Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1114

#1101 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 289
  • Город:Одесса

Отправлено 09 Февраль 2020 14:14

Ну шо вам сказать ) получил я наконечники с хромом и цирконием . Кто-то скажет ерунда , я обычными обхожусь ) А я вам скажу что ощущения от сварки совсем другие ) и эффект плацебо тут не работает ) вываривая до 5 кг в день я чётко чувствовал в какой-то момент времени , что процес не такой как должен быть и менял наконечник . Щас за два дня желания заменить не появилось , особенно на потолочных швах

Прикрепленные изображения

  • DSC_0033~01.jpg

  • 8




#1102 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2020 18:56

Ну шо вам сказать
где взял, так и скажи. 

#1103 magmig

magmig
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина

Отправлено 21 Февраль 2020 10:18

Добрый день. Скажется ли негативно на прочностных характеристиках шва, если хомут из нержавейки приварить к чёрному швеллеру-стойке чёрной проволокой? Задача данной конструкции - выдержать нагрузку от изделия массой 6000 кг при транспортировке автотранспортом. Уже так делали, но хочу узнать, нет ли тут каких-то подводных камней. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200221_085252.jpg
  • IMG_20200221_091507.jpg
  • IMG_20200221_091526.jpg

  • 0

#1104 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 18 Октябрь 2020 20:24

Хотел поинтересоватся можно ли на п/а добится похожего шва как от Тиг сварки, минимум брызг и вогнутый валик шва. 

[attachment=215260:IMG_20201006_171556.jpg

Где можно посмотреть фото работ выполненых п/а по нержавейке, какого шва можно добиться при самых оптимальных настройках. И какой газ лучше использовать смесь 80/20 или чистый Ар.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201006_171556.jpg

  • 0

#1105 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Октябрь 2020 20:47

Хотел поинтересоватся можно ли на п/а добится похожего шва как от Тиг сварки, минимум брызг и вогнутый валик шва. 

 

 

Виктор можно но трудно .

 

Где можно посмотреть фото работ выполненых п/а по нержавейке, какого шва можно добиться при самых оптимальных настройках. И какой газ лучше использовать смесь 80/20 или чистый Ар.

 

 

Виктор сразу про газ 98х2 или еще лучше тройную смесь и скачай- почитай про смеси там на любую задачу 

http://websvarka.ru/...azovaia-azbuka/.

Ну и объясню про трудность , рука должна как у робота не дрогнуть , вот смотри с выставки нерж 1,5мм Панасоник сварочный робот пульс, смесь 98х2 и да хорошо конечно не вогнутый но и не горбатый . 

P1320271.JPG  P1320273.JPG

А вот обратная сторона пластины и тут я Меркле прошелся со смесью 92х8 , конечно смесь немного не та да и руки уже трясуться + редко сейчас ПА пользуюсь , но что то похожее от Панасоник есть , где рука не дрожала да и ПА надо получше было отстроить . 

P1320274.JPG  P1320276.JPG


Сообщение отредактировал selco: 18 Октябрь 2020 20:50

  • 2

#1106 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 18 Октябрь 2020 20:58

Спасибо дядь Валер. Я почитал тему, ничего не получится видимо, так как у нас на заводе только смесь 80/20 или чистый Ар.


  • 0

#1107 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Октябрь 2020 21:04

так как у нас на заводе только смесь 80/20 или чистый Ар.

 

 

Начальству уши прочисть и ты нее так и далеко от Москвы 100км  , да и думаю в Волоколамск ЛИНДА ГАЗ гоняют , так что начальство за тел. и пусть заказывают и Линда сделает может даже лучше чем в брошюре у них есть наработки.

 P1090138.JPG


  • 2

#1108 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 18 Октябрь 2020 21:59

Начальству уши прочисть и ты нее так и далеко от Москвы 100км  , да и думаю в Волоколамск ЛИНДА ГАЗ гоняют , так что начальство за тел. и пусть заказывают и Линда сделает может даже лучше чем в брошюре у них есть наработки.

 attachicon.gifP1090138.JPG

Дядь Валер, все что я сделал на заводе (поддув аргона, управление педалькой, газовые линзы, в планах вращатель) я делаю по собственной инициативе и пытливости ума. А завод катится с огромной скоростью в ж... технолога, нормировщика, штатного электрика и отдела ОТК нет и не будет, сварочный для полуавтоматов и 2 токарно-фрезерных цеха тупо простаивают, фрезерные чпу убиты. Как бы после НГ не пришлось бы самому работу искать. 


  • 2

#1109 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2020 10:11

Спасибо дядь Валер. Я почитал тему, ничего не получится видимо, так как у нас на заводе только смесь 80/20 или чистый Ар.

 

ваш П\А не знаю. Но даже при наличии смеси и хорошего источника, получить шов на П\А как на ТИГ, весьма и весьма проблематично и наверное не возможно. Конечно, результат будет зависеть от свариваемых толщин. 

 

Если П\А довольно хорошего плана, то на смеси 80\20 вы получите шов довольно не плохого качества. Он будет чернее чем на смеси 98\2, но брызги можно минимизировать. А вот вогнутость получить, я не уверен что возможно. Опять же все зависит от толщины требуемого сварить. На 1.5 мм однозначно проволока 0.8 и пытаться пытаться, изменяя высоту дуги и дроссель можно получить не ТИГ но что-то более или менее. 

 

На чистом аргоне нет смысла пробовать. Я в свое время очень так хорошо с этим вопросом наигрался. Углекислота нужна. Без нее в чистом аргоне процесс трещит, проволока сворачивается в шарики, все брызжет и мягкого процесса не получается. Другое дело на черняге. На ней в чистом аргоне процесс получается мягким, особенно переходя в струйный перенос, кроме как сияния как в ТИГ ни чего, ванна, втекающая проволока и шипение газа, одним словом - благодать.   

Поэтому, если нет 98\2, конечно стоит поиграться. Но тут будет зависеть от самого аппарата и если нет программы под 80\20, то уходить в режим полного ручного управления. Импульс позволит остужать ванну, но если такого не возможно (применять импульс), то хотя бы получить стабильный результат и без пульса. 


Сообщение отредактировал copich: 19 Октябрь 2020 10:13

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1110 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Октябрь 2020 10:21

*
Популярное сообщение!

Спанч Боб, китайский однофазник Крамер, режим дабл пульс, проволока 1.0мм, пробовал 0.8мм, настроиться не смог. Смесь 98/2

Прикрепленные изображения

  • DE04E8FC-F906-4339-AB6F-7D2EB261E68C.jpeg
  • 76713F51-5DA3-4132-B0DE-322E4F9E69E3.jpeg
  • 1EB5C32A-0191-4AA5-B345-BDBFE4109FDE.jpeg

  • 16

#1111 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 19 Октябрь 2020 22:48

Спанч Боб, китайский однофазник Крамер, режим дабл пульс, проволока 1.0мм, пробовал 0.8мм, настроиться не смог. Смесь 98/2

Отличное качество ! Случайно не слив с молочной цистерны?


ваш П\А не знаю. Но даже при наличии смеси и хорошего источника, получить шов на П\А как на ТИГ, весьма и весьма проблематично и наверное не возможно. Конечно, результат будет зависеть от свариваемых толщин. 

 

Если П\А довольно хорошего плана, то на смеси 80\20 вы получите шов довольно не плохого качества. Он будет чернее чем на смеси 98\2, но брызги можно минимизировать. А вот вогнутость получить, я не уверен что возможно. Опять же все зависит от толщины требуемого сварить. На 1.5 мм однозначно проволока 0.8 и пытаться пытаться, изменяя высоту дуги и дроссель можно получить не ТИГ но что-то более или менее. 

 

На чистом аргоне нет смысла пробовать. Я в свое время очень так хорошо с этим вопросом наигрался. Углекислота нужна. Без нее в чистом аргоне процесс трещит, проволока сворачивается в шарики, все брызжет и мягкого процесса не получается. Другое дело на черняге. На ней в чистом аргоне процесс получается мягким, особенно переходя в струйный перенос, кроме как сияния как в ТИГ ни чего, ванна, втекающая проволока и шипение газа, одним словом - благодать.   

Поэтому, если нет 98\2, конечно стоит поиграться. Но тут будет зависеть от самого аппарата и если нет программы под 80\20, то уходить в режим полного ручного управления. Импульс позволит остужать ванну, но если такого не возможно (применять импульс), то хотя бы получить стабильный результат и без пульса. 

На Верхнем фото есть фото П/А фубаг 500, Металл у нас в основном толще 3мм. В субботу играл с настройками самый оптимальный вариант на даблпульсе, но высокий валик, либо на синергетике выкручивать напругу выше 28 V,на 70-90 А, уменьшаются брызги. Проволока к сожалению только 1,2 мм. Да кстати ставил самую простую горелку с узким блестящим соплом, результат намного лучше чем у родной горелкой с большим соплом. 


  • 0

#1112 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Октябрь 2020 07:09

Спанч Боб, так и есть, модернизировали слив.
Когда работал на Меркле, лучший результат был на проволоке 1.2мм, так что вы зря сожалеете.
  • 0

#1113 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 21 Октябрь 2020 22:37

Спанч Боб, так и есть, модернизировали слив.
Когда работал на Меркле, лучший результат был на проволоке 1.2мм, так что вы зря сожалеете.

Я тоже подобное делал только Тиг сваркой, вваривал донники, и соединял 4 секции в одну общую трубу слива. Да из за низкой проводимости тока 0,8 нерж. хорошо не реально настроить. 

IMG_20171213_185727.jpg IMG_20171218_160832.jpg IMG_20171218_142710.jpg


  • 6

#1114 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Не достойный

Отправлено 22 Октябрь 2020 18:33

0,8 нерж. хорошо не реально настроить. 

 Отлично настраивается 0.8 и даже на вертикал. С чего вы взяли что не реально или не пробовали скорей всего.


  • 2

#1115 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 22 Октябрь 2020 22:31

 Отлично настраивается 0.8 и даже на вертикал. С чего вы взяли что не реально или не пробовали скорей всего.

Пробовал мож не так выразился, 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх