Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1068

#961 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 667
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Ноябрь 2019 20:59

МассаТом, для стабилизации дуги. Привыкни к 98/2 , а после попробуй в чистом аргоне, на жопу сядешь
  • 6




#962 TNT 23

TNT 23
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Кропоткин

Отправлено 27 Ноябрь 2019 21:15

Виктор привет,  не могу отбиться от клиента что тебе рассказывал, поэтому прошу совета  у вас комрады, суть вопроса ,челу отремонтировали колбу автоцистерны 304L ,толщина 2мм, был удар ,кусок вырезали возле задней обечайки метр на метр, при сварке канешна потянуло во внутрь с трёх сторон(где обечайка жёстко и там всё гут, паршивцы с наружи прихватили полоски шириной 30мм и в нутри проварили п/а в зазор вроде всё правильно но выглядит как кавказкий хребет, вроде не высоко но остро,вопрос как лучше исправить это художество, вытянуть не даст полоса с наружи, вырезать деформированые участки и приварить в нахлёст не хочет клиент :crazy:



#963 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 667
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Ноябрь 2019 21:47

TNT 23, дай клиенту в аренду аппарат и пусть это мурло фантазирует сам, а то гляди-ка, так не хочу, эдак не буду!!!!! Ты же сам понимаешь, пойдёшь у него на поводу, заработаешь геморрой, а не гонорар.
  • 7

#964 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 002
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 27 Ноябрь 2019 23:11

дай клиенту в аренду аппарат
сломает. Продай kolobok_redface.gif.  
  • 2

#965 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 16:43

Задувать так же 98\2 или можно чистым аргоном или СО?
Эльдар,более экономичная смесь для задува азотно-аргоновая( стоимость ниже) предназначена для РАДС процесса, как работает на  П/а процессе неизвестно, надо консультироваться . 
  • 2

#966 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 291
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:22

МассаТом,Эльдар доброго дня,Со2 окислительный газ, задувая его Вы пожгете лигирющие элементы.С поддувом азота то же нужно быть аккуратней: используют только азот 1 сорта и такие вещи прокатят только нержавеющих сталей аустенитного класса,Сейчас выпускают флюс пасты для защиты корня и ошз,конечно защита чуть по хуже чем аргоном.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 28 Ноябрь 2019 19:25

  • 3

#967 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:31

круазик,ЛехаКолыма,  аксакалы, добрый вечер. Так что лучше для поддува, если в компании где берем газ, есть только аргон и смесь? Смесь насколько я понял "не канает", и еще в ту же копилку вопрос, сегодня на трубочках малого диаметра заметил, что если сваривать за 1 проход в разделку, то все нормально, но если взять и пройти второй раз поверх первого прхода, то корень пускает ежи...это перегрев получается? При втором проходе поддув перекрыт..если же при втором проходе задувать, то все нормально..откуда ежи на сформированном корне?


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#968 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:37

если же при втором проходе задувать, то все нормально..откуда ежи на сформированном корне?
ответ у вас в вопросе и сформированный корень тут не при чем. в любом месте нагрейте хорошо без поддува и будет та же ерунда 
  • 3

#969 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 291
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:40

МассаТом,Ежики из-за отсутствия защиты,поддув должен быть на всем протяжении сварки.Для защиты корня берите аргон,запасайтесь заглушками и в перед


  • 4

#970 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:44

берем газ, есть только аргон и смесь?
Эльдар, в "нашей деревне" могут сделать любую смесь(по заказу.)

Так что лучше для поддува, если в компании где берем газ, есть только аргон и смесь? С
Я озвучил позицию.
  • 1

#971 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Ноябрь 2019 19:45

Чукча прочитал про нерж и не заметил что ПА. Всё нижесказанное про тиг, про поддув и для ПА актуально. Железки до 5мм толщиной можно варить в один проход без разделки, это касается полуавтомата, выбирайте зазор. Но трубы малого диаметра варить ПА такое себе занятие, хотя если на вращателе, то почему бы и нет.

 

это перегрев получается

Да, я вам открою секрет. Облицовочный шов делается на меньшем токе чем коренной, когда условно тонкую (3-4мм) нержу варите. Хотя при толщине стенки 3-4мм я вообще не нахожу смысла в сварке корня, можно и так всю трубу прокатать, только фаску не большую снять, чтобы притупление в 1,5-2мм получилось. И есть два варианта сварки. Либо ходить сополом на 70-80А, либо варить с педалькой или в 4т(так просто удобнее), ну можно и в 2т со спадом в 2с, до тока в 15-25А, но моментальным подъемом на ток  ампер в 140, просто переплавляя толстый присадок.

МассаТом,Ежики из-за отсутствия защиты,поддув должен быть на всем протяжении сварки.Для защиты корня берите аргон,запасайтесь заглушками и в перед

 

Не обязательно задувать после сварки корня, всё от требований зависит. На 5мм можно получить синий корень, на более тонком розовый. Аустенитную нержу можно еще азотом задувать, в идеале %5 водорода добавить.


Сообщение отредактировал Учусь: 28 Ноябрь 2019 20:12

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#972 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:25

это касается полуавтомата
вот с понедельника и натыкаете носом, если у Вас время на это будет, а завтра поеду за полуавтоматом, наконец-то проплатили маленького помощника.. Счастье в таких вот моментах оказывается. Надеюсь я правильно соотнес поставленные задачи на работе и подбор оборудования )) 
  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#973 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:28

синий корень, на более тонком розовый
а можете пояснить, о разнице в цвете? У меня то черноватый, то золотой, то фиолетовый, то розовый, то цвета марганцовки получается..хотя и скорость прохода вроде одинаковая и газ один и тот же
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#974 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 697
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:30

Какой автомат взяли?
  • 0

#975 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:38

misha88, пико пульс 180


  • 1
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#976 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:52

пико пульс 180
Эльдар, 06х18н9т.
  • 0

#977 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 20:55

круазик, надо 0,8 брать ибо источник в пульсе только с 0,8 дружит. А 308 вроде была в магазине. Завтра гляну. Одно только интересно, стоит ли китай брать? Или лотерея? 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#978 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 456
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:08

Одно только интересно, стоит ли китай брать? Или лотерея?
Кхым, я склоняюсь к российскому.
  • 0

#979 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:11

круазик, бизнесу (продавцам на рынке москвы) не особо выгодно, точнее совсем не выгодно работать с отечественными производителями, заработок низкий очень, на уме только Пенза и Судиславль. 


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#980 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:36

а можете пояснить, о разнице в цвете? У меня то черноватый, то золотой, то фиолетовый, то розовый, то цвета марганцовки получается..хотя и скорость прохода вроде одинаковая и газ один и тот же

При поддуве корень отличный от золотого или белого говорит о том что плохо задуто, либо газ не очень. Если вначале чернота или другой цвет, а с середины золото, то было плохо задуто вначале. Кстати довольно - таки сложно задувать трубу с зазором, всё-же разделка в нож более предпочтительна, нержу во время сварки один фиг стянет и обратный валик появится, если конечно не будет избыточного давления газа в трубе. Вот вы работаете с трубами, я настоятельно рекомендую заказать у токаря заглушек разных, одну с отверстием в 2,4мм на выход, (отверстие после корня можно заткнуть перед отключением поддува, если газ экономите, всяко будет лучше в инертной среде досваривать) другую со штуцером на вход, только после штуцера очень-очень желательная сетка, можно что-то типа газовой линзы заколхозить, накрайняк кусок хб-шной тряпки в несколько слоёв на скотч прилепить или есть еще интересная штука, называется ПНЕВМОГЛУШИТЕЛЬ, её можно навернуть после штуцера, но это прям совсем по феншую.

 

Что по цветам. Если задуто оптимально, то есть корень золотой/белый, но местами присутвуют другие цвета в околошовной зоне или на самом корневом шве, это говорит о местном перегреве и это вроде как не ок.

Градация примерно на нерже для меня примерно такая: серебро/золото/красно-фиолетовый и фиолетовый/синий и голубой/розовый/серый. Актуально и для лицевых швов.


Сообщение отредактировал Учусь: 28 Ноябрь 2019 21:38

  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх