Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#121 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:СПб

Отправлено 24 Январь 2019 18:38

Прошу учесть- я не сварщик,нигде не обучался
Наличие корочек не показатель.

ее задняя часть была облокоченна на отрезок трубы
Если под задней частью понимать угол, то это будет горизонт.

 

Визуально в нижнем положении( горизонт?)
Нижнее положение правильно. Если углом вниз, то это "в лодочку".

Прикрепленные изображения

 

21в на 4м, это 1,2? у меня брызг в этом режиме будет ппц как много, если вообще сварка покажется внятной, странно как то.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#122 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 695
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2019 18:48

Учусь,В данном случае нижнее положение,но иногда бывает трудно сказать какое положение сразу по виду,швы похожие получаться.Проволока 1,2 режим на фото ,после сварки может чуть другие значения показывать,смесь та- же.На Вашем источнике могут значения отличаться,да и я свое подающее не калибровал,хотя не думаю что сильно брешет.На смеси коргон18 чуть другой рисунок шва,мне эта трёх компонентная больше нравиться
  • 0
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#123 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Январь 2019 19:02

21в на 4м, это 1,2? у меня брызг в этом режиме будет ппц как много, если вообще сварка покажется внятной, странно как то.


Чего же странного, если вы с Schlosser, для сравнения используете только две вводных, а где ток, где мой любимый ток? (хоть здесь, на форуме, мне не раз уже говорили, что ток в полуавтомате дело десятое, но я до сих пор так и не понял как же без него))
  • 0

#124 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 695
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Январь 2019 19:06

Steelcar,Ток около 170 А,на подающем кстати на крутилке подачи так и написанно А.).А если вспомнить Ома,то подача это по сути сопротивление,чем оно меньше( подача больше) и больше напряжение- тем больше ток .Следовательно двумя вводными можно оперировать,но есть нюансы.

Сообщение отредактировал Schlosser: 24 Январь 2019 19:19

  • 0
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#125 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 24 Январь 2019 19:33

Steelcar,Ток около 170 А,на подающем кстати на крутилке подачи так и написанно А.).А если вспомнить Ома,то подача это по сути сопротивление,чем оно меньше( подача больше) и больше напряжение- тем больше ток .Следовательно двумя вводными можно оперировать,но есть нюансы.


У Ома небыло полуавтомата, потому он не знал про такую величину как подача)) (ну а я вот по старинке, с оглядкой на Ома и рассуждаю)
  • 0

#126 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 577
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Январь 2019 19:56

Горизонт это горизонтально по стене ведём.  

[quote name='BUTCHER' timestamp='1548340658' post='365763'] Вертикал сверху в низ или на подьем?

Вот где закрепить на главной странице вот это , но единого и тут нет и обозначения разнятся. 

ISO6947-768x151.png

P1040091.JPG

polozheniya-svarki.jpg

str-20.jpg


  • 5

#127 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 517

Отправлено 24 Январь 2019 21:18

 

 

 

21в на 4м, это 1,2? у меня брызг в этом режиме будет ппц как много, если вообще сварка покажется внятной, странно как то.

 

Зависит от источника , а так же толщины металла. Да и брызги на ржавчину не липнут.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 24 Январь 2019 21:20

  • 0

#128 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 26 Январь 2019 16:17

BUTCHER,На таких толщинах у меня всегда горбатый шов получается снизу- вверх.Дясятка- двадцатку уже нормально.Если есть фото вертикалов на металле 4-8 мм снизу вверх,проволокой 1,2 в линейном режиме,буду признателен,посмотрю на что ориентироваться.

Вот пожалуйста 1.2 проволока в аппарате режим линейный, но программа на 1.0, на черняге большего диаметра проволоки не заложено. Разные настройки, немного разные вертикальные швы. Если поиграться подольше, можно подстроить шовчик почти без выпуклости. Толщина пластин 8мм. Уверен и 4мм будет без проблем. В импульсе вообще было бы загляденье!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190126_142249.jpg
  • IMG_20190126_142319.jpg
  • IMG_20190126_142357.jpg
  • IMG_20190126_143911.jpg
  • IMG_20190126_143637.jpg
  • IMG_20190126_144402.jpg
  • IMG_20190126_144409.jpg
  • IMG_20190126_144441_HHT.jpg
  • IMG_20190126_144455_HHT.jpg

  • 7

#129 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 16:45

BUTCHER,это снизу вверх варилось? По фото не очень хорошо видно, но кажется, что шов "с горбом", не? Или в вертикальном это так и должно быть? (Я по малому опыту варю снизу вверх, чтоб горба не было (по другому без него не получается), а то и наплывы получались.
  • 0

#130 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 26 Январь 2019 16:52

(Я по малому опыту варю снизу вверх, чтоб горба не было (по другому без него не получается), а то и наплывы получались.

 Как вы варите снизу вверх без горба по вашему? Или ошиблись? Здесь все швы вертикалы. Разные подстройки разные швы, где больше выпуклость, где минимальная. 


Сообщение отредактировал BUTCHER: 26 Январь 2019 16:57

  • 0

#131 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 17:08

Как вы варите снизу вверх без горба по вашему? Или ошиблись? Здесь все швы вертикалы. Разные подстройки разные швы, где больше выпуклость, где минимальная.

Да, ошибся, сверху вниз, извиняюсь.
  • 0

#132 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 26 Январь 2019 17:14

Да, ошибся, сверху вниз,
 Там где работал на полуавтоматах, варить сверху вниз было запрещено. Может где по другому, не знаю.
  • 0

#133 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 17:17

Там где работал на полуавтоматах, варить сверху вниз было запрещено. Может где по другому, не знаю.


Я не про это хотел узнать, где можно, а где нельзя варить сверху вниз, а про форму шва. Такой шов, как у Вас на фото, это правильная форма или нет? Т.е. для себя понять, а не для критики (о чем Вы вероятно подумали, судя по ответам)
  • 0

#134 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 26 Январь 2019 17:26

это правильная форма или нет?
Выпуклость на вертикале это норм. требования ко шву  бывают разные. Но нигде от меня не требовали что бы шов был впалый- вогнутый. 
  • 1

#135 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Январь 2019 18:00

BUTCHER, это был предел для Клуса в линейном режиме, или мощь ещё есть? Просто на короткой дуге однофазники на 200А еле еле с 6мм толщины справляются, а здесь все хорошо считаю, даже очень хорошо!
  • 1

#136 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 498
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Январь 2019 18:04

Я не про это хотел узнать, где можно, а где нельзя варить сверху вниз, а про форму шва. Такой шов, как у Вас на фото, это правильная форма или нет? Т.е. для себя понять, а не для критики (о чем Вы вероятно подумали, судя по ответам)

ГОСТ  5264-80

Это надо знать.

 

13. Допускается выпуклость и вогнутость углового шва до 30 % его катета. При этом вогнутость не должна

приводить к уменьшению значения катета Кп (черт. 5), установленного при проектировании.

 

x432.jpg

 

 

Примечание. Катетом Кп является катет наибольшего прямоугольного треугольника, вписанного во внешнюю часть углового шва. При симметричном шве за катет Кп принимается любой из равных катетов, при несимметричном шве - меньший.

 

14. Допускается применять установленные настоящим стандартом основные типы сварных соединений, конструктивные элементы и размеры сварных соединений при сварке в двуокиси углерода электродной проволокой диаметром 0,8 - 1,4 мм (УП).

15. Допускается в местах перекрытия сварных швов и в местах исправления дефектов увеличение размеров швов до 30 % номинального значения.

16. При подготовке кромок с применением ручного инструмента предельные отклонения угла скоса кромок могут быть увеличены до ±5°.

При этом соответственно может быть изменена ширина шва ее1.

15, 16. (Введены дополнительно, Изм. № 1).


  • 4

#137 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 896

Отправлено 26 Январь 2019 18:18

это был предел для Клуса в линейном режиме,

Виктор все режимы на видео, трудно поверить но толщину на аппарате выставлял от 2.5 до 3мм!!!  Если бы поставил на максималку, думаю можно прожеч дыру


По фото не очень хорошо видно,
На вертикале практически всегда- узкий шов более выпуклый чем более широкий.

Сообщение отредактировал BUTCHER: 26 Январь 2019 18:09

  • 2

#138 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 18:18

Точмаш 23,с катетами понятно, непонятно с горбом. Не с выпуклостью, и именно с горкой, которая имеет четкую вершину.
  • 0

#139 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 498
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Январь 2019 18:34

Steelcar,

Это напрямую имеет отношение к управлению сварочной ванной,то бишь к вашему опыту. 


  • 2

#140 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 582
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Январь 2019 18:43

Steelcar,
Это напрямую имеет отношение к управлению сварочной ванной,то бишь к вашему опыту.

т.е. на фото , что выше, таки горба нету, так и должно быть?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх