Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1134

#1121 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2695
  • Город:Киров

Отправлено 17 February 2021 20:55

нержи которая будет эксплуатироваться при температурах - 20-30

При работе в районах Крайнего Севера 12Х18Н10Т сваривали СМ типа ЭА400/10У, ОК61.30- там температуры и ниже-норма....

нюансов при сварке ММА в данном случае особых нет, кроме тренировки на кошках.....желательно... чтобы не перегревать .... 

Подберите по диаграмме Шеффлера подходящие СМ и алга!.....какие проблемы?....


Сообщение отредактировал welderman: 17 February 2021 20:57

  • 0

#1122 Ganimed

Ganimed
  • Тролль
  • Cообщений: 646
  • Город:Одесса

Отправлено 17 February 2021 22:06

Проблем нет ...у вас )) а тут сварочная школа отсутствует .
Постоянный клиент хочет чтоб это слелал я . С нержей по сварке у меня проблем нет . Но вот в данной ситуации меня смущает перепад температур на шве , снаружи уличная а внутри до-40
Поэтому и спрашиваю про возможные нюансы

#1123 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6956
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 February 2021 22:33

С нержей по сварке у меня проблем нет
 

Это хорошо, только Вы марку не озвучили. Надеюсь, не 430, поскольку экономнее  :pleasantry:  :pardon: .


  • 0

#1124 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Харьков

Отправлено 18 February 2021 01:40

Это хорошо, только Вы марку не озвучили.

 

304 , 6 мм

  
========
 

С нержей по сварке у меня проблем нет . Но вот в данной ситуации меня смущает перепад температур на шве , снаружи уличная а внутри до-40

 
В самом металле, я думаю, не будет такого перепада.
Из 301 америкосы космические корабли (или их узлы)делали, и даже прототипы SpaceX, при том что 301 - она и более углеродистая, и фосфора больше, и "полезных добавок" меньше чем в 304


Сообщение отредактировал brat_h: 18 February 2021 01:51

  • 1

#1125 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Харьков

Отправлено 18 February 2021 02:19

"Аустенитные  нержавеющие  стали  представляют  собой  самую  боль­шую группу  из  основных  групп  нержавеющих  сталей  и  производятся по  массе  в  самом  большом  количестве  по  сравнению  со  сталями  других групп.  Они  имеют  высокую  коррозионную  стойкость  в  различных  средах, прочность  на  уровне  низкоуглеродистых,  минимальный  предел  текучести при  комнатной  температуре  составляет  210  МПа,  они  не  являются  тер­моупрочняемыми.  Ударная  вязкость  этих  сталей  при  низких  температу­рах достаточно  высокая,  что  позволяет  применять  аустенитные  стали  в криогенной  технике,  "

 

 

"Азот  добавляют  в  некоторые  стали  с  целью увеличения  прочности,  в  основном  при  температуре  окружающей  сре­ды  и  в  условиях  криогенных  температур,  причем  прочность  может  по­выситься  более  чем  в  два  раза.  Упрочненные  азотом  стали  обозначают добавлением  символа  N  к  их  обозначениям  по  стандартам  AISI  серии 300  (например.  304LN)."

 

Липпольд  Д.  "Металлургия  сварки  и  свариваемость  нержавеющих  ста­лей"

Сообщение отредактировал brat_h: 18 February 2021 02:20

  • 1

#1126 gymnast

gymnast
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 February 2021 08:02

Хотел поинтересоватся можно ли на п/а добится похожего шва как от Тиг сварки, минимум брызг и вогнутый валик шва. 

 

 

Всем привет, давненько я не заходил на форум.

Недавно делал мини-пивоварню из нержи. Необходимо было уже имеющимся обечайкам придать правильную форму окружности и усилить днище и прижимную крышку. Т.к. толщина материала 1мм то прихватки делать однозначно на П/А. Поэтому поводу приобрел Китайскую катушку 316Lsi  проволка 1,0мм. И дело пошло на ура! Минимальные деформации и скорость сборки всей пивоварни.

Вот такой шовчик у меня получился.миг 316LSi — копия.jpg

Материал 304L 1мм, проволка 1.0, 100% аргон, режим forceArc (глубокое проплавление), без двойного пульса.


  • 2

#1127 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1527

Отправлено 26 February 2021 17:01

Аустенитные  нержавеющие  стали 
... у них выше склонность к МЖК  :sorry:  .
  • 0

#1128 mevlevi

mevlevi
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 June 2021 01:08

Опытные сварщики, подскажите мне пожалуйста, можно ли нормально обычным гаражным полуавтоматом с углекислым газом (я на нем только обычную сталь варил) варить нерж. сталь толщиной 1,2 мм? Или даже не стоит заморачиваться? Прочитал, что вроде можно купить нерж. проволоку и варить, Но у меня нет другого баллона, кроме как с углекислотой. Доставать аргон, смесь - это покупка еще одного баллона. А проект у меня такой муторный, что сварщику дофига платить придется, проще самому эксперементировать (хочу клампы приваривать к трубе).



#1129 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6956
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 June 2021 07:36

mevlevi, в углекислоте нержавейку варить можно. Поскольку речь о герметичный швах на трубе, а навыка у Вас нет, особое внимание обратите на нахлесты шва. Или растягивайте в конце или болгарской окончание предыдущего участка на нет спиливайте и начинайте отступив назад миллиметров 5. Можно трубу крутить, но опять таки, без навыка лучше болгарку в руки брать.
Проволоку лучше 06Х19Н9Т. Если нет, 308 тоже пойдёт. Диаметр 0,8.

Сообщение отредактировал SergDemin: 20 June 2021 07:41

  • 1

#1130 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 June 2021 10:42

(хочу клампы приваривать к трубе)
будет жестко. РАДС бы идеально, но тут речи нет про это я так понимаю. Точками варите, одна за другой. 
  • 0

#1131 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 March 2022 08:34

Уважаемые знатоки, добрый день, нужна Ваша помощь! 

На производстве баков (работают с водой под давлением) из нержавеющей стали (AISI 316 1мм) на кольцевом шве вот такие дефекты. ОТК говорит - доваривать нельзя, утиль, но ни на какой ГОСТ не ссылается. Подскажите, это устранимый дефект, или нет?

Прикрепленные изображения

  • r875VPcB0gA.jpg
  • 8Ea1wxzu1g4.jpg
  • uGpjRWLuRcc.jpg
  • VOFn5-8UwWc.jpg

Сообщение отредактировал dekan: 22 March 2022 10:37


#1132 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4290
  • Город:Саратов

Отправлено 22 March 2022 11:14

dekan, миль пардон, конечно, но на фото не дефект, а абзац с большой буквы "П".
Дайте чуть больше вводных - что, где, как, для чего производство?
  • 3

#1133 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2567
  • Город:Томск

Отправлено 22 March 2022 11:27

dekan, этот дефект устранит только хирург, надо срочно пересадить конечности в их исконное место. Как такое до стадии ОТК вообще дошло - для меня удивительно.


  • 5
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#1134 dekan

dekan
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 March 2022 11:59

dekan, миль пардон, конечно, но на фото не дефект, а абзац с большой буквы "П".
Дайте чуть больше вводных - что, где, как, для чего производство?

Спасибо за ответ!

Варит робот, а после него уже стоит оператор на доварке, который тупо поверх свой шов накладывает и типо всё гуд. 


dekan, миль пардон, конечно, но на фото не дефект, а абзац с большой буквы "П".
Дайте чуть больше вводных - что, где, как, для чего производство?

Спасибо за ответ!

Варит робот, а после него уже стоит оператор на доварке, который тупо поверх свой шов накладывает и типо всё гуд. 


dekan, этот дефект устранит только хирург, надо срочно пересадить конечности в их исконное место. Как такое до стадии ОТК вообще дошло - для меня удивительно.

Спасибо! Ниже ответил. Просто технолог спорит с ОТК и говорит, что можно доваривать, нечего страшного, а там во внутрь бака очень большие выходы металла. 

Нормальный шов выглядит так. 

Прикрепленные изображения

  • mlSS7k-TnrQ.jpg
  • r875VPcB0gA.jpg
  • aHDYqEQaYf0.jpg


#1135 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3905
  • Город:Юг России

Отправлено 22 March 2022 13:46

dekan,

Здесь два ключевых момента:

если  требование только к химстойкости шва - в этом случае подварка возможна, а если речь идет геометрических размерах изделия, то подварка на 1мм стали приведет к значительной деформации  бака, и в этом случае отдел прав. Это не дежи для тестомесов?


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх