Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2305

#2141 Alexlala

Alexlala
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Январь 2021 12:42

  Я бы посоветовал вернуться на шаг назад и просто на пластинах наплавлять валики. Вы поймете как растекается метал и как он кристаллизуется, еще смотря во время сварки на сварочную ванну вы уже будете понимать как будет выглядеть получившийся шов. 

У меня рутиловые электроды. много шлака, и отличить по первой шлак от металла сложно



#2142 artem 1

artem 1
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Абакан

Отправлено 29 Январь 2021 13:38

Alexlala, я бы на вашем месте взял бы электроды с рутил-целлюлозным покрытием ОК-46, от них шлака поменьше. Посмотрите видео по сварке, мне лично нравится канал TigMaster, Все о сварке и самоделках.  
  • 0

#2143 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 14:08

Alexlala,У Вас типичная ошибка начинающего сварщика при сварке подобным типом СМ, ..неправильный угол относительно направления сварки и длинная дуга.....и с началом шва тоже не всё гладко..... 


  • 2

#2144 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Тверская деревня.

Отправлено 29 Январь 2021 15:27

Alexlala,Напишите где находитесь территориально.
  • 0

#2145 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 856
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 15:36

я брал на выставке электроды белорусского производства и с основным покрытием и с целлюлозным. И там и там было не равномерное обгорание обмазки в следствии чего дугу уводило. Следующий поджог дуги затруднен. 

Для пробы, теста было самое оно, понять, что этим пользоваться не нужно. 

И касательно жизни, встречал электроды которые сильно шлакуются. Много шлака, шва мало. Постоянно поры образуются. Взять более качественные электроды, все поет все шуршит на одном и том же куске метала. 

 

Поэтому, для новичка не только руку набивать, глаз тренировать, но и начинать обучение надо на хорошем. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#2146 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 15:50

но и начинать обучение надо на хорошем.

И это правильно, и очень желателен подавальщик волшебных пендалей ...

С грамотным наставником пройти этот участок Пути будет гораздо быстрее 


Сообщение отредактировал welderman: 29 Январь 2021 16:17

  • 1

#2147 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 856
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 15:54

И это правильно, и очень желателен подавальщик волшебных пендалей ...

С грамотным наставником Вы пройдёте этот участок Пути гораздо быстрее 

 

подкорректировал... С хорошим материалом проще понять правильность действий. 


Сообщение отредактировал copich: 29 Январь 2021 16:05

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#2148 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 16:00

copich,Вообще-то это не Вам адресовалось, так-то... поменьше эмоций, коллега...это  к товарищу с поста 2141, остыньте .....  


  • 1

#2149 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 856
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 16:06

copich,Вообще-то это не Вам адресовалось, так-то... поменьше эмоций, коллега...это  к товарищу с поста 2141, остыньте .....  

извините, исправился... Но вы меня процитировали и мне же даете совет... Поэтому вас так не верно и понял. Еще раз, прошу прощения. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#2150 Alexlala

Alexlala
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Январь 2021 16:16

Alexlala,Напишите где находитесь территориально.

Ростов на дону 

 

Alexlala,У Вас типичная ошибка начинающего сварщика при сварке подобным типом СМ, ..неправильный угол относительно направления сварки и длинная дуга.....и с началом шва тоже не всё гладко..... 

То есть имеет место непрогрев? попробую вечером увеличить ток (посмотреть как пойдет). насчет дуги возможно, пытаюсь как можно ближе к ванне направлять, но рука еще не привыкла к нужному расстоянию

 

Alexlala, я бы на вашем месте взял бы электроды с рутил-целлюлозным покрытием ОК-46, от них шлака поменьше. Посмотрите видео по сварке, мне лично нравится канал TigMaster, Все о сварке и самоделках.  

спасибо) как раз это видео смотрел)



#2151 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 16:25

Alexlala,Проблемы с тавровым соединением рутилом-обычное дело... Угол относительно направления сварки острее, дугу короче, желательно углом назад , в начале зажигайтесь на самом краю, так чтобы часть шлака слетела в атмосферу, не делайте поперечных колебаний( пока),Ваша задача - не пускать шлак под дугу, В вашем варианте одного прохода 3 мм ОК46.00 хватит за глаза для нужного катета. Или даже 2.5.Позже фотку прикреплю, как в идеале должно получиться. Как домой доберусь.Вечерники-аргонщики сегодня...


Сообщение отредактировал welderman: 29 Январь 2021 16:28

  • 0

#2152 Alexlala

Alexlala
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Январь 2021 16:32

Alexlala,Проблемы с тавровым соединением рутилом-обычное дело... Угол относительно направления сварки острее, дугу короче, желательно углом назад , в начале зажигайтесь на самом краю, так чтобы часть шлака слетела в атмосферу, не делайте поперечных колебаний( пока),Ваша задача - не пускать шлак под дугу, В вашем варианте одного прохода 3 мм ОК46.00 хватит за глаза для нужного катета. Или даже 2.5.Позже фотку прикреплю, как в идеале должно получиться. Как домой доберусь.Вечерники-аргонщики сегодня...

Спасибо! тоже попробую вечером пришлю фотки



#2153 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 16:52

вы пропустили этап наплавки валиков
И это тоже, но здесь не только ... валики могут прекрасными, а данное соединение-иметь кучу непроходных дефектов.... 
  • 1

#2154 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 22:31

Вот  так должен выглядеть правильный шов соединения Т1.... исполненный рутиловыми электродами... здесь толщина 3.5 мм электрод 3 мм МР-3СIMG_20210129_1626401.jpg

автор шва-чемпион области (WSR, Сварочные технологии,2017), сейчас бригадир аргонщиков на предприятии партнёра...заканчивает заочное отделение ВЭМТ "Сварочное производство"


Можно снять ролик, если  есть общественный интерес...


Сообщение отредактировал welderman: 29 Январь 2021 22:27

  • 3

#2155 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 893
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Январь 2021 22:35

welderman,Таки четверку лист и двойку трубу варить- две большие разницы.
  • 0
Забитый болт- залог успеха.

#2156 Alexlala

Alexlala
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Январь 2021 22:37

Вот  так должен выглядеть правильный шов соединения Т1.... исполненный рутиловыми электродами... здесь толщина 3.5 мм электрод 3 мм МР-3Сattachicon.gifIMG_20210129_1626401.jpg

автор шва-чемпион области (WSR, Сварочные технологии,2017), сейчас бригадир аргонщиков на предприятии партнёра...заканчивает заочное отделение ВЭМТ "Сварочное производство"


Можно снять ролик, если  есть общественный интерес...

спасибо! увеличил ток до 90а, немного изменил угол подвода электрода и стало намного лучше. но теперь надо работать над швом



#2157 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 22:38

Schlosser,у него профильная труба, 20х20 не более, там даже проще, шовчики коротенькие ..  а на снимке-350 мм, с замком ещё... 


Сообщение отредактировал welderman: 29 Январь 2021 22:40

  • 0

#2158 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 893
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Январь 2021 22:44

welderman,Ну просто мне лично такие трубы трудно рутилом варить- и нагревается быстро и стенка тонкая и ...и не развернутся что-ли.Да и шлак этот чертов нет-нет,да и заплывает где.Такое в общем занятие,на любителя,да и не привык к рутилу,не нравится он мне.

Сообщение отредактировал Schlosser: 29 Январь 2021 22:51

  • 0

#2159 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 850
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 29 Январь 2021 22:57

но рука еще не привыкла к нужному расстоянию
 Вам не нужно никакое расстояние. касаетесь электродом прямо к металлу, и это будет для вас правильное расстояние.

 

Загляните в электрод после сварки -- это кратер. Там стержень выгорает глубже обмазки. Вот этой юбкой вы и касаетесь металла. Плюс угол наклона, и между стержнем электрода и основным металлом будет 2-4 мм, как и положено.

Чтобы шлак выдувало, нужен ток, который гарантированно прожгёт трубу. И тогда вы варите в отрыв, короткими стежками. А если вы настроили так, чтобы не прожечь трубу, то и шлак вы не разгоните. Будет вот такая лепня как вы и показали. И у меня будет точно так же на таком токе.


  • 0

#2160 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 551
  • Город:Киров

Отправлено 29 Январь 2021 23:14

не привык к рутилу,не нравится он мне.

тоже  подобные СМ  того....не привечаю.... 

 

 

нужен ток, который гарантированно прожгёт трубу.

при определённом угле и дистанции . DCEP/DCEN,АС   имеют значение так же. вот на этом и можно сыграть


Сообщение отредактировал welderman: 29 Январь 2021 23:17

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх