Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1102

#1041 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Декабрь 2019 22:52

только одни показушные
на чипе выкладывали не совсем золотистый но окалины не было (искать лень) 




#1042 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 671
  • Город:Не достойный

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:07

Вот вертикал без всяких подкладок медно-охлажденных . На своем так же настраивал и даже на 1.2 проволоке на 5мм толщине в XT. 

 


  • 4

#1043 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:09

Вот вертикал без всяких подкладок медно-охлажденных
правильный пульс давал остыть. 

#1044 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 671
  • Город:Не достойный

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:14

правильный пульс давал остыть.
Так же и в нижнем правильные настройки дают еще лучший результат. А вертикал быстрее нагревается и норовит стечь.
  • 1

#1045 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 721
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:39

правильный пульс давал остыть. 

 

 

Так же и в нижнем правильные настройки дают еще лучший результат. А вертикал быстрее нагревается и норовит стечь.

Усе это покатушки    и вот еще есть  

На практике совсем другое и скорее короткий импульс не "прокатывает" и по сему выпадает не у дел. 


Сообщение отредактировал selco: 07 Декабрь 2019 23:41

  • 0

#1046 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:55

selco, на своём ты нихрена и близко не сделаешь (на подъем имею ввиду), пополам двойной пульс это только для люминя. Увы, но тут Меркле просчитались и хоть хороша машина, но недостаточно умна, точнее зашили в неё то, что на тот момент могли.
СМТ - холодный пульс, подразумевает сварку тонких листов без перегрева, по сути это аналог АС mig pulse, которым ты восхищаешься. В твоём видео люди используют его не по назначению, в пульсе или двойном, можно намного лучше настроить, скорость выше, тепла понадобится меньше. Шов соответственно яркий и без окалины.
И Михаил прав, хоть битком машина будет нашпигована всевозможными процессами, не зная куда и какой применить, это будет бесполезная железная коробка. Что и доказывает твоё видео.

Но опустим переживания и нервы! Мы как имели, так и имеем О2 в смеси и никак от этого не уйти. Мое видение дальнейших действий таково: первый вариант самый простой , жарить переплавляя оксидную корку и не париться. Второе, каждый раз прошлифовывать наплавленное. Ну и если наплавка без длительного остывания, то никакая смесь не спасёт, корка будет в любом случае. Ну и раз дефектоскопия не возражает, нужно закрывать вопрос и варить как раньше.
  • 1

#1047 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 07 Декабрь 2019 23:59

selco, Валера, ты вообще о чем? На последнем видео на подъем и на спуск нержа, это совершенно разные вещи! На подъем не каждый спец настроить сможет и далеко не каждый аппарат отработать, потому и не у дел! Тебе как всегда ничего не доказать, ну да ладно.
  • 1

#1048 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 09 Декабрь 2019 19:22

наплавку выполнить без разницы на какой толщине ;)

увы подвалили работы, постараюсь на неделе
  • 0

#1049 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 10 Декабрь 2019 15:26

наплавку выполнить без разницы на какой толщине ;)

смесь80/20, другой нет из-за неё чернота которая в секунду убирается нержавеющей щеткой.
Asc 500
Fdp 2.0
Dpc 10
Dpd-40
Sts 0
Bub 0
Prg 1.0
Pog 2,5
Длину дуги подбирать под свою смесь по сути))) ну и корректировки при понимании процесса тоже дадут свою пользу. Завтра постараюсь измучить в обычном пульсе.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • IMG_1906.JPG

Сообщение отредактировал Psihogen: 10 Декабрь 2019 17:26

  • 2

#1050 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 521
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 17:45

чернота которая в секунду убирается нержавеющей щеткой

Травильная паста Эсаб, хорошо убирает черноту после п/а. Особенно если вдоль шва по обе стороны бумажный скотч наклеить, получается ровная светлая полоса, нанес пасту и протер ветошью.
Правда сам все равно вернулся к ТИГ сварке, для нержи и алюминия лучше нет.
  • 1

#1051 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2019 17:53

БекасЧе, смотря какая толщина и какой вид стыка. В 90% случаях, в работе с теми же автоцистернами , ТИГом мог только понты поколотить, но ни сантиметра нормальной сварки не сварить. Так, что это заблуждение и очень глубочайшее.
  • 0

#1052 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 521
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 19:21

БекасЧе, смотря какая толщина и какой вид стыка. В 90% случаях, в работе с теми же автоцистернами , ТИГом мог только понты поколотить, но ни сантиметра нормальной сварки не сварить. Так, что это заблуждение и очень глубочайшее.

Почему ТИГом не получилось, прогреть не смогли?
  • 0

#1053 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2019 19:42

БекасЧе, прогреть само собой, 500А мало. Но и тавровые стыки в углах, просто невозможно ни подлезть, ни сварить, ни прогреть. Тиг просто бесполезной железкой становится
  • 1

#1054 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2019 19:48

и самое интересное, даже если бы звёзды сошлись и тигом всё-таки бы стало это возможно, варить бы стал все равно полуавтоматом. Скорость!!!!!! На больших толщинах она очень падает при Тиг сварке, а п/а только держи и сам держись.
  • 7

#1055 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 521
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:31

Скорость!!!!!! На больших толщинах она очень падает при Тиг сварке, а п/а только держи и сам держись.

При прочих равных, аппараты ТИГ и МИГ за единицу времяни, скорее всего, будут выделять одинаковое количество тепла. И если МИГ сварка быстрее, значит прогрев, равного отрезка, должен быть меньше.
Сам не сварщик, поэтому утверждать не берусь, лишь предположу.
  • 0

#1056 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:34

БекасЧе, миг и тиг всегда идут рука об руку, заменить совсем одно другим ну никак нельзя
  • 2

#1057 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:37

ТИГом мог только понты поколотить, но ни сантиметра нормальной сварки не сварить. Так, что это заблуждение и очень глубочайшее.
ну на счет "не сантиметра" ... Ыить, я с тобой не соглашусь, Денис (dentws,) у наc поработал на заводе и поварил пятьсот амперником  и ни каких ПА, т.к. варить надо под гелий, что бы утечек не было а толщины там по 50мм, думаю в твоих бочках таких толщин нет а вот варить в твоем случае конечно удобнее ПА но если бы ты мог бочку поворачивать то и с углами проблем не было бы.


#1058 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 161
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:39

Kurt1, не в амперах дело. А в доступе. Ты бывал под рамой цистерны? Конструктив таков, что одно к другому приварено с доступом только под миг горелку, миг сваркой. Потому тигом, ровным счетом ни сантима. Но, даже по бочкам, примерно половину работ я им и делал, где позволяет доступ, толщина.
  • 0

#1059 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:42

Травильная паста Эсаб, хорошо убирает черноту после п/а. Особенно если вдоль шва по обе стороны бумажный скотч наклеить, получается ровная светлая полоса, нанес пасту и протер ветошью.
Правда сам все равно вернулся к ТИГ сварке, для нержи и алюминия лучше нет.

А если гора стыков толстостенной трубы диаметром 250мм в три прохода? Стык в день и весь упаханный?post-21221-0-22949100-1575999714_thumb.jpg


  • 1

#1060 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 521
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Декабрь 2019 20:53

БекасЧе, миг и тиг всегда идут рука об руку, заменить совсем одно другим ну никак нельзя

Верно, особенно если эта рука моя. Купил я п/а, крутилки по крутил , попробовал, все ок. Привозит как то знакомый две детальки, сварить вместе. Одна 2 мм, вторая неизвестна, но по массе толстая. Включил п/а, попробовал на пластине, трещит, валик накладывает, брызг не много, все ок. Короче заварил. На след день звонит, говорит отпала, на толстой стороне даже следа не осталось от сварки. Сошлись во мнении, что металл высокоуглеродистый.
И только спустя несколько десятков метров шва п/а, понял, что в той ситуации, лошара я, с ММА и с ТИГом, такого бы не случилось. П/а хорош на длинных примерно равнотолщинных швах, а в данном случае с его высокой скоростью и малым тепловложением, толстая деталь не прогрелась и шовчик прилип лишь поверхностно.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх