Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#121 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 30 Январь 2015 11:45

Bizet если сварка в отрыв и требований минимум почему бы не заморочиться ? 

Да и потом лишнего с сабой не таскать держатели не изобретать


  • 0




#122 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 30 Январь 2015 17:03

rumb, а что за чёрные полосы на трубе? чисто для интереса.


  • 0

#123 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 30 Январь 2015 18:19

Так это их сваривают. изнутри еще провар есть немного.


  • 0

#124 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 30 Январь 2015 22:00

Хотел бы я на это посмотреть, 3-ой 1,5 мм.

 http://websvarka.ru/...ic=3442&page=15

Сейчас на работе варю тонкий металл 4й, потому что не набегаешся к источнику чтобы "прижать" ток.

5ка только наплавочные ;)


  • 0

хенк


#125 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Февраль 2015 21:15

Варил рамку для стола

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0188.jpg
  • DSC_0189.jpg
  • DSC_0190.jpg
  • DSC_0191.jpg
  • DSC_0192.jpg

  • 0

оп, оппа горностай))


#126 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 Февраль 2015 18:03

Варил рамку для стола
току мало 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#127 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 02 Февраль 2015 20:00

На первой фотке скорее всего да, а вот далее я выставил до 45-50А, по крутилке. Профтруба тонкая, где углы сильно разбежались, даже на прихватке прожег


  • 0

оп, оппа горностай))


#128 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 02 Февраль 2015 20:47

Сусанин

сам я не  очень опытный. скажите диаметр эл-ов. току, конечно, мало. и скорость сварки высока. по крутилке выставлять на ощупь, т.е. выставили, попробовали варить, получилось - хорошо,пытаемся варить. не получилось - крутим ... и пробуем варить.

Удачи! опыта поболее, т.е. варить, варить и варить.


  • 0

#129 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 02 Февраль 2015 21:30

AskerKo,если чуть внимательнее поглядеть на последние фотки, то можно увидеть и марку и диаметр электрода, скорости ведения сварки никакой, варилось в отрыв, в один проход. По крутилке - это не на ощупь, там есть циферки, относительно которых и выставляется ток из расчета 25-30 А на 1 мм толщины электрода, а также в зависимости от толщины металла. В данном случае ток был на минимуме, чтобы избежать прожогов и потом занимательного латания. Само выражение "по крутилке" означает, что аппарат не оснащен дисплеем, и нет никакой доп аппаратуры, для точных измерений тока, т е равнозначно "плюс минус" 


  • 0

оп, оппа горностай))


#130 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 02 Февраль 2015 22:57

скорости ведения сварки никакой

ну какая то была?

 

это не на ощупь, там есть циферки

Вы им верите? На моём аппарате разница между "крутилкой" и дисплеем 20-30А. Я Вам сказал, пробуйте. Даже опытные сварщики проверяют аппарат, электроды, СОЕДИНЕНИЯ на свариваемом металле.

 

марку и диаметр электрода,

марка не плоха, диаметр не совсем понял, толи 2, толи 2,5мм?

 

и потом занимательного латания

Тоже не совсем гнилое дело! Очень повышает квалификацию (умение заварить "дырку")

 С уважением!


Сообщение отредактировал AskerKo: 03 Февраль 2015 10:22

  • 0

#131 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 03 Февраль 2015 12:03

Варить в отрыв уметь тоже нужно. Я стеллаж когда варил, старался без зазора стыковать, но поскольку нарезал болгаркой кривовато, зазоры все равно были. Ток выставлял так: попробовал на обрезке положить валик без отрыва. Разжег, 1см шва и прожег - значит ок для отрыва будет. Далее, отрывать нужно не тупо в сторону, вверх, а обратно по шву. И ждать пока практически перестанет светиться красным. Следующий поджиг можно начинать в сварочной ванне, тогда шов будет плотным и красивым, как будто без отрыва варили, но и наплавится много, а можно у основания сварной ванны на чистом металле, тогда шов будет более плоский и растянут. 

 

Вот тут пробовал более размашисто варить.

 

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_002.jpg

 

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_001.jpg

 

 

ЗЫ Не бойтесь прожечь! Я пока стеллаж сварил несколько раз попрожигал, пока приноровился. Ничего, заваривается так же. Даже никто не скажет, что прожег был. Давайте больше времени на остывание металла. И кстати, кратеры у меня тоже вначале были, как ж-а куриная, как у Вас на первом фото, потом приноровился кратер заплавлять, тоже в отрыв. Тока, я думаю, у Вас достаточно. Можно малость больше попробовать.


Сообщение отредактировал rumb: 03 Февраль 2015 12:14

  • 1

#132 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 03 Февраль 2015 19:57

току мало 

много току


  • 0

хенк


#133 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 03 Февраль 2015 20:15

Вот тут пробовал более размашисто варить.

 

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_002.jpg

 

1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_001.jpg

неверно положение электрода- наклон должен быть на цельный участок трубы, электрод перпендикулярно завариваемому стыку, дуга по кромке цельной трубы, наплавляемый металл "набрасывается" на кромку резаной трубы. Ток минимальный, скорость ведения слегка по нарастающей, безотрыв, на финише отрыв - пара тычков для заделки кратера. Электрод уонии 3-ка

Так как сварка профтрубы это в основном тавровое соединение - варим все 4 кромки... "угол" варится по такому же принципу.

Да! бывают прожоги... когда подруку кто то тявкнет или кабель зацепится  f72e5417a32a11ac1a56aca16303c24d.gif


  • 1

хенк


#134 Us1981

Us1981
  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 05 Февраль 2015 18:50

Наконец то выбрался поварить. Представляю на ваш суд свое творение.  Плита из ст3, 5 мм, шлифованная, электроды МР-3 судиславские  3 мм и LB-52 3,2 мм. Ток 120-150 А по крутилке. Агрегат Прораб Форвар 221 MOS. На третьем фото нижний шов основным LB-52, все остальные МР. На меньших токах почему-то не хотели зажигаться

Прикрепленные изображения

  • P1050764.JPG
  • P1050765.JPG
  • P1050766.JPG

Сообщение отредактировал Us1981: 05 Февраль 2015 18:51

  • 2

#135 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 05 Февраль 2015 19:36

 На третьем фото нижний шов основным LB-52, 

Cейчас придут неначинающие сварщики и несварщики и скажут что на пластине  - валик, а шов - соединение двух деталей, пластин, ...


  • 4

оп, оппа горностай))


#136 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Февраль 2015 02:58

Ток 120-150 А по крутилке. Агрегат Прораб Форвар 221 MOS

Ток по крутилке не совпадает с реальным, этот аппарат выдаёт в лучшем случае (если ни на чём не сэкономили) 180-190А. Таких валиков нажгите штук 200, на разных токах, для начала, что бы хоть немного стало понятно как ведёт себя дуга (ванна) и как это сказывается на валике, чешуйки и т.д...  


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#137 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 06 Февраль 2015 17:19

Конструктивно стол готов, осталось придать ветхости, винтажности к небрежности изготовления

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0201.jpg
  • DSC_0202.jpg

  • 2

оп, оппа горностай))


#138 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 20:16

Всем доброго! Подскажите что означает ВАХ, притупление, осциллятор??? Извиняюсь за свою без грамотность.
  • 0

#139 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Февраль 2015 20:26

Кирилл111,ВАХ-Вольт Амперная Характеристика.Притупление.77350f7ceb1ad86da8a3b653dc598c2f-73.jpg На рисунке обозначается-С.Осциллятор-высокочастотный поджиг дуги,обозначается HF/


  • 1

#140 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 20:45

Круазик спасибо! Но если честно не понял,можно с разъяснениями?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх