Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

  Наткнулся на форуме джиперов. Монументальная косынка усиливающая мост уаза от рессоры до рессоры. Если не ошибаюсь, корпус редуктора моста - чугун, чулки моста -сталь, материал косынки - очевидно сталь. Кроме того, что косынка объединяет детали из разных металлов, у них при этом тепловой режим разный - редуктор греется во время работы, а чулки нет.

  Что скажете по поводу такого тюнинга?

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifусиление моста.jpg

Не думаю, что такое соединение будет смертельно в целом. А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое, что если сядешь. то и трактором хрен выцепишь. 

Попытались усилить чулки, они гнуться и ломаются полуоси. Если для повышения грузоподъемности, то вещь будет работать. А вот для проходимости - утопия. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете по поводу такого тюнинга?

 

А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое

 

 Вынужденный "тюнинг" спайсеров. Из двух, а то и из трех зол выбирают поменьше + каждый сам "художник" и схем много

Есть конструктив с тросом

post-13172-0-70654900-1590399675_thumb.jpg

Изменено пользователем Iridium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iridium

Вы наверное "втеме", это все для чего делается? Когда Уазик используют как грузовой автомобиль? Кирпичи и стройматериалы возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, я не джипер, но гряземесы обращаются иногда. Уазы типа патриот, конструктивно унаследовали мосты от старых советских уазов, при возросшей массе и упавшем качестве изготовления. Вот и извращается народ, кто во что горазд.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазы типа патриот, конструктивно унаследовали мосты от старых советских уазов, при возросшей массе и упавшем качестве изготовления.

 

Да не было таких мостов у советского УАЗа некогда и это творение современное и советские вояки убили бы сих инженеров , редуктор по земле чертит и где такое на советских было .

Гражданские половинились  пополам да и проблем не было с ними .

post-11842-0-60012000-1590423708_thumb.jpg

Ну а военные про эти и говорить не стоит и тоже усе достойно было .

post-11842-0-39832100-1590423735_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, такое усиление - это общемировая практика, но америкосы обычно усиливают мосты подобным образом (сваривают короба) на тачки типа багги, которые носятся по пересеченке под 200 км и имеют дикие хода подвески. На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, да, на тех уазах, проблем не было. Я не сказал что мосты как есть унаследовали, но попытались сваять новые, в тех же технологических рамках, обусловленных имеющимся производством. Обмануть физику не получилось...

 

@G_Kar, если речь про те багги, про которые я подумал, то там не усиливают, а делают с нуля. https://camburg.com/product-category/drivetrain/dt-rear-ends/
А на уазах такая хрень не от хорошей жизни, а от того, что штатные разваливаются, без заездов на диких скоростях по пересеченке.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Глянул по ссылке - там корпус редуктора небольшой и слабо выступает габаритами за чулки.

Очевидно  ведомая шестерня главной пары там небольшая и коэфф редукции малый. У них наверное вся редукция в коробке или просто тачки скоростные.

 

p-22243-4.0_4link_dim.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все для чего делается? Когда Уазик используют как грузовой автомобиль? Кирпичи и стройматериалы возят?

 

На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...

@Vanguard, прав всё эти конструкции на спайсерах вовсе не от хорошей жизни.

Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Т.е. изначально конструктивный просчет, который на заводе,как всегда, и не думаю устранять, сдобренный качеством изготовления.

Проблемы могут появится даже у тех "патроводов", что с асфальта почти не съезжали и кирпичами "патрик" не грузили.

  Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после бездорожья могут появляться и трещины и изгиб чулка.

Изменено пользователем Iridium
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, это не гряземесы, о чем @G_Kar и говорил, это болиды для пустыни. В то же время, нагрузки на эти изделия, более чем впечатляющие.

https://youtu.be/OuB_c-yzwTs

https://youtu.be/EkRBKoU1HjI

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после пересеченки могут появляться и трещины и изгиб чулка.

Лучше не скажешь . 

Вот что то мост Патриот ну очень похож на мост Паджеро ,,,, да усе просто сдирают и бездумно (раньше хоть думали да и на полигон НАМИ в Дмитров отправляли , вот там итальянский Фиат затрещал по швам через месяц и пришлось нашим усиливать его чтобы получить замечательную на тот момент КОПЕЙКУ ) и инженеры думаю об одном как бы больше сорвать не чего не делая , да и скорее они очень плохо учились и пошли учиться на инженера-конструктора так как в другие вузы не попали по "понятным причинам " . 

 

 

Очевидно  ведомая шестерня главной пары там небольшая и коэфф редукции малый. У них наверное вся редукция в коробке или просто тачки скоростные.  

А может  колесные редуктора плюсом идут как на военном УАЗе.

 

ЗЫ вот Алексей заглянет сюды и он усе нам расскажет про мосты .

http://websvarka.ru/talk/topic/10817-moia-masterskaia-zheleznaia-tachka-steelcar/page-1?do=findComment&comment=321799

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

 

 

Сварка нержи 0.5 суровый нордический стиль орская наледь.
Покрытым электродом штолле чпокали несчастную железячку? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка нержи 0.5 суровый нордический стиль

Олег , это относиться к вчерашнему или или не твое . 

http://websvarka.ru/talk/topic/10271-nerzhavejka/?p=428545

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег , это относиться к вчерашнему или или не твое .

http://websvarka.ru/talk/topic/10271-nerzhavejka/?p=428545

Угу, енту болванку срезать надо было.

Я ее как подкладку использую, она как раз внутренний диаметр

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подножка от мотоцикла, приносили на ремонт.:

Наверняка Китайская :crazy: ,,,,, мда дома отлить чище получается и по молодости баловался . 

 

 

Нарвались на подделку холодной сварки

В каком смысле,,, то есть "смола" или вы имеете в виду ТИГ - холодная сварка и китай сим удивляет . 

http://websvarka.ru/talk/topic/13554-kitajtcy-udivili/

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...