстанавливать сваркой без зачистки труднодоступные части изделий, поврежденных при эксплуатации. Стоимость новых хромомарганцевых электродов, производство которых освоено в НИЦ МЗН ИЭС им. К.О. Патона, ниже стоимости хромоникелевых электродов в 2-З раза. Источник: информационно-технический журнал "Сварщик" №6 2012
    1 балл
  36. Это - твоя Кемппи? Это - не Кемппи, а "Аврора", полуавтомат. Но она же - Кемппи, если проволочкой варит?!? Нет. А ты электросваркой умеешь варить? Это - тоже электросварка. Нее, там, где дуга горит! Здесь - тоже дуга горит. А ты с кислотой варишь? Нет. А как?!? К-18, сварочная смесь. Да пошёл ты... Дословно, 15 мин. назад)))
    1 балл
  37. Если поставить между ними запятую, то неплохое "заклинание" выходит ))
    1 балл
  38. Вот, наверно на пёрл тянет.
    1 балл
  39. ЖКУшный сварщик с учеником: Шлак не отбивай-потечет!
    1 балл
  40. ТИГ АС/DC на ганджубасе - прикольнее. Проверено...
    1 балл
  41. "просто подключенный к сети" инвертор потребляет ЕМНИП менее 0,5 ампера. если электрод 3мм, например, то ток для него в среднем 80-90а, а напряжение 20-25в. при этом мощность в дуге 1,6-2,25квт. с учетом кпд инвертора он будет жрать от сети 2-3 квт. вполне укладываемся. это как электрочайник. если электрод 2мм, то ток - ампер 30, напряжение вольт 20, итого - меньше киловатта. 4*200 - это с ютубовских видосов (ну не совсем там 200, это я округлил), отсюда http://www.youtube.com/watch?v=IqPxPvW5QcI&feature=channel&list=UL например. ну видно же, что не греет он нихера. на это бабло можно купить DC аргонник с горелкой и баллоном и газосварку и кучу расходников, или крутой аргонник за 25-30 тыщ с переменкой, свистелками и перделками.
    1 балл
  42. и добавка в PDF/////http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif Юхин Н.А. - Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды.pdf Юхин Н.А. - Ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитных газах.pdf Юхин Н.А. - Механизированная дуговая сварка плавящимся электродом в защитных газах.pdf Юхин Н.А. - Дефекты сварных швов и соединений.pdf Юхин Н.А. - Выбор сварочного электрода.pdf Хасуи А. - Наплавка и напыление.pdf Ткачев. В.Н. - Индукционная наплавка твердых сплавов.pdf Рубинчик Ю.Л. - Механизированная сварка корпусных конструкций из алюминиевых сплавов.pdf Нойман А. - Сварка, пайка, склейка и резка металлов и пластмасс. Справочник.pdf Негуляев В.Ю. - Сварочный инвертор - это просто.pdf Мустафин Ф.М. - Сварка трубопроводов.pdf Малашенко А.А. - Лазерная сварка металлов.pdf Макаренко В.Д. - Технологические свойства монтажной сварки трубопроводов.pdf Макаренко В.Д. - Технологические основы обеспечения трещиностойкости сварных соединений промысловых трубопроводов.pdf Лащенко Г.И. - Плазменное упрочнение и напыление.pdf Куркин С.А. - Технология, механизация и автоматизация производства сварных конструкций.pdf Евсеев Г.Б. - Оборудование и технология газопламенной обработки металлов и неметаллических материалов.pdf Выбор сварочных электродов.pdf Андреев С.Б. - Оcновы сварки судовых конструкций.pdf Алешин Н.П - Сварка. Резка. Контроль - 2004 том 2.pdf Алешин Н.П - Сварка. Резка. Контроль - 2004 том 1.pdf: РАДС (TIG).pdf Читаем и просвещаемся...http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifкому поможет,про спасибо не забывайтеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
    1 балл
×
×
  • Создать...