Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2014 во всех областях
-
13 баллов
-
10 баллов
-
Привезли распределитель.Первоначально, кто то пытался проварить трещину:-Чем варили?-Электродом по нержавейке.-Каким?Следующая фраза убила...-Электродами Z-208.Нам посоветовали взять их.Шов лопнул сразу после сварки.Максимально убрал "лепилово",перестраховался взял 309 электроды и проварил.В трёх местах полезли поры,зачистил и прошёл снова.10 баллов
-
7 баллов
-
http://www.youtube.com/watch?v=YoB8t0B4jx4 Лучший пранк 2014 года. Точнее - кирпичный завод полного цикла)))) Придумают же, пшеки этакие)))6 баллов
-
6 баллов
-
Сегодня попробовал люмишку варить на постоянке. Электрод 3.2 мм, ток 35 ампер, аргон. Прогрел детальки (пластины 2 мм+2 мм, 15 см на 5 см)... и сварились. Вполне прилично. Так что сварка на постоянке люминя возможна и реальна. До этого только читал об этом, а сегодня убедился на собственном опыте.4 балла
-
Вчера свозил аппарат на работу . Особо заниматься им было некогда , чисто попробовать .Сделал несколько швов , упаковал и забрал домой , до весны , на даче уже по полной задействую . Хотел сначала на работе оставить, но потом передумал. В целом , аппаратом доволен . Варит мягко , работает тихо, настройки удобные и чёткие , горелка невесомая . На данный момент ни грамма не пожалел о своём выборе. Более подробные отзывы о своём новом друге в дачном сезоне , если раньше не задействую . А это проба пера : Шайба 2мм & труба ф 48х4 , проволока 0.8мм. Параметры не помню . Наобум выставил ,сделал пару-тройку швов на пластине,подстроил , а вот цифры итоговые даже не глянул.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Всем спасибо за участие в опросе и высказанные мнения. Политики на Вебсварке не будет. Не в ближайшие месяцы точно. Тему и опрос не закрываю, чтобы кто не успел, смог высказаться.3 балла
-
Каждой иголочкой радовает нас http://www.yaplakal.com/html/emoticons/cheer.gif http://cs624331.vk.me/v624331196/11cf6/cmR6ShHm1CU.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Идея покупки возникла давно и вот , наконец-таки , мечта обрела реальные очертания . Спасибо Алексею , @tehsvar ! Привык , что горелка для ПА имеет внушительный размер ,что шланг , что сама горелка , и был приятно удивлён габаритами 4-х метрового комплекта , который с комфортом расположился в отсеке под катушку. Сначала был озадачен отсутствием оного в коробке , а в отсек и мысли заглянуть не было , и решил , что одну посылку не забрал с ТК , но мою панику Алексей деликатно погасил .2 балла
-
2 балла
-
Человек приходя на форум получить ответ, остается на нем. Он получил ответ и теперь как вольная птица. Сказать нечего, да и задать то же. Осталось почитать умные мысли. Для него пофлудить, это главное, но главное чтоб было в тему. В профильной его не услышат, а вот в флудилке самое то. Нужна ли политика на форуме? Конечно нужна, но если это форум продвинут на политике или экономике, где профильные разделы, это финансы и экономическая составляющая общества и участники форума экономисты и политики. Нужна ли тема или раздел политика на форуме сварка? Однозначно нет. Сотни или тысячи сообщений будет, но адекватное может одно, но скорее всего не будет вообще. Это будет склоки и разборки, треп и флейм. Форуму от этого будет только хуже. Политика и профессиональный форум, это совершенно разные понятия. Политике на этом форуме НЕТ.2 балла
-
@kazakieozn, @ARGONIUS советует Вам обечайку (толстенное кольцо) и саму пластину-днище будущего поддона притянуть болтами через имеющиеся отверстия к какой-нибудь массивной ровной поверхности. См. тему "Сварочный стол"2 балла
-
@kazakieozn, давайте по порядку. Поскольку, конструкция детали такова, что крепёж прижимает к привалочной поверхности как плоскую тонкую часть детали (крышку), так и толстую обечайку, то в двусторонней сварке нет особой необходимости. Главное-обеспечить герметичность соединения. Предположу, что в поддоне будет плескаться масло. Значит, детали ни разрыв при замораживании жидкости, ни щелевая коррозия не грозят. Если начистоту, то и сварки, как таковой, не надо. Можно обойтись герметиком, либо прокладкой. Но, раз уж клиент готов расстаться с деньгами-то вперёд! Для обеспечения нормального катета шва (равного толщине кромок наиболее тонкого из сопрягаемых листов) достаточно снаружи сделать двусторонний скос кромок и проварить полученную разделку. Чернота, похоже, из-за подсоса воздуха. Либо аргон грязный. Деталька получается массивная. Ток нужен приличный. Электрод 2,4 мм маловат будет. Возьмите, хотя бы, 3 мм. Чтобы деталь не потянуло сильно, варите её, прижатую к массивной плоской плите. В разброс, стежками по 50 мм. Всё одно, после сварки плоскость прилегания обечайки необходимо проверить и, при необходимости, подправить. По расценкам-не подскажу. Если исходить из 100 руб./см, то сумма за периметр получается немалая. Не зная региональной политики ценообразования, ничего вразумительного не скажу.2 балла
-
2 балла
-
@Isperyanc, я не собираюсь больше продолжать с вами эти игры ни здесь, ни через "парламентеров". Индивидуально под Вас правила переписываться не будут. Также, как и разъяснять их специально для Вас я не буду. Вот ссылка на Правила на русском языке. Читайте. Хотите общаться на форуме дальше? Без проблем. Но в пределах действующих Правил. Вопрос закрыт.1 балл
-
1 балл
-
Хочу похвастаться своей первой работой по алюминию (было это по этой осени). В общем у полуприцепа рельсы (или кто они - алюминиевый профиль для складывания тента сверху), в общем они от вибрации роликами промялись за годы эксплуатации. Соседи узнали, что я аргонщик и попросили исправить их беду. За 2 дня работы было исправлено.. эм, не помню сколько таких запоротых мест, но заказчик остался доволен. Самое интересное, что некоторые мета уже варились, но, почему-то провара не было. Т.о. при поджиге дуги из старого наплавленного металла получалась просто капля. Видимо про зачистку, хотя бы от грязи, сварщик на СТО не слышал)))1 балл
-
@Tibidabo,Вы считаете, что у сварщика обязательно должно быть высшее образование? А остальные что- не люди?1 балл
-
Мне все это напоминает шоу с Пельшем - "я угадаю эту мелодию с 5 нот, а я -с трех, а я-... ". Скорее господин "экзаминирующий" был тоже из этой когорты- научился правильно принимать экзамены за 3 дня. Самонадеянность и самовлюбленность таких личностей удивляет. Нобелевскую- в студию!1 балл
-
Я такую покупал у нас на рынке где всякими радиодеталями торгуют, они много видимо куда ставятся так что дефицита в них нет. Аж 20 рублей за штуку1 балл
-
Хочется конечно, чтобы тема была, но т.к. политика это очень грязное дело и всё пойдёт опять по кругу. Это с родни хождения ночью по граблям. Поэтому я против. Лучше бросим свою энергию на благие цели1 балл
-
Итак, продолжим. С помощью (супер смесителя) приготовил смесь. Все в (попугаях) , но сразу ощутил разницу. Настройки не менял, с лева СО2 с права (смесь). Вывод , для инвертора лучше смесь. @Юнат, 0.6 применять не планирую, аппарат разбирать не буду. Аппарат производит приятное впечатление, присутствует плавный старт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не знаю как в литве, а у нас шов с такой облицовкой(судя по фото) до рентгена может не дойти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
"Лесенка" для запаски на Ладу Ларгус. Основное назначение: крепление запаски на большую калитку. Так как тороидальный баллон для газа (ГБО) ставится на штатное место запаски (сзади снизу), то запаску либо в салон, либо на крышу. Оба варианта не комильфо. Кронштейны с двойки резал болгаркой, гнул руками+тиски и молоток, каркас - 20х20х1,5. Самая большая проблема - колёсные болты+гайки. В ближайшем лабазе один продавец просто включил дурака и отказался продавать, с другим минут 30 подбирали пары болт/гайка (М12 х 1,25). По итогам - я на прикрученной запаске на лесенке повис (70 кило) в присутствии клиента, вопросов по прочности конструкции больше не было.1 балл
-
Она наверное не алюминиево-магниевая а просто магниевая. Соответственно чтобы она варилась надо использовать магниевую присадку. Например кусок поддона от запорожца или кусок диска от самолета, ну или магниевый анод антикорозийной защиты.1 балл
-
1 балл
-
@chdv1971, я где-то уже упоминал, что рубль-лучшее лекарство от склероза, лени и разгильдяйства... Вилка цен за мытое/немытое и разобранное/неразобранное, порой, бывает очень существенна для кармана клиента. Иных это так впечатляло, что не ленились отквашивать блоки/поддоны/картеры в щелочном растворе.1 балл
-
Прогрев корпусной детали в массе, применяемый при ремонте, как правило, идёт на пользу всему двигателю. Так как снижается число внутренних напряжений (остаточных, возникающих при изготовлении и накопленных при эксплуатации). Например, при серьёзном ремонте блоков, головок, картеров агрегатов, их рекомендуется перед мехобработкой выдерживать в печи и последующем охлаждении вместе с печью. Но, абсолютное большинство авторемонтников на это банально забивает. Энерго- и временные затраты могут серьёзно подъесть прибыль. Жалко, однако... Естественно, перед нагревом детали с неё надо снять всё, что может пострадать от нагрева (сальники, прокладки, шланги-патрубки и прочее). Рабочая же температура двигателя определяется параметрами рабочего процесса двигателя (испаряемость, воспламеняемость топливовоздушной смеси, а также режим горения, исключающий повреждение деталей детонацией и калильным зажиганием), термостабильностью неметаллических деталей и смазки мотора. И, самое главное-температурой кипения охлаждающей жидкости. Следует заметить, что у движков с воздушным охлаждением тепловой режим будет пожёстче, нежели с жидкостным. Прошу прощения за оффтоп...1 балл
-
@kazakieozn, я снял ролик, но на роль учителя я никак не тяну, всё, что умею... http://www.youtube.com/watch?v=c97O-8dIPMk&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Восстановление детали от американского листогибочного станка Van Mark4,протерло петельки поворотной части посередине ,на краях нормально.Мне принесли после того как конкурент-аргонщик попробовал сварить и выдал заключение что восстановить это невозможно,ну-ну.Вырезал подкладки из листовой меди,выставил зазор,5356 и вперед .1 балл
-
Да нет там никакой "задней лямбды". Это датчик перегрева катализатора. Две лямбды бывают только при двух выхлопных трактах. На каждом по одной.1 балл
-
Способ сварки (бабочка) все же куда качественнее и проще, чем просто вести. Не поворотные стыки именно на столе очень удобно варить. Обозвал бы его ленивый способ сварки. Помню лет 10 назад не касаясь соплом изделия варил и тоже было не плохо, но на это более уходит физических затрат, концентрации внимания и напряжения тела. Бывает так, что монтажник ошибается в расчетах, а использовать новую трубу более длинную просто нет возможности, приходиться делать вставку, катушку и тут приходит на помощь(бабочка), что бы скрыть лишний стык. Когда за катаешь правильно, да еще скотч " Брайт " возьмешь, то стыка словно и нет и не было. Для примера выкладываю недавние последние работы по этой теме. Сварку провожу указанным соплом, на выходе 12 диаметр, если нет сквозняков, но обычно использую 8 ку. Сетка для распыления газа очень продуктивна, варить просто и легко, защита лучше и варить проще.1 балл
-
1 балл