Jump to content

LamoBOT

Участник
  • Posts

    844
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

LamoBOT last won the day on December 24 2012

LamoBOT had the most liked content!

Контакты

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    поисковик

LamoBOT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

347

Reputation

  1. Китайская шарнирная водяная горелка "под CK" 200а при 100проц выдержит на переменке?NR 18. Вопрос снят, вот оригинал https://cas-welding.com/products/gorelka-fl230-super-flex
  2. Нет там такой защиты. Детальё приехало - APT100GT60JR - 2шт, APT75DL120HJ - диодный мост и MSC2X51SDA070J, а еще 150EBU04.
  3. пластиковые клеммники чем плохи? если брать качественные типа феникса. вообще не подводили.
  4. Мне интереснее почему китайская оригинальная 494 работает а из магазина - нет. Родную уж выбросил. Но по даташиту в этой схеме она работать не должна т.е. в оригинале стоит особая 494.
  5. Шоттки-то чем плохи? Да и просто быстрые диоды по 2шт в одном корпусе бывают, 200а 600в. Я в каталоге маузера копаюсь. Там много вкуснятины. По сути, краеугольный камень восстановления аппарата без оригинальных запчастей - отказ от корректора.
  6. MSC2X51SDA070J диод. Но возникла проблема - походу полномочия маузера и диджика в эрефии всё. Или я не прав? А родные транзисторы в модуле какую емкость имеют? MSC2X51SDA070J Емкость приемлемая как по мне. У боевой классики колхозного сваркостроения IRG4PF50W 3300пф так он слабее по току в 3 раза. STTH200L06 их если два поставить то они прям на грани будут, надо три. А три туда скорее всего не влезут. Потому и говорю что 150ебу04 безальтернативны в условиях наличия отсутствия места.
  7. Ну два диода там. Я хочу купить сдвоенный в одном модульном корпусе. Для удобства монтажа. Электрически они раздельные. Транзисторы планирую https://eu.mouser.com/ProductDetail/Microchip-Microsemi/APT100GT60JR?qs=TXMzd3F6Eykw2XdqNKhBZQ%3D%3D.
  8. Я пока подзабил на него. Но предварительно на место микросборки влазит всё что задумано - два модульных мощных транзистора, сдвоенный диод в модульном корпусе для косого, на выход придется 150ебу04 4шт в виде самопального модуля ставить - им нет альтернативы, дроссель ккм изъять а вместо него вкорячить мелкий радиатор с диодным мостом (родной-то мост в модуле). Емнип там два ТГР на родной плате.
  9. Крч тут с бримой315 вышел заплет - я коротнул горелку на кнопку и пришел кирдык - стал непрерывно работать осциллятор. Я, конечно же, поменял 494 и конечно же это ничего не дало. Оказалось, сдох черный диод с обмотки трансформатора. Звонится впрямую как нормальный а обратно 4ком. Так вот, поменял я диод и что же? НЕ РАБОТАЕТ! Нет импульсов с тл на транс, тактовый генератор работает. Я стал фтыкать в даташит и заподозрил что 3 нога 494 должна быть на земле а в бриме она в воздухе висит. Запаял 3 ногу на землю и всё заработало. При 3 ноге в воздухе тл работать вообще не должна, там почти 5в при этом. И еще. вся эта схема с трансформатором и тл нужна для защиты сварки от осциллятора. Она грамотная по сути но с кривым исполнением. В этом трансе горелочная обмотка должна быть отделена от остальных электростатическим экраном и иметь хорошую изоляцию.
  10. @tehsvar, ну не сдвоенный конечно а два диода в одном "модульном" корпусе для удобства монтажа. Родную плату вообще убрать, ТГР взять с нее разве что. Возможно придется мудрить с обманкой вместо ккм.
  11. Как выяснилось, в Этой Стране нет в наличии косомостовых модулей, а под заказ надо заказывать несколько штук. Надо покупать 2 транзистора отдельных и сдвоенный диод для косого моста. оно как раз влезет на место модуля. С учетом частоты 65кгц еще не всякие транзисторы работать будут но они есть в продаже всё же. Также надо ставить на место дросселя ккм силовой диодный мост 220в на отдельном радиаторе. Судя по тексту - всё же поддерживается 365в на конденсаторе при работе ккм, если бы ккм не вывозил то напряжение снижалось бы при росте тока. В целом я пока забил ибо некогда. Местный представитель есаба за детальки примерно столько же назвал.
  12. Не, не так. Два разнородных металла в растворе электролита являются пластинами-электродами гальванического элемента. Чем дальше друг от друга в ряду электроотрицательности стоят элементы, тем больше эдс. в случае с нержавючими порогами этот элемент замкнут накоротко (ведь пороги приварены к кузову), поэтому электроды растворяются (расходуются) при протекании тока кз этого элемента. Околошовная зона черного кузова - один электрод элемента, околошовная зона нержи - второй электрод. Шов между ними - кз элемента.
  13. @Zwangsschweiser, как я понимаю, единственный вариант для скрытых полостей - регулярное "антикоривание" каким-то самопальным антикором на основе нестекающей смазки. слипкот 220 например. Растворить в жидком пропане или фреоне и распылять эту жидкость в полости. Не курите только. HTL-500 возможно тоже годится. Не обязательно хаски, конечно. Но слипкот 220 реально хорош как антикор. Для машины применял на ограниченных площадях, но по работе для защиты от ржавления контактных поверхностей электрооборудования - часто. ее косяк в ее цене. @G_Kar, гальванопары никак со статикой не связаны, они связаны с электроотрицательностью химических элементов.
  14. Удивительно но то ли я слепой то ли нет такой темы вообще. Есть у меня Легенда - LX470 2001 и она как минимум чутка гниловата по порогам (а скорее всего там полный трындец под накладками). Если туда забубенить пороги из нержавейки - какой проволокой варить их к чернухе? И будет ли на нерже держаться грунт? Делитесь опытом.
×
×
  • Create New...