Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1204

#481 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2016 20:18

До кучи фотки.  Файлы же пожатые и форум не резиновый. Готовое изделие не успел фоткнуть.

Плохо готовишь деталь к сварке. Край шва на не зачищенной детали. Отсюда и грязь. А так нормально. :good:

Вот посмотри как Юрий готовит и учись.


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Май 2016 20:20

  • 1




#482 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Май 2016 20:18

Насколько реально к трансу с переменкой прилепить осциллятор и варить люминь? (Чисто интерес,просто есть возможность за копейки купить новый транс на переменке)


  • 0

#483 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2016 20:19

Вад11, сегодня аналогичное принесли, правда когда уезжал, так что на завтра отложил, отфоткаюсь, до блэкаута делал подобное наплавлял 4043, нареканий никаких не слышал, сервис дружественный так что не промолчали бы если что 

Понятно, 4043. Но он намного мягче АМг, вот это и смущает, деталь то нагруженная.


  • 0

#484 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2016 20:21

Пободался сегодня с поддоном.Хуже нету после когото переделывать!

Юрий, датчик надо было снять....


  • 0

#485 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 05 Май 2016 20:22

Он один хрен не работает,как сказал хозяин.


  • 0

#486 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 05 Май 2016 20:23

Плохо готовишь деталь к сварке. Край шва на не зачищенной детали. Отсюда и грязь. А так нормально. :good:

Да вот вольфрам периодически в ванну макаю, никак не привыкну держать зазор. Очки мешают. То снимешь их, то оденешь. Вольфрам то вытянешь то приберешь.

Точу постоянно. Да и дуга притягивает, что ли, наплавленный алюминий, трудно контролировать, когда в дыру или через пень колоду подводишь. :)


  • 0

#487 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2016 20:32

Да вот вольфрам периодически в ванну макаю, никак не привыкну держать зазор. Очки мешают. То снимешь их, то оденешь. Вольфрам то вытянешь то приберешь.

Точу постоянно. Да и дуга притягивает, что ли, наплавленный алюминий, трудно контролировать, когда в дыру или через пень колоду подводишь. :)

Где плиту на стол такую брал? Еще есть?

Ты прав, дуга тянет алюм на электрод. Неудачное движение и электрод уже алюминиевый. -)))


Сообщение отредактировал Вад11: 05 Май 2016 21:30

  • 1

#488 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Май 2016 20:42

Насколько реально к трансу с переменкой прилепить осциллятор и варить люминь? (Чисто интерес,просто есть возможность за копейки купить новый транс на переменке)


запросто.
  • 0

#489 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 05 Май 2016 21:52

Где плиту на стол такую брал? Еще есть?
Ты прав, дуга тянет алюм на электрод. Неудачное движение и электрод уже алюминиевый. -)))

Заказывал через знакомых на заводе. 4рубля отдал за 50 килограмовый "шедевр".:)
http://websvarka.ru/...arki-ot-mutnog/
  • 0

#490 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2016 21:46

*
Популярное сообщение!

Сделал все таки рычаг Аудюхи. Сделал как положено, чистка, фрезеровка, сварка, поправка внешнего вида, сверловка, проверка (шаровой).

20160506_103916.jpg

20160506_110013.jpg


  • 13

#491 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Май 2016 11:36

Это было до.20160505_171528.jpg


  • 5

#492 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2016 17:22

Принесли деталь мотоцикла,треснула часть,правильно я понимаю,засверлить конец трещины и болгаркой пропилить трещину или борфрезом лучше ???
image.jpeg


  • 1

#493 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2016 18:02

Болгаркой можешь выпилить "клин" потом обожги сваркой посмотри не идет трещина глубже . Если нет заливай все монолитом .


  • 0

#494 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2016 18:17

Болгаркой можешь выпилить "клин" потом обожги сваркой посмотри не идет трещина глубже . Если нет заливай все монолитом .

Как обжечь сваркой ??? Делать клин не насквозь ??
  • 0

#495 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Май 2016 20:46

Как обжечь сваркой ???

Можно горелкой проявить(нагреть) трещины. Они бывает очень причудливо расходятся.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#496 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2016 23:08

Принесли ножку с того же мотоцикла,нужно было все сделать заного,и чтобы крепко было. Решил взять 2 прутка по 10мм,сварил их вместе.Предварительно в ножке шарошкой выточи отверстие под прутки,чтобы больше был упор на основную часть. Ток 65А,присадка 4043... Жду критику... Дальше владелец будет все сам доводить до красивого состояния...

 

 

TAh-MIHzpso.jpg zZUVzah-UAo.jpg GyPVHtceqD0.jpg 91lYuZkaW3w.jpg 2agyv8qY6ec.jpg


  • 8

#497 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 10 Май 2016 16:10

Баночные мастера, научите уму разуму!

Исходные: 2 банки колы, ток 30 или 35 ампер, точно уже не помню. 100Гц, баланс 35%. Присадка 4043 2,4мм - тоньше не было.

Стола сейчас нет, варил можно сказать на весу :blush: . Ну да ладно вопрос не в красоте.

Вопрос: Как положить тоненький шов между банками, максимально тонкий?

-Частоту поднять.

-Электрод тоньше.

-Что-то ещё?

 

Собственно первая проба.

Прикрепленные изображения

  • 20160509_215534.jpg

  • 4

#498 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Май 2016 16:22

Вопрос: Как положить тоненький шов между банками, максимально тонкий? -Частоту поднять. -Электрод тоньше. -Что-то ещё?

 

 

Электрод 1мм , присадку 0,8-1мм , поднять частоту до высшей точки, подобрать сопло желательно чтобы меж банок помещалось , вылет электрода подогнать для комфорта и самое главное очистить баночку , кромка на чем стоит банка покрыта лак или полимер его надо убрать он здорово мешает .

На фото видно полоска с покрытия . P1090979.JPG


  • 8

#499 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 10 Май 2016 16:36

selco, Я уже думал нарезать присадки с этой же банки, но как подумал что после очистки от неё останется, и саму очистку - желания поубавилось. Чистить старался, щёткой на шурике прошёлся. Электрод да единичка, а вот сопло 6-ка, не очень то туда и подлезть с ним. Может расход аргона попробовать уменьшить максимально. Варил без линзы, по ротаметру 8 л/м.


  • 2

#500 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Май 2016 22:32

*
Популярное сообщение!

Я уже думал нарезать присадки с этой же банки, но как подумал что после очистки от неё останется, и саму очистку - желания поубавилось. Чистить старался, щёткой на шурике прошёлся.

 

Да щетка его лак или скорее всего полимер особо и не берет он вязкий и тягучий и внутри банка тоже покрыта им , наждачка и та плохо только водостойкой №400 с водой более менее выходит.

Лучше всего и быстрее  шабером , кстати полимер и щелочь не берет , вот травил травится только где шабером отскребан полимер (на фото где протравился Ал темного цвета где блестит там под защитой полимера. Так что присадка из банки не получиться , лучше проволочку от ПА.

P1090863.JPG  P1090864.JPG

P1090866.JPG  P1090868.JPG

P1090867.JPG  P1100328.JPG

P1090709.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Май 2016 22:39

  • 14



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

6 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Kurt1, Павел163, ugaida, marat, Anton VL, TZYus
Наверх