Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дефекты сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#221 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2014 21:43

АВН,какая толщина листа?
  • 0




#222 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2014 21:44

0,5



#223 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 02 Октябрь 2014 21:47

Ни разу такую толщину не варил,да и желания особого нет с ней связываться.
  • 0

#224 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Октябрь 2014 21:59

Там просто "забыли" настроить поддув.


Сообщение отредактировал АВН: 02 Октябрь 2014 22:34


#225 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Октябрь 2014 19:57

Вторая редакция:

IMG_0921.JPG IMG_0929.JPG



#226 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 21 Октябрь 2014 14:52

Такой агрегат привезли сегодня в ремонт,какой тут ремонт,чермет по нему плачет.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#227 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 21 Октябрь 2014 15:48

Такой агрегат
Что это??? :blink:
  • 0

Просто Ангел...


#228 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 21 Октябрь 2014 16:14

ANGELJT,оголовник для забивки свай.
  • 0

#229 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Ноябрь 2014 19:17

IMG_1036.JPG IMG_1036 - РєРѕРїРёСЏ.JPG

Полуавтомат. Свищ у кратера, диаметр 3 мм.



#230 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Ноябрь 2014 07:06

IMG_21841.JPG


  • 1

#231 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 29 Ноябрь 2014 22:25

Свищ у кратера, диаметр 3 мм.
 

За несколько лет практики в сварке я допёр как с этим злом бороться!


Сообщение отредактировал Васо_29: 29 Ноябрь 2014 22:27

  • 0

#232 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 30 Ноябрь 2014 15:42

Когда руки растут от куда надо, а вот голова...

76-я труба. Стенка 3 мм. Учавствовали LB-52U И OK-46,00. В каждом шве и прихватках свищь, если можно так сказать. 

Это когда не умеешь заканчивать шов, он и появляется.

А ещё, судя по посту №81 у меня есть все шансы чтоб работать там, где сея деталь была приварена. Или это было сделано после 3-х литровой банки шнапса? 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал Лепило: 30 Ноябрь 2014 15:48

  • 1

#233 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 22 Декабрь 2014 22:15

ЛБха не любит ржавчины и краски в зоне сварки и зазорчик маааалость развести и усе гут будет.


  • 1

#234 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Декабрь 2014 16:22

Кто-то слишком близко к сердцу воспринял фразу "точку побольше...":

IMG_1318.JPG



#235 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 27 Декабрь 2014 21:58

Ни разу такую толщину не варил,да и желания особого нет с ней связываться.

 Микроплазменной -легко .(МПУ )


  • 0

#236 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Февраль 2015 20:39

Какой-то упырёныш варил: 

IMG_1545.JPG IMG_1545-1.JPG  

Останавливаться не умеет.



#237 metalist

metalist
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Хабаровск-Амурск

Отправлено 08 Февраль 2015 07:22

  Нарезал (газ/резаком),и собственно варил ,опоры для мачт сотовой связи - гражданин солнечного узбекистана ,с дипломом электросварщика 4 разряда (диплом тоже оттуда) ,на мой скромный совет : хотя бы ток убавить сказал ,что нужно хорошо проЖАРивать металл _оО. Электроды уони 1Ф3-55 эсаб ,3мм , металл 8мм.

Прикрепленные изображения

  • DSC00057.JPG
  • DSC00056.JPG
  • DSC00055.JPG
  • DSC00058.JPG
  • DSC00059.JPG
  • DSC00060.JPG
  • DSC00061.JPG
  • DSC00062.JPG

Сообщение отредактировал metalist: 08 Февраль 2015 07:24

  • 4

#238 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 26 Февраль 2015 20:39

Вот такой столик увидел у себя на новой работе, может конечно кто то учился варить,стол из обрезков профиля порядком 25 стыков и все с дефектами вот некоторые из них 

DSC_0100.JPG DSC_0097.JPG DSC_0098.JPG DSC_0099.JPG


  • 2

#239 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Февраль 2015 10:25

Нормально, у меня почти такие швы на перилах входной лестницы в дом получились... :blush:


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#240 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Февраль 2015 11:07

Elektro_D, это скорее относится к дефектам рук сварщика а не к сварным швам.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх