Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#721 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2018 16:37

vnuk,

А вот со съемками проблема, ванну никак заснять не получается, может расскажешь как у тебя получается?
 
  • 0




#722 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Февраль 2018 16:37

Hlorofos, Знакомый видосик  :crazy:  :good:


  • 0

8 929 75 777 75


#723 Alex89733

Alex89733
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Февраль 2018 16:50

Всем сварщикам привет! Нужна консультация. Собираюсь варить банную печь из аустенитной нержавейки 10х18н10т, 6мм. Для сварки есть полуавтомат, аргон вч, проволока 308 LSI, ММА инвертор, электроды esab ок 61.30. Вопрос: как правильно сварить печку, чтобы она в процессе эксплуатации от температурных деформаций не треснула на швах? Каким образом обработать швы после сварки? Может по бокам пластины наварить чтобы стенки не вело? Заранее благодарю за ответы.

#724 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Февраль 2018 18:44

Alex89733, правильно варить электродами ЭА 395/9  http://www.czcm-weld...products&id=118, это если совсем по феншую.

 

как правильно сварить печку, чтобы она в процессе эксплуатации от температурных деформаций не треснула на швах?

Продумать конструкцию, чтобы металлу было куда гулять. Обеспечить качественный провар швов, как положено, с обратным валиком, чтобы не было концентраторов напряжений.

6 мм, на мой взгляд это перебор, вполне достаточно и трёх.  6 можно, только если металл на халяву достался  :pleasantry: . Я из тройки делал, пока ни одна не треснула.http://websvarka.ru/...auny/?p=48431  Кстати говоря, шестёрку придется варить в два прохода. Если стык на плоскости, ещё и фаски снимать. 

В чистом аргоне варить не советую, провара не получите. Нержу в смеси варят. Да и не нужен при таких толщинах полуавтомат. 


  • 0

#725 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 890
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Февраль 2018 19:10

Для сварки есть полуавтомат, аргон вч,
 Для п/а нужна смесь аргона Ar+2% СО2.
  • 4

#726 Alex89733

Alex89733
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Февраль 2018 23:28


Продумать конструкцию, чтобы металлу было куда гулять.

Такая схема жизнеспособна? Разрезанные пополам и на 3/4 трубы вварить для компенсации теплового расширения.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180211_232042.jpg

Сообщение отредактировал Alex89733: 11 Февраль 2018 23:31


#727 VJIADIS

VJIADIS
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Апрель 2018 14:06

Такая схема жизнеспособна? Разрезанные пополам и на 3/4 трубы вварить для компенсации теплового расширения.

В теории, конечно



#728 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 546
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Июнь 2018 17:11

Я прям тащусь. Не думал что замена спиральки на тефлон даст настолько стабильную длину дуги, магия блин. Причём даже перекруты рукава горелки особо не сказываются на процессе. Я свой выбор похоже сделал, надо ещё накупить и всем советовать буду. Валерий ака selco, это вы меня мотивировали, спасибо :)


  • 5

#729 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 088
  • Город:Томск

Отправлено 01 Июнь 2018 19:35

Не вижу смысла - делать печку из нержавейки. Надо тогда термостойкую брать 310-ю, которая стоит в 1,5 раза дороже 304-ой, или хотя бы молибденку 316-ю...


  • 2

По профессии - инженегр.


#730 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Июнь 2018 19:53

Не думал что замена спиральки на тефлон даст настолько стабильную длину дуги, магия блин.

selco, это вы меня мотивировали, спасибо

Не ,,,, ну это не я и во всех мануалах уважающие себя  фирмы пишут под нерж тефлон. 

Вот чуток расскажу , была у меня немецкая BRIMA да да именно немецкая транс на 310А и горелочка к ней прилагалась TBI и тоже немецкая тогда еще не было ЕС .

Так вот в те времена просто практически не возможно было достать тефлон а в мануале он был под нерж и Ал сплав , достал на выставке и спасибо фирме Kemppi подарили .

Поставил я его в горелку TBI и больше не вынимал и варил с ним все от чернухи до алюминия , но надо заметить тот факт что на горелке по шлейфу стояло клеймо "Made in Germany" и качество выше намного нынешнего ЕС и до сих пор трудится горелка правда не у меня но с немецкой BRIMA в паре .

Ну и опосля у меня пошли импульс ПА , а немецкую Бриму название выкупили наши https://www.midasot.ru/news/ну и отправили в Китай который по сей день использует сие имя. 


  • 3

#731 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Июнь 2018 19:53

Надо тогда термостойкую брать 310-ю, которая стоит в 1,5 раза дороже 304-ой, или хотя бы молибденку 316-ю...
Сразу рекомендуй 1.4828.Это из каталога.(Бредовая идея)
  • 0

#732 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Июль 2018 18:05

Нигде не могу найти метод-способ сварки нержавейки, в струе или пульсе вертикальных швов снизу-вверх. Сам варю сверху-вниз, не нравится.


  • 0

#733 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 29 Июль 2018 22:55

Вот есть чуток по настройке и перенастройке УГС 1  attachicon.gifНастройка смесителя газов УГС-1.pdf

Надо бы у Speca узнать класс точности ротаметров.А то будет мучительно больно за бесцельно потряченное время на перестройку процентного соотношения газов.
У меня вообще мысль такая- несколько клапанов- дозаторов(как форсунки в дизеле) и реле управляющие.Процессор задает продолжительность открытия форсунок,мешай себе знай только разные смеси.
Можно в качестве дозирующих устройств наверное и использовать автомобильные форсунки(бензиновые только)
Возможно только, что производительность будет небольшая.Надо конечно специализированные дозаторы.Но в качестве эксперимента можно и автомобильные использовать пока.
ГРПЗ бы озадачить этой проблемой.
  • 1

#734 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 29 Июль 2018 22:55


Hlorofos,
На крышах метро и на крышах двухэтажных вагонов вертикальные швы варятся на под'ем. Металл 1,5мм, проволока- 1мм, ток порядка 75-80ампер, динамика в нолях, подача тоже ноль, газ- 2%. Листы выставляешь практически без зазора, ну можно с минималкой до 0,2-0,5мм. Прихватки через 40-50мм и желательно перед сваркой зачистить лепестковым. Горелку держать лучше перпендикулярно к листам. Не делаю никаких поступательное колебательных движений, веду равномерно без рывков, чисто на под'ем, стараюсь вытянуть максималку без остановок, выходит 700мм. Тяжело, начинаю с наклона и постепенно выпрямляюсь, но стоит тормознуться, то пора будет 100%, нержавейка этого не прощает, приходится запиливать край и начинать чуть ниже- а это время... Поначалу катет получался великоват но потом привык и добавил скорости на поход. Можно конечно ампераж для начала и поменьше сделать чтобы понять и почувствовать как ложится металл.
  • 4

#735 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Июль 2018 22:59

Ligatura FH, а не проще купить готовый, пока тут сопли жуют, в продаже заканчиваются коробочки мешающие в пропорциях 0-25% СО2 по 12000р Witt.
schkaliki, фото швов можно?
  • 1

#736 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2018 23:00

Нигде не могу найти метод-способ сварки нержавейки, в струе или пульсе вертикальных швов снизу-вверх. Сам варю сверху-вниз, не нравится.

Виктор , она текуча и снизу - вверх  навалишь ее не мерено и толку мало только перевод лишней проволоки и газа  . 

Вари как варил сверху - вниз , поболе току или импульс позлее и шов лучше и меньше "навал"  да и провар больше будет  , а если прикупишь He и тройная смесь то и вовсе  нео чем   беспокоится и гелий провар создаст какой пожелаешь .


Сообщение отредактировал selco: 29 Июль 2018 23:01

  • 1

#737 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 29 Июль 2018 23:00

Стесняюсь спросить- а вагоны метро и двухэтажные вагоны из нержи делают?
  • 0

#738 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Июль 2018 23:07

selco, стекает, в том то и дело. Кстати, нахваленная Merkle комбинация high up, короткая дуга / pulse, якобы созданная специально для вертикалов, редкостное гавнецо, час переводил смесь и проволоку, результат нулевой!
Попадался ролик, где вертикал в пульсе варит, скорость низкая, но шов так и не показали.

  • 1

#739 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 29 Июль 2018 23:08

Виктор, может по 120000? И еще по вашей проблеме со сваркой нержи снизу.Может пообщатся с буржуинами из "Линкольн Электрик".

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 29 Июль 2018 23:10

  • 0

#740 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Июль 2018 23:10

12000р
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх