Jump to content

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


Recommended Posts

@Rumata, с импульсным режимом нужен полуавтомат. Под большие объемы придётся раскошелиться.

то есть совсем ничего сейчас, в данном случае (сталь 2 мм) не сделать?

Link to comment
Share on other sites

Ну что то более или менее похожее на сварку думаю возможно добиться. У меня опыта сварки в режиме MiG/Mag нет, по настройкам пульса или двойного пульса подсказал бы.

Ждите, может кто, чего подскажет.

А большие объёмы чего предстоят, что варить, изделия, толщины, пространственные положения?

Link to comment
Share on other sites

Ну что то более или менее похожее на сварку думаю возможно добиться. У меня опыта сварки в режиме MiG/Mag нет, по настройкам пульса или двойного пульса подсказал бы.

Ждите, может кто, чего подскажет.

А большие объёмы чего предстоят, что варить, изделия, толщины, пространственные положения?

от 2 до 10 мм, во всех положениях

Link to comment
Share on other sites

@Rumata, с ума сойдёте.

Можно на ютюбе поискать, может кто варит нержу короткой дугой, у того товарища спросите. Но мне сколько попадались видео, везде в пульсе варят.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Rumata, с ума сойдёте

этим аппаратом да, знаю, пока нет другого, на мелочевке хотел потренироваться, ну, тогда лучше электродом заварю или аргоном

Link to comment
Share on other sites

@Rumata, у Esab отличные элекроды по нерже. Обмазка рутил, варят как АНО-21 примерно, после сварки лицо и глаза беречь, стреляет шлак. Швы, словно золотом варишь!!!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Rumata, у Esab отличные элекроды по нерже. Обмазка рутил, варят как АНО-21 примерно, после сварки лицо и глаза беречь, стреляет шлак. Швы, словно золотом варишь!!!

я всегда ими варю, ОК 61.30, все цистерны почти ими сварены, хочу вот перейти на полуавтомат, объемы выросли

Link to comment
Share on other sites

@Rumata, Ох уж эта аврора. На 98/2 18В я ставлю на 10м/м на тавровой тройке.

Ставьте 15В и от этого током пляшите, создавая короткую дугу, канал на тефлон или аналоги поменяйте, дуга станет ещё короче. Индукцию на 4 поставьте, но это уже последний параметр докалибровать аппарат. А еще у меня вопросы по вашей смеси, слишком уж много копоти, возможно режим просто не правильно настроен. На нерже нет характерного ззззз.

 

@Hlorofos, Вот тут линейный режим, так что можно и без импульса.

Edited by Учусь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день!Тут уже проскакивало на форуме,но без конкретики.Нужно изготовить глушитель на Шевроле-Тахо.Цена нового-78 и месяц ждать.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2.Имеем полуавтомат отечественный(не инвертер)Циклон,баллон с чистым аргоном(он дешевле,чем смесь)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2
Вы по самому "низу" взяли сталь.

 

)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.
Полная "ерунда" выйдет.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@amotor13, полуавтоматом красоты вы не получите, такие вещи ТИГом делают. И вообще если честно, ваше сообщение - это бред полный. Смесь - дорого?! Проволока нержавеющая дорого?! Зачем тогда вообще с нержавейки делать выхлоп, если по итогу мы получаем - какашку потому, что это собрался делать человек без знаний и опыта? Извините за резкость, но это все равно, что зайти в библиотеку и попросить у библиотекаря посоветовать вам хорошую книжку, потому как в туалете бумага кончилась.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@amotor13, полуавтоматом красоты вы не получите, такие вещи ТИГом делают. И вообще если честно, ваше сообщение - это бред полный. Смесь - дорого?! Проволока нержавеющая дорого?! Зачем тогда вообще с нержавейки делать выхлоп, если по итогу мы получаем - какашку потому, что это собрался делать человек без знаний и опыта? Извините за резкость, но это все равно, что зайти в библиотеку и попросить у библиотекаря посоветовать вам хорошую книжку, потому как в туалете бумага кончилась.

Ну во первых,я не красная девица,чтобы обижаться.Нормальный мужской разговор.Это раз.

Во вторых-я профессиональный моторист,занимающийся ремонтом сложных двигателей,от мотоцикла и гидроцикла до V8,а также топливной аппаратуры-ТНВД,форсунки.Это к вопросу о профессионализме.Это два.

В третьих,есть определенный тип аппарата,в который заряжена обычная проволка.При сварке материал перемешивается.Да,шов теряет свойства,но насколько?Я думаю лет на 15 хватит.Целесообразно ли в этом случае покупать проволку?По поводу газа-я могу поменять баллон,но для разовой работы надо ли?Поэтому задал вопрос об экономической целесообразности.Брызги меня не сильно беспокоят.Это три.

Сталь по низу-это как????????????????????????

Мил человек-у меня в автосервисе из 304 0.8 моими руками(я при советской власти работал жестянщиком)сделан верх дымохода и муфта,соединяющая печь и дымоход-сначала отопление было дровами-теперь отработкой.Стоит уже 12 лет.А нагревается он до 280 градусов,муфту померить не мог,пирометр до 300,но нагревалась до красна.Найдите мне глушитель с такой рабочей температурой.Это четвертое.

Кто нибудь варил глушители?Здесь  вроде профессионалы и формулировки я думаю и мне кажется-несерьезны.И потом-захотел бы сделать быстро,не читал бы форумы.Поверьте-время моториста дорого стоит.Взял бы и сварил.И так делает подавляющее большинство.Мне важна технология и знания.Человек уедет,знания останутся.

Edited by amotor13
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто нибудь варил глушители?
Время от времени свариваю тракты, полностью.

 

.Да,шов теряет свойства,но насколько?Я думаю лет на 15 хватит.
Капитально потеряет!

 

Во вторых-я профессиональный моторист,
Без претензий, Есть двиг 2,445. доводим до 2.88.на какое время хватит?
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне важна технология и знания.
 По технологии нержавейка варится в смеси полуавтоматом либо в аргоне не плавящимся электродом, а то что вы предлагаете - залипуха. Если я к вам приду как к мотористу и спрошу совета - как лучше напильником вывести плоскость головки, то куда вы меня пошлете? Вот вы приметно такие вопросы задаете сейчас.
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

amotor13

 

Дайте совет, как моторист. Мне завтра по быстренькому, W-образный фольксвагеновский мотор перебрать нужно. Набор рожковых ключей имею. У соседа ещё головки могу взять. Опыт переборки моторов имею. Лично поменял кольца на своей копейке и она даже заводилась.

Аналогия понятна? Теперь по вопросам. Смысл сваривать нержавейку чёрной проволокой, если швы будут ржаветь? И скорей всего с удивительной скоростью. В аргоне ничего полуавтоматом у вас с нержавейкой не получится. Нужна смесь 98% аргона и 2% углекислоты. Или 95/5. К сведению. Для сварщика, как правило, не имеет значения, что делать - глушитель, скамейку или неведому конструкцию. И совет. При ваших условиях делайте глушитель из любой чёрной стали. Если не из фольги, как делают современные, то переживёт эта железками сам автомобиль.

Edited by АндрейСВ
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В аргоне ничего полуавтоматом у вас с нержавейкой не получится. Нужна смесь 98% аргона и 2% углекислоты. Или 95/5. К сведению. Для сварщика, как правило, не имеет значения, что делать - глушитель, скамейку или неведому конструкцию. И совет. При ваших условиях делайте глушитель из любой чёрной стали.

Варил я нержавейку в аргоне, и в углекислоте варил. 

 

 

Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.

 

Проволоку обязательно. Если в углекислоте варить -  желательно хотя бы с титаном, 321 (06Х19Н9Т)  . Если уж нет её, хотя бы 308, 0,8 мм.    Варить придётся короткими стежками, быстро не получится.  Красивых швов не будет.  Но не поржавеет и не отвалится. Если опыт работы ПА есть, справитесь.   Кстати, в чистом аргоне, да и в смеси Циклоном у Вас вряд ли получится.  Напряжение до нужного значения не опустите. Был у меня его брат - близнец, Питон.  Я его переделывал под аргон.  Поэтому варите в углекислоте, никуда ваш глушитель не денется. 

Мужики всё правильно говорят, только слишком правильно, по феншую.  У нержавейки (304, 321) очень большой технологический  запас для сварки имеется, если речь о злобной химии не идёт.  А это всего лишь глушак.  Можно от феншуя немного отступить. Если всё аккуратно сделать, этот глушак эту машину переживёт.

Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

Нужно изготовить глушитель на Шевроле-Тахо.Цена нового-78 и месяц ждать.Решили сварить из нержавейки.Сталь я так понял нужно использовать 304.Толщина примерно 1.2.Имеем полуавтомат отечественный(не инвертер)Циклон,баллон с чистым аргоном(он дешевле,чем смесь)и обычная проволка омедненная 0.8.Обязательно ли использовать проволку нержавеющую и смесь?Если кто варил глушители-прошу поделиться советом.

 

Какой Циклон и омедненная ........ зА 78 он (швы и не только они ) вот  так должон выглядеть,,,,,,,,, привозите материал и за 75 вот так и будет .

post-11842-0-20699100-1550781482_thumb.jpg post-11842-0-14938900-1550781498_thumb.jpg

post-11842-0-47946800-1550781515_thumb.jpg post-11842-0-84235500-1550781542_thumb.jpg

post-11842-0-66392400-1550781744_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Какой Циклон и омедненная ........ зА 78 он (швы и не только они ) вот так должон выглядеть,,,,,,,,, привозите материал и за 75 вот та

А чем отверстия в трубе прорезаете?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@БекасЧе

большей частью лобзиком и доводка бор машинкой и т.д.  В общем способов то много , можно засверливать сперва и тогда лобзику работы меньше , но у меня профисиональный лобзик и он справлялся и с 4мм нерж без проблем и главное хорошее полотно под нерж или Ал когда его режу. 

 

P.S. Забыл , самое главное не резка , а разметка как разметишь так и сваришь . 

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Какой Циклон и омедненная ........

Варил я нержавейку в аргоне, и в углекислоте варил.

Понятно,практически исчерпывающий ответ,безо всякой воды.Спасибо.

Можно конечно бы загнуть лист в фальц,но нержавейка уже на толщине 0.8 гнется с бооольшим трудом.И потом,как внутренние перегородки делать?Смесь я поменяю,жалко конечно,баллон наполовину не израсходован.

Камгарону привет.

Edited by Глобул
Link to comment
Share on other sites

Спасибо,благодетель,я уж как нибудь сам обойдусь.И потом,материала где-то на11 тысяч получается,75 за работу-не жирно ли??

Ну да немного загнул и не учел материал и тогды минус стоимость материала . 

Я вот думаю вы ДВС V8 дешево не ремонтите и правильно не каждый возьмет его, а почему я должен дешево и вот завод а может барыги-продавцы оценивают сей девай сами озвучили в 78.

Тут приезжали ремонтники с ГБЦ  от газели подварить , так вот делают капиталку ДВС 402 ГазелЬКИ так вот спросил сколь сие стоит ,,,, ответ 40р за "руки + зап. часть отдельная статья расход.  . 

 

 

Бибика на снимках при капиталке тысяч  на 110-120 тянет,это если с ГСМ и запчастями под ключ,с новым коленвалом и шатуном.Сама работа-40.А это примерно неделя если что.

Не спасибо и сами могем , ей до кап рем. еще пахать и пахать , впрочем это не мое но бывают у меня часто . 

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...