Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#1 login

login
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Август 2009 19:35

Форумчане, расскажите как варить встык тонкий металл? У меня ситуация такова, что на стыке образуются дырки. Скорость подачи регулировалась от "какает" до "упирается".
Варю в смеси аргона и углекислоты.




#2 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 21:52

Форумчане, расскажите как варить встык тонкий металл? У меня ситуация такова, что на стыке образуются дырки. Скорость подачи регулировалась от "какает" до "упирается".
Варю в смеси аргона и углекислоты.


Варить встык тонкий стальной лист не просто. На образцах подобрать режим сварки.
1. Установить малую скорость подачи проволоки (Ф0,8 мм), регулировкой напряжения на дуге добиться удовлетворительного формирования шва.
2. Варить углом вперед - наклонить горелку так, чтобы св. проволока "смотрела" в направлении сварки.
3. Если возможно - использовать подкладку, съемную (медь, алюминий) или остающуюся.
4. Ну и навыки, потренироваться на образцах.
  • 1

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 30 Декабрь 2010 20:45

В вертикальном положении , сверху - вниз . :)
  • 3

#4 stanislav408

stanislav408
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 31 Декабрь 2010 01:50

Можно сделать отбортовочку кромок свариваемых деталей (отогныть кромки на 90 град и вести сварку прямо по отогнутым кромкам) или перед сваркой стыка с обратной стороны прихватить остающуюся подкладку из того же материала. В п/а заправить проволочку потоньше.
  • 1

#5 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 Декабрь 2010 14:50

есть такая байка, как сварщик заварил консервную банку зл.сваркой, четверкой, и причем этого сварщика ни кто никогда не видел,эту байку придумали не сварщики это точно, в предверии праздника совсем не хочется кого-то обидеть,элементарные знания теории вы должны помнить,подбор всех параметров примерно одинаков, во всех направлениях сварки,толщина металла,отсюда подбор тока и электрода,проволоки,или присадки,вам уже посоветовали ,берите отрезки стали и тренеруйтесь,РДС тонкие металлы варятся "в отрыв" для этого нужна сноровка,с полуавтоматом все гораздо проще ,там процесс ведется управлением "кнопки" P.S. мне жалко что ушли те времена когда элементарным знаниям любого профессионального направления ,учили старшие товарищи по работе.
  • 5

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2011 17:49

Варить встык тонкий стальной лист не просто. На образцах подобрать режим сварки.
1. Установить малую скорость подачи проволоки (Ф0,8 мм), регулировкой напряжения на дуге добиться удовлетворительного формирования шва.
2. Варить углом вперед - наклонить горелку так, чтобы св. проволока "смотрела" в направлении сварки.
3. Если возможно - использовать подкладку, съемную (медь, алюминий) или остающуюся.
4. Ну и навыки, потренироваться на образцах.

Добавлю.Есть ещё керамические подкладки,сварка в СО2 (снижает интенсивность дуги в сравнении со смесью Ar+CO2),увеличить скорость сварки.

#7 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Январь 2011 23:16

АВН
При всем при том, что чистая углекислота уже нигде не применяется, это утверждение диаметрально противоположно...;)

В этом отношении значительно лучшими являются смеси, содержащие углекислый газ. При сварке в смесях Аr +20% СО2 и Аr + (15-=-30%) СО2 + 5% О2 интенсивность излучения столба дуги относительно невелика, а форма проплавления основного металла такая же, как и у углекислого газа

http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/book/protgas/
А здесь показаны формы провара, в зависимости от применяемого защитного газа: http://www.intertehn...articles/c4/31/
  • 2

#8 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Июль 2011 23:05

Форумчане, расскажите как варить встык тонкий металл? У меня ситуация такова, что на стыке образуются дырки. Скорость подачи регулировалась от "какает" до "упирается".
Варю в смеси аргона и углекислоты.


Приветствую! Как там "дырки"? Есть качественное фото швов? Выложите пЖалста. Не стесняемся.
Если конечно ещё будете здесь. А то судя по дате.... :(
  • 0

#9 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Июль 2011 19:41

Приветствую. Есть такая штука, смеситель ВМ-2М. Что то я не понял. Что например нужен один баллон CO2 другой аргон что ли.
Не надо готовую смесь искать.
  • 0

#10 maksim

maksim
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Август 2011 09:07

здравствуйте ,извините за вопрос чайника я недавно приобрел полуавтомат и никак не могу его настройть ,шов не получается ,аппарат стреляет металл разбрызгивается,помогите пожалуйста

#11 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 20 Август 2011 17:49

Меня учили так:
Ампераж на максимум и скорость подачи проволоки на максимум, но я работаю на промышленных аппаратах. И уже смотрите по месту: или одно убавить или другое. Расстояние между соплом и металлом - 10-13 мм. Тогда и треска нет и металл ложится хорошо.
ПС: что за аппарат? СО2 нормально поступает?
  • 0

Skype: aka-shira


#12 rakurss

rakurss
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Сентябрь 2011 13:23

посмотри как варит Kemppi c программой Wise Thin металл до 2 мм
вот ссылка

#13 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2011 22:25

Ну положим не банку консервную, а лист кровельной оцинковки к профильной трубе удавалось приварить 4-кой ...
А по поводу полуавтомата (опыт у меня не большой) могу посоветовать не бояться тумблерами пощелкать... Я работал итальянским, посмотрел один раз как профи настраивают и сам стал, дело интуиции отчасти )
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Сентябрь 2011 20:32

пост #8 :"При всем при том, что чистая углекислота уже нигде не применяется, это утверждение диаметрально противоположно".
Без комментариев.

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2011 20:54

лист кровельной оцинковки к профильной трубе удавалось приварить 4-кой ...

Если зазора нет,делаешь валик на трубе и немного цепляешь лист.Так?
А вот тут "бронзовая" кровля приварена к фронтону:

Кстати,весьма похабно,при ближайшем рассмотрении,но фото с телефона и нечётко получилось:


#16 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 22 Сентябрь 2011 17:21

Нет, АВН, мой способ немного другой...
Может кто замечал, как на мощном аппарате постоянного тока (в идеале генератор "сак") если массу нечайно скинули с детали и она упала рядом, то иногда при чирканьи элктродом пробивают искры ? Так вот, если земля сырая (не мокрая) и имеется мощный контур заземления (например само заземление или армированная бетонная конструкция уходящая глубоко в землю) - к нему приципить массу (к заземлению ), положить деталь рядом с заземлением и разжечь дугу, то получится очень "нежная" сварочная дуга какбудто для пайки. Электроды ано-21. Таким макаром я и приварил лист оцинковки к трубе 4-кой. Кстати, дуга может не загораться из-за малого насыщения земли солями но эт редкость.
Думаю и консервную банку так можно )))
  • 4

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2011 19:26

Такой номер у нас не прокатит.Сварка мощными шинами разведена с выпрямителя
(ВДМ-1601) на балластники,а земля штатно такими же шинами заведена с палуб на источник.
Кстати,о консервных банках.Как приварить швейную иголку к стальному листу?

#18 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:03

Ребят. Я работал на полуавтомате. Но кроме как настройки его и замене спирали, шлангодержателя ничего в нем не знаю. Хотел для себя купить. Надоело машину варить ацетиленом. Заказов давно нет. Генератор гниет в гараже. Ацетилен у нас не заправляют. А вот углекислоту заправляют. Так вот планирую купить "для себя" полу автомат. В магазине разные в продаже. А чем они отличаются? Варить буду проволокой 1,2. Такой и жестянку варили- сверху вниз. А вот тоньше проволоку не пробовал, да и не знаю нужна ли тоньшег
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Октябрь 2011 22:35

На ВДУ-506 и п/а "Гранит" сваривал довольно э-э... "неновые" авто проволокой 1,2 08г2с.Думаю,что если привыкли на ней работать,то меньший диаметр тоже не вызовет проблем.Выбирать п/а придётся Вам исходя из наличия моделей,бюджета и перспектив.
У Лепилы есть тема,там давно оговаривали о всех тратах и приобретениях. http://websvarka.ru/...ch=1
И то,что мне понравилось в магазинах из средне-бюджетных -это ФоксВелды и ИнМиг.
Цены конечно "не балуй",но зато с "запасом прочности" и мощность.

#20 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 01 Ноябрь 2011 11:21

Привет всем !
я в полуавтоматах мягко говоря "не айс", поэтому спрошу у Вас.Товарищ купил полуавтомат для мелкого ремонта в гараже,по его словам "МИГ-105",в комплекте шла проволока "миг диаметр 0.9", утверждает что газ к нему не подключается.Бывает ли такое???
Насколько я знаю ,среда защитного газа должна присутствовать в современных п\а ,сам я этот аппарат еще не видел.
за ранее благодарю за ответы.
http://www.spec-msk....-mig-105-nogas/
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх